Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицевую анимацию то завезут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sqrat сказал:

 

Голос рассказчика или весь ДОС в принципе? :wink:

Я вообще не люблю аудиокниги)

Голос рассказчика мне мешал и в  Пилларсах. А уж если он еще и насмешливый, то вдвойне бесит.

В ДОСах мне нравится только боевка, она интеиесная. А сюжет и персонажи кажутся картонными, становится не интересно за ними наблюдать к середине игры.

10 минут назад, Венсант Жарден сказал:

 

Вводить "пасхалку/отсылку", которая будет мешать играть/отпугнёт заметное количество потенциальных игроков - "такое себе" решение. И это они ещё - хотя бы выбор фраз подправили (убрали из текста закидоны аля: "Ты видишь ложку и можешь ..."). 

Тоже хотела написать. Это многих отпугнет скорее всего, и это обидно, поскольку я желаю играм по FR популярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "многих" это кого?) Я, кроме как здесь, особо не видела большой запарки по кубику. А если она и появится в дальнейшем, то ранний доступ для того и существует, чтобы корректировать подобные моменты. Но забавны рассуждения о выбивании из погружения, когда погрузиться еще и возможности нет. Вы бы попробовали сначала, вдруг все не так критично восприниматься будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sqrat сказал:

А "многих" это кого?) 

На том же Reddit'е - недовольных уже приличное количество. К тому же - далеко не все прямо вот в режиме реального времени следят за новостями, львиная доля - в "желаемое" игру отправила и до релиза о ней забыла. Недовольных этими элементами - много/будет много. "С этим можно смело идти в банк" (с).  

3 минуты назад, Sqrat сказал:

А если она и появится в дальнейшем, то ранний доступ для того и существует, чтобы корректировать подобные моменты. 

Это да. За время раннего доступа - многое может измениться. И, итоговое мнение - в любом случае можно будет составить только после релиза. Тем не менее, прямо сейчас - всё что нам остаётся - это судить/делать предварительные выводы/предполагать что-либо на основе имеющейся информации на данный момент. А это: кубик - есть, закадровый голос - есть. 

5 минут назад, Sqrat сказал:

Но забавны рассуждения о выбивании из погружения, когда погрузиться еще и возможности нет. Вы бы попробовали сначала, вдруг все не так критично восприниматься будет.

Я - играл в игры, в которых имеет место быть "голос рассказчика" (который, повторюсь, ну да, на мой личный взгляд (а количество тех кто со мной в данном вопросе согласен - лишь время покажет) - явно лишний в видео-игре; это в настолке - без него геймплей как таковой невозможен, и всё погружение в ситуацию - напрямую же через него идёт; но мы говорим - про видео-игру с живым действием, и вот ему - голос Мастера только вредит). А раз играл - значит точно знаю: мешает мне это или нет.

Да и кубик - однозначно будет портить погружение.

Ага: я подхожу к столу, вижу что на нём лежит ручка и ... не беру её сразу, а сперва кубик из кармана достаю и бросаю?!! ... Ну это - прямо вот нисколько не мешает ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Венсант Жарден сказал:

На том же Reddit'е - недовольных уже приличное количество. 

Подавляющее большинство из них состоят в группе "ето не БГ!!", так что кубик тут всего лишь одна из претензий. Многие придерживаются позиции "будем посмотреть" и вот они как раз самые правые, потому как бывает так, что фишки, кажущиеся фигней, при ближайшем рассмотрении оказываются очень даже съедобными. И наоборот, конечно, тоже бывает.

23 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

всё что нам остаётся 

 это дождаться выхода, благо осталось всего ничего. А все эти рассуждения бессмысленны на данный момент, как ни крути.

26 минут назад, Венсант Жарден сказал:

А это: кубик - есть, закадровый голос - есть. 

Да. И если судьба кубика еще не решена, то с закадровым голосом, думаю, придется смириться. Резать озвучку, за которую уплочено ради пары недовольных - такой глупостью даже те самые недовольные заниматься не стали бы.

30 минут назад, Венсант Жарден сказал:

Я - играл в игры, в которых имеет место быть "голос рассказчика" (который, повторюсь, ну да, на мой личный взгляд (а количество тех кто со мной в данном вопросе согласен - лишь время покажет) - явно лишний в видео-игре; 

Навскидку, The Stanley Parable передает привет. Самый лишний закадровый голос эвар.

32 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

Ну это - прямо вот нисколько не мешает ... 

Ну вот не мешает и все тут. Ну что я могу поделать, если мне норм? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ранний доступ это буэ, особенно с учётом, что многое может поменяться к релизу. Но хорошо, хоть тут никаких переносов - в 20м ранний доступ, значит в 20м. Но я все же дождусь наверно релиза, а там по ситуации. 

Надеюсь, уберут показ того, как бросается кубик, это отнимает время. В остальном в нем никаких проблем и нет, вон в Пилларсах погружению он точно не мешал. 

Закадровый голос - субъективщина, я в ДоСе на это как-то даже внимания не обращала. Есть пов? Ок. Нет пова? Ну и ладно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев после релиза тоже брать не стоит, с багами там все хорошо будет.

Ранее промелькивало про кубик и в настройках его можно будет отключать. Если бы все проблемы решались, как с этим кубиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали бы хороший сюжет и интересных спутников, тогда все остальное я потерплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закадровый голос одна из двух штук, которые мешают мне пройти ДОС2 (вторая - вид сверху), начинаю и снова откладываю на потом. Хочется сказать: "спасибо, я читать умею" (и читаю куда быстрее, чем он говорит). Голос рассказчика хорош в заставке, дальше уже как будто кто-то посторонний комментирует то, что ты и так видишь. От современной видеоигры ожидаешь ну... видео, это во времена БГ-1,2 ещё просто не было технических средств сделать крупную картинку, видеосцены и т.д. (и играть в эти игры, при всём уважении к сюжету, я не могу, мне проще воспринимать визуальную новеллу или вообще игру-книгу, чем коробочку с краями, в которой бродят пиксельные фигурки). Причём я спокойно переживу слабую графику на уровне первого Ведьмака или бюджетную двухмерную картинку из Даркеста, но вид сверху - очень тяжело,  всё время тянет опустить камеру и сделать нормальный обзор, но настолько камера не опускается. В общем, "эффект коробки" и "навязчивый комментатор" реально выбивают из погружения. Вы не одни такие. 

Это обидно, на самом деле, потому что мне у Ларианов нравится вариативность квестов, нравится, что персонажи такие концентрированно фэнтезийные и не похожи на современных людей (по-моему, игра меньше смягчает углы, она не стремится к социальной приемлемости и в ней есть хороший налёт безумия, это для разнообразия очень хорошо). И вот я боюсь, что БГ-3 может выйти для меня такой же технически неудобной как ДОС2, но там вроде достаточно видеосцен, так что может переживу закадровый голос и неудобный вид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Русалка сказал:

Дали бы хороший сюжет и интересных спутников, тогда все остальное я потерплю.

Now we're talking. А то все кубики, голоса в голове ушах.) Сюжет и сопартии - самое главное, а там хоть трава не расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Bibamus сказал:

Голос рассказчика хорош в заставке, дальше уже как будто кто-то посторонний комментирует то, что ты и так видишь

Чё, правда что ли? Расскажи нам, как ты заметил своими глазами возможность искалечить пожирателя интеллекта так, что бы он стал сговорчивей.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Трактор сказал:

Вот интересно, как они из Авернуса(?) обратно на Торил то попали? Самую первую часть пролога в прошлый раз оказывается не показали.

Судя по тому, что сказал на вчерашнем стриме кто-то из разработчиков (Свен или Адам), в конце пролога герои захватят управление наутилоидом и совершат аварийную посадку уже на Ториле, где-то между Вратами Балдура и Элтурелем (тем городом, который в Descent into Avernus провалился в ад). Последствия этой посадки мы видели на самом первом стриме в феврале.

Мне чем дальше, чем больше нравится то, что я вижу. Особенно хорошо, что можно управлять персонажем от третьего лица, в демонстрации игры за фамильяра-паука это видно. Мне гораздо больше нравится исследовать уровни, искать секреты, общаться с персонажами с видом от третьего лица, а не с изометрическим видом (который в свою очередь хорош для боя), так что приятно, что такая возможность будет.

Изменено пользователем Bindweed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Трактор сказал:

Чё, правда что ли? Расскажи нам, как ты заметил своими глазами возможность искалечить пожирателя интеллекта так, что бы он стал сговорчивей.

Это можно просто написать, вроде бы в старых играх так и делали. Реально не вижу смысла слушать то, что я быстрее прочитаю глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От картинки веет старой-доброй ДАО. Дорогого стоит. Там, где вид на лагерь. Где они стоят партией. Ээх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Это можно просто написать, вроде бы в старых играх так и делали. Реально не вижу смысла слушать то, что я быстрее прочитаю глазами.

Где написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Русалка сказал:

Это можно просто написать, вроде бы в старых играх так и делали. Реально не вижу смысла слушать то, что я быстрее прочитаю глазами.

В старых играх и полной озвучки не было, как и во многих нынешних изометриях. За образец брать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то у меня ощущение создается, что Винке больше на вентилятор набросил, чем что-то нового рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он расказал главное - дату. Интерес подогрел. Остальное скоро самим пощупать можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Русалка сказал:

Дали бы хороший сюжет и интересных спутников, тогда все остальное я потерплю.

В раннем доступе будет 5 спутников, а всего в игре спутников будет столько же, сколько их было в оригинальных играх (вот этот момент я не поняла, серьезно что ли? О_о). Ла'зель не связана с группой наездников на драконах. Намекнули, что у Гейла, мага, "не только головастик в голове". Видимо, намекая, что он непростой персонаж. Ла'зель и Шадоухарт, вроде, друг с друга недолюбливают. Будут и романы и они будут важной частью игры. "В лагере будет жарко"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Джахейра сказал:

В раннем доступе будет 5 спутников, а всего в игре спутников будет столько же, сколько их было в оригинальных играх (вот этот момент я не поняла, серьезно что ли? О_о).

Я так поняла, что он сказал, что будут еще сопартийцы, их точно будет меньше, чем в оригинальных играх, но они будут проработаннее.

11 минут назад, Джахейра сказал:

Намекнули, что у Гейла, мага, "не только головастик в голове". Видимо, намекая, что он непростой персонаж.

Это про магическую бомбу у него в груди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Bindweed сказал:

Это про магическую бомбу у него в груди.

Нас ожидают взрывные отношения!

Показать контент  

5f80ec7d8f4390c50887265e06462cb2.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligade сказал:

В старых играх и полной озвучки не было, как и во многих нынешних изометриях. За образец брать будем?

Есть вещи, которые лучше оставить как было, и нет в этом ничего странного.

53 минуты назад, Джахейра сказал:

В раннем доступе будет 5 спутников, а всего в игре спутников будет столько же, сколько их было в оригинальных играх (вот этот момент я не поняла, серьезно что ли? О_о). Ла'зель не связана с группой наездников на драконах. Намекнули, что у Гейла, мага, "не только головастик в голове". Видимо, намекая, что он непростой персонаж. Ла'зель и Шадоухарт, вроде, друг с друга недолюбливают. Будут и романы и они будут важной частью игры. "В лагере будет жарко"

В ДОС2 мне очень не хватает взаимодействия между сопартийцами. Они как-будто друг друга в упор не видят. Но при этом, когда я решила играть составом из двух персов, моя ГГ и Ифан, мне опять же портило игру то, что в разговорах часто проскальзывало множественное число. Например, Ифан говорит своему начальнику: "я не отдам тебе своих спутников" (дословно не помню), при том что у него всего одна спутница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Sqrat сказал:

Нас ожидают взрывные отношения!

Показать контент

5f80ec7d8f4390c50887265e06462cb2.jpg

Hide
Показать контент  

Украду картинку для своего мужа барабанщика -))

Hide  

Кстати, про романы толком ничего не известно? Вроде обычно на бирке больше всего их обсуждают, да и в БГ2 они вполне себе занимали важную часть отыгрыша. Во всяком случае судя по комментам, которые я читаю уже много лет в разных сообществах.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Русалка сказал:

Есть вещи, которые лучше оставить как было, и нет в этом ничего странного.

У каждого свои вещи, которые нужно оставить, а которые нет. И как решить? Мнение большинства? А потом имеем сплошные ммо-подобные гриндиловки и прочий мусор.

И я еще могу согласится с DOS2 там было дофига закадрового голоса, да и он мне не понравился. В тех же пилларсах  и тут голос приятнее для меня будет. А сейчас этих реплик от рассказика не так уж и много, если судить по всем геймплеям, обычно только на проверках навыков, как я заметил. А в том же ролике с мозгами мне кажется наоборот плюс к атмосфере, так как гг все-таки не озвучен, пусть хоть кто-то говорит. Н опасения понимаю, Лариан тут надо знать меру с закадровым голосом.

6 минут назад, Русалка сказал:
Показать контент

Украду картинку для своего мужа барабанщика -))

Hide

Кстати, про романы толком ничего не известно? Вроде обычно на бирке больше всего их обсуждают, да и в БГ2 они вполне себе занимали важную часть отыгрыша. Во всяком случае судя по комментам, которые я читаю уже много лет в разных сообществах.

Лизочка полигамна, и развития отношений происходит в лагере если не ошибаюсь. Прям как в DAO. А спутники на друг друге среагировали как минимум при знакомстве. Это было еще в первом геймплее при знакомстве с магом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Трактор сказал:

Чё, правда что ли? Расскажи нам, как ты заметил своими глазами возможность искалечить пожирателя интеллекта так, что бы он стал сговорчивей.

Странно, все слова в предложении на русском, а что ты сказать хотел - непонятно. Рискну предположить, что это вопрос о том, чем заменить рассказчика. Ну, как бы, делаешь игру как тот же Драгон эйдж и голос рассказчика уже не нужен, потому что всё происходящее в катсценах, и говорят только персонажи, отлично обходятся без голоса " от автора". А если игра без катсцен и нужно прописывать что происходит и какое там выражение физиономии у говорящей с нами жрицы, то там это и так сделано, буквами, зачем ещё к ним закадровый голос - непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...