Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения


OW.jpg


 

Платформы: PC, XBOX ONE, PS4 | Жанр: Action role-playing | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Private Division
Сайт  |  Дата выхода: 2019


Действие происходит в будущем в вымышленной научно-фантастической вселенной. Игрок принимает на себя роль вышедшего из криосна пассажира космического корабля, отправленного к недавно основанной колонии Альцион на окраине галактики. Как оказывается при пробуждении, колония уже давно как освоена человечеством, а игровой персонаж, как и его товарищи по несчастью, пробыл в замороженном виде 70 лет. Выручивший его местный житель обещает спасти и других колонистов, но игрок может как сотрудничать с ним в этом деле, так и передать спасителя злой корпорации «Альцион» за вознаграждение. На Альционе игровой персонаж оказывается впутанным в угрожающий самому существованию колонии заговор с участием нескольких группировок — корпораций и бандитов.

Колония включает в себя две планеты — одна из них была терраформирована и сделана более пригодной для человеческой жизни, в то время как вторая представляет собой дикий мир с опасной фауной. Вскоре после начала игры в распоряжении игрового персонажа оказывается собственный космический корабль — он позволяет перемещаться между различными локациями игры, используется для хранения собранных предметов и служит домом для игрового персонажа и его спутников.

 


 

 

Подробности о игре  
  • Над игрой работают Тим Кейн и Леонард Боярски, два «отца серии Fallout», которые работали над серией с самого ее начала. Они же ответственны и за культовую Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, так что The Outer Worlds определенно в надежных руках.
  • Вопреки слухам, игра не имеет никакого отношения к одноименной книге — во всяком случае, если сравнивать синопсис. В книге речь шла о некоем «изгнаннике из могущественной империи, который должен остановить инопланетное вторжение», в игре же история крутится вокруг колониста внезапно пропавшего космического корабля, направлявшегося к дальней человеческой колонии Альцион.
  • Это полноценная ролевая игра с видом от первого лица — никакой изометрии. Картинка в The Outer Worlds немного мультяшная, но приятная — даже и не верится, что это игра AA-класса. Выполнена она в стилистике ретрофутуризма, что сразу бросается в глаза всем фанатам Fallout.
  • Издает The Outer Worlds компания Private Divison, подразделение 2K Games, созданное специально для работы с новыми среднебюджетными проектами. О партнерстве компании договорились еще в декабре 2017 года — почти за год до сделки с Microsoft. Редмондская компания, в свою очередь, не вмешивается в разработку игры, благодаря чему она появится не только на PC и Xbox One, но и на PlayStation 4.
  • В The Outer Worlds будет довольно гибкая ролевая система, которая позволит игрокам прокачивать не только полезные навыки, но и вредные. Причем игра будет сама анализировать действия героя, благодаря чему всегда можно будет понять, что у него получается хорошо, а что — не очень. А заодно получить какие-нибудь негативные перки вроде боязни тех или иных монстров.
  • В игре будет несколько компаньонов, которые — что в духе Obsidian — себе на уме. Им можно помогать или использовать ради собственной выгоды.
  • Диалоги, судя по всему, будут длинными и ветвистыми, и часть из них требует наличия у героя определенных навыков, прокачанных до нужного значения — как в Fallout: New Vegas, иными словами. Действия и диалоги героя будут влиять на мир вокруг и на сюжет в целом.
  • Игроков ждет сразу несколько планет, часть из которых (хотя, скорее всего, все) населены монстрами, появившимися в результате неудачного терраформинга планет. Игроки смогут перемещаться между планетами и космическими станциями на собственном звездолете, однако не совсем понятно, разрешат ли им управлять вручную, или же это будет местный аналог фасттревела.
  • В игре будет десять независимых корпораций-производителей, которые конкурируют друг с другом и контролируют солнечную систему Альцион — именно так называется скопление планет, где развернутся события The Outer Worlds. Каждая корпорация производит свои виды оружия и других товаров, почти как в Borderlands.
  • Солнечная система, в которой будут жить герои, насчитывает две главные планеты и несколько спутников, космических станций и обитаемых астероидов. Изначально люди собирались колонизировать обе планеты, однако очень быстро оказалось, что вторая почти полностью заселена враждебными формами жизни. В целом, игровой мир получается довольно компактным (в космических масштабах).
  • В The Outer Worlds будет задействована классическая система «трех „у“» — убей, укради, уговори. Задания можно будет проходить различными способами — по стелсу, прорываясь через толпы врагов, или уговорив их, например. В диалогах у игроков будет как минимум три основные ветки поведения — убеждение, запугивание и ложь. Эти скиллы будут дополнять и боевую систему — скажем, от игрока с высоким уровнем запугивания противники могут просто разбежаться.
  • Отдельный пункт — можно отыгрывать персонажа-идиота. Неясно, будет ли такая опция доступна только если вы выставили низкое значение интеллекта на старте игры или так сможет делать любой герой. В диалогах, где можно задействовать свои «навыки», будет особая метка — «dumb».
  • При желании можно играть и маньяком-убийцей, который режет всех на своем пути. При этом игру все равно можно будет закончить.
  • В The Outer Worlds реализована боевая система в реальном времени, дополненная возможностью замедлить время для лучшего прицеливания. В этом режиме игроки смогут увидеть расширенную информацию о противниках, а также нанести им больше урона при стрельбе в определенные части тела. Автоматического прицеливания при этом не будет — вам нужно будет наводиться на врагов и держать их в прицеле самостоятельно.
  • Возможностей крутить романы с компаньонами не будет — Obsidian собирается сфокусироваться на более важных вещах. Вместо этого в игре реализована возможность запросить у персонажей помощь во время диалогов — если вам не хватает очков в каком-то параметре, вы можете попросить компаньона вмешаться. Примерно такая же система была реализована в Pillars of Eternity 2: Deadfire, только здесь ее доработают.
Hide  
Announcement trailer  
Hide  
  • Like 14
  • Thanks 3
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интервью RPGSite старший нарративный дизайнер The Outer Worlds Меган Старкс рассказала об NPC и потенциальных компаньонах протагониста. По ее словам, абсолютно любого персонажа в игре можно убить, включая важного для сюжета ученого из трейлера. История продолжится уже без него.

Obsidian важно, чтобы NPC-компаньоны имели свои цели и мотивации, некоторые будут состоять во фракциях и придерживаться их взглядов. В зависимости от поведения протагониста компаньоны могут начать с ним романтические отношения, выражать неприязнь или даже покинуть. Также Меган подтвердила, что в игре будет несколько концовок.

пс. Так всё таки романсы будут?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на инфу об этой игре и сначала пошёл по старинке искать тему в рпг разделе. Я в восторге, это тот самый МЕ, который мы заслужили. Ну или его убийца. И мы сможем увидеть, как выглядела бы Андромеда, если бы её делали люди с прямыми руками, а не бездушный конвейер, просто бесценно. Единственное - картинка мне как-то пока не зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 13.12.2018 в 22:52, Emmett сказал:

В интервью RPGSite старший нарративный дизайнер The Outer Worlds Меган Старкс рассказала об NPC и потенциальных компаньонах протагониста. По ее словам, абсолютно любого персонажа в игре можно убить, включая важного для сюжета ученого из трейлера. История продолжится уже без него.

Obsidian важно, чтобы NPC-компаньоны имели свои цели и мотивации, некоторые будут состоять во фракциях и придерживаться их взглядов. В зависимости от поведения протагониста компаньоны могут начать с ним романтические отношения, выражать неприязнь или даже покинуть. Также Меган подтвердила, что в игре будет несколько концовок.

пс. Так всё таки романсы будут?)

Нету там таких строчек в оригинальном интервью по поводу пиксельной любви, даже насчёт ухода спутников написано иначе. Так что скорее нет.

Тык

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2018 в 01:44, Pawlinmawlin сказал:

Случайно наткнулся на инфу об этой игре и сначала пошёл по старинке искать тему в рпг разделе. Я в восторге, это тот самый МЕ, который мы заслужили. Ну или его убийца. И мы сможем увидеть, как выглядела бы Андромеда, если бы её делали люди с прямыми руками, а не бездушный конвейер, просто бесценно. Единственное - картинка мне как-то пока не зашла.

Больше Фоллыч напоминает. Нью-Вегас на стероидах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://twitter.com/ChrisAvellone/with_replies

Там у Авелонния праздник начался уже похоже и он рассказывает всем желающим, как ОВ будет большеи лучше РДР2 и вообще он не может уже хочет поиграть и призывает купить всех ОВ себе и всем своим друзьям и срёт на беседку и ПС4 и много других интересных вещей.

Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел пару геймплейных роликов. Действительно похоже на оригинальный Fallout (кажется, его разработчики и приложили руки), но в космосе. Интересно будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С оджной стороны нравится фауна, с другой стороны разрабы писали что будет под вдохновением Арканума - который люблю и обожаю...

но почему они ешили взять такой убогий движок Фолыча 3? По тейлеру некоторые рожи прям 1 в 1 с фолычем ну и общая стилистика технологий...

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2018 в 12:55, Moonway сказал:

и он рассказывает всем желающим, как ОВ будет большеи лучше РДР2 и вообще он не может уже хочет поиграть и призывает купить всех ОВ себе

Я уже морально готов.

В 30.12.2018 в 19:57, Eres сказал:

но почему они ешили взять такой убогий движок Фолыча 3? По тейлеру некоторые рожи прям 1 в 1 с фолычем ну и общая стилистика технологий...

Так традиция же. Ну вот у какой игры от Обсидиан был красивый графоний? Всегда на лицо ужасные, добрые внутри, за что и любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Так традиция же. Ну вот у какой игры от Обсидиан был красивый графоний? Всегда на лицо ужасные, добрые внутри, за что и любим.

А у какой игры от Обсидиан была хорошая прибыль? Всегда проходная по общим меркам но вынуждающая просить милостыню в итоге.

Даже если не качественный графоний, то стилистическая индивидуальность очень важна. Смотреть на те же ожи со скайрима/фолыча реально будет тошно.

Я делаю конечно огромную ошибку считая их Тройкой на данный момент и ожидая игру от Тройки, но от собравшейся компании не могу ожидать очередного "спин-оффа"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Pawlinmawlin сказал:

Так традиция же. Ну вот у какой игры от Обсидиан был красивый графоний? Всегда на лицо ужасные, добрые внутри, за что и любим.

Пиларцы очень красивые по моему. А уж воторые так и вовсе офигенно смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moonway сказал:

Пиларцы очень красивые по моему. А уж воторые так и вовсе офигенно смотрятся.

 Так це ж изометрия, другой формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема не будет пользоваться популярностью на этом ресурсе... Ведь "романов" не завезли! :laughing: Вон в "пачфайндере" который раз пытаются починить роман с "блондинкой", так там сразу страницы по 3 флуда накидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Weldrin сказал:

Тема не будет пользоваться популярностью на этом ресурсе... Ведь "романов" не завезли!

... и зачем обсидианам терять такой жирный и благодарный пласт геймеров нипанятна. Ну, может одумаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть сделают бордели. По мне, так замена равноценная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у Обсидианов всегда или не было романов вообще (F: NV), или были хреновые (NVN2). И было замечательно. "Романы" в PoE2 на мой взгляд - ни рыба ни мясо: диалоги и движения - есть, души и эмпатии - нет. Уж лучше без них, право слово. Пусть занимаются тем, чем умеют.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 14.01.2019 в 12:02, Drama сказал:

Пусть сделают бордели. По мне, так замена равноценная. 

В Аркануме(те же ответственные люди сейчас в Обсидиан) кстати были и бордели и около-романы

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×