Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Drama сказал:

А ещё Уилл на хромой поняхе подкатывает к Лаэзель, и это бесценно. 

А мне показалось, что Гейл при первой встрече флиртовал в сторону Шедоу. Получается разрабы вложили-таки симпатию готовых персов к друг другу что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Медведемон сказал:

но эти вещи прям расстраивают

Я понимаю и одобряю. 

Может разрабы потом отдых сделают лимитированным? Ранний доступ. 

28 минут назад, Медведемон сказал:

У меня просто копятся вопросы на которые нет ответа

Вообще такое происходит когда пытаются в "Святой Баланс".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Русалка сказал:

А мне показалось, что Гейл при первой встрече флиртовал в сторону Шедоу. Получается разрабы вложили-таки симпатию готовых персов к друг другу что ли? 

Да. Они, по-моему, сами об этом и говорили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Drama сказал:

Да. Они, по-моему, сами об этом и говорили. 

Интересно, они это для всех сделали? Вот почему мне Гейл сразу не понравился. Люблю быть единственной дамой сердца. :Boi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, WaitWithMe сказал:

Я понимаю и одобряю. 

Может разрабы потом отдых сделают лимитированным? Ранний доступ. 

Вообще такое происходит когда пытаются в "Святой Баланс".

 

В святой баланс это как?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вообще сопартийцы друг с другом не флиртовали ни разу между собой. Ни разу.

стрЭЭЭЭнно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы быть единственной дамой сердца, надо работать кардиологом.:rolling_eyes: 

Читаешь тут, как сопартии взаимодействуют, интересно, забавно. А потом вспоминаешь, что всего два три слота в пати... От это будет печалька на десятки страниц.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Медведемон сказал:

В святой баланс это как?)

Это сложно объяснить.

Это когда "баланс" становится самоцелью и доходит до абсурда, но лютые поломы могут не фиксить. 

ЕМНИП так в Europa Universalis IV управляемое банкротсво порезали, но им вроде почти никто не пользовался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Русалка сказал:

Интересно, они это для всех сделали? Вот почему мне Гейл сразу не понравился. Люблю быть единственной дамой сердца. 

Хаха, помню, как проходила в первый раз. "Какая интересная компания, женщина с тенями вместо глаз". Моя тифлинг с чернющими глазами was like "bruh r u fucking kidding me". :sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Медведемон сказал:

Прям не нравится мне это все равно, сильно рушит мне атмосферу приключенства, мы еще и вещи туда телепортируем, в одно единственное место. У меня просто копятся вопросы на которые нет ответа: 1. зачем тогда в игре короткий отдых, если ты в любом случае без ограничений можешь тпшиться и регенить все в полном отдыхе, а короткий еще и ограничение имеет на количество раз. 2. Зачем нам параметр грузоподъемности, когда мы по фай фай связаны с нашим безлимитным хранилищем, куда мы опять таки тпшимся если что в любой момент.

Игра во всем нравится, но эти вещи прям расстраивают.

Когда на лагерь жмешь, то вопрос вылезает, на тему окончания дня. Если в финальной версии таки введут временную шкалу, и временные же ограничения на основной квест (ну там, паразит одолевать начнет по прошествии определенного времени, еще что-то такое) с возможным геймовером, если сильно часто в лагере отдыхать, то проблема решится сама собой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

то проблема решится сама собой. 

И появится другая, ведь мало кто любит таймеры на квестах, даже если они сюжетно обоснованны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

Когда на лагерь жмешь, то вопрос вылезает, на тему окончания дня. Если в финальной версии таки введут временную шкалу, и временные же ограничения на основной квест (ну там, паразит одолевать начнет по прошествии определенного времени, еще что-то такое) с возможным геймовером, если сильно часто в лагере отдыхать, то проблема решится сама собой. 

Это вполне может внести некое урегулирование. Только вот насколько я понимаю мы не будет пытаться избавиться от червя на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Русалка сказал:

Интересно, они это для всех сделали? Вот почему мне Гейл сразу не понравился. Люблю быть единственной дамой сердца. 

При этом судя по всем роликам, как пару нам представляют к ней Астариона.

А еще у меня был диалог, где Шедоухарт у Гейла спрашивала насчет этого комплимента, типа почему больше их не делаешь после того раза при встрече. И он ей отвечает что то вроде просто тогда это было уместно, дальше чет не особо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sqrat сказал:

И появится другая, ведь мало кто любит таймеры на квестах, даже если они сюжетно обоснованны.

Ну, на то и ранний доступ, чтобы отрегулировать тайминг до комфортных для большинства игроков значений. Кстати, это дело можно еще и в уровень сложности закладывать: максимально длинный таймер на стори, и чем сложнее, тем быстрее надо попой шевелить, и тем реже отдыхать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, juliabee сказал:

Ну, на то и ранний доступ, чтобы отрегулировать тайминг до комфортных для большинства игроков значений. Кстати, это дело можно еще и в уровень сложности закладывать: максимально длинный таймер на стори, и чем сложнее, тем быстрее надо попой шевелить, и тем реже отдыхать. 

Даже проще, можно дать возможность отключить таймер вообще. Те кто на легком играет вряд ли будут возмущаться почему можно бесконечно отдыхать и что это вносит дисбаланс)

Изменено пользователем Медведемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

комфортных для большинства игроков значений

Как в Кингмейкере. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Медведемон сказал:

Даже проще, можно дать возможность отключить таймер вообще. Те кто на легком играет вряд ли будут возмущаться почему можно бесконечно отдыхать и что это вносит дисбаланс)

Просто тема с личинкой получит некое развитие с течением времени. Можно, конечно, прикрутить это дело к этапам продвижения по карте, но куда логичнее будет выглядеть независимый таймер, и в этом случае отключать его совсем не выйдет. Но это все ИМХО конечно, вполне вероятно, что Ларианы придумают свой вариант регулировки использования лагеря.

2 минуты назад, Sqrat сказал:

Как в Кингмейкере. ;)

В Кингмейкере временная линия была одинаковой для всех. И кому как, но лично для меня таймер - одно из достоинств этой игры, вносит нотку реализма и мотивацию на движение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да вот в кингмейкере с лагерями порядок, тем более там по моему в подземелье вообще нельзя разбить лагерь.

12 минут назад, juliabee сказал:

Просто тема с личинкой получит некое развитие с течением времени. Можно, конечно, прикрутить это дело к этапам продвижения по карте, но куда логичнее будет выглядеть независимый таймер, и в этом случае отключать его совсем не выйдет.

В любом случае им нужно придумать какой-то очень либеральный вариант в данном вопросе, потому что судя допустим по тому что я читаю на этом форуме - мало кому вообще нужна сложность, очень многие здесь в первую очередь за сюжетом (кстати интересный повод для голосования)

Изменено пользователем Медведемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, juliabee сказал:

В Кингмейкере временная линия была одинаковой для всех. 

И почти весь интернет спешил рассказать, где он видел такие решения.) Люди просто не сильно уважают таймеры в любом виде.

14 минут назад, juliabee сказал:

вносит нотку реализма и мотивацию на движение. 

Не спорю, начинание нужное и правильное, но дело все в том, что у Лариан такие игры, в которых интересно исследовать локации, забираться в труднодоступные места и находить разные штуки. Таймер может сильно помешать этому времяпрепровождению. 

Я не против ограничений по времени как таковых, просто на мой вкус с Ларианами это не сильно сочетается. 

2 минуты назад, Медведемон сказал:

 в подземелье вообще нельзя разбить лагерь.

Ну конечно можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Люблю быть единственной дамой сердца.

Романьсь Астариона и будь - его мужики будут проходит по категории "милого друга" хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яростно протестую против всяческих таймеров. Люблю исследовать всё сколько мне нравится и как мне нравится. А время к сюжету привязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Астарионом как никогда будет верна цитата про путь к сердцу через желудок. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто придумал эти двойные проверки? Они всегда были? 

Почему сначала в диалоге кубик, а следом ещё один? Смысл 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sqrat сказал:

С Астарионом как никогда будет верна цитата про путь к сердцу через желудок. XD

Зато готовить не нужно, одни плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Sqrat сказал:

И почти весь интернет спешил рассказать, где он видел такие решения.) Люди просто не сильно уважают таймеры в любом виде.

Не спорю, начинание нужное и правильное, но дело все в том, что у Лариан такие игры, в которых интересно исследовать локации, забираться в труднодоступные места и находить разные штуки. Таймер может сильно помешать этому времяпрепровождению. 

А кто мешает везде лазить-то? Тут же будет (если будет) не реально тикающий секундомер, а привязка к использованию лагеря. Зашел в лагерь - день закончился (это уже на лагерной кнопке есть), просто дней на очередную фазу взаимоотношений с личинкой будет отводиться определенное количество (и да, будет еще интереснее, если этот параметр будет меняться в зависимости от уровня сложности). Кстати, дополнительный довод за решение вопросов путем разговоров, ну и рациональный подход к каждому бою: меньше потратил заклинаний/способностей - дольше можно в лагерь не заходить, и дни не тратить. Просто сейчас за кидание кубиков и разруливание через разговор экспа не идет.... Я конечно надеюсь, что это все РД, но если оно так в релизе останется, то реально нужен будет хоть какой-то внятный довод для мирных решений.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...