Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Новости о Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Новости Cyberpunk 2077

Cyberpunk-2077-Alternativen-vor-Release-pc-games.jpg.febac43bcb7e3f7220199a6aa9aa833a.jpg

 

Тема предназначена исключительно для публикации новостей напрямую или косвенно относящихся к Cyberpunk 2077 и работе CD Progect Red над этой игрой. 

Все обсуждения добавленных новостей ведутся в других разделах и темах форума, например в общем обсуждении игры.

 

  • При публикации сообщений не забывайте о правилах форума и приличия. 
  • Крупные куски текста, многочисленные изображения или видео, желательно прятать под спойлер с указанием заголовком, что находится в спойлере.
  • Желательно указывать (если новость была переведена на русский не разработчиками) ссылки на оригинальную новость.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, чего кажется еще не видел в общем обсуждении (когда этой темы еще не было):

Компьютерная игра, созданная по мотивам настольной игры, получит... настольную игру-приквел.

Создатель серии Cyberpunk Майк Пондсмит намекнул на появление в будущем новой версии настольной игры, которая свяжет события двух прошлых итераций (CP 2013, CP 2020) с предстоящей Cyberpunk 2077 от студии CD Projekt RED.

В ходе короткой Q&A-сессии на PAX West 2018 в Сиэтле посетители мероприятия задали Пондсмиту вопрос касаемо того, будет ли у Cyberpunk 2077 своя настольная версия. Ответ последовал следующий:

"Без комментариев. Но, скорее всего".

Как известно, Майк Пондсмит вовлечен в производство "2077" в качестве консультанта по вселенной и вполне доволен тем, каким получается проект CDPR.

 

Источник: www.vg247.com

Перевод: gamemag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В интервью изданию Metro GameCentral квест-дизайнер студии CD Projekt RED Патрик Миллс сравнивал The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 с коллективно созданным произведением искусства. Разработчик считает, что игры такого уровня - это уже не просто товары массового потребления.

"В наших командах трудится очень много людей и у каждого из них свой взгляд на ту или иную вещь. Среди сотрудников у меня есть множество хороших друзей, с которыми я могу быть не согласен, впрочем, как и они со мной. Но несмотря на это, мы создаем игры вместе. Вполне возможно, что когда вы играете в The Witcher 3, в ней присутствуют некоторые несогласованности. Например, в игре могут быть сцены, в которых говорится одно, а уже в других сценах эти события могут противоречить новым. Но это по своему здорово и замечательно. Это [наши игры] не просто товары массового потребления, они являются коллективными... Боже, это прозвучит вычурно, но они - коллективные произведения искусства. Мне нравится так полагать".

Что интересно, в конце 2016 года коллега Миллса - главный сценарист CDPR Марцин Блаха - сообщил в интервью, что отдельные видеоигры заслуживают называться произведением искусства, но серия The Witcher к ним не относится. Что касается вымышленного мира, который изображается в Cyberpunk 2077, то в беседе с Metro Миллс заявил, что хотел бы, чтобы играющие в этот проект задумались над тем, хотели бы они посетить Найт-Сити, появись такой город в реальной жизни.

"Я хочу, чтобы, находясь в игре, геймеры говорили: "Знаешь, что? Это довольно убогое место, но я все равно хочу жить здесь". Чтобы люди, играя в Cyberpunk 2077 и гуляя по ночному городу, задумывались над тем, чем же на самом деле является Найт-Сити: местом для работы или местом для отдыха?".

Подытоживая разговор, Миллс заявил, что количество побочных квестов в Cyberpunk 2077 будет сравнимо с The Witcher 3.
 

Источник: https://wccftech.com

Перевод: https://gamemag.ru

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ноябрьский выпуск EDGE

w4PymXZpyD8.jpg

 

Изменено пользователем oboima
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Детали из EDGE Magazine  
  • "What we’ve seen of Cyberpunk 2077 so far suggests a sandbox city that easily outstrips the detail and quality of GTA V;"
  • the studio refuses to use procedural elements in any of Cyberpunk 2077’s environment or quests. This time it’s not just talk – everything really is hand-crafted.
  • “So Pacifica, it’s this super-dangerous territory where you’ve got people who are basically gangsters, and the Psychogangs rule this district. So violence is more predominant there. But you’ve also got these superrich districts like Heybrook, and we vary animations in a way that are connected to the districts.”
  • Any stories, characters or themes that aren’t explored in depth in the main story are taken to be fully fleshed out in sidequests
  • “We want to make sure that all of them are up to the standards of the main quest – that there’s nothing that feels like filler, just something to do while waiting for the next quest, or to get more money to buy the next thing. We don’t really like to do that. We want to make sure that every quest feels like a complete story in and of itself.”
  • ' V pulls out a katana – which vibrates uproariously as it deflects enemy bullets – then slides along the floor on his knees like a six year old at a wedding to lop off a Maelstrom goon’s legs, our fingers tingle in response. '
  • Your chosen backstory unlocks specific sidequests from the off, while accumulated attribute points and biostats allow for a fluid class system
  • There’s more choice to what we’ve just seen than is usually available in videogame quests: for instance, you could take DeShawn’s money and run at the very beginning, eschewing his mission but having to deal with the consequences later. You could make off with Stout’s eddies, too, although we presume you’d have to get the virus on the chip scrubbed off somewhere. “We don’t artificially limit ourselves,” Mills says. “Our philosophy for quest design is, ‘If the player can logically do it, then they can’. And if they can’t, then we have to come up with a damn good reason why.”
  • "Right now our environment artists are populating a level with the assets, and they are not afraid of testing out new things. This is exactly what we need to stay open to, because personally I believe that The Witcher turned out that good – and why Cyberpunk will turn out really good – because we are not afraid of change.”
  • Cyberpunk 2077’s quests have been designed to be kicked off at almost any point; you’ll be able to go to places and find items in Night City that are part of quests and pick up the trail of what’s going on here in a logical manner, without having to trigger the whole event sequence from a predetermined starting point.
  • Cyberpunk 2020’s ‘cyberpsychosis’ mechanic, in which players who overly augment themselves with cyberware start to see a negative effect on their mental health, will form part of the game – though CD Projekt won’t go into details. As a quest designer, the Faustian bargain behind transhumanism is fascinating to Patrick Mills. “All the travails of the flesh fade away, and you become a perfect machine of chrome. But you had to buy those body parts from someone, and now you’re in debt to them; if you need parts, you’ve got to go to their store. You have this very utopian idea of being liberated by technology. And it’s like, not so fast – you haven’t solved the problems. The problems are still there, and technology actually makes them worse. ‘High tech, low life’ is one of Mike’s mottos.

 

nsytcngxw8m11.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи от некоторых издателей (Компания Bilkom, издававшая третьего «Ведьмака» на территории Турции), что игра выйдет в 2019 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WB будут дистрибьютить игру в США. Ничего нового, с Ведьмаком то же самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрывок интервью с разработчиками (целиком будет в следующем выпуске CGMagazine): https://www.cgmagonline.com/2018/10/02/the-world-of-cyberpunk-2077/

 

CGMagazine: Is there ever concepts you or the team at the studio come up with that simply can not be done due to hardware limitations?

Maciej Pietras: Oh no, actually from the top we knew we were developing the game for PC, PS4 and Xbox One.  And we started the process of optimization right at the start. So that’s probably what you see running the demo is a PC with like an i7 and 1080TI, so it’s not astronomical specs. Basically, because we are thinking from scratch about optimization, how streaming works, how to introduce global illumination for instance without overwhelming the PC or the GPU. Now we take those things into account right at the start and optimize for that.

 

То бишь они рассчитывают выпустить на этом поколении консолей. Что там со слухами про 2019?))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с другой стороны

https://gematsu.com/2018/10/cd-projekt-red-establishes-long-term-partnership-with-digital-scapes-studios-on-cyberpunk-2077#CaFXmQkQTt0oxkyo.99

Digital Scapes is an ambitious video game development studio specializing in AAA multiplayer console and PC game development, development tool creation, asset production, and cloud computing.
“Cyberpunk 2077 is our most ambitious project to date and we work hard every day to make it a creative and technological achievement,”
 

проджекты нашли аутсорсеров, которые видимо будут делать к киберпанку какие-то тулзы? А не поздновато бы было заниматься , если релиз планировался бы на 2019? 

 

ну или они будут делать мультиплеер, а он может выйти отдельно и позже основной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Представители портала GamingBolt поинтересовались у дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тостома, смогут ли игроки устраивать беспредел на улицах города Найт-Сити, проведя аналогии с Grand Theft Auto. Как известно, в "Киберпанке" будет реализована возможность перемещения на транспортных средствах по открытому миру.

Разработчик ответил, что CD Projekt RED не очень нравятся сравнения с Grand Theft Auto. Несмотря на наличие некоторых похожих элементов, Cyberpunk 2077 не будет игрой в стиле боевиков от Rockstar Games. Польская студия уделяет огромное внимание прежде всего повествовательному аспекту и отыгрышу роли с последствиями от принимаемых решений. Тем не менее, у пользователей будет возможность "подурачиться" в предстоящей новинке. Как именно - авторы пока не уточняют.

"В нашей игре для вас будет доступно множество побочных активностей, в которых вы сможете провести время вне основной сюжетной кампании. Будь-то побочные задания или стычки на улицах Найт-Сити, наша команда подошла к их проработке с большой любовью и вниманием. 

В Cyberpunk 2077 мы делаем ставку на сюжетно-повествовательный опыт. Хотя это и не означает, что мы не позволим игрокам подурачиться в нашей игре", - объяснил дизайнер уровней.

Источник: https://gamemag.ru

Перевод: https://comicbook.com

 

 

 

 

Cyberpunk 2077 может похоронить CD Projekt Red.


Польское издание Business Insider рассказало об опасениях за будущее польского разработчика CD Projekt Red. За последние месяцы стоимость компании упала почти на 25% с 20 млрд. злотых до 15,7 млрд. Если в августе акция компании оценивалась в 220 злотых, то на момент публикации новости стоимость составляет 161 злотый. Причины падения следующие:
 

  • Исторический максимум котировок пришёлся на август, когда показали игровой процесс Cyberpunk 2077. Ранее об игре ходили лишь слухи, а студия показала факты. И людям понравилось. Отрицательный момент заключается в огромном размере игры, которая выйдет, вероятно, в 2020 или, в худшем случае, в 2021 году.
  • Требование Анджеем Сапковским 60 млн. злотых ставит под сомнение успех будущих игр, связанных со вселенной Ведьмака. В компании надеются на единоразовую выплату и решение конфликта мирным путём. На текущий момент котировки зависят от операции «деньги для Сапковского».
  • Отзывы игроков о текущем состоянии Гвинт и обновлении Homecoming оказывают негативную реакцию на стоимость акций. Не сильно впечатлила аудиторию и ролевая игра Thronebreaker: The Witcher Tales. Смогут ли игры приносить доход – неизвестно.
  • Инвесторы после длительного периода роста акций компании захотят начинать получать прибыль. Напомним, что компания проинформировала акционеров о том, что выплаты в 2018 году производиться не будут. Сейчас стоимость акции складывается из ожиданий Cyberpunk 2077.

Судьба компании напрямую зависит от Cyberpunk 2077. Польская студия, в чьём портфеле, по большому счёту, только футуристический проект в не сильно популярном сеттинге, находится в опасной ситуации. Рынком управляют исторические/фантастические/современные миры (Assassin Creed, God of War, Diablo, Far Cry, Dragon Age, Ведьмак, японские серии игр) и шутеры (серии Battlefield и Call of Duty, Overwatch). Научно-фантастически миры менее востребованы (провал Mass Effect, отсутствие продолжения Half-Life). 
 
Однако, по словам аналитиков, «неизвестный мир будущего – рискованная идея, которая, при большой удаче, может попасть в «десятку»». Или похоронить именитого разработчика.

 

Источник: https://businessinsider.com.pl

Перевод: http://www.gametech.ru

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет новостей? Запостим инфоповод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не стоит ждать игру на The Game Awards

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На минувшей неделе французское издание JeuxActu взяло интервью у разработчика Cyberpunk 2077. Журналисты встретились с ведущим аниматором кинематографических роликов Мацеем Пьетрасом, чтобы задать ему несколько вопросов. Речь шла о начале разработки игры, размере мира, причинах выбора вида «из глаз», разнообразии оружия и даже о том, чем вдохновлялись разработчики.

Ниже вы можете прочитать краткое содержание беседы.

JEUXACTU: Расскажите о точке отсчёта. Когда действительно началась разработка Cyberpunk 2077?

Мацей Пьетрас: Мы официально анонсировали Cyberpunk 2077 в январе 2013 года посредством тизер-трейлера. Однако нам требовалось завершить третьего «Ведьмака», прежде чем начинать разработку другой игры. Только после выпуска дополнения «Каменные сердца» студия по-настоящему начала работать над Cyberpunk 2077. Это был 2014 год.

JEUXACTU: Если я правильно помню, первые упоминания о Cyberpunk 2077 появились несколькими месяцами ранее, в мае 2012 года. Тогда же было опубликовано первое изображение. Довольно необычно анонсировать игру, когда её разработка ещё не началась. Разве это не рискованная идея - заставлять публику ждать так долго? Какой в этом смысл?

Мацей Пьетрас: Когда мы выпустили тизер, Cyberpunk 2077 уже была в производстве. В частности, мы работали над различными концепциями, определяя направление, куда мы будем двигаться дальше, и элементы, которые позволили бы нам начать разработку. Но, как я уже говорил ранее, мы полностью посвятили себя игре в 2014 году.

JEUXACTU: Так как вы отвечаете за анимацию, мне хотелось бы знать, насколько трудно работать над этой игрой с субъективной точки зрения. Ведь это первая игра студии в жанре FPS. И, если я не ошибаюсь, Cyberpunk 2077 является также ролевой игрой, которая должна обладать большим количеством анимации, гораздо большим, чем любой шутер от первого лица.

Мацей Пьетрас: В серии «Ведьмак» вы много путешествовали, было множество рукопашных сражений, боёв на мечах… более того, игроки использовали магию, а Геральт встречал гигантских монстров, поэтому для неё мы выбрали вид от третьего лица. В Cyberpunk 2077 всё по-другому. Нам нужна была иная перспектива не только для лучшего погружения в игру, а также потому, что Night City — это город, в котором важны детали. Кроме того, Cyberpunk 2077 будет сюжетно-ориентированной игрой, и, поскольку в ней представлен открытый мир, в котором вы вольны творить множество различных вещей, мы хотим, чтобы игрок мог подробно изучить его в мельчайших деталях.

Так что да, с точки зрения развлечений, это что-то совершенно новое. Это вызов, но этот вызов мы принимаем с радостью. Поскольку мы выбрали вид от первого лица, мы хотим достичь полного погружения в игру. В демонстрации диалоговая система выглядит очень связно, её цель — создать плавный переход от одного действия к другому. Переход от игрового процесса к кинематографической вставке проходит бесшовно, вы даже не увидите, как это произошло. Например, если во время разговора персонаж вытащит оружие, собеседник сразу отреагирует. Это действие окажет влияние на сюжет, который будет изменён.

JEUXACTU: Многие игроки были удивлены выбором перспективы в Cyberpunk 2077. Вы приняли данное решение с самого начала или пробовали играть с видом от третьего лица, как в «Ведьмаке»?

Мацей Пьетрас: Я не могу рассказывать о разработке в подробностях, но скажу сразу — было принято коллективное решение, что именно вид «из глаз» лучше всего подходит для этого проекта.

JEUXACTU: Я понимаю, но у меня сложилось впечатление, что вы не были полностью уверены в своём выборе. Например, при управлении транспортным средством вид «из глаз» автоматически переключается на вид от третьего лица.

Мацей Пьетрас: В этом случае мы решили, что для вождения большинство людей предпочитают камеру, находящуюся позади автомобиля. Тем не менее, вы можете вернуться к виду от первого лица и оказаться в кабине для большего погружения. Всё-таки, хочу отметить, что даже несмотря на то, что повествование, в основном, будет вестись от первого лица, в игре присутствуют ключевые моменты, когда вы увидите своего персонажа полностью, это касается и видеовставок. В них вы сможете рассмотреть все апгрейды, которые ему прописали.

JEUXACTU: Во время демонстрации игрового процесса вы показали возможности выбора, который окажет реальное влияние на сценарий игры, укажет путь как в дальнейшем развернётся история. Это выглядит невероятно. Как всё будет работать?

Мацей Пьетрас: Как вы знаете, Cyberpunk представляет собой ролевую игру в открытом мире. Мы делаем упор на «ролевую», потому что этот элемент чрезвычайно проработан. В игре вы столкнетесь с множеством вариантов выбора с самого начала прохождения, даже с момента, когда необходимо создать аватар. Вам нужно будет не только выбрать пол и цвет кожи, но также свои обязанности. И именно этот выбор будет определять вашу личность и влияние, которое вы будете иметь в мире Cyberpunk 2077. На протяжении всего вашего путешествия вы столкнётесь с множеством вариантов развития событий, каждый из которых будет иметь последствия, благодаря тому, что это ролевая игра. Мы создаём её такой. Чем дальше вы продвигаетесь по сюжету, тем больше решений будет принимать главный герой, не говоря уже о том, что вы можете взаимодействовать с большинством NPC. Все эти действия и решения приведут к различным последствиям и целям.

JEUXACTU: В настольной игре Cyberpunk 2020 есть несколько механик, позволяющих присваивать очки навыков персонажу, точно так же, как в демоверсии. Вы использовали настольную игру в качестве основы или просто добавили некоторые элементы в Cyberpunk 2077?

Мацей Пьетрас: Вы сами ответили на свой вопрос. Напомню, что Cyberpunk 2077 является ролевой игрой с видом от первого лица. Поэтому мы использовали настольную игру в качестве основы. Например, взяли оттуда город — мрачное место, где правит балом социальное неравенство и сосуществуют жители разных классов. Мы почерпнули из «настолки» массу вещей. Однако события игры происходят в другое время, отличное от истории настольной игры. Также мы вложили в проект основы стандартных ролевых игр: создание персонажа, выбор элементов, настройка внешнего вида и физических навыков, в какой руке персонаж будет держать оружие, не говоря уже о предыстории аватара. Делая вывод, можно сказать, что мы взяли элементы настольной игры и экстраполировали их на Cyberpunk 2077.

JEUXACTU: Опишите открытый мир в Cyberpunk 2077. Какого он размера? Мы можем выйти за пределы стен или игра будет ограничена мегаполисом?

Мацей Пьетрас: Описать размер мира в Cyberpunk 2077 очень сложно. Попробую объяснить на примере третьего «Ведьмака». Мир сильно изменился, в прошлой игре он был очень обширным «в длину». Это был открытый мир, сотканный из больших природных массивов. Переход из пункта А в пункт Б занимал уйму времени, вы перемещались на лошади, а игра была растянута горизонтально. Мир Cyberpunk 2077 прежде всего вертикальный. Повсюду стоят высокие здания, поэтому нам трудно их сравнить. В демоверсии вы видели, как главный герой просыпается в своей квартире, смотрит в окно и видит «живой» мир. Чтобы выйти, он должен подняться на лифте, преодолев несколько этажей. В игре позволено входить во множество зданий. Все они были проработаны вручную, поскольку мы ценим прежде всего качество, в нашем мире нет ничего процедурно-генерируемого. Именно из-за «вертикальности» город в Cyberpunk 2077 просто огромен.

JEUXACTU: Впервые увидев демо, мне показалось, что я вижу игру «Призрак в доспехах», особенно это касается персонажей. Женская версия V отдалённо напоминает Кусанаги, а Джеки — Бато. Скажите правду, вы черпали вдохновение в работе Масамунэ Сиро?

Мацей Пьетрас: Мы брали за основу мир Cyberpunk 2020. Но, я думаю, как только заходит речь о  киберпанке, мы обнаруживаем сходство со многими вещами жанра, особенно сейчас, когда эта тема становится всё более популярной.

JEUXACTU: А что по поводу разнообразия локаций? Будут другие или игра ограничена городом?

Мацей Пьетрас: Вся игра будет проходить в городе Night City. Это огромный мегаполис для исследования. Что касается животных, то вы найдете только кошек и собак, на этом всё.

JEUXACTU: В демоверсии мы видели использование ножей. Они будут применяться специально или так же важны, как огнестрел?

Мацей Пьетрас: В демоверсии можно разглядеть несколько типов оружия, а также различные боевые системы. Все это связано с классом персонажа, которого вы хотите создать, и зависит от способностей, которые вы собираетесь улучшить. Использование того или иного вида оружия даёт преимущества в зависимости от навыка, выбранного вашим аватаром. У вас будет выбор между технологическим, силовым и интеллектуальным оружием. Каждое из них позволит вам проходить игру несколькими способами. Например, силовое — даёт импульс, позволяющий пулям рикошетить от стен и таким образом доставать врагов, спрятанных за ними. Умное оружие использует автозахват цели и может поразить врага самонаводящимися пулями. Что касается оружия ближнего боя, то вы уже видели клинки «Мантис» в демоверсии. Это невероятное оружие. Оно прикрепляется к персонажу и позволяет ему взбираться на стены, а также убивать врагов в рукопашном бою. Есть ещё один вид оружия, который мы не продемонстрировали — катана.

JEUXACTU: Расскажите о клинках «Мантис». Мы можем использовать их когда захотим или они доступны только в определенные моменты сюжета?

Мацей Пьетрас: Мы подумали, что игра, особенно боевая система, должна подчиняться некоторой системе. Это означает, что игрок может использовать оружие в соответствии с предоставленной ему ситуацией. К сожалению, я не могу сказать больше, потому что об этом рано говорить, но знайте, у вас будет несколько способов уничтожения в игре.

JEUXACTU: В демо мы видели военные машины. Я правильно понимаю, что в игре мы сможем управлять несколькими транспортными средствами, помимо классического автомобиля?

Мацей Пьетрас: Каждый раз, когда вы встречаете в игре транспортное средство, вы можете взять его под свой контроль, а затем вести бой оттуда. Обычно так игроки и делают, но, опять же, я не могу вдаваться в подробности, рассказывая о транспортных средствах в игре. Я только могу сказать, что вы сами сможете настроить свой автомобиль.

JEUXACTU: И последний вопрос. Сколько ещё ждать выхода игры?

Мацей Пьетрас: (смеётся) Пока у нас нет даты релиза. Игра выйдет, когда будет готова.

__________________________________________________________________________________

Источник: https://gamemag.ru

Оригинал: https://www.jeuxactu.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Cyberpunk 2077 - CD Projekt RED ответила ПК-геймерам, опасающимся эксклюзивности игры для Epic Games Store

К счастью, CD Projekt RED поспешила успокоить людей, проголосовавших за нее на The Steam Awards 2018, заверив одного из пользователей социальной сети Twitter, что студия не собирается делать свой предстоящий проект эксклюзивом Epic Games Store (кто бы мог подумать хD).

 

К тому же, после истории с Thronebreaker: The Witcher Tales, стартовые продажи которой не оправдали ожиданий CD Projekt во многом из-за решения выставить игру изначально только в GOG, было бы глупо ожидать, что компания пойдет подобным путем со своим главным релизом ближайших лет и сделает игру эксклюзивом конкурирующей платформы. Уровень распространенности Steam сейчас несравнимо выше всех остальных площадок, так что игра там точно появится.

 

Перевод: https://gamemag.ru

Оригинал: https://gamingbolt.com

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не свежее интервью от GamesRadar c Патриком Миллсом (Patrick Mills) о FPS перспективе в Cyberpunk 2077, политическом повествовании и вдохновении настольной игрой.

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра будет на Е3.

"For those of you asking, yes, we will be at E3 this year." @CyberpunkGame

Любопытно, что в качестве участников заявлена именно игра, а не студия. В этот раз обойдутся без закрытых будок?
https://www.e3expo.com/participating-companies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Drevor сказал:

Вот поворот. Игра крупной студии, которую собираются выпустить в 19/20 году, покажут на выставке - неожиданно-то как:)

А, если серьёзно, то интересно посмотреть, что выйдет у поляков по итогу, и сравнить с творением Eidos (Deus Ex оч понравился в своё время)

Мне кажется, там сравнивать придется разве что антураж, Deus Ex все-таки не такой амбициозный проект.

Там еще была утечка, правда не подтвержденная Прожектами, от аутсорсов.

Опаньки  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Nonsence сказал:

Мне кажется, там сравнивать придется разве что антураж, Deus Ex все-таки не такой амбициозный проект.

Там еще была утечка, правда не подтвержденная Прожектами, от аутсорсов.

Опаньки

Ну, знаешь, Кибер мне видится обычной, хорошей игрой, не более (по крайней мере, исходя из того, что показывали. Никакой революции я там не увидел. В прочем, как и в Deus Ex)

Я как раз имел ввиду сравнивать сюжет, лор, атмосферу (может ещё частично геймплей - по вариативности или доступным аугментациям, например)

Пока (ИМХО) мне Deus Ex кажется более интересным - антураж там как-то более запоминающийся (этакая легкая готика + технологии). А вот Кибер приближён к более  стандартному, попсовому  киберпанку + тематика в DE поднимается интереснее, а не типичная история о том, как «пацан  / пацанка к успеху пришла»

Будет по E3 понятнее, а сейчас Cyberpunk «слишком сильно покрыт тайной»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По слухам в игре появится Леди Гага в роли Лиззи Виззи.

Было бы эпично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твит относительно старый (сентябрь), но тем не менее:

Если твит не видно:

lXI96Ps.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработчик Cyberpunk 2077: "Я бы сказал, что игра достаточно отличается от того, что мы показали в прошлом году."

https://www.dsogaming.com/news/cyberpunk-2077-developer-i-would-say-that-the-game-is-pretty-different-to-what-we-shown-last-year/

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...