altea 19 817 19 августа, 2017 Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков — на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры: С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось. Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры. В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги. Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7. Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect. — Команда Mass Effect Andromeda. Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг. UPD О перспективах серии. На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect: Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег. Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA. Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся. 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danger Monkey 126 22 августа, 2017 2 часа назад, Goldi сказал: Да, может это не самая лучшая компания в мире, но по отношению к Bioware у ЕА всегда были более чем хорошие отношения. Точно? А кто пинал Био быстрее выпустить ДА2? Тоже хейтеры? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeoPard 184 22 августа, 2017 На самом деле, все весьма закономерно, если проследить всю цепочку от начала создания игры, до ее выхода. Для меня MEA останется памятником самодурства менеджеров, бардака крупных компаний(кто в таких работал тот понимает, что это такое) и некомпетентности сотрудников на местах. Потому как вряд ли EA выделило 40млн. $ на этот идиотизм, просто по мнению некоторых пользователей диалог ответственных за проект лиц был таким: Диалог -Господа, делаем плохую лицевую анимацию, да и в целом пусть персонажи стоят как вкопанные, отстойный сюжет, дебильные диалоги, добавьте только две новых расы и как можно меньше нововведений относительно трилогии! Больше банальностей и привычный набор персонажей! У вас полный картбланш по финансам и времени разработки. -Зачем?! Мы ведь провели опросы на профильных форумах, по их результатам ЦА отреагирует отрицательно и мы не сможем заработать на DLC и последующем развитии франшизы! Ведь серия должна эволюционировать, а не топтаться на месте, у нас же столько идей!? -Делайте как сказано! И шейдеры запорите, не дай бог глаза и волосы будут реалистичны! И никакого редактора персонажей, слышите, только уродливые пресеты, ведь все кто не фотомодель те уроды, в 2017 году это актуально! И саундтрек безликий, без этого никак! И меньше белых, пусть их вообще не будет, white tears, black power! Только чернокожие геи и лесби, даже кроганы! И азари и турианцы чтобы все на одно лицо были! И мужчин как можно меньше! - -Ладно, ладно, кроганов и азари можете не делать черными, ну, и без бодипозитива обойдитесь. Но, самое главное, вы должны помнить, что наша цель не заработать, нет! А загубить фрашизу и похоронить курицу несущую золотые яйца убить студию, ведь пользователи СХАВАЮТ!!!! Аахахаха-хахах-хаха, АБСООООЛЮЮЮТНАЯ ВЛААААААААААААСТЬ!!!!! Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 099 22 августа, 2017 (изменено) Да не боитесь, через несколько лет Кейси поднимет Мass Еffect с колен. Буду ждать ^^ Изменено 22 августа, 2017 пользователем illeaillas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 22 августа, 2017 1 час назад, illeaillas сказал: Да не боитесь, через несколько лет Кейси поднимет Мass Еffect с колен. Буду ждать ^^ Я вам напомню, что именно Кейси "Мать его!" Хатсон этот дурдом с МЕ и начал... так что не думаю, вряд ли он сможет поднять, что либо с колен. Удержал бы на плаву студию и то хорошо... Нужен либо новый спаситель, либо возвращение докторов или ветеранов индустрии из других компаний. Как то так...( 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Freeze 28 22 августа, 2017 (изменено) Вполне прагматичное решение не традить деньги на эту посредственность. Подозреваю что это Эдмонтон посмотрев на наработки по DLC монреальцев решил забить. Понять, простить и забить. Изменено 22 августа, 2017 пользователем Doctor_Freeze 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 22 августа, 2017 5 часов назад, Goldi сказал: Я не совсем понимаю тему с обвинениями в сторону ЕА. Да, может это не самая лучшая компания в мире, но по отношению к Bioware у ЕА всегда были более чем хорошие отношения. Начнем с того что если бы не ЕА, мы бы не увидели продолжения МЕ, ибо тогда биовары считали эту историю ну более менее законченной и если возвращаться к ней то, не в ближайшем будущем. Дальше. Биоварам выделили деньги. Им дали время и ждали. 5 лет! Полная свобода действий, делайте что хотите и как хотите. Тут накосячила именно наша с вами любимая студия. И накосячила серьезно. Так причем тут ЕА? Налажала одна внутренняя студия EA, которая после покупки bioware была ради красивого имени названа так же bioware montreal. И которая крупными проектами до этого не занималась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GladkyAndrey 183 22 августа, 2017 (изменено) Остаётся верить в то, что ясность насчёт будущего вселенной появится 7 ноября. Но вряд ли что-то выйдет до 2021 года. А это очень-очень-очень-очень нескоро. И если кто помнит июньскую статью Kotaku, то Bioware всерьёз же задумывались над приквелом о первом контакте, но после социологических исследований они отказались от этой затеи. Да и я вместе со всеми топил за сиквел. Жалею, каюсь, извиняюсь. Ибо только сейчас стало доходить, что с помощью приквела можно было бы открыть для новичков вселенную Mass Effect, а упоротым фанатам поностальгировать и узнать что-то новое. Изменено 22 августа, 2017 пользователем GladkyAndrey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAok SAM 184 22 августа, 2017 В 21/08/2017 в 00:19, artas сказал: Мертвый Космос вполне логично закончился или вам хеппи энд нужен? Дополнения видать не проходили... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 22 августа, 2017 23 минуты назад, GladkyAndrey сказал: а упоротым фанатам поностальгировать и узнать что-то новое. Едва ли. Люди конечно и сами иногда не знают чего они хотят пока им этого не дашь, но к приквелам это относится крайне редко. Во всяком случае в жанре рпг, где тебя исторической инфой мира кормят всю игру. Андромеда в этом плане для этих целей тоже подошла, пусть и немногим (но это вопрос реализации и общей подачи). Ностальгируй, узнавай новое, познакомься впервые. Хотя уверен, тень трилогии забороть в любом случае не получилось бы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 августа, 2017 (изменено) 11 час назад, Shugnar сказал: А вот со стороны любителей ролевых игр важнее уже сюжет, персонажи, вариантивность развития, тактичность боевой системы и её связь с ролевым развитием. А вот про это не было ни слова сказано, а то что ориентируются на дестини (опять же с их слов) говорит что именно эти аспеты будут глубоко вторичны. Давай разберёмся по пунктам. Сюжет. Как ни крути, а любой сюжет ограничен и не даёт массового развлечения на сотни часов. Никогда и нигде. Отдельные игроки могут проходить одно и то же раз за разом и получать от этого удовольствие, но это не массовое явление. Если смотреть правде в глаза, то даже и в первое прохождение специфически сюжетные действия занимают хорошо если треть всего времени, а в оставшиеся две трети игрок занят той же боёвкой, прокачкой, сортировкой инвентаря и прочей рутиной. Персонажи -- имеются в виду, вероятно, NPC? Здесь без вопросов, Anthem наверняка уступит. Интересные NPC в такой игре вполне могут быть, но им трудно придумать роль, более активную, чем неподвижный болван с репликами и катсценами. Вариативность развития. Если под вариативностью понимать не теоретическую комбинаторику, базирующуюся на тупом количестве статов и умений, а практически эффективное количество билдов, то до сих пор в мультиплеере Bioware с этим всё было хорошо. Не вижу, почему в Anthem внезапно всё станет плохо. Тактичность боевой системы, что бы это ни значило, опять-таки в ME3, DAI и MEA очень и очень хороша. Но рукожопые нытики способны своим нытьём испортить любую боевую систему. Коль заходит речь о тактике, во-первых, должна быть необходимость эту тактику применять. То есть, миссии должны быть достаточно сложны, чтобы не возникало желания пройти их в одиночку. И вот на этом этапе рукожопы делятся на две большие части: одни спокойно пользуются игровыми возможностями, собирают команды, проходят сложные миссии в запланированном режиме и потихоньку выправляют руки, а другие ноют в форумах, что игра-де слишком сложная, и они не могут и не хотят проходить миссии в группе, руки при этом остаются растущими из того же места. Как только разработчики начинают угождать рукожопым нытикам, баланс ломается, игра становится слишком лёгкой даже для "командных" рукожопов. Мультиплеер MEA, к слову, вот такой и есть с самого начала, поэтому играть в него не особо-то и интересно. Таким образом оказывается, что основания для паники есть только у рукожопов-нытиков, да и то, как показывает практика, им пойдут навстречу, сломав игру для всех остальных. 11 час назад, Shugnar сказал: Например в хорошей ролевой игры, геймлпей всегда должен иметь повествовательную часть- в ДАО мы не просто зачищаем старый храм, а узнаем историю проклятия, оборотней и пытаемся их помирить с эльфами Вообще не вижу, почему этого не может быть в Anthem. Вот кроме того, что "в Дестини такого нет" есть какой-нибудь другой аргумент? Я не играл в Destiny, но играл в Division, и там с повествованием всё чики-пуки. Показать содержимое Львиная его доля подаётся вот такими аудиозаписями, и как по мне, это очень хороший текст и очень хорошая игра актёров озвучания. Hide Изменено 22 августа, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 22 августа, 2017 8 минут назад, VlReaderr сказал: да и то, как показывает практика, им пойдут навстречу, сломав игру для всех остальных. И с чего следует, что переживать есть основание у всех, так как попытка усидеть на всех стульях превращает игру в красивый такой трэш набор :) И не одиночки или кооперативщики тут виноваты, вот ни разу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 августа, 2017 2 минуты назад, DedushkaZedd сказал: И с чего следует, что переживать есть основание у всех Только это разные переживания. Я, будучи рукожопом командным, переживаю, как бы игра не оказалась слишком простой. А рукожопы-индивидуалисты переживают, как бы она не оказалась слишком сложной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 22 августа, 2017 Только что, VlReaderr сказал: Только это разные переживания. Я, будучи рукожопом командным, переживаю, как бы игра не оказалась слишком простой. А рукожопы-индивидуалисты переживают, как бы она не оказалась слишком сложной Ну, я как рукожоп-индивидуалист больше переживаю за отвратное пвп, или необходимость тоны часов гриндить слишком сложный, но не особо нужный мне контент, что бы спокойно туда хотя бы зайти :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 августа, 2017 10 минут назад, DedushkaZedd сказал: Ну, я как рукожоп-индивидуалист больше переживаю за отвратное пвп, или необходимость тоны часов гриндить слишком сложный, но не особо нужный мне контент, что бы спокойно туда хотя бы зайти :) Неуместное PvP может всю игру испортить, это факт. Но Anthem, вроде, никакого PvP не обещает. Ну а ненужный гринд это твой собственный выбор. В любой RPG бывают места, куда стоит заходить, только достаточно прокачавшись. И в обычной сингловой RPG у тебя нет выбора, только качать персонажа и партию. А мультиплеер предоставляет возможность поиграть более слабым персонажем, если в команде оказался игрок с руками из правильного места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 22 августа, 2017 (изменено) 21 минуту назад, VlReaderr сказал: Но Anthem, вроде, никакого PvP не обещает. Тем будет проще решая надо оно мне или нет :) Хотя, я честно говоря в его наличии не сомневаюсь. Прослеживается желание охватить игроков с разными предпочтениями. Пвп в такой ситуации отрезать пожалуй было бы странно. Хотя разве угадаешь? Имхо конечно, но одно ПВЕ слишком все же однообразно, ну да тут на вкус и цвет. 21 минуту назад, VlReaderr сказал: И в обычной сингловой RPG у тебя нет выбора, только качать персонажа и партию. А мультиплеер предоставляет возможность поиграть более слабым персонажем, если в команде оказался игрок с руками из правильного места. У сингла четкая сюжетная мотивация к прокачке или фарму, за некоторыми исключениями (привет инквизиции и одеялкам в внутренних землях). В мультиплеере же обычно фарм ради фарма, это как раз не по мне, но я уже давно понял, что любовь игроков месить мобов в инстах ничем не отличается от моей любви к пвп. Тоже наслаждение процессом и геймплеем. Единственное, мне рукожопу проще получить удовольствие от процесса даже при отрицательных результатах. На каждого рукожопа находится еще больший рукожоп :) Цитата Ну а ненужный гринд это твой собственный выбор. Хорошо если так. Довольно часто, что бы играть в желаемый контент (пвп), обязательно надо долго и упорно играть там, где очень не хотелось бы. Изменено 22 августа, 2017 пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 22 августа, 2017 12 часа назад, Cutter Jack сказал: Хейтили до выхода, хейтили после выхода, хейтят когда игра закончилась. Некоторые игры хейтят за то что у них есть DLC, а Андромеду даже за то что у нее их нет. Хейтят разрабов, хейтят издателя, хейтят рекламщиков, хейтят тех кому зашло. Столько мегалитров слюней, столько сожженных стульев, столько сломаных клавиатур, столько новых поводов поднять рейтинг ютуб-канала, столько абсурдных и лицемерных претензий не было наверное ни к одной игре на моей памяти. Игра удалась, ящитаю. В сабже написано как игра "удалась". Так "удалась", что аж франшизу заморозили. А игру хейтят, потому что ждали ее пять лет, а получили в итоге такое, что даже истинные фанаты нос начали воротить. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 22 августа, 2017 (изменено) 29 минут назад, DedushkaZedd сказал: Пвп в такой ситуации отрезать пожалуй было бы странно. Вообще не понимаю, как можно сделать увлекательный PvP на четыре человека. Теоретически можно себе представить, что команда из четверых идёт в некий район, где возможна встреча с живыми противниками. Но тогда должен быть режим 4х4. 29 минут назад, DedushkaZedd сказал: У сингла четкая сюжетная мотивация к прокачке или фарму, за некоторыми исключениями (привет инквизиции и одеялкам в внутренних землях). В мультиплеере же обычно фарм ради фарма Говоря о мультиплеере, обычно забывают один маленький нюанс. Мультиплеер это долгая история на сотни часов. Сингл со своими сюжетными мотивациями существует на порядок меньше, десятки часов всего лишь. Уже даже во второе прохождение игрока в основном интересует не сюжет, а варианты прохождения определённых эпизодов с другим вариантом прокачки, и это получается в точности как в мультиплеере, фарм ради прохождения определённого эпизода определённым билдом. Таким образом оказывается, что в первое прохождение сюжет прекрасно является движущей силой и для сингла, и для мультиплеерной сессионки. А во второе и дальнейшие прохождения сюжет не требуется ни там, ни там. Изменено 22 августа, 2017 пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 22 августа, 2017 (изменено) 37 минут назад, VlReaderr сказал: Вообще не понимаю, как можно сделать увлекательный PvP на четыре человека. Теоретически можно себе представить, что команда из четверых идёт в некий район, где возможна встреча с живыми противниками. Но тогда должен быть режим 4х4. Ну я вообще в предпочтениях к формату арен склоняюсь. И 4 на 4 вполне в таких условиях может быть увлекательным. Открытое пвп на местности после опыта Division у меня вызывает некоторый скепсис в такой игре, впрочем ничего не исключаю. Я вообще не специалист, но мне кажется совершенно не обязательно ограничивать партию по заявленным 4 участникам относительно пвп. Едва ли это трудно технически, или какой-то криминал по отношению к ограничению в 4 человека в пве. 37 минут назад, VlReaderr сказал: Говоря о мультиплеере все всегда забывают один маленький нюанс. Мультиплеер это долгая история на сотни часов. Сингл со своими сюжетными мотивациями существует на порядок меньше, десятки часов всего лишь. Так я за себя говорю. Мне как раз сингл с десятком часов сюжетной мотивации как раз более интересен в силу более цельной картины и интересной истории, которая в мультах как правило хромает на обе ноги из-за этим самых 100 часов. Я если и прохожу еще раз, то скорее из-за ностальгии год+ спустя, как любимый фильм пересмотреть короче. Оценить вариативность это уже вопрос настроения. Но вообще, одно другому не мешает :) Но если заставить делать выбор или/или между сингл аля МЕ/ДА/Ведьмак и мультами аля Destiny/Division/Wildlands - я выберу первое, без вариантов. Чет оффтоп лютый. Модера удар хватит xD Изменено 22 августа, 2017 пользователем DedushkaZedd 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 августа, 2017 Меня не хватит, а вот вас может. Закончили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 22 августа, 2017 47 минут назад, Каус Аустралис сказал: В сабже написано как игра "удалась". Так "удалась", что аж франшизу заморозили. А игру хейтят, потому что ждали ее пять лет, а получили в итоге такое, что даже истинные фанаты нос начали воротить. Пять лет ждали то, что сами себе придумали, причем каждый разное. Первый МЕ никто не ждал, в нее просто играли когда она вышла. От второго и третьего ждали продолжения понравившейся истории и получив его были довольны. Поэтому закрывали глаза на многое. Хотя и вони по любому поводу тоже было достаточно. А вот Андромеду ждали, как школьники насмотревшиеся порно ждут первый секс. А потом все фантазии оказались разбиты о скалы банальности реального мира. В итоге получили просто хорошую игру с довольно стандартными техническими косяками. Но так как "5 лет ждали", то игре не повезло еще и с фанатами. И кстати да - называть "истинными фанатами" тех кто сливается после неудачи довольно странно. Таких не жалко. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 22 августа, 2017 10 часов назад, Goldi сказал: Я не совсем понимаю тему с обвинениями в сторону ЕА. Да, может это не самая лучшая компания в мире, но по отношению к Bioware у ЕА всегда были более чем хорошие отношения. Начнем с того что если бы не ЕА, мы бы не увидели продолжения МЕ, ибо тогда биовары считали эту историю ну более менее законченной и если возвращаться к ней то, не в ближайшем будущем. Дальше. Биоварам выделили деньги. Им дали время и ждали. 5 лет! Полная свобода действий, делайте что хотите и как хотите. Тут накосячила именно наша с вами любимая студия. И накосячила серьезно. Так причем тут ЕА? По поводу самой игры. Жаль ли мне? Да. Я обновлял комп ради нее (ну, лукавлю, не только ради нее, но все же она была первопричиной), я сделал предзаказ и расчитывал на DLC, но увы. МЕА не заслуживала той критики, что получила, это правда. Да, косяки есть, да, там много того что стоило доработать, но... она не была настолько сырой и убогой как нам ее преподносили. Нормальная игра, не шедевр. Но играть можно и интересные миссии и истории там были. Но при всем при этом я не могу не согласиться с тем что Bioware сами себе навредили, а не хейтеры. То были последствия, просто масштабы хейта оказались такими что вошло в тренд, увы. Буду ли я ждать МЕ? Да. Верю ли Хадсону? Ну такое... ждать нам придется очень долго и то, при условии что антем и да выстрелят. Будем молиться чтобы новая МЕ не стала культовой, но несбыточной, как знаменитая игра Габена. P.S. Мне кажется биовары поздно взялись за онлайн шутан. Но это другая тема. Дело в том, что многие почему-то считают, что издатели разрабатывают игры, а не разработчики xD У многих в головах есть мнение, что в каждой студии в отдельном кабинете сидит "человекоЕА", который выходя из кабинета одевает дилдопояс на латексный костюм, берет плетку в руки и айда всех учить: как надо разрабатывать для издателя. Это не так. Издатель, как правило, даже не видит продукт. Ему предоставляют отчеты тестов/плейтестов (открытых/заакрытых) и от этого он и отталкивается. Да, бывают студийные или издательские показы, но там туса не меняется с годами. Это как Антошу Логвинова можно было встретить на тусе году эдак в 2003, как и сейчас в 2017... xD Это один из примеров. Я уже как-то говорил - сколько нужно было времени, чтобы привыкнуть к той же кривой анимации? Ну, часов 10... где-то так. А игра разрабатывается 1000 часов. Т.е., да, глаз набивается, грубо говоря. И это является еще одним из недостатков для проектов-долгостроев, по-мимо устаревания идей, технологий и прочего. Для издателя, грубо говоря, важен бизнес-проект/план, бизнес-модель (модель распространения), модель цикла жизни, и чтоб все это было актуальным, а еще лучше привносила что-то новое. Разработчик ВСЕГДА может отвергнуть идею/заказ издателя и предложить свою идею. Один из ярких примеров у ЕА - Battlefield 1, который является идеей DICE, а не заказом ЕА. Опять же, чтоб понимали, что означает - "заказ издателя". Условно и утрировано описывая ситуацию... У издателя есть IP над которым работает студия, выпустив проект и выждав необходимый срок по циклу жизни IP издатель: "А давайте-ка нам еще такое же или можно даже лучше, сможете?". И в этот момент или студия предлагает что-то свое или переубеждает издателя или если влом напрягаться, схавали же ш, - начинает пилить тоже самое. А бывают случаи, когда издатель: "Знаете чо, давайте-ка ребятки, поднапрягитесь, и выпустите что-то действительно достойное, в противном случае - мы вас переведем в китайское подразделение, где вы будете пилить Покемонов для мобилочек". Заслуживает ли Mass Effect Andomeda критики? Заслуживает. Не хейта, критики) Bioware никогда не брались за онлайн-шутан и врядли когда-то возьмутся, у ЕА для онлайн-шутанов есть DICE. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 22 августа, 2017 Цитата И кстати да - называть "истинными фанатами" тех кто сливается после неудачи довольно странно неудача не разовая. Регресс был заметен давно. Как только они придумали пилить игры на dlc. А дальше уже халтурка набирала обороты : простенькие сюжеты, побольше кат-сцен, секаса . Типа и так сойдет, фанатам кроме разнообразных романов ничего больше не требуется. МЕА - закономерный итог такого подхода к играм ( и к фанатам! которые пол-десятка лет терпеливо чего то по привычке ожидали) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 22 августа, 2017 (изменено) 2 часа назад, Cutter Jack сказал: Пять лет ждали то, что сами себе придумали, причем каждый разное. Первый МЕ никто не ждал, в нее просто играли когда она вышла. От второго и третьего ждали продолжения понравившейся истории и получив его были довольны. Поэтому закрывали глаза на многое. Хотя и вони по любому поводу тоже было достаточно. А вот Андромеду ждали, как школьники насмотревшиеся порно ждут первый секс. А потом все фантазии оказались разбиты о скалы банальности реального мира. В итоге получили просто хорошую игру с довольно стандартными техническими косяками. Но так как "5 лет ждали", то игре не повезло еще и с фанатами. И кстати да - называть "истинными фанатами" тех кто сливается после неудачи довольно странно. Таких не жалко. Bioware как и Bethesda, Blizzard, Rockstar, это студии от которых ждешь не "просто хорошую игру с довольно стандартными техническими косяками". Изменено 22 августа, 2017 пользователем Каус Аустралис 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 22 августа, 2017 4 минуты назад, Каус Аустралис сказал: Bioware как и Bethesda, Blizzard, Rockstar, это студии от которых ждешь не "просто хорошую игру с довольно стандартными техническими проблемами". Bioware - студия. Blizzard, Rockstar, Bethesda - издатели, у которых есть одноименные студии А то что и кто ждет, в этом вся и беда, слишком многого ждете) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 августа, 2017 Хватит устраивать филиал темы впечатлений и по 10 кругу описывать кто что ждал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты