Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mil'es

Выбор класса персонажа

Какой класс вы выбрали?  

95 проголосовавших

  1. 1. Какой класс вы выбрали?

    • Авантюрист
    • Певчий
    • Боец
    • Волшебник
    • Сайфер
    • Жрец
    • Паладин
    • Следопыт
    • Друид
    • Варвар
      0
    • Монах
    • Мультиклассовый (в комментариях пишем)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Интересно кто кем и играет и почему.

Изменено пользователем Mil'es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если создавать бойца-сайфера, то "заимствованный инстинкт" сайфера и защита бойца, дающие по 20 ко всем защитам, подавляют друг друга или суммируются? Кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Easmear сказал:

Если создавать бойца-сайфера, то "заимствованный инстинкт" сайфера и защита бойца, дающие по 20 ко всем защитам, подавляют друг друга или суммируются? Кто-нибудь знает?

Если это пассивки, и если в обоих случая эффект сформулирован как "+20 ко всем защитам", то подавляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.06.2018 в 17:16, p1cador сказал:

Попробовал тут создать Сайфера Обманщика + Волшебник Иллюзионист, как квинтэссенцию мозгомыва. Получилось... странно. От собственно волшебника нужно не очень много, хотя есть некоторые вкусные заклинания вроде  "Дивных мучений Аркемира" с их итоговыми -20 к воле. Но, в целом, жил только за счет заворожения. Вот хотел спросить у честного народа - кто-то пробовал так развиваться, и, может, есть варианты получше и посильнее? 

 

Масло-масленное?

И того и другого хорошо с авантюристами скрещивать.

А у мага в 2-х последних рядах есть очень сильные спелы, предпочитаю его в чистом виде, без китов вообще, даже если и бафнули им бонус АП не стоит это потери половины заклинаний.

Сайфер чистый теоритически хорош с китом предок, но не пробовала.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Sorceress сказал:

И того и другого хорошо с авантюристами скрещивать.

Категорически против авантюриста, потому что цель другая - не убивать врагов своими руками, а убивать руками других, подконтрольных мне врагов. Поэтому мне совершенно не интересны последние уровни мага - там просто много всякого урона и самобаффов, и нет ничего мне интересного.

Я начал с предысторией "Все плохо", и в итоге на Ветеране остров Маже чистил руками только себя и жрицы Зоти, которая большую часть боев провела без сознания. Это было сложно, но ппц как интересно - взял под заворожение весь энкаунтер и давай принудительной атакой их ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я побегать сингл-классами... Мда. Им надо что-то делать с ними. +2 Уровня Мощи или еще что-то, не знаю. Потому что, они все еще сильно проигрывают мультикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Phenomenum сказал:

они все еще сильно проигрывают мультикам.

А в чем конкретно они проигрывают? Характеристики от класса не зависят, стартовые умения для мультикласса делятся на 2, но идут от обоих классов, что в сумме баш на баш выходит. На владение шмотками и их характеристики класс не распространяется. Потолок силы для синглкласса - 9, для мультикласса - 7, у мульти меньше классовых ресурсов, но они есть для обоих классов. И в целом сингл получает больше абилок, чем мульти. Короче, у мульти большее разнообразие активных умений и ресурсов для них, но они немного слабее.

Возможно, за переап ты принимаешь стартовые пассивки некоторых классов. И тут я по большей части согласен - резать их надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

А в чем конкретно они проигрывают? Характеристики от класса не зависят, стартовые умения для мультикласса делятся на 2, но идут от обоих классов, что в сумме баш на баш выходит. На владение шмотками и их характеристики класс не распространяется. Потолок силы для синглкласса - 9, для мультикласса - 7, у мульти меньше классовых ресурсов, но они есть для обоих классов. И в целом сингл получает больше абилок, чем мульти. Короче, у мульти большее разнообразие активных умений и ресурсов для них, но они немного слабее.

Возможно, за переап ты принимаешь стартовые пассивки некоторых классов. И тут я по большей части согласен - резать их надо.

"Короче, у мульти большее разнообразие активных умений и ресурсов для них" - вот. И нет, стартовые абилки нормальные, с последним патчем очень круто апнули Друидов и Трикстеров.
Причина в чем:
Делая милишный мультикласс, ты можешь очень грамотно стакать пассивки (например, твой билд) и сделать супермена.
Делая мили пополам с кастером ты получаешь овердофига контроля в партии.
И это все решает - не характеристики и стартовые абилки - а вариативность. И в боевке вот эта вариативность затыкает за пояс вообще все.
Кроме того, абилки последних двух уровней не вдохновляют. Да, есть хорошие, но не настолько, чтобы за ними стремиться - то есть, нет каких-то геймчейнджеров.

На самом деле, я бы здорово апнул абилки последних двух уровней для сингл-классов, чтобы хоть какая-то замануха была.

19 минут назад, p1cador сказал:

Возможно, за переап ты принимаешь стартовые пассивки некоторых классов. И тут я по большей части согласен - резать их надо. 

А что там уж такого имбового? Наоборот - некоторые апают. И я с этим согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Phenomenum сказал:

На самом деле, я бы здорово апнул абилки последних двух уровней для сингл-классов, чтобы хоть какая-то замануха была.

Вот тут соглашусь. У мага на последних уровнях как-то все грустно. Метеоритный дождь не впечатлил. У рейнджера тоже уныло. Но вот у монаха там невероятная круть. Надо все под монаха подвести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мага на последних уровнях многоцветная стенка и Шторм зарядов Исаака Минолетты то есть, этим вообще ластовому дракону больше половины столба сносит. Но это и правда единственные толковые спеллы там, но использовать можно только раз за бой. У авантюристов, что то есть приятное.

Но действительно грамотное сочетание мультиклассов всё это перекрывает. Может и исправят в будущем, в частности в ВМ 1 и 2 механики менялись изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, p1cador сказал:

Надо все под монаха подвести.

Чуя я, его понерфят следующим патчем)

34 минуты назад, Sorceress сказал:

Шторм зарядов Исаака Минолетты

Его базовый урон серьезно понерфили) А остальное так себе. Ну стенка, да. Но кто будет отказыватся от мультикласса ради одного-двух заклинаний? Правильно, никто. Магу надо пассивки отдельные ввести, на последних двух уровнях. Чтобы вкусные были. Это как минимум.

34 минуты назад, Sorceress сказал:

Но действительно грамотное сочетание мультиклассов всё это перекрывает. Может и исправят в будущем, в частности в ВМ 1 и 2 механики менялись изрядно.

Дай бог. Пока мультики рулят и бибикают, с самого начала и до конца. Чистыми классами играть ощутимо сложнее - это я на себе прочувствовал.

Изменено пользователем Phenomenum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Phenomenum сказал:

 

42 минуты назад, Sorceress сказал:

Шторм зарядов Исаака Минолетты

Его базовый урон серьезно понерфили)

Разве его? Сотрясающим нерфили всё что можно (хороший тоже спелл был)? Или я что-то пропустила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorceress сказал:

Разве его? Сотрясающим нерфили всё что можно (хороший тоже спелл был)? Или я что-то пропустила.

Ага, попутал.

Minoletta's Concussive Missiles 5 Projectiles Base -> 3.
Minoletta's Concussive Missiles Base Damage 10 to 13 -> 7 to 10.
Minoletta's Concussive Missiles AOE Base Damage 7 to 8 -> 4 to 6.

Но тоже мощная штука. Была :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее, вот это нёрф! Теперь фаерболл 3-го круга круче чем спелл 4-го, только с большим АОЕ.

*Мимонекрофил*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как сильно на способности влияет шмот? На урон, например. Если слабо - то всякие маги будут сильны на начальных этапах, но в конце слабы. А те же воины - наоборот, в начале слабы, а потом сильны, за счет имба-шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Провел мини тест, в результате Алот что в шмоте, что голый - фаерболом дамаг почти не изменился.  Можно сделать вывод, что на урон заклинаний мага шмот влияет не сильно (либо у моего Алота очень хреновый шмот). В то же время у классов типа воин-танк основной урон идет с простых атак оружием, а не от способностей, значит оружие влияет на урон воина-танка очень сильно. Следовательно, если сделать специальный билд на макс урон с простых атак оружием, для класса у которого такое будет выглядеть адекватно (явно не тот, что заточен на урон способностями) то мы получим большой прирост к урону на поздних этапах игры. 

 

Возможно на 20 уровне, при определенном билде, при условии, что найден и максимально улучшен лучший из доступного шмот, самым сильным классом в игре будет воин-танк. У него будет очень много отклонения, различной защиты, брони, и благодаря мощному оружие урон будет более-менее. 

Изменено пользователем Kalibak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну почему, если брать шмот на баф силы, то базовый урон от заклинаний увеличится, как и для оружия. Плюс урон от заклинаний повышается с каждым уровнем персонажа, тк повышен уровень мощи. Если например найти шмот на +4 уровня мощи для заклинаний огня, то и урон для соответственных заклов нехило так апнется. А вот дамаг от оружия растет только с уровнем силы и грейдом самого оружия до отличного/превосходного/легендарного уровня.

Больше всего от билда зависит, набора характеристик и спец.умений по моим наблюдениям, шмот не играет такой решающей роли, хотя хороший подбор брони и оружия конечно очень важен. А так любой билд может стать имбовым при верном подходе.

Изменено пользователем Lucky Bill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал это с оглядкой на DLC, там наверняка введут мощное оружие и броню. И урон же не главное, выживаемость тоже важна, а у воинов есть перерождение, и куча брони. Топовые доспехи в игре - это тяжелые. Благодаря большому кол-ву отклонения враги будут просто промахиваться по нам. Уровень и защиту поднимает, и резисты. Остается шмот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати насчет характеристик, можно ли магу понизить какую-нибудь характеристику (решительность или телосложение, например) на минимум, воин-танк может играть без интеллекта практически без минусов

Изменено пользователем Kalibak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Kalibak сказал:

Провел мини тест, в результате Алот что в шмоте, что голый - фаерболом дамаг почти не изменился.

Забусти силу, повесь шмот на повышение уровня мощи (например, перчатки, повышающие уровень мощи заклятий, и топор, дающий прибавку к уровню мощи огненных способностей) - и фаербол превратится в ядерную бомбу.

1 минуту назад, Kalibak сказал:

Кстати насчет характеристик, можно ли магу понизить какую-нибудь характеристику (решительность или телосложение, например) на минимум, воин-танк может играть без интеллекта. 

Решительность и телосложение как раз и занижаются кастерам в первую очередь. Некоторые решительность режут даже миликам (компенсируя это наращиванием защитных статов за счёт шмотья и талантов), но это довольно рисковая затея (плюс, с низкой решительностью не подобрать крутую булаву с духовной связью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Sergeant Dornan сказал:

Забусти силу, повесь шмот на повышение уровня мощи (например, перчатки, повышающие уровень мощи заклятий, и топор, дающий прибавку к уровню мощи огненных способностей) - и фаербол превратится в ядерную бомбу.

Решительность и телосложение как раз и занижаются кастерам в первую очередь. Некоторые решительность режут даже миликам (компенсируя это наращиванием защитных статов за счёт шмотья и талантов), но это довольно рисковая затея (плюс, с низкой решительностью не подобрать крутую булаву с духовной связью).

Имба персонаж в пати немощей - не имеет смысла. Таким либо соло либо в пати таких же имб играть, чтобы многократно усилить сильные стороны. Магом по понятным причинам соло играть не выйдет, да и пати магов без телосложения и решительности долго не протянет. А вот воин-танк соло довольно жизнеспособен, как и целая группа таковых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл за лунного богоподобного мужского пола в классе паладин из ордена "Рыцарей золотого соглашения", вообщем довольно необычный наемник получился в роли танка и лидера отряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реалиях последних патчей соло игра на пути проклятых радует. Куча ранее имбовых билдов - отпадает за счет низкой выживаемости, порезанных способностей и апнутых вражин. В этих условиях хорошо себя показывает класс  паладин/певчий - броня, защиты от воздействий,  метка (на урон), саммоны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема старая, но все таки хотел вставить пять копеек насчет трудности выбора класса в POE I. Я тоже тысячи раз начинаю с начала. Не нравится ни то, ни это, ничего. Интересно казалось бы за следопыта, и он вполне заменяет Авантюриста если качать скилл механики, но потом интерес пропадает. Вот скучно просто тыкать. И потом мне так показалось, не в обиду фанатам, игра полностью... как второй драгонэйдж. Не то. Я начал замечать, что сюжетную линию и сами классы придумали с бодуна. Происхождение персонажа? Это там где аристократ может быть авантюристом или... упаси бог "варваром"?? Да ладно! А как расчет раба, который стал аж паладином (как??) или ней дай бог - друидом. Ну вот так. А потом это все оказывается нужно только для плюсиков к талантам, и ролевого отношения к игре не имеет (за исключением диалога в самом начале), потому что все грани первой личности полностью пропадают - ГГ становится аристократом с замком. Это не ролевые фишки. Ролевые - это было бы получение плюшек навыков - вступлением в соответствущие гильдии например воров/атлетов/магов и тп и выполнение ее квестов. Да, банально, да, старо. Но система создания личности в игре - не нормальная. Две личности, изначально создаваемая роль, и роль отыгрываемая в игре, сливающиеся в одну. Зачем пишется в описании персонажа что он раб, если он стал с.ка уже аристократом и владеет замком? а? Короче... Возьму самый заковыристый класс - мага. ВСЕ милишники просто бесят, кроме Эдера. И буду казнить всех неписей за их скриптовость. И потом наверное удалю и начну друидом. А потом опять магом. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Происхождение - это тот опыт, который ты имеешь в прошлом, и который используешь в настоящем. Это сейчас ты лорд, а 20 лет назад батрачил на галерах. Вот если ты философ, то можешь ввернуть нечто заумное при споре с Ондрой. Потому, что образование позволяет.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Red Rat сказал:

Я начал замечать, что сюжетную линию и сами классы придумали с бодуна

Насчет сюжета не скажу, но классы точно никто не придумывал - их тупо поперли из трехсполтинной D&D, с косметическими изменениями в духе замены колдуна на сайфера. Дабы классовый набор был не D&D (чтобы не платить за право пользования), но вызывал похожие ощущения.

2 часа назад, Red Rat сказал:

Это там где аристократ может быть авантюристом

Да не вопрос. Из мировой культуры первый же пример - Зорро.

2 часа назад, Red Rat сказал:

или... упаси бог "варваром"

Есть такое замечательное понятие как раубриттер, под которого можно и варвара в том числе запихнуть. Можно припомнить знать викингов, которая таки тоже участвовала в политической жизни Европы и переговорах с противниками. Из современного - можно в этот типаж засунуть, прости Господи, Черную пантеру из Marvel.

2 часа назад, Red Rat сказал:

А как расчет раба, который стал аж паладином

Вспоминаем про Энакина нашего Небохода/Скайуокера.

2 часа назад, Red Rat сказал:

или ней дай бог - друидом

Вариант не сложнее, чем с Энакином, но да - подходящего примера в культуре не нашел:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...