Mil'es 97 14 мая, 2018 (изменено) Интересно кто кем и играет и почему. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Mil'es 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 28 июня, 2018 Если создавать бойца-сайфера, то "заимствованный инстинкт" сайфера и защита бойца, дающие по 20 ко всем защитам, подавляют друг друга или суммируются? Кто-нибудь знает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 29 июня, 2018 20 часов назад, Easmear сказал: Если создавать бойца-сайфера, то "заимствованный инстинкт" сайфера и защита бойца, дающие по 20 ко всем защитам, подавляют друг друга или суммируются? Кто-нибудь знает? Если это пассивки, и если в обоих случая эффект сформулирован как "+20 ко всем защитам", то подавляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 591 29 июня, 2018 (изменено) В 28.06.2018 в 17:16, p1cador сказал: Попробовал тут создать Сайфера Обманщика + Волшебник Иллюзионист, как квинтэссенцию мозгомыва. Получилось... странно. От собственно волшебника нужно не очень много, хотя есть некоторые вкусные заклинания вроде "Дивных мучений Аркемира" с их итоговыми -20 к воле. Но, в целом, жил только за счет заворожения. Вот хотел спросить у честного народа - кто-то пробовал так развиваться, и, может, есть варианты получше и посильнее? Масло-масленное? И того и другого хорошо с авантюристами скрещивать. А у мага в 2-х последних рядах есть очень сильные спелы, предпочитаю его в чистом виде, без китов вообще, даже если и бафнули им бонус АП не стоит это потери половины заклинаний. Сайфер чистый теоритически хорош с китом предок, но не пробовала. Изменено 29 июня, 2018 пользователем Sorceress Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 031 29 июня, 2018 33 минуты назад, Sorceress сказал: И того и другого хорошо с авантюристами скрещивать. Категорически против авантюриста, потому что цель другая - не убивать врагов своими руками, а убивать руками других, подконтрольных мне врагов. Поэтому мне совершенно не интересны последние уровни мага - там просто много всякого урона и самобаффов, и нет ничего мне интересного. Я начал с предысторией "Все плохо", и в итоге на Ветеране остров Маже чистил руками только себя и жрицы Зоти, которая большую часть боев провела без сознания. Это было сложно, но ппц как интересно - взял под заворожение весь энкаунтер и давай принудительной атакой их ковырять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 5 июля, 2018 Решил я побегать сингл-классами... Мда. Им надо что-то делать с ними. +2 Уровня Мощи или еще что-то, не знаю. Потому что, они все еще сильно проигрывают мультикам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 031 5 июля, 2018 2 часа назад, Phenomenum сказал: они все еще сильно проигрывают мультикам. А в чем конкретно они проигрывают? Характеристики от класса не зависят, стартовые умения для мультикласса делятся на 2, но идут от обоих классов, что в сумме баш на баш выходит. На владение шмотками и их характеристики класс не распространяется. Потолок силы для синглкласса - 9, для мультикласса - 7, у мульти меньше классовых ресурсов, но они есть для обоих классов. И в целом сингл получает больше абилок, чем мульти. Короче, у мульти большее разнообразие активных умений и ресурсов для них, но они немного слабее. Возможно, за переап ты принимаешь стартовые пассивки некоторых классов. И тут я по большей части согласен - резать их надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 5 июля, 2018 1 минуту назад, p1cador сказал: А в чем конкретно они проигрывают? Характеристики от класса не зависят, стартовые умения для мультикласса делятся на 2, но идут от обоих классов, что в сумме баш на баш выходит. На владение шмотками и их характеристики класс не распространяется. Потолок силы для синглкласса - 9, для мультикласса - 7, у мульти меньше классовых ресурсов, но они есть для обоих классов. И в целом сингл получает больше абилок, чем мульти. Короче, у мульти большее разнообразие активных умений и ресурсов для них, но они немного слабее. Возможно, за переап ты принимаешь стартовые пассивки некоторых классов. И тут я по большей части согласен - резать их надо. "Короче, у мульти большее разнообразие активных умений и ресурсов для них" - вот. И нет, стартовые абилки нормальные, с последним патчем очень круто апнули Друидов и Трикстеров. Причина в чем: Делая милишный мультикласс, ты можешь очень грамотно стакать пассивки (например, твой билд) и сделать супермена. Делая мили пополам с кастером ты получаешь овердофига контроля в партии. И это все решает - не характеристики и стартовые абилки - а вариативность. И в боевке вот эта вариативность затыкает за пояс вообще все. Кроме того, абилки последних двух уровней не вдохновляют. Да, есть хорошие, но не настолько, чтобы за ними стремиться - то есть, нет каких-то геймчейнджеров. На самом деле, я бы здорово апнул абилки последних двух уровней для сингл-классов, чтобы хоть какая-то замануха была. 19 минут назад, p1cador сказал: Возможно, за переап ты принимаешь стартовые пассивки некоторых классов. И тут я по большей части согласен - резать их надо. А что там уж такого имбового? Наоборот - некоторые апают. И я с этим согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 031 5 июля, 2018 17 минут назад, Phenomenum сказал: На самом деле, я бы здорово апнул абилки последних двух уровней для сингл-классов, чтобы хоть какая-то замануха была. Вот тут соглашусь. У мага на последних уровнях как-то все грустно. Метеоритный дождь не впечатлил. У рейнджера тоже уныло. Но вот у монаха там невероятная круть. Надо все под монаха подвести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 591 5 июля, 2018 У мага на последних уровнях многоцветная стенка и Шторм зарядов Исаака Минолетты то есть, этим вообще ластовому дракону больше половины столба сносит. Но это и правда единственные толковые спеллы там, но использовать можно только раз за бой. У авантюристов, что то есть приятное. Но действительно грамотное сочетание мультиклассов всё это перекрывает. Может и исправят в будущем, в частности в ВМ 1 и 2 механики менялись изрядно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 5 июля, 2018 (изменено) 45 минут назад, p1cador сказал: Надо все под монаха подвести. Чуя я, его понерфят следующим патчем) 34 минуты назад, Sorceress сказал: Шторм зарядов Исаака Минолетты Его базовый урон серьезно понерфили) А остальное так себе. Ну стенка, да. Но кто будет отказыватся от мультикласса ради одного-двух заклинаний? Правильно, никто. Магу надо пассивки отдельные ввести, на последних двух уровнях. Чтобы вкусные были. Это как минимум. 34 минуты назад, Sorceress сказал: Но действительно грамотное сочетание мультиклассов всё это перекрывает. Может и исправят в будущем, в частности в ВМ 1 и 2 механики менялись изрядно. Дай бог. Пока мультики рулят и бибикают, с самого начала и до конца. Чистыми классами играть ощутимо сложнее - это я на себе прочувствовал. Изменено 5 июля, 2018 пользователем Phenomenum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorceress 591 5 июля, 2018 12 минут назад, Phenomenum сказал: 42 минуты назад, Sorceress сказал: Шторм зарядов Исаака Минолетты Его базовый урон серьезно понерфили) Разве его? Сотрясающим нерфили всё что можно (хороший тоже спелл был)? Или я что-то пропустила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenomenum 520 5 июля, 2018 1 час назад, Sorceress сказал: Разве его? Сотрясающим нерфили всё что можно (хороший тоже спелл был)? Или я что-то пропустила. Ага, попутал. Minoletta's Concussive Missiles 5 Projectiles Base -> 3. Minoletta's Concussive Missiles Base Damage 10 to 13 -> 7 to 10. Minoletta's Concussive Missiles AOE Base Damage 7 to 8 -> 4 to 6. Но тоже мощная штука. Была Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kekmaster ACR 485 11 июля, 2018 Ее, вот это нёрф! Теперь фаерболл 3-го круга круче чем спелл 4-го, только с большим АОЕ. *Мимонекрофил* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibak 3 15 июля, 2018 А как сильно на способности влияет шмот? На урон, например. Если слабо - то всякие маги будут сильны на начальных этапах, но в конце слабы. А те же воины - наоборот, в начале слабы, а потом сильны, за счет имба-шмота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibak 3 15 июля, 2018 (изменено) Провел мини тест, в результате Алот что в шмоте, что голый - фаерболом дамаг почти не изменился. Можно сделать вывод, что на урон заклинаний мага шмот влияет не сильно (либо у моего Алота очень хреновый шмот). В то же время у классов типа воин-танк основной урон идет с простых атак оружием, а не от способностей, значит оружие влияет на урон воина-танка очень сильно. Следовательно, если сделать специальный билд на макс урон с простых атак оружием, для класса у которого такое будет выглядеть адекватно (явно не тот, что заточен на урон способностями) то мы получим большой прирост к урону на поздних этапах игры. Возможно на 20 уровне, при определенном билде, при условии, что найден и максимально улучшен лучший из доступного шмот, самым сильным классом в игре будет воин-танк. У него будет очень много отклонения, различной защиты, брони, и благодаря мощному оружие урон будет более-менее. Изменено 15 июля, 2018 пользователем Kalibak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 15 июля, 2018 (изменено) Ну почему, если брать шмот на баф силы, то базовый урон от заклинаний увеличится, как и для оружия. Плюс урон от заклинаний повышается с каждым уровнем персонажа, тк повышен уровень мощи. Если например найти шмот на +4 уровня мощи для заклинаний огня, то и урон для соответственных заклов нехило так апнется. А вот дамаг от оружия растет только с уровнем силы и грейдом самого оружия до отличного/превосходного/легендарного уровня. Больше всего от билда зависит, набора характеристик и спец.умений по моим наблюдениям, шмот не играет такой решающей роли, хотя хороший подбор брони и оружия конечно очень важен. А так любой билд может стать имбовым при верном подходе. Изменено 15 июля, 2018 пользователем Lucky Bill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibak 3 15 июля, 2018 Я писал это с оглядкой на DLC, там наверняка введут мощное оружие и броню. И урон же не главное, выживаемость тоже важна, а у воинов есть перерождение, и куча брони. Топовые доспехи в игре - это тяжелые. Благодаря большому кол-ву отклонения враги будут просто промахиваться по нам. Уровень и защиту поднимает, и резисты. Остается шмот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibak 3 15 июля, 2018 (изменено) Кстати насчет характеристик, можно ли магу понизить какую-нибудь характеристику (решительность или телосложение, например) на минимум, воин-танк может играть без интеллекта практически без минусов Изменено 15 июля, 2018 пользователем Kalibak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergeant Dornan 175 15 июля, 2018 43 минуты назад, Kalibak сказал: Провел мини тест, в результате Алот что в шмоте, что голый - фаерболом дамаг почти не изменился. Забусти силу, повесь шмот на повышение уровня мощи (например, перчатки, повышающие уровень мощи заклятий, и топор, дающий прибавку к уровню мощи огненных способностей) - и фаербол превратится в ядерную бомбу. 1 минуту назад, Kalibak сказал: Кстати насчет характеристик, можно ли магу понизить какую-нибудь характеристику (решительность или телосложение, например) на минимум, воин-танк может играть без интеллекта. Решительность и телосложение как раз и занижаются кастерам в первую очередь. Некоторые решительность режут даже миликам (компенсируя это наращиванием защитных статов за счёт шмотья и талантов), но это довольно рисковая затея (плюс, с низкой решительностью не подобрать крутую булаву с духовной связью). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalibak 3 16 июля, 2018 20 часов назад, Sergeant Dornan сказал: Забусти силу, повесь шмот на повышение уровня мощи (например, перчатки, повышающие уровень мощи заклятий, и топор, дающий прибавку к уровню мощи огненных способностей) - и фаербол превратится в ядерную бомбу. Решительность и телосложение как раз и занижаются кастерам в первую очередь. Некоторые решительность режут даже миликам (компенсируя это наращиванием защитных статов за счёт шмотья и талантов), но это довольно рисковая затея (плюс, с низкой решительностью не подобрать крутую булаву с духовной связью). Имба персонаж в пати немощей - не имеет смысла. Таким либо соло либо в пати таких же имб играть, чтобы многократно усилить сильные стороны. Магом по понятным причинам соло играть не выйдет, да и пати магов без телосложения и решительности долго не протянет. А вот воин-танк соло довольно жизнеспособен, как и целая группа таковых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beltwey 12 18 июля, 2018 Играл за лунного богоподобного мужского пола в классе паладин из ордена "Рыцарей золотого соглашения", вообщем довольно необычный наемник получился в роли танка и лидера отряда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ausulum 6 23 июля, 2018 В реалиях последних патчей соло игра на пути проклятых радует. Куча ранее имбовых билдов - отпадает за счет низкой выживаемости, порезанных способностей и апнутых вражин. В этих условиях хорошо себя показывает класс паладин/певчий - броня, защиты от воздействий, метка (на урон), саммоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Rat 3 12 мая, 2019 Тема старая, но все таки хотел вставить пять копеек насчет трудности выбора класса в POE I. Я тоже тысячи раз начинаю с начала. Не нравится ни то, ни это, ничего. Интересно казалось бы за следопыта, и он вполне заменяет Авантюриста если качать скилл механики, но потом интерес пропадает. Вот скучно просто тыкать. И потом мне так показалось, не в обиду фанатам, игра полностью... как второй драгонэйдж. Не то. Я начал замечать, что сюжетную линию и сами классы придумали с бодуна. Происхождение персонажа? Это там где аристократ может быть авантюристом или... упаси бог "варваром"?? Да ладно! А как расчет раба, который стал аж паладином (как??) или ней дай бог - друидом. Ну вот так. А потом это все оказывается нужно только для плюсиков к талантам, и ролевого отношения к игре не имеет (за исключением диалога в самом начале), потому что все грани первой личности полностью пропадают - ГГ становится аристократом с замком. Это не ролевые фишки. Ролевые - это было бы получение плюшек навыков - вступлением в соответствущие гильдии например воров/атлетов/магов и тп и выполнение ее квестов. Да, банально, да, старо. Но система создания личности в игре - не нормальная. Две личности, изначально создаваемая роль, и роль отыгрываемая в игре, сливающиеся в одну. Зачем пишется в описании персонажа что он раб, если он стал с.ка уже аристократом и владеет замком? а? Короче... Возьму самый заковыристый класс - мага. ВСЕ милишники просто бесят, кроме Эдера. И буду казнить всех неписей за их скриптовость. И потом наверное удалю и начну друидом. А потом опять магом. Как то так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 12 мая, 2019 (изменено) Происхождение - это тот опыт, который ты имеешь в прошлом, и который используешь в настоящем. Это сейчас ты лорд, а 20 лет назад батрачил на галерах. Вот если ты философ, то можешь ввернуть нечто заумное при споре с Ондрой. Потому, что образование позволяет. Изменено 12 мая, 2019 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 031 12 мая, 2019 2 часа назад, Red Rat сказал: Я начал замечать, что сюжетную линию и сами классы придумали с бодуна Насчет сюжета не скажу, но классы точно никто не придумывал - их тупо поперли из трехсполтинной D&D, с косметическими изменениями в духе замены колдуна на сайфера. Дабы классовый набор был не D&D (чтобы не платить за право пользования), но вызывал похожие ощущения. 2 часа назад, Red Rat сказал: Это там где аристократ может быть авантюристом Да не вопрос. Из мировой культуры первый же пример - Зорро. 2 часа назад, Red Rat сказал: или... упаси бог "варваром" Есть такое замечательное понятие как раубриттер, под которого можно и варвара в том числе запихнуть. Можно припомнить знать викингов, которая таки тоже участвовала в политической жизни Европы и переговорах с противниками. Из современного - можно в этот типаж засунуть, прости Господи, Черную пантеру из Marvel. 2 часа назад, Red Rat сказал: А как расчет раба, который стал аж паладином Вспоминаем про Энакина нашего Небохода/Скайуокера. 2 часа назад, Red Rat сказал: или ней дай бог - друидом Вариант не сложнее, чем с Энакином, но да - подходящего примера в культуре не нашел:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты