Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры

Рекомендуемые сообщения

Журналист Kotaku Джейсон Шрайер подоспел с давно обещанной статьей про разработку Anthem. Как и в прошлый раз, она снова называется "Что же пошло не так". И как и в прошлый раз — ответ, по его мнению, основанному на общении с разработчиками. сводится к плохому менеджменту и Frostbite. Перевод статьи вы можете прочесть по ссылке:

 

Anthem: Что пошло не так

 

В этот раз, правда, студия мгновенно отреагировала на статью (настолько мгновенно, что даже не успела бы прочитать ее за время, прошедшее с публикации):

Мы хотели бы ответить на статью, опубликованную сегодня утром, про BioWare и разработку Anthem. Прежде всего, мы искренне поддерживаем каждого нынешнего и бывшего члена нашей команды, который работал над игрой, включая руководство. Для создания любой игры требуются огромные усилия, энергия и самоотдача, и сделать Anthem было бы невозможно без личного вклада каждого из них. Мы решили не комментировать и не участвовать в этой статье, потому что мы чувствовали, что внимание было несправедливо сфокусировано на конкретных членах команды и лидерах, которые приложили все усилия, чтобы донести эту совершенно новую идею до фанатов. Мы не хотели быть частью чего-то, что пыталось их очернить. Мы уважаем их всех, и мы создали эту игру как команда.

Мы уделяем большое внимание культуре на рабочем месте в наших студиях. Мы очень серьезно относимся к здоровью и благополучию членов нашей команды. За последние пару лет мы создали новую руководящую команду, начиная с Кейси Хадсона в качестве нашего генерального менеджера с 2017 года, что помогло нам предпринять большие шаги для улучшения обстановки в студии и нашего творческого подхода. Мы видели критику, которая была высказана людьми в статье, и мы принимаем ее во внимание наряду с отзывами, которые получаем в наших внутренних опросах команды. Мы уделяем большое внимание улучшению планирования, чтобы избежать «кранчей», и это не было главной темой отзывов в наших внутренних опросах по завершению проекта. Создание игр, особенно новых IP, всегда будет одной из самых сложных задач индустрии. Мы делаем все возможное, чтобы сделать этот процесс здоровым и свободным от стресса, но мы также знаем, что всегда есть куда развиваться.

Как студия и команда, мы принимаем всю критику в отношении игр, которые мы делаем, особенно со стороны наших игроков. Творческий процесс часто сложен. Проблемы и трудности создания видеоигр весьма реальны. Но награда за то, что мы вложили в руки наших игроков нечто потрясающее велика. Люди в этой отрасли вкладывают столько сил и энергии в создание чего-то увлекательного. Мы не видим смысла в том, чтобы бросать тень друг на друга или нашу работу. Мы не верим, что статьи, которые так поступают, делают индустрию и наше занятие лучше.

Мы полностью сосредоточены на наших игроках и продолжаем делать Anthem всем, чем она может быть для нашего сообщества. Спасибо нашим фанатам за вашу поддержку — мы делаем то, что делаем, для вас.

  • Like 14
  • Thanks 6
  • Sad 1
  • Elhant 1
  • Horror 1
  • My Face Is Tired 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, как всегда: виноват Хадсон, виноват Гейдер, виноват Frostbite, Содерлунд и вообще руководство. И кранчи.

Показать контент  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три раза вступить в одно и то же говно и не заметить закономерности. Это прямо навык.

  • Like 13
  • Thanks 2
  • Haha 4
  • My Face Is Tired 1
  • Todd 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю расследования Шрайера по ДАИ, МЕА и вот теперь Антему и ясно так понимаю, что никто этот горящий контейнер тушить так и не собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Мнения ранились, но в целом «команда А» обозначала оригинальную BioWare,

Разнились, мне кажется. =)

Цитата

всего за 16 месяцев до ее выхода, иногое говорит о ее разработке.

Многое, возможно?

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, у меня столько много вопросов, столько много.

Цитата

С самого начала руководство команды Anthem приняло решение делать с нуля большую часть технологий, а не использовать все системы, которые компания создала для Inquisition и Andromeda. Частично это могло быть желанием выделиться среди других команд

«К концу проекта мы начали жаловаться, — сказал один из разработчиков. —Может быть, мы прошли бы дальше, если бы у нас был материал Dragon Age: Inquisition

Руководство идиоты? Команда ДА с таким трудом сражалась и создавала инструменты, какой смысл был изобретать колесо заново и понтоваться, вместо того чтобы просто взять то, что таким трудом у другой команды было выстрадано? Даже если там РПГ, а там шутер, сами же пишут, что выдернуть все-таки можно было.

Сказ о том, как руководство нифига не умеет в решения особенно улыбнуло, но не удивило (привет Андромеда).

Собственно, давно уже это было ясно. Я не знаю, может в такой огромной корпорации тоже по блату на верхние посты людей берут? Неужели нет талантливых людей окромя Хадсона (нафига надо было выдергивать чувака из Диснея??), кто мог бы сжать кулак и долбануть по столу "Мы сделаем так, как я решил, вот оно мое видение и мы не будем сами себе усложнять жизнь" 

А в итоге страдает простой народ

Это также привело к выгоранию в ходе разработки Anthem, и взгляд на титры выявляет ряд имен людей, которые ушли в течение 2017 и 2018 годов. «Люди уходили массово», — сказал один из разработчиков. «Это было просто шокирующее, сколько их было».

Ну хоть за Дарру горда (ДА4 в хороших руках)

Цитата

«Что хорошо в нем, так это что он всех переспорит и примет решения, — сказал один из бывших разработчиков BioWare. — Как раз этого не так хватало команде, никто не принимал решений. 

А вот это просто скулы сводит от злости:

Цитата

в то же время руководители EA постоянно настаивали на том, чтобы все их игры имели долгосрочный план монетизации. EA открыто заявляла о неприязни к линейным играм, которые можно легко вернуть в GameStop после одного прохождения.

И немного непонятно, но пугающе, что, черт возьми, это значит?

Цитата

Одно большое изменение, которое уже вступило в силу в BioWare, — это новая технологическая стратегия. Разработчики, оставшиеся в студии в студии, говорят, что при Кейси Хадсоне, вместо того, чтобы начинать с нуля, следующий Dragon Age будет построен на базе кода Anthem. 

У команды ДА же есть уже свои изобретения? О чем речь то, не пойму?

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Главное, как всегда: виноват Хадсон, виноват Гейдер, виноват Frostbite, Содерлунд и вообще руководство. И кранчи.

Неа. Хадсона тут наоборот упомянули как сильного лидера, "крутого перца" и всего лишь говорят, что без такого человека команда нормально работать не могла. Я в общем-то не удивляюсь, особенно если команда творческая - там всегда нужен человек который будет направлять остальных, иначе нормальной работы можно не ждать. Я такое слышал не раз от любительских команд разработчиков, когда начинались бесконечные топтания из-за отсутствия единого взгляда и крепкого лидера. Не думаю что сильны отличия и здесь.

Хотя черт с ним.... Я сам примерно в такой же ситуации был. Когда наш маленький любительский коллектив сидел без руководства и в итоге это привело к очень хреновым последствиям для проекта. 

Цитата

Одной из целей директоров Anthem было сделать игру «не-мемной», что было реакцией на анимации лиц Mass Effect: Andromeda, которые стали интернет-мемом еще до релиза игры. 

Аха. Ну хоть что-то из МЕА поняли верно и сделали выводы. Надеюсь к ДА в этом плане подход будет не хуже.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне интересно, делать ДА на основе кода Антем они решили ДО того, как Антем выдал фигову кучу багов? 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Heaven's Secret сказал:

И немного непонятно, но пугающе, что, черт возьми, это значит?

Больше выкачивания бабла за один и тот же продукт. А то взяли моду - купил, прошел и всё. Надо больше DLC, лут-боксов, визуалок всяких, подписок и т.п. Иначе говоря всем хочется нихрена по сути не делая получать бабло, когда продукт работы уже выпущен, особенно начальству.

Честно признаться уже на середине статьи стало грустно, начал слушать музыкальную тему падения Ревана.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Половина типичная Шраершина во всей красе.

Вторая половина логична. 

Интересно, когда уже до ЕА дойдет, что ФБ - неудачный движок для всех, кроме DICE? А, ну да. Никогда.

С момента про "технологии с нуля" ржал в голосину. По итогу БВ опять слепили игру за год. И она даже работает. Ну ок.

17 минут назад, Арин сказал:

Мне интересно, делать ДА на основе кода Антем они решили ДО того, как Антем выдал фигову кучу багов? 

У Гимна 95% багов связано с общением игры с сервером. Если ДА не будет игрой сервисом, то они не грозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

С момента про "технологии с нуля" ржал в голосину. По итогу БВ опять слепили игру за год. И она даже работает. Ну ок.

Я бы программистам Биоваре премию давала, за то, что они раз за разом проходят этот ад и умудряются даже выдать какой-то результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Heaven's Secret сказал:

 ДА же есть уже свои изобретения? О чем речь то, не пойму?

Они первые, кто влез в эту клоаку под названием Фростбайт. И решили в общем то множество технических проблем. Но в Гимне с чего то решили пилить по новой. Так же как не использовали наработки команды Хеннинг от игры по ЗВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Интересно, когда уже до ЕА дойдет, что ФБ - неудачный движок для всех, кроме DICE? А, ну да. Никогда.

Так как бы... Начальство признает свои ошибки, рили? Где-то в другой вселенной, может и быть. По факту даже вон в статье пример был единственный с Бутылкофронтом, НО это только лишь о монетизации и изменили они это после адского скандала. Для смены ФБ там наверное компы должны просто гореть от попыток что-то сделать на этом движке.

2 минуты назад, Арин сказал:

Я бы программистам Биоваре премию давала, за то, что они раз за разом проходят этот ад и умудряются даже выдать какой-то результат...

Ну на том БВ и держится. На людях. И судя по статье людям это дается не просто. Даже не знаю что о будущем сказать, если продолжать руководство будет в таком ключе - не все хотят лечиться после работы в дурке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Так как бы... Начальство признает свои ошибки, рили? Где-то в другой вселенной, может и быть. По факту даже вон в статье пример был единственный с Бутылкофронтом, НО это только лишь о монетизации и изменили они это после адского скандала. Для смены ФБ там наверное компы должны просто гореть от попыток что-то сделать на этом движке.

Даже на этом форуме есть личности, которые с пеной у рта доказывают, что ФБ гениальный, это просто все вокруг криворукие. И что это все потому, что версия движка старая. Уже 8 лет старая. 

В целом на данный момент двигло у ЕА уже убило минимум 2 и чуть не убило ещё столько же игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Даже на этом форуме есть личности, которые с пеной у рта доказывают, что ФБ гениальный, это просто все вокруг криворукие.

Ага. Видел, знаю. У меня такие и на работе есть - директор и главный инженер) Остальные адекватные и в основном не лезут, потому что кто работает с какими-либо инструментами, приборами и т.п. постоянно - тому и виднее как оно работает и чего стоит. Да и дыма без огня не бывает.

5 минут назад, LoginamNet сказал:

В целом на данный момент двигло у ЕА уже убило минимум 2 и чуть не убило ещё столько же игр.

Ну там не только двигло и не столько... По мне так скорее адекватность боссов зашкаливает, удавятся за шекель лишний. Движок ведь не рак - лечится, но руководство оказалось раками, а это много хуже.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Даже на этом форуме есть личности, которые с пеной у рта доказывают, что ФБ гениальный, это просто все вокруг криворукие. И что это все потому, что версия движка старая. Уже 8 лет старая. 

В целом на данный момент двигло у ЕА уже убило минимум 2 и чуть не убило ещё столько же игр.

Дело было явно не в движке на релизе, дали бы в 5-10 раз больше контента (тех же крепостей, абилок, пушек, кастомизации, ворлд ивентов) и никто бы не наплакал целый океан. На баги все бы забили и играли, а их поправили бы. Но на выходе работаем с тем что есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Folstet сказал:

Дело было явно не в движке на релизе, дали бы в 5-10 раз больше контента (тех же крепостей, абилок, пушек, кастомизации, ворлд ивентов) и никто бы не наплакал целый океан.

Эм... Так в статье написано, почему этого нет. Частично из-за движка, частично из-за парализованности команды без лидера и т.д. Но движок - одна из причин, потому что сложно танцевать на костылях чечётку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Folstet сказал:

Дело было явно не в движке на релизе, дали бы в 5-10 раз больше контента (тех же крепостей, абилок, пушек, кастомизации, ворлд ивентов) и никто бы не наплакал целый океан. На баги все бы забили и играли, а их поправили бы. Но на выходе работаем с тем что есть. 

Так в статье сказано, что они многие прикольные вещи вырезали, потому что движок не позволял реализовать. Плюс контент нужно создавать, имею рабочую игру. Они же долбились с движком до посинения.

И самое тупое это собственно их же решение не использовать прошлые наработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так ведь не мешало пресловутые 10 лишних крепостей сделать никто, еще 30 различных противников, 50 разных ивентов и тд. Движок может только частичным оправданием быть для ряда фишек

Изменено пользователем Folstet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Folstet сказал:

Так ведь не мешало пресловутые 10 лишних крепостей сделать никто, еще 30 различных противников, 50 разных ивентов и тд. Движок может только частичным оправданием быть для ряда фишек

Время. К тому моменту, как они решили технические и организационные проблемы - на большее его тупо не было. 

При этом то что есть - неплохо или хорошо как минимум. Но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Folstet сказал:

Так ведь не мешало пресловутые 10 лишних крепостей сделать никто, еще 30 различных противников, 50 разных ивентов и тд. Движок может только частичным оправданием быть для ряда фишек

Никто кроме времени. Которого у них было кот наплакал. Написано же русским по-белому, что там чуть не все подразделения разом доделывали игру, чтоб вообще успеть к релизу в феврале. И даже при этом еле успели и багов было вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько же раздутое полотнище. А я думал у меня проблемы с краткостью и водой.

Но, в общем-то ничего особо нового и пожалуй отражает действительность "недоделки". Хорошо это не ДА4. У сервиса действительно есть шанс дойти до вменяемого состояния. И надеюсь за третьим прыжком на эти грабли последуют какие-то выводы. Так реально работать нельзя, а главное бессмысленно вообще для всех.

Ну а ЕА...Этим с их наклонностями давно пора Arts из названия убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, в офисе руководства Био (и/или ЕА) надо круглосуточно крутить то видео с Геральтом.

Те же грабли в третий раз. Может, было бы лучше, если бы DAI провалилась, эх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Одной из целей директоров Anthem было сделать игру «не-мемной»

Как насчет задаться целью сделать игру хорошей, dummies.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень хочется в это верить, но не последует ли еще одна подобная статья после DA4? Я очень люблю биовар, но что-то  зачастили оправдания. Как будто рок какой-то. То это не то, то другое. Обидно. Вместо того, чтобы закончить игру за хотя бы год до релиза, а потом лишь допиливать ее, они вынужденны доделывать ее до почти самого релиза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...