altea 19 817 22 марта, 2018 Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом. Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук. Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак». «После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше». Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии. «Я хотел попробовать что-то новое и понимал, что из-за перестановки сотрудников релиз неизбежно сместится. У меня бы осталась очень маленькая команда, состоящая только из ключевых сотрудников, и мне повезло, что среди них Патрик Уикс, исключительно талантливый ведущий сценарист, и Дэниел Кейдинг — не менее талантливый ведущий дизайнер. Они оба очень опытные дизайнеры, которые могли придерживаться намеченной концепции, но команда должна была сильно сократиться». «И я подумал, что это как раз тот момент, когда мой уход минимально нарушит работу команды, если уж я всё равно собрался уходить. Так что я бы сильно удивился, если план, составленный мной для игры, остался неизменным после этого». Но как бы ни сложилась судьба Dragon Age, Майк не переживает за проект, поскольку BioWare относится с большим уважением к лору серии. «Творческие руководители должны присматривать и направлять, а команда — делать то, чем они увлечены», — говорит Лейдлоу, — «У меня нет никаких опасений, что они решат переделать мир, потому что к тому, что уже создано, относятся очень серьезно». Это не значит, что Лейдлоу совсем не интересуется «перезагрузкой» Dragon Age. «Вероятно, они начали редизайн, это вполне нормально. И я слышал про перезапуск, но не уверен, что именно это означает», — говорит он, — «Вряд ли речь идет о перезапуске как у новых фильмов Star Trek. Скорее всего, это значит, что существующие планы будут пересмотрены с учетом нынешнего руководства». Учитывая сосредоточенность BioWare на Anthem, риск того, что Dragon Age останется за бортом, все еще существует, и Лейдолу очень надеется, что этого не произойдет. «Так много историй еще можно рассказать. Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Это была игра, которая преподала нам несколько очень важных уроков. Тем не менее я счастлив и горд участвовать в [разработке] всех игр Dragon Age. Было бы большой потерей отложить этот мир в сторону». «Я буду чувствовать себя очень странно, когда разработка закончится, потому что эта серия была частью меня в течение десятилетия. И все же мне действительно нравится то, чем я занимаюсь сейчас». 20 1 3 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 апреля, 2018 22 часа назад, Robertson сказал: Меня, если честно, забавляют эти истории про то, как в Bioware не идёт народ и три калеки со всех студий доделывают Anthem. Все забыли, что в конце прошлого года, Bioware переехали в новый просторный офис, фотографии которого показывал в твиттере Кейси и причиной было указано увеличение команды? Но это все еще Эдмонтон, который дыра даже по канадским меркам. Ехать из солнечных калифорний в канадскую сибирь мало кому хочется, будь там офис хоть из мраморных панелей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 1 апреля, 2018 (изменено) 28 минут назад, WeAreLegion сказал: Но это все еще Эдмонтон, который дыра даже по канадским меркам. Ехать из солнечных калифорний в канадскую сибирь мало кому хочется, будь там офис хоть из мраморных панелей. Скажи еще, что и ты бывший разработчик, как Сарто, поэтому знаешь, что в Канаде невыгодно заниматься разработкой игр. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем greenfox111 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 1 апреля, 2018 4 минуты назад, greenfox111 сказал: Скажи еще, что и ты бывший разработчик, как Сарто, О_о вы чет попутали. Я никогда не преписывал себя в разработчики lol Индустрия состоит не только из разработчиков 32 минуты назад, WeAreLegion сказал: Но это все еще Эдмонтон, который дыра даже по канадским меркам. Ехать из солнечных калифорний в канадскую сибирь мало кому хочется, будь там офис хоть из мраморных панелей. Это как если бы вам предложили из Москвы или Питера перебраться в Новокузнецк xD Без обид, если кто оттуда "Зато будешь разрабатывать игОры" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 апреля, 2018 7 минут назад, greenfox111 сказал: Скажи еще, что и ты бывший разработчик, как Сарто, поэтому знаешь, что в Канаде невыгодно заниматься разработкой игр. Эмм, я ничего не говорил про невыгодность. Рядовым прогерам и художникам плевать на выгодность и налоговые послабления, у них оклад все равно один и тот-же. Речь про то, что желающих ехать в канадскую сибирь из райской калифорнии днем с огнем не сыщешь. Читни глассдор, там даже самые положительные рецензии ноют про то, какой эдмонтон заброшенный и неуютный. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 1 апреля, 2018 (изменено) Щас бы говорить, что все с радостью поехали бы в Канаду, когда ЕА до последних пару лет к удаленщикам относилась как к говну, а помогать с переездами не особо была готова. И Эдмонтон - дыра и даже не столичный регион, почитайте отзывы бывших сотрудников на том же Glassdoor. Кроме Канады есть более доступная Швеция, уж туда куда проще попасть. А про канадскую толерантность... Советую глянуть на следующие топики: Показать контент билль С-16 канадский Human Rights Act принцип работы и описание Human Right Tribunal'а, в частности отделение в Онтарио (сам орган основан в Альберте кстати говоря) пара выступлений Джордана Питерсона (в том числе на заседании совета по принятию вышеупомянутого билля), где ему всячески мешают высказаться поборники равенства, идя на дикие протесты с удавками и призывами сжигать здания заявления и историю вылезшего по блату (за счет имени своего отца) Трюдо , который заменил 50% кабинета на женщин не взирая на их компетентность, мотивировав это "ну это же 2015 год", а также потихоньку распиливающий или уже распиливший бюджет страны с фокусом на фиктивную борьбу с неравенством поглядите на канадские университеты (поголовно прогнившие) и недавнюю историю Линдси Шепард, чтобы иметь представление, что творится с образованием и как всяческие комитеты по равенству внутри структуры образовательных учреждений просто строгают людей как хотят отзывы про систему оплаты, блат и отсутствие бонусных программ для сотрудников у Био Hide А потом уже поговорим про то, насколько в Канаде хорошо живется и насколько там привлекательно работать. И если ролик на 8 марта и недавнее посещение Саркесян студии ни на что не намекнул, тогда уже не знаю. Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 1 апреля, 2018 Только что, Revelate сказал: Щас бы говорить, что все с радостью поехали бы в Канаду, когда ЕА до последних пару лет к удаленщикам относилась как к говну, а помогать с переездами не особо была готова. И Эдмонтон - дыра и даже не столичный регион, почитайте отзывы бывших сотрудников на том же Glassdoor. Кроме Канады есть более доступная Швеция, уж туда куда проще попасть. А про канадскую толерантность... Советую глянуть на следующие топики: Показать контент билль С-16 канадский Human Rights Act принцип работы и описание Human Right Tribunal'а, в частности отделение в Онтарио (основанный в Альберте как раз таки) пара выступлений Джордана Питерсона (в том числе на заседании совета по принятию вышеупомянутого билля), где ему всячески мешают высказаться поборники равенства, идя на дикие протесты с удавками и призывами сжигать здания заявления и историю вылезшего по блату (за счет имени своего отца) Трюдо , который заменил 50% кабинета на женщин не взирая на их компетентность, мотивировав это "ну это же 2015 год", а также потихоньку распиливающий или уже распиливший бюджет страны с фокусом на фиктивную борьбу с неравенством поглядите на канадские университеты (поголовно прогнившие) и недавнюю историю Линдси Шепард, чтобы иметь представление, что творится с образованием и как всяческие комитеты по равенству внутри структуры образовательных учреждений просто строгают людей как хотят Hide А потом уже поговорим про то, насколько в Канаде хорошо живется и насколько там привлекательно работать. И если ролик на 8 марта и недавнее посещение Саркесян студии ни на что не намекнул, тогда уже не знаю. Хорошо про Канаду говорят лишь те, кто там не бывал xD ИА раньше хорошо работала с удаленкой, лет 6 назад. Сейчас они не очень это приветствуют, хотя всё течет всё меняется. Переезд, жилплощадь и прочее там без проблем делается, на сколько я знаю. Но чтоб издатель на столько напрягся устраивая вас, вы должны быть не модмейкером lol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 1 апреля, 2018 Щас бы пооффтопить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 2 апреля, 2018 Вообще, я бы не акцентировал внимание, кто и что там сказал. Не они будут решать по итогу, а издатель. Если сочтут целесообразным - выпустят. То что Dragon Age в очередной раз нужен редизайн - факт, т.к. вся фишка предыдущего редизайна с Dragon Age II куда-то утерялся в Dragon Age Inquisition. Dragon Age очень хорош дизайн полумультяшности 2-ой части. ИМХО, Dragon Age очень бы зашла визуализация а-ля Blizzard, жаль что дизайнеров а-ля Blizzard в Bioware нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 2 апреля, 2018 32 минуты назад, Sarto сказал: Вообще, я бы не акцентировал внимание, кто и что там сказал. Не они будут решать по итогу, а издатель. Если сочтут целесообразным - выпустят. То что Dragon Age в очередной раз нужен редизайн - факт, т.к. вся фишка предыдущего редизайна с Dragon Age II куда-то утерялся в Dragon Age Inquisition. Dragon Age очень хорош дизайн полумультяшности 2-ой части. ИМХО, Dragon Age очень бы зашла визуализация а-ля Blizzard, жаль что дизайнеров а-ля Blizzard в Bioware нет. Это вы про тех вырвиглазных персонажей из ВоВ? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 2 апреля, 2018 22 минуты назад, Thinvesil сказал: Это вы про тех вырвиглазных персонажей из ВоВ? ВоВ прекрасен, а у тебя просто вкуса нет, вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 801 2 апреля, 2018 Только что, warlok сказал: ВоВ прекрасен, а у тебя просто вкуса нет, вот. Ну да, ну да. По стилистике такие же прекрасные, как эльфы в ДА2, это правильно подметили. Я уже говорила, что хочу посмотреть на Соласа в дизайне ДА2? ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 791 2 апреля, 2018 Знаете, стилистика в ВоВ на своем месте. Но в том и смысл. Разным играм разное оформление. ДАИ, на мой взгляд, была как раз той самой серединой. Мне нравятся эльфы из ДА2 (и описание из книг). Но Зевран или Солас? Нет. Упаси Создатель. В ДАИ сохранили общее направление, но при этом без перегибов и ухода в карикатуру. если бы только обезьянью осанку героям исправили, ей Богу "Средневековье", пропитанное магией. Разве что аляповатость чуток убавить, но не так, чтобы до уровня коричневой жижи ДАО. Можно больше драматичности, выкрутив контраст, но убавив насыщенности. В общем, жду ДА4. Но я думаю, под редизайном в статье имелось несколько иное. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 2 апреля, 2018 14 минут назад, Thinvesil сказал: Ну да, ну да. По стилистике такие же прекрасные, как эльфы в ДА2, это правильно подметили. Я уже говорила, что хочу посмотреть на Соласа в дизайне ДА2? ))) Правда что ли? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 139 2 апреля, 2018 Только что, Sarto сказал: Вообще, я бы не акцентировал внимание, кто и что там сказал. Не они будут решать по итогу, а издатель. Если сочтут целесообразным - выпустят. То что Dragon Age в очередной раз нужен редизайн - факт, т.к. вся фишка предыдущего редизайна с Dragon Age II куда-то утерялся в Dragon Age Inquisition. Dragon Age очень хорош дизайн полумультяшности 2-ой части. ИМХО, Dragon Age очень бы зашла визуализация а-ля Blizzard, жаль что дизайнеров а-ля Blizzard в Bioware нет. В ДАИ редизайн такой, какой нужно. Эльфы не просто люди с ушами, как в DAO, и не на'виподобные мутанты из DA 2. Поправили бы анимацию и телосложение, был бы идеал. Близзард это Близзард, с какой стати их копировать, если можно сделать свое? 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 2 апреля, 2018 55 минут назад, warlok сказал: Правда что ли? Hide Похожи на помесь осла с тараканом. Красота-то какая, лепота. 6 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 2 апреля, 2018 52 минуты назад, Vuvuzela сказал: Похожи на помесь осла с тараканом. Красота-то какая, лепота. Попробуй потоньше в следующий раз, а то мне жиром монитор залило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 2 апреля, 2018 Окстись, болезный, нешто я тебя троллю? Говорю что вижу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 2 апреля, 2018 Читаю и меня распирает от внутреннего гага из-за возникшего щитшторма. Обожаю местную публику, особенно, когда кто-то начинает трактовать написанное как и кому удобно или угодно. 2 часа назад, Thinvesil сказал: Это вы про тех вырвиглазных персонажей из ВоВ? Это я про персонажей вообще и дизайн игры. Не одной ВоВ единой, знаете ли. Blizzard и славиться тем, что она умеет создавать персонажей, умеет создавать неповторимый дизайн и стиль. Героев, злодеев, уровни и т.д. и т.п. Как когда-то умела делать и Bioware, но это было давно в далекой галактике. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 2 апреля, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Sarto сказал: Вообще, я бы не акцентировал внимание, кто и что там сказал. Не они будут решать по итогу, а издатель. Если сочтут целесообразным - выпустят. То что Dragon Age в очередной раз нужен редизайн - факт, т.к. вся фишка предыдущего редизайна с Dragon Age II куда-то утерялся в Dragon Age Inquisition. Dragon Age очень хорош дизайн полумультяшности 2-ой части. ИМХО, Dragon Age очень бы зашла визуализация а-ля Blizzard, жаль что дизайнеров а-ля Blizzard в Bioware нет. Редизайн нужен, но в другую сторону. Для анимешников финалку на ПК завезли, и японцы с корейцами кучу игр делают. Даже не знаю что было в голове у дизайнеров придумывавших для ДА 3 и 2 тяжелые доспехи с меганаплечниками и бронеливчики для Серых Стражей. Оно выглядит странно, абсолютно непрактично и некрасиво. (про убитый графон в ДА2, который пытались выдать за новый стиль просто помолчим) Да, там были интересные вещи в плане средних и легких доспехов, но в большинстве в 3-й части. Огомный размер мечей тоже плохое решения. Странная боевка больше похожая на дискотеку. В общем потуги увеличить продажи за счет китайцев и анимешников. Лучший вариант это смотреть в сторону Ведьмака 3, ну и Дарк Соулса 3 (в плане тяжелых доспехов и боевки). В конце концов Ориджин, вроде как, пытался в реализм, без лишней магии и и ярких эффектов. Это уже со второй розовые сопли с подростковым пафосом пошли. Только что, Sarto сказал: Это я про персонажей вообще и дизайн игры. Не одной ВоВ единой, знаете ли. Blizzard и славиться тем, что она умеет создавать персонажей, умеет создавать неповторимый дизайн и стиль. Героев, злодеев, уровни и т.д. и т.п. Как когда-то умела делать и Bioware, но это было давно в далекой галактике. В ВоВ не играл, но дизайн у Близард классный, согласен(Варкрафт 3 благодаря дизайнерам до сих пор отлично смотрится), но и сюжетно игры у них сильно другие, более сказочные наверное, больше на архетипы опираются. И чем сильнее ты будешь детализировать сюжет или приближать к реальности графику, тем глупее будут выглядеть бронелифчики и меганаплечники. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем FrostFox 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 2 апреля, 2018 12 минут назад, FrostFox сказал: Редизайн нужен, но в другую сторону. Для анимешников финалку на ПК завезли, и японцы с корейцами кучу игр делают. Даже не знаю что было в голове у дизайнеров придумывавших для ДА 3 и 2 тяжелые доспехи с меганаплечниками и бронеливчики для Серых Стражей. Оно выглядит странно, абсолютно непрактично и некрасиво. (про убитый графон в ДА2, который пытались выдать за новый стиль просто помолчим) Да, там были интересные вещи в плане средних и легких доспехов, но в большинстве в 3-й части. Огомный размер мечей тоже плохое решения. Странная боевка больше похожая на дискотеку. В общем потуги увеличить продажи за счет китайцев и анимешников. Лучший вариант это смотреть в сторону Ведьмака 3, ну и Дарк Соулса 3 (в плане тяжелых доспехов и боевки). В конце концов Ориджин, вроде как, пытался в реализм, без лишней магии и и ярких эффектов. Это уже со второй розовые сопли с подростковым пафосом пошли. Из Dragon Age хотели сделать свою JRPG а-ля Final Fantasy. Отсюда и анимешные мечи, боевка и т.д. и т.п. Но всё это применимо к JRPG и только там, поэтому и куча претензий в этом плане к Dragon Age. Однако, т.к. раньше тот же Лейдлоу настаивал на "сделает свою толерантную Finalочку", шансов на какие-то кардинальные изменения в игре не были на горизонте. Сейчас же, когда проектом, и студии в целом, руководят иные люди, при вероятном релизе Dragon Age шансы на изменения в Dragon Age более перспективны. 19 минут назад, FrostFox сказал: В ВоВ не играл, но дизайн у Близард классный, согласен(Варкрафт 3 благодаря дизайнерам до сих пор отлично смотрится), но и сюжетно игры у них сильно другие, более сказочные наверное, больше на архетипы опираются. И чем сильнее ты будешь детализировать сюжет или приближать к реальности графику, тем глупее будут выглядеть бронелифчики и меганаплечники. Я об этом и говорю) Не важна скаочность или реалистичность, важна сама подача персонажа. Вспомните Dragon Age 1/2 и Mass Effect 1/2. Тамошние герои и злодеи цепляли своей персонификацией. А вспомните Dragon Age Inquisition или, прости Господи, Mass Effect Andromeda и тамошних... персонажей. Столь обезличенных болванчиков надо еще поискать. !ОДНАКО! Всспомним DLC к Inquisition и вот там что-то пробивалось в этом плане. Из чего следует вывод, что какие-то шансы на что-то внятное, безусловно, имеет место быть. Осталось только дизайнерам, моделлерам и художникам вложиться по полной, чтобы будущие проекты не казались филиалом для толерантов, а были наделены хоть чем-то внятным и представляли хоть какую-то художественную ценность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 2 апреля, 2018 (изменено) 29 минут назад, FrostFox сказал: Тут CD прожекты сказали, что кроме Киберпанка, еще одну триплА РПГ до 21 года выпустят. Вот я буду ржать если мы еще одного ведьмака до ДА4 увидим. Bioware так или иначе постепенно переквалифицируются в разработчиков игр другого жанра, так что неудивительно, если так и произойдет. Если Anthem выстрелит (а налажать с игрой такого жанра сложнее, чем с RPG, просто потому, что live-сервисы актуальны и аудитория этих игр менее требовательна, достаточно просто вывести игру в топ Twitch), то продолжать делать синглплеерные RPG им нет никакого смысла - в том числе и из-за токсичной аудитории этих игр, которая любой их "не шедевр" смешает с дерьмом. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 2 апреля, 2018 (изменено) Только что, Sarto сказал: Я об этом и говорю) Не важна скаочность или реалистичность, важна сама подача персонажа. Вспомните Dragon Age 1/2 и Mass Effect 1/2. Тамошние герои и злодеи цепляли своей персонификацией. А вспомните Dragon Age Inquisition или, прости Господи, Mass Effect Andromeda и тамошних... персонажей. Столь обезличенных болванчиков надо еще поискать. !ОДНАКО! Всспомним DLC к Inquisition и вот там что-то пробивалось в этом плане. Из чего следует вывод, что какие-то шансы на что-то внятное, безусловно, имеет место быть. Осталось только дизайнерам, моделлерам и художникам вложиться по полной, чтобы будущие проекты не казались филиалом для толерантов, а были наделены хоть чем-то внятным и представляли хоть какую-то художественную ценность. Ну ДА 2 мне вообще никак, слабее только Андромеда. Я в Ориджин играл когда 2-я уже вышла, после отличной 1-й бомбило от 2-й у меня знатно, а вот в ДАИ многое было сделано добротно, если бы они не ушли в унылый и пустой открытый мир приняли бы игру гораздо лучше. Чем ДАИ лучше 2-й(и тем более Андромеды) именно в плане персонажей сейчас просто лень расписывать, но могу и объективно объяснить. А в плане толерантности, я думаю это заказ издателя, оно полностью вышло за рамки фансервиса в МЕ3. Даже в ДА2 можно в фансервис это уложить(правда я проходил 1 раз, потому точно не скажу). А дальше по нарастающей. Накал после "успеха" Андромеды они думаю снизят, но в синглах от ЕА Bioware 18+ сталкиваться с этим мы будем постоянно. Только что, Game сказал: Если Anthem выстрелит (а налажать с игрой такого жанра сложнее, чем с RPG, просто потому, что live-сервисы актуальны и аудитория этих игр менее требовательна, достаточно просто вывести игру в топ Twitch), то продолжать делать сингл-плеерные RPG им нет никакого смысла - в том числе и из-за токсичной аудитории этих игр, которая любой их "не шедевр" смешает с дерьмом. Horizon говорят не шедевр, но его никто не смешивает, и деньги он приносит. ТриплА игра по определению должна быть, как минимум, добротной, а если это что то вроде Андромеды, то возмущение абсолютно справедливо. Изменено 2 апреля, 2018 пользователем FrostFox 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 3 апреля, 2018 (изменено) 29 минут назад, FrostFox сказал: Ну ДА 2 мне вообще никак, слабее только Андромеда. Я в Ориджин играл когда 2-я уже вышла, после отличной 1-й бомбило от 2-й у меня знатно, а вот в ДАИ многое было сделано добротно, если бы они не ушли в унылый и пустой открытый мир приняли бы игру гораздо лучше. Чем ДАИ лучше 2-й(и тем более Андромеды) именно в плане персонажей сейчас просто лень расписывать, но могу и объективно объяснить. DA 2 надо прочувствовать и играть исключительно под настроение. ИМХО, лучшая часть серии. Графический, звуковой, модель и левел дизайн там - шедевр. Всё портят повторяющиеся локации. 29 минут назад, FrostFox сказал: Ну ДА 2 мне вообще никак, слабее только Андромеда. Я в Ориджин играл когда 2-я уже вышла, после отличной 1-й бомбило от 2-й у меня знатно, а вот в ДАИ многое было сделано добротно, если бы они не ушли в унылый и пустой открытый мир приняли бы игру гораздо лучше. Чем ДАИ лучше 2-й(и тем более Андромеды) именно в плане персонажей сейчас просто лень расписывать, но могу и объективно объяснить. А в плане толерантности, я думаю это заказ издателя, Нет. Приведу пример некогда известный, но забытый и уже давно не упоминаемый конфликт в студии при разработке Dragon Age 2. Опять же, правда это или нет, сейчас уже сложно сказать, много лет прошло. Был небольшой конфликт между арт-отделом и тем же Лейдлоу, когда пилили Изабеллу. По мнению Лейдлоу того времени: "Такому персонажу (внешности персонажа) не место в его игре", а арт-отдел в лице Нила Томпсона (собстна он и делал редизайн Dragon Age), который кстати сейчас делает Anthem, настаивал на своём и в результате победил и Изабелла предстала такой, какую вы и увидели в игре. Аналогичные ситуации случались и с Mass Effect, а именно с Мирандой и Джек. Многие в ME-team были против внешности героев: "чрезмерный сексизм". Но в том случае выруливал Хадсон, которому чаще всего на всё это тупо наплевать, ему важны продажи и он знает что делает продажи, а именно этот самый сексизм. Ничего не поделать, мужская аудитория превалирует среди игроков. Опять же, я не говорю, что "сиськи и попки" являются столпом, нет. Это из разряда: "Мелочь, а приятно". NieR подтверждает. У очень многих превалирует мнение, что издатель делает игру. Нет) Игру делают разработчики, издатель же следит и контролирует процесс. Если разработчик уверен в верности той или иной модели или решения он всегда может убедить издателя в своей правоте. Нужны лишь убедительные доводы. Больше скажу, до недавней поры, у меня лично к EA самая большая претензия была - бесконтрольность процесса со стороны издателя. Но после фиаско-2017 издатель наконец-то изменил свою политику по отношению ко многим "не надежным студиям" и лично с пристальным вниманием следит за процессом разработки и качеством продукта по уровню современного рынка. Что всё это значит?) Это всё означает, что Bioware в нынешнем состоянии если и... как бы всё это культурно сказать... напортачит, для издателя это будет означать лишь одно: "Эти ребята не способны абсолютно ни на что, даже с хорошим руководителем и под контролем издательства". А к чему всё это приведет? Верно, к закрытию. Так что всё в руках самой Bioware и они сами будут решать свою судьбу. EA же в свою очередь мало что потеряет, те же Dragon Age и Mass Effect никогда не имели каких-либо значительных продаж для издателя, а для поддержки Anthem, тем более если он провалится, много народу не надо. Вот такая банальная арифметика) Изменено 3 апреля, 2018 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 3 апреля, 2018 Вот уж от чего, а от ММОшно-анимешного стиля им точно стоит избавиться, особенно от такой боёвки. Найти нормального аниматора и дизайнера спецэффектов. Этим и ДА2 страдал, и ДАИ, выглядит абсолютно несерьёзно и аляповато. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 3 апреля, 2018 Только что, Sarto сказал: Но в том случае выруливал Хадсон, которому чаще всего на всё это тупо наплевать, ему важны продажи и он знает что делает продажи, а именно этот самый сексизм. Ничего не поделать, мужская аудитория превалирует среди игроков. Опять же, я не говорю, что "сиськи и попки" являются столпом, нет. Это из разряда: "Мелочь, а приятно". NieR подтверждает. А Хадсон не во время создания 3-й части ушел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты