Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Just Alex

GreedFall [серия]

Рекомендуемые сообщения

1652882612554742303.jpg


Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG

Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon

Дата выхода: лето 2024 (Early Access)


Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана.

Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической.


Трейлер:

Показать контент

Скриншоты:

Показать контент

Другие игры серии:

GreedFall

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2024 в 08:08, Ligade сказал:
Показать контент
Женщина прям тетка как Кассандра, и правда всё больше под DAI косят. Который в шляпе небось основной ЛИ для девочек

А мужик без шляпы Блэкволл в молодости? оО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.03.2024 в 13:41, Drama сказал:

Плевать совершенно. Где мои романы. 

Мужик в шляпе или  с бородой, кого выбираешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2024 в 11:54, Эри сказал:

Мужик в шляпе или  с бородой, кого выбираешь.

Мне нравится в шляпе, напоминает мне Курта из предыдущей части. 

Интересно, они романцы-то до божеского вида довели или так и оставили убогими огрызками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2024 в 12:22, Drama сказал:

Мне нравится в шляпе, напоминает мне Курта из предыдущей части. 

Интересно, они романцы-то до божеского вида довели или так и оставили убогими огрызками. 

Ну мне в целом Курт понравился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь уже есть и дорожная карта. Это мальчик или девочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутим рулетку : красный -девочка, черный-мальчик, зеро.....транс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2024 в 16:53, ИнаЯ сказал:

транс

И тут bioware не первые:Nagatoro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2024 в 16:50, Ligade сказал:
Это мальчик или девочка?

Веб-манга и веб-манхва. Что стоит почитать? | Manga itc | Дзен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Девушку навта еще показали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Че у них у всех лица такие, что или кирпича просят или "как вы мне все дороги"...

Даже у адмиральши в первом Гридфолле морда куда попроще была.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.03.2024 в 18:23, nikakbe сказал:

Че у них у всех лица такие, что или кирпича просят или "как вы мне все дороги"...

 

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2024 в 02:28, Mustard Seed сказал:

 

Показать контент

Я всё-таки верю в спайдеров, им пока удавалось ненарушать баланс между современными трендами и уровнем достоверности. Хотя многих бесила Афра, но мне она даже зашла (несмотря на то, что это уже какой-то стереотип делать напористую бабу черной), хотя представителей ее фракции хотелось придушить (но не потому что они по повестке, ха).

Меня сильно смущает РД. Их игры меня всегда привлекали самобытностью, а РД, как правило, приводит и нашим и вашим, и споем и спляшем, что на выходе приводит к чему-то красиво выглядящему, глянцевому, но потерявшему душу.

Но да рано ныть еще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спайдерам РД наоборот пойдёт на пользу.

Как вспомню эту тупую беготню по локациям в предыдущей игре, да абсолютно нулевые реакции в диалогах нашего ЛИ, так сразу грустно становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2024 в 08:21, Drama сказал:

Спайдерам РД наоборот пойдёт на пользу.

Как вспомню эту тупую беготню по локациям в предыдущей игре, да абсолютно нулевые реакции в диалогах нашего ЛИ, так сразу грустно становится. 

Ну тут работает как всегда - любой инструмент можно использовать так, чтобы тебе было только лучше, удобнее, проще. Надеюсь Павукам РД даст массу пищи для полезных размышлений перед релизом. Даже баги не так страшны, имхо, как детские проблемы геймдизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.03.2024 в 09:56, Gоблин сказал:

Ну тут работает как всегда - любой инструмент можно использовать так, чтобы тебе было только лучше, удобнее, проще. Надеюсь Павукам РД даст массу пищи для полезных размышлений перед релизом. Даже баги не так страшны, имхо, как детские проблемы геймдизайна.

Мне всегда казалось, что у них проблема не в отсутствии размышлений перед релизом, а скромный бюджет, которого хватает на три с половиной локации, отчего и рождается этот душный бектрекинг.

Ну а реакции ЛИ и прочих товарищей, наверное, от бюджетов зависят меньше и почему были так скромно прописаны... Исходя из пауковских игр, полагаю, что просто не их конек был. Я вот как раз и боюсь, что они начнут тут переписыванием заниматься. Лучше уж персонаж широкими мазками, чем с постоянной штопкой и явным диссонансом.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2024 в 10:05, nikakbe сказал:

Мне всегда казалось, что у них проблема не в отсутствии размышлений перед релизом, а скромный бюджет, которого хватает на три с половиной локации, отчего и рождается этот душный бектрекинг.

Ну а реакции ЛИ и прочих товарищей, наверное, от бюджетов зависят меньше и почему были так скромно прописаны... Исходя из пауковских игр, полагаю, что просто не их конек был. Я вот как раз и боюсь, что они начнут тут переписыванием заниматься. Лучше уж персонаж широкими мазками, чем с постоянной штопкой и явным диссонансом.

Они не были прописаны скромно - их не было вообще. 

Спутники и романы продают аудитории игры. В данном случае романцы добавили для галочки. С тем же успехом их можно полностью вырезать, и ничего не изменится. Зато нельзя будет написать в рекламной кампании, что у нас есть романы мы почти биовар, что в свою очередь повлияет на определённую аудиторию. 

Спайдеры из кожи вон лезут, чтоб приблизиться к тем самым Биовар, но для этого им нужно работать над тем, с чем у тех самых Биовар было всегда ОК - спутники и романы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2024 в 10:05, nikakbe сказал:

которого хватает на три с половиной локации

Конкретно в Гридфолле локаций было попой кушать. И сделанных вручную, кстати. Бегать по ним было бы интереснее, понаставь они фаст тревелов побольше и без этих промежуточных перемычек между ними. Ну и дизайн с возможностью наставить везде шорткаты не помешал бы. 

Меня на самом деле больше напрягала эта вальяжная, ватная, неотзывчивая камера и эти долгие анимации с открыванием дверей и прочее. Бег там включался зажатием "А" на геймпаде.

Обещают, как я понял, ещё менее экшновую боёвку с упором на тактическую паузу, что, на мой взгляд, даже радует. Решили развивать более степенную, вдумчивую боёвку вместо прошлой "анимированной" и, вероятно, более затратной. А то и вовсе сделать больший упор на диалоги? (скопируйте уже DAO-шную и добавьте прыжки, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У пауков очень круто получается стиль и очень не круто - все остальное.
Не думаю, что РД в данном случае как-то положительно повлияет на качество проработки спутников (и романцев), оно реально не их конек и явно не в приоритете, из игры в игру они наступают на одни и те же грабли и абсолютно никаких уроков для себя не выносят.

Не жду, не надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 06.03.2024 в 10:16, Drama сказал:

Они не были прописаны скромно - их не было вообще. 

Да в сравнении с первыми попытками в Гридфоле просто феерия реакций, хе.

  В 06.03.2024 в 10:16, Drama сказал:

Спутники и романы продают аудитории игры. В данном случае романцы добавили для галочки. С тем же успехом их можно полностью вырезать, и ничего не изменится. Зато нельзя будет написать в рекламной кампании, что у нас есть романы мы почти биовар, что в свою очередь повлияет на определённую аудиторию. 

Изначально они из кожи вон лезли, чтобы запилить рпг мечты, причем изначально именно с:

  В 06.03.2024 в 10:30, Mustard Seed сказал:

Обещают, как я понял, ещё менее экшновую боёвку с упором на тактическую паузу, что, на мой взгляд, даже радует.

Ну, если идти от Of orcs and men. Потом кто-то им двинул идею про романы, исходя из идеи популяризации, и они нехотя стали ее привязывать. Очень нехотя. потому что я не вижу проблемы написать на пару абзацев больше текста в масштабах всей игры.

  В 06.03.2024 в 10:16, Drama сказал:

Спайдеры из кожи вон лезут, чтоб приблизиться к тем самым Биовар, но для этого им нужно работать над тем, с чем у тех самых Биовар было всегда ОК - спутники и романы. 

Я не помню, в какой момент к ним прицепилось это "великие наследники биовар" (или это они вдруг себя провозгласили?), но вот не вижу я у них этого "из кожи вон", ощущение, что их туда больше толкают в ту сторону, чем они сами идут. У них вообще другой стиль и пусть на нем и остаются. Попытка кому-то подражать или вообще копировать редко оказывается удачной. Они всегда пытались выдать драму и трагедию сюжетом, а не отношениями между спутниками. 

Но мне интересно таки, что из этого выйдет.

 

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2024 в 10:42, nikakbe сказал:

Да в сравнении с первыми попытками в Гридфоле просто феерия реакций, хе.

Изначально они из кожи вон лезли, чтобы запилить рпг мечты, причем изначально именно с:

Ну, если идти от Of orcs and men. Потом кто-то им двинул идею про романы, исходя из идеи популяризации, и они нехотя стали ее привязывать. Очень нехотя. потому что я не вижу проблемы написать на пару абзацев больше текста в масштабах всей игры.

Я не помню, в какой момент к ним прицепилось это "великие наследники биовар" (или это они вдруг себя провозгласили?), но вот не вижу я у них этого "из кожи вон", ощущение, что их туда больше толкают в ту сторону, чем они сами идут. У них вообще другой стиль и пусть на нем и остаются. Попытка кому-то подражать или вообще копировать редко оказывается удачной. Они всегда пытались выдать драму и трагедию сюжетом, а не отношениями между спутниками. 

Но мне интересно таки, что из этого выйдет.

 

Я ориентируюсь на такое  например, которое стало появляться с выходом Гридфол. В остальные их игры я не играла и мне на них совершенно плевать, если честно. 

На одном стиле в гейминдустрии не уедешь, поэтому придётся им поджать булки и выдать игроку то, чего игрок хочет от рпг (а это не совсем то, что я видела в первой игре, но зачатки определённо были).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2024 в 10:42, nikakbe сказал:

"великие наследники биовар"

ситуация с титулом наследников BW, которые еще вроде как живы и даже какую-то игру (предположительно) пилят, натурально

Показать контент

Я уже говорила в подходящем разделе, но в том, что касается работы над сопартийцами, наследниками биоварей я вижу только совокотов.
Со всеми их, совокотьими, факапами, недоделками и "и так сойдет", только они пишут персонажей так, чтобы персонально у меня они вызывали какой-то живой отклик и эмоции, и чтобы их хотелось обсуждать месяцами после релиза. И - что немаловажно - романы совокотам писать явно нравится и не зашкварно. Те же Лариан кругом, наверное, молодцы, но от романцев в их играх я отчетливо ощущаю вайб оттопыренного мизинчика "серьезным студиями такое писать не пристало, но если фанбаза хочет, то так и быть, ладно".

А пауки вообще про другое. Они про интересные сеттинги и визуальный (насколько бюджета хватает) стиль - та же Steelrising оказалась для меня совершенно неиграбельна, но очень хороша именно в этих аспектах. Сопартийцев, однако же, эти ребята пишут явно через силу, как будто буквы, на них потраченные, не просто платные, но по цене ограненных брульянтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2024 в 11:01, Shellty сказал:

оказалась для меня совершенно неиграбельна

Аналогично. При всей моей любви к их поделиям. Я не знаю, кто у них в советчиках по промоушену, но за идею соулслайка хочется оторвать ему голову. Вот... просто гениально: запилить, чтоб как у людёв было модно и мейнстримово. Steelrising - это как раз попытка угнаться за желаниями публики, игноря свой опыт и свои желания, и совершенно не понимая, что эта публика от пауков хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.03.2024 в 10:30, Mustard Seed сказал:

Конкретно в Гридфолле локаций было попой кушать.

Они каждый уголок использовали. Я когда локации изучал, сразу для себя отмечал, типа вот домишко или пещерка для квеста который я просто ещё не взял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не буду загадывать насчет ЛИ, по рекламным роликам, помню, мне Курт не показался интересным. А потом в игре как показался ))

Еще, помню, что мне их эльфийский принц зашел. Такой необычный был. Совсем не похож на гламурного эльфа, а больше на Сэма из ВК))

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлую тягомотину я хоть и очень старался, но не осилил. Местами было весьма смешно, но при этом со временем выветрилось из головы вообще совершенно все. почти без остатка. Помню только островных эльфов-узбеков, пару нелепых фракций и брата анимешника. Еще был Шепард в треуголке. Кажется он планировал меня соблазнить, или я его. Не помню.

Мы там вроде больку какую-то лечили что ли. Мы ее вылечили или нет?

Короче, чего уж там. В моем личном списке "кек-релизов" гриндфелл 2  на первом месте в этом году. Очень жду нелепых романов, абсурдных диалогов, странной анимации и конечно же "тонкой политики"  в исполнении авторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...