djava 5 546 15 марта, 2018 Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: ActionРазработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square EnixДата выхода: 14 сентября 2018 г. Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц Тизер Hide 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 октября, 2018 (изменено) 2 часа назад, Dragn сказал: но, конечно, уж больно оно похоже на повторный рескин Rise, который тоже не особо-то обновился после TR2013 С таким успехом можно сказать, что Анчи тоже похожи друг друга, даже экшн-сцены зачастую дублируют друг друга, только декорации меняются. Ларка же банально страдает от нехватки партнера сильного сценариста. Было бы здорово, если на следующую трилогию (при условии, что она будет), позвали Хенниг. Уж кто-кто, но она смогла бы вытащить сюжетную часть на качественный уровень. Изменено 4 октября, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 октября, 2018 7 часов назад, djava сказал: С таким успехом можно сказать, что Анчи тоже похожи друг друга, даже экшн-сцены зачастую дублируют друг друга, только декорации меняются. Ларка же банально страдает от нехватки партнера сильного сценариста. Было бы здорово, если на следующую трилогию (при условии, что она будет), позвали Хенниг. Уж кто-кто, но она смогла бы вытащить сюжетную часть на качественный уровень. Кор-геймплей у всех Анчей совсем по разному ощущается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 5 октября, 2018 (изменено) А мне нравится. Я и играю совершенно неспешно, растягивая удовольствие и заглядывая под каждый камень. :) Уже около 40 часов наиграл, и впереди ещё где-то 15-20. По ощущениям. Меня только один момент несколько удручает: из лука и всевозможных пушек Лара шмаялет - только в путь, а вот врукопашную кайлом своим махать - это во всех трёх частях - боль и унижение. На моё счастье, тут перестрелок и прочих боёв гораздо меньше, чем в предыдущих частях. И куда больше обалденного эксплоринга! Меня ж хлебом не корми - дай залезть во все предусмотренные и не предусмотренные места! :) Изменено 5 октября, 2018 пользователем iosa 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 октября, 2018 58 минут назад, Dragn сказал: Кор-геймплей у всех Анчей совсем по разному ощущается. Если исходить из 1-3, то разницы между ними я особой не ощутил. Сейчас вообще тяжело найти оригинальный кор-геймплей в массовых играх, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 октября, 2018 3 минуты назад, djava сказал: Если исходить из 1-3, то разницы между ними я особой не ощутил. Сейчас вообще тяжело найти оригинальный кор-геймплей в массовых играх, имхо. Шутинг, мили-комбат в каждой части абсолютно разные (+ апался стелс + всякие мелочи типа откидывания гранат). В ТР2013 по этот ТР одни и те же анимации и шутинг такой же деревянный как и был. Стелс абсолютно такой же, кроме опять же пары новых анимации. Вот эсплоринг расширился, да, но механики вообще не менялись никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 5 октября, 2018 27 минут назад, Dragn сказал: Стелс абсолютно такой же, кроме опять же пары новых анимации Если ты берёшь в расчёт "апание" стэлса и других механик в Анчартедах, то тогда и бери то, что в TR 2013 нельзя было устраивать дымовую завесу, имитировать Датча (обмазываться грязью), прижиматься к стенкам или прыгать с деревьев. Там даже банально кустов не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 5 октября, 2018 3 минуты назад, cure сказал: Если ты берёшь в расчёт "апание" стэлса и других механик в Анчартедах, то тогда и бери то, что в TR 2013 нельзя было устраивать дымовую завесу, имитировать Датча (обмазываться грязью), прижиматься к стенкам или прыгать с деревьев. Там даже банально кустов не было. Вот только все это вообще никак не нужно теперь, ибо комбата в Шадоу почти нет. А с деревьев можно было и в Rise прыгать. Добавили только прикол с веревкой. Там реально сделали только один крутой эпизод, где "грязь" как-то пригодилась это Завод. Вот там было полный Рэмбо-стайл и круто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 5 октября, 2018 1 минуту назад, Dragn сказал: Вот только все это вообще никак не нужно теперь, ибо комбата в Шадоу почти нет. А с деревьев можно было и в Rise прыгать. Добавили только прикол с веревкой. Там реально сделали только один крутой эпизод, где "грязь" как-то пригодилась это Завод. Вот там было полный Рэмбо-стайл и круто. Не, я тебе говорю, что в игре 2013 года всего этого не было, т.е.новые механики появлялись в каждой игре. А пользоваться ими или нет - это дело игрока. Rise меня самого не слишком порадовал, так как впечатления новой игры смазали буквально дословные повторения игровых моментов прошлой. А Шэдоу, на мой взгляд, очень хороший сиквел, т.к.берёт лучшее от прошлых частей и развивает в качественную сторону. Там даже эксплореринг не такой очевидный , как в прошлых играх. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 5 октября, 2018 4 часа назад, iosa сказал: На моё счастье, тут перестрелок и прочих боёв гораздо меньше, чем в предыдущих частях. И куда больше обалденного эксплоринга! Я, конечно, люблю перестрелки в Ларке, но, мне кажется, то, что сделали упор на эксплоринг - это хорошая новость. Я сейчас перепрохожу 2013 (уже больше половины прошла) - и все-таки по сравнению с Rise, несмотря на то, что там такие-то механики новые добавили - исследовать остров Яматай мне очень нравится. Да и сюжет там лучше. Конечно, он косяковый, но все равно лучше, чем эта ваша Сибирь и Константины (если с первой ты просто угарал, что маленькая баба всех мочит аля рембо, то вторая часть - имхо, это просто сплошной трешак и клюква). Да и экшн не ощущается особо деревянным в первой Ларке. Не знаю. Я слишком мало играю в современные игры сегодня, особенно, шутеры. Мне сравнить-то особо не с чем, так что я ловлю кайф даже от таких деревянных игр, еще не совсем зажралась, видимо : D А еще я искренне не понимаю, почему в Rise сделали редизайн Ларки (видимо, в угоду феминисток и толерантности), потому что в версии 2013 она выглядела офигенно. А в shadow лицо то же, что и в Rise :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 октября, 2018 (изменено) 8 минут назад, I'am'Pain сказал: А еще я искренне не понимаю, почему в Rise сделали редизайн Ларки (видимо, в угоду феминисток и толерантности), потому что в версии 2013 она выглядела офигенно. А в shadow лицо то же, что и в Rise :/ Ну, в оригинальной версии у нее преобладали азиатские черты, особенно по глазам это заметно. Для консольного ремастера первой части уже другое сделали, более европеоидное. Rise уже более допиленная и детализированная версия консольного ремастера. Изменено 5 октября, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 5 октября, 2018 Она же из Англии, какие такие азиатские черты? :/ meh не нравится мне. Оставили бы, как слева.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 5 октября, 2018 (изменено) А издатель-то японский)) Соответственно, подстроились под него. Изменено 5 октября, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 5 октября, 2018 5 часов назад, I'am'Pain сказал: А еще я искренне не понимаю, почему в Rise сделали редизайн Ларки (видимо, в угоду феминисток и толерантности) А причем тут фемки?) Просто сделали чуть более похожей на Камиллу в общем-то, благо это стало к тому времени чуть реальнее. Это все же не фикс моськи аля Сара Райдер. Не, мне так то тоже из TR 2013 больше нравится, особенно в начальном ролике, но не все так плохо стало что бы нечисть поминать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 5 октября, 2018 1 минуту назад, DedushkaZedd сказал: А причем тут фемки?) Просто сделали чуть более похожей на Камиллу в общем-то, благо это стало к тому времени чуть реальнее. Это все же не фикс моськи аля Сара Райдер. Не, мне так то тоже из TR 2013 больше нравится, особенно в начальном ролике, но не все так плохо стало что бы нечисть поминать :) я просто не была в курсе про то, что внешность, которой я играю - это вообще какой-то ремастер. Я думала, так и задумано)) Нашла выход из ситуации - во второй части просто хотя бы поставлю мод на более светлый цвет глаз : D мне он больше импонирует. Я, когда начала играть во вторую часть, все недоумевала - в первой же глаза серые были, а не карие. Если кто-то знает мод, который "исправляет" внешность Лары на то, что было в TR2013 - можете кинуть в лс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 14 октября, 2018 (изменено) Прошёл. Всё, что касается геймплея, по-моему, сделано неплохо: гробницы с неочевидными ответами, недурной и разнообразный открытый бой, которого, на удивление, за всю игру наберётся раза на 3-4, эксплореринг, который довольно не прямолинейный. Не считая бажин и некоторых нелепостей, с ними связанных, к нему претензий нет. А вот что касается сюжета и постановки, это просто кошмар. Никто ничего не считает нужным объяснять более чем одной строчкой: «Мы мятежники, культ Кукулькана плохой» и, собственно, всё, и даже такие объяснения поданы через двадцать задниц для пущей невмятешности. Постановка сюжетных катсцен доходит до абсурда, когда, например, Иону захватили тринитовцы и просят отдать артефакт, Лара выходит с ним в руках под прицел пятерых солдат, и говорит, де, отпустите, а то не отдам. Что????!! И там подобного безумия выше крыши. Про финальный бой и говорить нечего, как и про адекватное представление злодея, которого показывают 3 раза за всю игру, и за эти три раза он то ведёт себя как отбитый, то разумнее Лары в разы, и в итоге вообще непонятно, что о нём хотели сказать. Я люблю перезапуски, но это дно, хуже всякой клюквы и фемизима. Изменено 14 октября, 2018 пользователем cure 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 039 15 октября, 2018 В Стиме, вон, отдают уже с 34% скидкой, а Крофт эдишен и почти что в половину цены (47%). Похоже, все очень печально у игры с продажами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 15 октября, 2018 В пс стор уже с 10го числа скидка на нее. rip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 23 ноября, 2018 Играю. Пока все нравится. Даже больше предыдущих частей. Не знаю, что все ноют про то, что "то же самое, что в предыдущих частях". Не то же самое, я считаю. Эксплоринга под водой, например, в предыдущих частях не было. Локации богаты на детали и интересные, хорошо проработаны. Да и гробницы тоже. Эксплоринг не всегда очевиден, а потому радует. Лютой клюквы, как в Rise, не вижу. Надеюсь, в конце не будем стрелять по вертолету из требушета, так как то был лютый кошмар. Сюжет пока устраивает. Лара ,как персонаж, раскрывается еще больше. Не знаю, какой такой драмы и подачи ждут люди, не в Mass Effect играем, в конце-концов. Для экшн игры все поставлено неплохо. Как я и писала раньше - "зажрались". Единственное, что меня смущает - это частые вылеты, когда ты лезешь там что-то раскапывать именно в конкретных местах, например. Какой-то игровой баг у меня. Пробую обновить драйвер, но в целом игра идет более-менее гладко на высоких, карта radeon rx 470, так-то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 24 ноября, 2018 Играю уже второй день. Все еще не понимаю, откуда столько ханжества по отношению к игре? Она замечательна. Эксполринг просто на высоте. Этот тот эксполриног в tomb raider, который мы заслужили. Каждая гробница - маленький шедевр. И все эти артефакты реально интересно искать, так как у каждого своя история, узнаешь что-то новое, а в документах расписана часть сюжета, если быть внимательным и вдумчивым. Загадки разнообразные, не ультрасложные, конечно, но интересные. Короче, подошли серьезно ребята, заморочились, ничего не сказать. Сюжет проседает? Ну, не знаю. Те же задроты, которые хаят игру в плане сюжета и драматичности, привет обзору от Дрю (что ж все к ней привязались), ходят на фильмы марвел, пфф. Nuff said. А вообще, в SOTTR, сюжет, это просто ..дополнительный приятный бонус. Прямо как в скайриме. А что поделать, если вокруг такой разнообразный интересный мир? Если вы играете в Лару ради сюжета, то это, мягко говоря, странно. Экспоринг (и экшн в нем) наше все. Если вы тот чел, который любит, как я, залезть под каждый камень и прочитать все бумажечки, докопаться до каждой капибары и погладить каждую ламу - добро пожаловать в рай. Не тороплюсь и наслаждаюсь игрой. Да, я не олдскульный фанат старой Лары, и слава богу. Рада, что создали перезапуск. Аминь. Я просто подозреваю, что бугурт к игре как всегда еще подогревают "тру" фанаты старой Лары, которые считают, что знают, что лучше для других. Давно не было такой игры, которая бы меня так радовала. Если в конце мне не надоест разговаривать с капибарами, я куплю игру. А вы и дальше ходите на фильмы марвел Захотелось написать именно в такой манере. Обидно. Но так почти с каждой игрой, которая мне заходит. Пролетает в продажах и все тут. Зато все хотят играть в страшного старого Данте. Nuff said 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 25 ноября, 2018 Мдауш. http://gamebomb.ru/gbnews/26271 Я прошла. Игра не дно. Отвичаю. Rise была в разы хуже и слабее, и абсурднее еще больше. Меня просто коробит от этих "отмороженных" русских в стиле Александра Невского. Здесь нет никакой клюквы, как заявляет господин кьюр. Эт художественное произведение и видно, что знающие люди к этом руку приложили. Показать контент А тут племя безумных индейцев, с которыми мы объединяемся, прикольно же. Они нам еще масочку выдают, и понимаю, почему при виде этой..мм..длинной маски большая часть мужского населения начинает вопить. :) До этого мы только сражались с мифическими людьми и не могли до конца их понять. А тут очень даже мило и красочно. Правда, я так и не поняла, что произошло, когда ее в жертву "принесли". Может, это была любовь отца и матери по стилю Гарри Поттера, которая ее защитила? : D В общем, треш в духе перезапуска. Любят они в финале мозг взорвать, я уже была морально к этому готова. Момент с принесением в жертву смутил, так как не объяснили, почему Лара все же осталась жива (если кто сможет, объясните, но только без ваших фи к сюжету). Но светящаяся рука аля Неро улыбнула) Слава богу теперь вертолеты роняют туземцы, в не требушеты. А в целом, Лара весь перезапуск имеет дело с отбитыми фанатиками и культистами, только слепой это мог не заметить - Матиас, Константин, Амару - все они упертые бараны и отмороженные. Все потому, чтобы в игре не было сильной моральной дилеммы, так как это не рпг. Они плохие, потому что плохие, поэтому мы их убиваем, вот и все. Как в этих ваших марвел. Правда, доктор Домингес все же имел в себе рациональное зерно, так что он просто упрямый баран. Прогресс в интеллекте главного злодея- уже что-то. Те, кто ничего не поняли..ну, не знаю. Куда проще-то? Они прямым словами говорят, что они хотят и за что сражаются, тут даже вникать не нужно. Можно вообще все про всех узнать из документов, как я уже говорила. Тогда все встает на свои места. Хотите интриг - читайте Шекспира, а не ищите их в экшн-играх. Хотя, надо сказать, диалоги интересные (по сравнению с прошлыми частями), мне, например, было интересно еще больше узнать о прошлом Лары. Она до конца сомневалась в себе, но все же в конце сделала хороший выбор, подумав, в конце-концов, не о своих целях, а о том, чего хотят другие. Духовный левел ап героини со второй части, я считаю. Может, поэтому боги ее пощадили, гадать можно много. Тут как с Mirror's edge - сильная героиня всех спасла и пошла дальше заниматься своими делами. Вы же не ждали, что Лара умрет? А в Mirror's edge я как раз играю не ради сюжета, а чтобы словить кайф от экшена и паркура, от дизайна уровней, хоть и игровая вселенная у этой игры имеет огромный потенциал. В общем, я думаю, моя позиция ясна. А так. Доработанный rise получился. Можно как минимум скачать на торренте только для того, чтобы насладиться красотой перуанских джунглей и познакомиться с местной капибарой фауной. Красивая красочная игра, с милой концовкой (которая после титров). 8 лам из 10 ps ах да, больше всех я угарнула с обезумевшего Лопеса, который всех запутал и ларец ото всех спрятал в каком-то своем импровизированном "Иисус-театре". можно словить нехилые лулзы, просто читая его записки, а также его друга Серано, который все время...недоумевал со своего религиозно-поехавшего дружка :D c'mon, найти его гробницу было весело) самый колоритный персонаж, как по мне. Жалко, что он уже давно мертв)) pss костюмы Лары. 10 из 10. Я играла "совой" в финале. Вся в перьях. Интересный эффект от костюма получается, особенно, когда она плавает - будто парит в воздухе) Кажется, я больше наслаждалась костюмом на фоне затмения, чем типичным для перезапуска финалом)) Наверное, для этого просто надо родиться девочкой :) psss ах да, DLC кузница....скажем так, мягко говоря, не умеют они в DLC. Как-будто дают их дорабатывать студентам на коленке, а не основным разработчикам. Гробница - бред адовый. Не тратьте время. Очень выбивается своей "неаутентичностью" на фоне игры. И тупыми записками в стиле "бабы яги". Это просто фейспалм. Зря время потратила. Hide Конец. Андромеда хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 26 ноября, 2018 Сложно быть хуже Андромеды... То глубина недостижимая(игра+поведение разработчиков+"убийство" отличной серии). Даже унылому перезапуску TR с ней не тягаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 318 26 ноября, 2018 1 час назад, AlexSteelXC сказал: Сложно быть хуже Андромеды... То глубина недостижимая(игра+поведение разработчиков+"убийство" отличной серии). "Ну-ну" © Тодд Говард Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 290 26 ноября, 2018 В 25.11.2018 в 02:10, I'am'Pain сказал: Если в конце мне не надоест разговаривать с капибарами, я куплю игру. Так вы купили игру или нет? И если нет, то почему удивляетесь очередному провалу в продажах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 26 ноября, 2018 (изменено) В 25.11.2018 в 02:10, I'am'Pain сказал: Я просто подозреваю, что бугурт к игре как всегда еще подогревают "тру" фанаты старой Лары, которые считают, что знают, что лучше для других. Вот мне нравится старая Лара. А новая не нравится. Причина проста: та, "старая" Лара была сильная. Она была сильна не только физически, но и ментально. Я вижу сильного человека и верю в то, что она -- может. Может всё это пройти, может просчитать необходимое зло, убить кого надо, не отчаяться, не умереть и в конце концов добраться до цели, не растеряв себя. Ясное дело, она не с бухты-барахты стала такой сильной и властной. Было интересно увидеть, с чего начался её путь, как развивался персонаж. TR2013 в этом смысле была хорошей игрой. Но вот потом... Я просто не верю в такое изменение характера Лары после TR2013, и тем более не верю, что персонаж, изменяющийся таким путём, доберётся до состояния "Лара из Underworld" раньше, чем я потеряю интерес к компьютерным играм. Парадокс. В других играх ни к селу, ни к городу вставляют "сильных женщин", и народ (в России во всяком случае) от этого плюётся и хейтит хорошие в общем игры. А в единственной серии, где главным героем была по-настоящему сильная женщина, которая была уместна и убедительна, эту самую сильную женщину превратили в обычную. Ну зачем, блин?! Изменено 26 ноября, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 739 26 ноября, 2018 11 часов назад, I'am'Pain сказал: Я прошла. Игра не дно. Отвичаю. Rise была в разы хуже и слабее, и абсурднее еще больше. Меня просто коробит от этих "отмороженных" русских в стиле Александра Невского. Здесь нет никакой клюквы, как заявляет господин кьюр. Эт художественное произведение и видно, что знающие люди к этом руку приложили. Клюквы в третьей части действительно нет. Как нет и сюжета, который являлся бы логичным завершением сюжетной арки, выстроенной предыдущими двумя играми. Дело даже не в жанре или чем-то еще, сюжет третьей игры связан с предыдущими только тем, что в нем действует Троица. Убери Троицу и все, перед нами абсолютно самостоятельная игра, связанная с предыдущими только тем, что героиня - Лара Крофт. А так быть не должно. Если посмотреть на сюжет и лор (те самые записочки) первой и второй частей, то можно увидеть характерную для трилогий закономерность. В первой части нас знакомят с миром и основным мотивом Поиска - бессмертие. Пимико, исследования отца Лары. И лишь тонкий, хорошо запрятанный намек на Троицу. По итогам первой части мы знаем, что в мире есть таинственное и загадочное и Лара идет это искать, по стопам отца. Ну и что кто-то еще подобное ищет. Во второй части мотив Поиска все тот же - бессмертие. Попутно нам подробнее раскрывают Троицу и на что они готовы пойти ради своей цели, которая, однако, заявлена только через посредника в лице Константина и вполне может отличаться от заявленного. По итогам второй части мы точно знаем, что не одни в поиске и что таинственное и загадочное в мире явно больше количества одной штуки. И, как можно увидеть, обе части дополняют друг друга, сюжет второй части развивает сюжет третьей. И вот третья часть. Помещаю выводы под спойлер. Показать контент Построение сюжета трилогии предполагает затравку в первой части, развитие во второй и кульминацию (с разъяснением вопросов и увязыванием воедино всех сюжетных ниточек) в третьей. И вот третья часть самым грубым образом выбивается из заданной последовательности, соблюдая ее только в самых общих чертах, да и то, крайне топорно. Что мы должны были получить? Ответ на вопрос, кто такие Троица изначально и какие цели преследуют. Плюс, должен был быть получен хотя бы неполный ответ касательно природы возникновения таинственного и загадочного, что дает человеку бессмертие, но дорогой ценой. Именно к этому Пратчетт вела сюжет две игры подряд. Что мы получили в итоге? Троица желала повторить древний ритуал майя, чтобы устроить майянский апокалипсис и тем самым захватить весь мир. Возникает резонный вопрос - а остальные телодвижения вам нафига нужны были? Зачем развивать бурную деятельность по всему миру, если объект вашего интереса в Южной Америке? И откуда вообще известно, что ритуал сработает? В случае с Пимико или Китежом хотя бы наглядные последствия воздействия имеются, а тут откуда такая уверенность? Не говоря уже о том, что если уж был создан образ Троицы как религиозных фанатиков, то как и когда они успели превратиться разумных и терпимых к язычникам (а население тайного города натуральные язычники) людей? Ответов на эти вопросы у нас просто нет, Троица поступает так, как поступает, просто "потому что". Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты