altea 19 817 8 октября, 2017 Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться. Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать? Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим: Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом: Скрытый текстИгра должна быть представлена на E3 2018 и выйти в марте 2019. Но они, вероятно, смогут отложить ее до ноября, если понадобится. Общая информация: сюжет разворачивается преимущественно в Тевинтере, но у нас будут миссии в Андерфелсе, Сегероне, Антиве, на Глубинных Тропах, в Тени и т.д. 60% игрового мира будет занимать локация Минратоса, которая в 20 раз больше, чем был Денерим в ДАО Минратос будет открытым городом, живущим своей жизнью. NPC будут перемещаться по нему, покупать товары, работать. Похоже на то, как в Ведьмаке 3 ведут себя NPC в Новиграде в городе будут большие храмы, статуи, здания и башни, рынки, доки, фонтаны, высокие стены, которые вы сможете исследовать. И кроме того разные интересные места, вроде Колизея или акведука, на который вы сможете забраться Минратос основывается на имперском Риме и Византии и по лору является крупнейшим городом Тедаса с населением почти в миллион жителей город разделен на 5 зон/районов с бесшовным переходом между ними среди них район знати в самой верхней (северной) части карты, на холме, на который можно подняться по трем разным лестницам внутри него есть район меньшего размера, окруженный мраморными стенами с единственными воротами. Он называется Имперский район (Imperial quarter) и в нем располагаются здание Сената, Великая библиотека Тевинтера (аналог Александрийской библиотеки и попасть в нее невероятно сложно – один из наших квестов будет связан с этим местом), дворец Архонта, Великий храм Думата и поместья сенаторов в нижней части карты расположены рынок, район рабочего класса, район Колизея, где также находятся Академия магии, библиотека Минратоса, главное командование имперской армии, и, наконец, квартал бедняков улицы Минратоса вымощены булыжником, высокие внешние стены охраняют столь же высокие статуи – массивные черные големы с внешним миром город связывают три моста, которые вы тоже сможете исследовать остальные 40% игрового мира – большие регионы и подземелья, похожие на локации Инквизиции одной из зон будет болотистая местность, где вы встретите одного из сопартийцев и получите связанный квест Наш персонаж: по сюжетным причинам мы можем играть только за человека возможно выбрать мужской или женский пол в редакторе персонажей будет опция выбора ориентации (гетеро-, гомо- или бисексуальный), которая повлияет на некоторые диалоги и на варианты доступных романов фамилия нашего персонажа – Ланиус (Ланий), именно так к нему будут обращаться окружающие [любопытный выбор имени, учитывая, что с латыни оно переводится как «палач», а еще есть одноименный персонаж в Fallout] DAR больше сфокусирована на личной истории протагониста, чем ДАИ. У нас будут родители и брат или сестра (зависит от выбора соответственно женского или мужского пола протагониста), которые погибли еще до начала игры с погибшим братом (сестрой) будет связан квест, в котором будет участвовать и мать нашего героя редактор персонажа намного лучше, чем все предыдущие. В нем можно будет слепить любое лицо на свой вкус у нас будет 7 сопартийцев: 4 мужчин и 3 женщины, среди них эльф, гном и кунари если одного из этих троих вы возьмете с собой на квест внутри Минратоса, то готовьтесь к расистским замечаниям, а в случае кунари – и к драке основным романтическим интересом для персонажей-мужчин будет Ева Скала (Eva Scala), дочь сенатора Дейделуса Скала (Daedeulus Scala), лидера фракции Популяров в сенате наш отец из менее знатного рода ранга эквит [equastarian rank, по описанию, похоже, позаимствован из Римской империи], возглавляет рыцарское сословие Тевинтера и постоянно конфликтует с патрициями/сенаторами, в особенности со Скала Геймплей: боевая механика больше похожа на ДА2 и с улучшенной тактической системой, похожей на ДАО большое разнообразие в выборе билда магия крови возвращается и, если вы будете ее использовать, это повлияет на сюжет если вы все же решите стать Магом крови, сопартийцы и NPC будут это часто упоминать выбор по умолчанию – маг, но вы можете играть и за воина или разбойника прохождение за разбойника вообще-то очень интересное, вы можете отыгрывать ассасина, если выберете такой вариант развития класс воина совершенно стандартный система инвентаря как в ДАИ RNG более дружелюбен к игрокам, чем было в ДАИ, но чем выше сложность, тем меньше будет везти оружие и броню можно создавать броню можно перекрашивать и модифицировать оружие не так сильно похоже на Final Fantasy пять уровней сложности: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, кошмар нет Новой игры + можно кастомизировать сопартийцев в Минратосе у вас будет свое логово, похоже на логово ассасинов в Assassin's Creed Brotherhood вы вместе с Дейделусом Скала возглавляете тайное общество, известное как Старый Порядок (Old Order), чья цель – пробудить двух оставшихся не пораженных скверной Богов-Драконов, чтобы бороться с «большим злом» вы можете нанимать людей так же, как это было в ДАИ, и оправлять на миссии по убийству, плетению интриг, сбору ресурсов и т.п. Старый Порядок важен для сюжета, а вот нанимать людей не обязательно возвращается система атрибутов, практически такая же, как в ДАО Сюжет [мог меняться, поскольку этой информации год]: события развиваются в 9:51 Дракона Кунари вторглись в Тевинтер в шести разных местах они уже завоевали северную половину страны, кроме Минратоса, который защищают его прочные стены на суше и Имперский Флот в гавани вы часть южной освободительной армии Тевинтера игра начинается с ролика крупной битвы вы выбираете пол, класс и внешность в вашем боевом отряде кроме вас Ева Скала (она командир), воин Константиус (Constantius) и вор Джастин – они оба погибнут в конце этого уровня первая локация игры – военный лагерь вы сразу же получаете задание от генерала, мага по имени Максимус Децимус (Maximus Decimus, да, везде много отсылок ко всему римскому, включая фильмы и сериалы по этой эпохе), и оказываетесь в тылу врага ваша задача – уничтожить боевые машины (пушки) Кунари и их систему снабжения будет множество катсцен с огромным серым волком, который вас преследует сражаться придется с кунари и примкнувшими к них долийцами финальный бой этого уровня будет с сильным Саирабазом в конце появляется серый волк и превращается в огромную трехметровую фигуру в броне, после чего уничтожает все вокруг и обрушивает гигантские огненные шары на сражающиеся армии, стирая их с лица земли после чего оказывается, что это был Солас, но он называет себя Салос актер озвучки у него тот же он решает, что вы – выживший в этой бойне – должны донести до Архонта требование сдать ему город; выжившего командира войска Кунари он отправит с требованием к их командованию увести все свои войска обратно. Он заявляет всем, кто его слышит, что Тедас принадлежит ему и он вернет мир к его лучшим временам, без людей, эльфов [современных], гномов и кунари после этого он немедленно исчезает двое членов вашего отряда погибли, как и маг, командующий тевинтерской армией Ева Скала выжила и вместе с ней вы отправляетесь в Минратос Некоторые детали сюжета: будет война между стражами, которую вам придется остановить будет попытка убийства Архонта Солас будет сжигать тевинтерские города и уничтожать армии Тевинтера и Кунари один из последних квестов – Солас попытается разрушить Минратос практически сразу после того, как вам удалось прорвать кунарийскую осаду города финальный квест – отправиться в лес Арлатана, чтобы сразиться с Соласом последний выбор – убить, взять под стражу или спасти Соласа все это может еще меняться, но ход событий точно сохранится: Осада Минратоса > Лес Арлатана > Эпилог Из комментариев: да, Солас задуман как антагонист этой части, поэтому она называется Возмездие (Retribution) будет камео Дориана (и с ним можно завести интрижку, если у Инквизитора не было с ним романа – это настраивается в Dragon Age Keep) Инквизитора и Серого Стража упоминают Инквизитор и Морриган в игре не появятся Хоук/Страуд будут в локации в Андерфелсе есть планы на еще три игры после DAR 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 17 октября, 2017 1 минуту назад, Арин сказал: После скандалов с ДА2 они на это не решатся. Хотя подкаты Зеврана в ДАО выглядели интереснее, чем окучивание матерого мужика со стороны девушки-гг в ДАИ. У того же Каллена хотели ввести интерес к гг-женщине (типа увидел первый раз во время похода к Храму Вечного огня и влюбился с первого взгляда), но потом вырезали. А что, гетеросексуалам могли бы и оставить подкаты. Мне, к примеру, очень это нравилось в романах с Зевраном и Андерсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 511 17 октября, 2017 Только что, Арин сказал: После скандалов с ДА2 они на это не решатся. В ДА2 как раз были недовольства, связанные с "не тем" пристающим персонажем. Кнопка отключающая подобную неловкую ситуация решила бы проблему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 17 октября, 2017 Только что, Шмель сказал: В ДА2 как раз были недовольства, связанные с "не тем" пристающим персонажем. Кнопка отключающая подобную неловкую ситуация решила бы проблему. Если она будет. Для иностранных фанатов слух про эту "кнопку" был одним из поводов посчитать, что данные слухи фейк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarin 101 17 октября, 2017 2 минуты назад, Imodjen сказал: А вот это они зря. Какая разница, если он все равно только для женщин и доступен? Интригу потянуть? Нет не зря, надоело уже за девушек-лесбиянок играя мужиков отшивать. У меня уже нервный тик со времён Карта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 17 октября, 2017 Только что, Soarin сказал: Нет не зря, надоело уже за девушек-лесбиянок играя мужиков отшивать. У меня уже нервный тик со времён Карта. Пршу прощения, забылся )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 900 17 октября, 2017 (изменено) Ну, допустим, Каллен бы не приставал, а смотрел бы издали и вздыхал Х) Но убрали и убрали. Я бы на их месте сделала бы что. Жмякаешь на одно сердце.. и соответственно, персонаж реагирует уже сам - либо игнорирует, либо идет проявлять инициативу, либо уходит в отказ. А не двадцать раз, и каждый раз, будто портовый грузчик невинную девицу кадрит. Изменено 17 октября, 2017 пользователем Арин 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 17 октября, 2017 Только что, Арин сказал: Ну, допустим, Каллен бы не приставал, а смотрел бы издали и вздыхал Х) Но убрали и убрали. Я бы на их месте сделала бы что. Жмякаешь на одно сердце.. и соответственно, персонаж реагирует уже сам - либо игнорирует, либо идет проявляется инициативу, либо уходит в отказ. А Дорик, кстати, долго жГГ голову морочит. Нет, чтобы сразу объяснить, так он еще и плюсует, гад. В любом случае, вариант выбора ориентации при создании персонажа мне нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 17 октября, 2017 1 минуту назад, Lifaria сказал: А Дорик, кстати, долго жГГ голову морочит. Нет, чтобы сразу объяснить, так он еще и плюсует, гад. Хардинг тоже, а с ней романа в принципе нет. Вот это облом так облом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 609 17 октября, 2017 22 минуты назад, Шмель сказал: Я бы не сказал, что бессмысленная. Скорее наоборот. Должен быть персонаж, хоть один, который бы сам начал проявлять интерес к ГГ. Однако если он будет не за ту команду, настанет попоболь игрока, что откровенно плохо и вот м.б. поэтому будет волшебная кнопка выбора ориентации ГГ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 260 17 октября, 2017 А может эти чешуйчатые это кроганы? Нуачо мы ж уже встречали их головы как трофеи на стенах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 17 октября, 2017 1 минуту назад, Jenya66 сказал: А может эти чешуйчатые это кроганы? Нуачо мы ж уже встречали их головы как трофеи на стенах Ага. А Тедас - это такая звездная система в галактике Андромеда. А Благодетель - это Солас. Блин, все сходится ведь! Им бы старые расы до ума довести, а не новые вводить... Эх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 260 17 октября, 2017 Только что, Thinvesil сказал: Ага. А Тедас - это такая звездная система в галактике Андромеда. А Благодетель - это Солас. Блин, все сходится ведь! Им бы старые расы до ума довести, а не новые вводить... Эх. А в конце придёт катализатор и устроит нам светофор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 622 17 октября, 2017 Закончили оффтоп на этом. Или вы только с помощью предов понимаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 17 октября, 2017 2 минуты назад, Jenya66 сказал: А в конце придёт катализатор и устроит нам светофор) Главное, чтобы не в виде мальчика. А если без шуток... вот в этой вселенной зеленая концовка хотя бы будет выглядеть правдоподобной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 17 октября, 2017 4 минуты назад, Jenya66 сказал: А может эти чешуйчатые это кроганы? Нуачо мы ж уже встречали их головы как трофеи на стенах Угу, лааагерь наааша большааая семья. Мы бодры! Веселы! Но вообще, мне кажется, что скорее всего никакой новой расы не будет. Серия явно движется к завершению, время отвечать на вопросы, а не задавать новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarin 101 17 октября, 2017 Если будет рейд (диверсионный?) на Пар Воллен, то местных коренных аборигенов показать обязаны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 511 17 октября, 2017 52 минуты назад, Imodjen сказал: Но вообще, мне кажется, что скорее всего никакой новой расы не будет. Серия явно движется к завершению, время отвечать на вопросы, а не задавать новые. Может "новая" раса как раз таки ответит на вопросы, как Титаны, а вовсе не задаст новые. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 17 октября, 2017 1 минуту назад, Шмель сказал: Может "новая" раса как раз таки ответит на вопросы, как Титаны, а вовсе не задаст новые. Забавно было бы, если бы новая раса как раз и привела к завершению серии, "концу света" или вроде того. "Чик! И ты уже на небесах..." (с) Горбатый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 17 октября, 2017 19 минут назад, Gоблин сказал: Забавно было бы, если бы новая раса как раз и привела к завершению серии, "концу света" или вроде того. "Чик! И ты уже на небесах..." (с) Горбатый Новая раса, которая сможет выжить при снятии Завесы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarin 101 17 октября, 2017 1 час назад, Imodjen сказал: Но вообще, мне кажется, что скорее всего никакой новой расы не будет. Серия явно движется к завершению, время отвечать на вопросы, а не задавать новые. Только в сливе написано о плане ещё на три игры. Ещё во времена ДАО говорили о плане на 5-6 игр. Подкосить могут только низкие продажи, но Инквизиция хорошо продавалась, при создании будут ориентироваться на неё. Так что я наоборот настроен что появится ещё больше клиффхэнгеров и крючков на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 260 17 октября, 2017 (изменено) Ага выйдет в итоге что мир будет разрушен, выживут только новая раса, коими окажутся кроганы и ВНЕЗАПНО всё это время мы были на Тучанке, почему бы и нет, мультивселенная все дела Изменено 17 октября, 2017 пользователем Jenya66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 17 октября, 2017 11 час назад, ARLATAN сказал: И опять прошли мимо всех DLC к ДАО. Такое ощущение, что они делались с расчётом отсутствия продолжения. Ни наших компаньонов, за исключением Андерса, ни последствий наших действий и решений. Удалось ли Веланне вернуть сестру? Куда пропали пожинатели? Что с Огреном? Чем занимаются Финн и Ариана? Серьёзно, столько персонажей и миссий наклепали, чтобы благополучно их забыть, хотя камео персонажей из основной игры хоть отбавляй. Я, конечно, понимаю, что персонажи из DLC менее проработаны (я говорю только о DLC к первой части, события в которых разворачиваются после финала основной игры), но не надо же на них совсем забывать. Так тем более у всех Стражей из ДАО (ГФ, Алистер, наши спутники из ДАОА, прошедшие обряд) подходит время зова, 20 лет минуло с их посвящения. И хотелось бы понять, что с Орденом СС в Ферелдене, они канули в лето после исчезновения ГФ? Или как? Между ДАО и ДА4 почти 20 лет. Многие камео просто никаким образом уже не пришить. Просто чтобы были? С точки зрения затрат создавать совершенно новых персонажей куда легче, чем возвращать камео. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 17 октября, 2017 53 минуты назад, Soarin сказал: олько в сливе написано о плане ещё на три игры. Ещё во времена ДАО говорили о плане на 5-6 игр. Подкосить могут только низкие продажи, но Инквизиция хорошо продавалась, при создании будут ориентироваться на неё. Так что я наоборот настроен что появится ещё больше клиффхэнгеров и крючков на будущее. Даже если рассчитывать на этот план, который я лично считаю неоправданно оптимистичным, Инквизиция - уже третья часть, середина, как ни крути. И после середины, сюжетные линии наоборот обычно начинают увязывать, чтобы закончить достойно, а не как попало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 325 17 октября, 2017 7 часов назад, Русалка сказал: Но я бы не хотела, чтобы убирали очки одобрения/влияния. Мне нравится видеть, что нравится или нет персонажу, это дает дополнительное представление о его характере и еще одна причина для перепрохождения, чтобы потаскать с собой разных спутников. Достаточно сей момент сделать настраиваемым. Причем в моем случае совершенно люто бесит когда мне показывают реакцию в виде надписи или плюсика без возможности это убрать. Просто хотелось бы самому видеть реакцию и стараться понять ее, а не опираться на расшифровку "одобряю/не одобряю". В Инквизиции до кучи и шкалы никакой нет. МЕА аналог хотя бы, уже будет норм. С тем же успехом в кодекс можно заносить вообще каждую реакцию на каждое действие. Короче занудство, но хочу кнопку отключению этих надписей :) 5 часов назад, Lifaria сказал: По-моему, Барби у нас и раньше не было. Касю я люблю, но все же хочется, чтобы было больше разнообразия. Не было. Хотя пожалуй я не буду этой темы касаться, а то мое полное неприятие Кассандры кто-то, где-то, когда-то охарактеризовал таким ворохом диагнозов, что второй раз провоцировать пожалуй не буду, моя нежная натура еще раз не выдержит xD 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лифария 4 475 17 октября, 2017 4 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Достаточно сей момент сделать настраиваемым. Причем в моем случае совершенно люто бесит когда мне показывают реакцию в виде надписи или плюсика без возможности это убрать. Просто хотелось бы самому видеть реакцию и стараться понять ее, а не опираться на расшифровку "одобряю/не одобряю". В Инквизиции до кучи и шкалы никакой нет. МЕА аналог хотя бы, уже будет норм. С тем же успехом в кодекс можно заносить вообще каждую реакцию на каждое действие. Короче занудство, но хочу кнопку отключению этих надписей :) Что значит - настраиваемым? Мне кажется, игрок все-таки должен понимать, какое отношение у сопартийца и не менять его какими-то настройками. Да и большинство игроков вряд ли станет после каждого диалога лезть в Кодекс, чтобы проверить такие вещи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты