Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

414 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Drama сказал:

Nah, эти восклицательные знаки - скорее как комментарии по ситуации от спутников. Так со всеми у меня. Иногда можно что-нибудь сказать, чтобы нарваться на одобрение/неодобрение.

Я к тому, что когда та же Шэдоу комментирует, то от всех ответных реплик или плюсы (если с ней соглашаться) или минусы идут, и от нее, и от прочих товарищей по партии. А вот Астарик тока минусит, если с ним не соглашаться, а при согласии - не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ligade сказал:

В пилларсах и в кингмейкере по другому проверки проходятся, там очень спутнкии помогают. Но Лариан почему то решили так не делать

То есть, даже в мультиплеере в диалог не вмешаться, если, например, у тебя хорошая Мудрость и Проницательность, и ты спалил, что НПС врёт, а твой харизматичный, но тупой тиммейт нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

Я к тому, что когда та же Шэдоу комментирует, то от всех ответных реплик или плюсы (если с ней соглашаться) или минусы идут, и от нее, и от прочих товарищей по партии. А вот Астарик тока минусит, если с ним не соглашаться, а при согласии - не реагирует.

Астарион одобряет согласие после первого использования личинки, одобряет разговор о "верных" после раздавливания личинки в лесу, одобряет смерть гоблинши в клетке, одобряет одну из реплик, если открыть дверь к той-самой-парочке и убить их. Так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Тут и с прокаченными характеристиками такие же перезагрузки. А воины лучший урон наносят и лучше всех урон держат. Ну это если еду не учитывать, благодаря которой Астарион может живучей всех быть.

В пилларсах и в кингмейкере по другому проверки проходятся, там очень спутнкии помогают. Но Лариан почему то решили так не делать

Это их идеология коопчика ИМХО. В DDOS2 была ровно та же фигня, поэтому без модов приходилось постоянно туда-сюда персонажей тасовать: одним общаешься, вторым торгуешь, третьим опознаешь шмотки, только везучесть они таки растянули на всю партию, и то сильно не сразу. Но мод на обобщение социальных скиллов все же появился, после чего играть стало намного комфортнее. Так что у меня и в BG3 надежда на мододелов, глядишь и исправят этот... оригинальный дизайнерской ход, блин.

40 минут назад, Kekmaster ACR сказал:

То есть, даже в мультиплеере в диалог не вмешаться, если, например, у тебя хорошая Мудрость и Проницательность, и ты спалил, что НПС врёт, а твой харизматичный, но тупой тиммейт нет?

Кооп лично не пробовала, но походу именно так и есть, да. Кто говорит, тот и все чеки кидает (или не кидает), а остальные могут только проголосовать за то, в какой пункт ткнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

В пилларсах и в кингмейкере по другому проверки проходятся, там очень спутнкии помогают. Но Лариан почему то решили так не делать

Свен пообещал переработанную систему диалогов с групповыми чеками и кастом спеллов во время диалогов (примерно 44 минута): https://www.twitch.tv/videos/763351879

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жрица наносит урон лучем 4d6, вор бьет 1d4+3+1d6 либо стреляет 1d6+3+1d6. Вот кто гребаный рейнджер, а не я со своим 1d6+2. Пойду поплачу в сторонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

Тут и с прокаченными характеристиками такие же перезагрузки. А воины лучший урон наносят и лучше всех урон держат. Ну это если еду не учитывать, благодаря которой Астарион может живучей всех быть.

В пилларсах и в кингмейкере по другому проверки проходятся, там очень спутнкии помогают. Но Лариан почему то решили так не делать

Ну так можно было выкинуть много, по 14 сделать ментальные характеристики и уже какой-никакой плюс 2 к броску, не густо, но все же.

Что касается воинов, то да, такое же впечатление сложилось. В бою пока самые эффективные, много бьют, много живут. К тому же у меня практически всегда фокусили мага. Но я не особо фанатею от боевой системы в таких играх,  хочется быть эффективным и в диалогах.  К тому же боевка еще и пошаговая, вроде с одной стороны и интересно, за счет механик бонусных действий, но с другой, когда врагов много какое-то издевательство, еще и тупят, долго ходят. Ну и любимые промахи с вероятностью попадания 75 и выше.

Вообще, игра прямо во всем говорит тебе: сохраняйся и загружайся. Перед каждым диалогом - сохранись, чтоб потом если шо заново пробнуть выбросить кубик. Перед каждым боем сохранись. После крита в первом ходу - сохранись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, juliabee сказал:
Показать контент  
Показать контент

Приключенцы на мосту могут быть все мертвы, если во время драки с гоблинами у ворот в друидскую рощу (в начале), полегли трое, которые ломилась в эту рощу. 

Hide  
Показать контент  

Непохоже, что это так. У меня выжили те трое, но приключенцы тоже трупиками лежали.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lacerta сказал:

Свен пообещал переработанную систему диалогов с групповыми чеками и кастом спеллов во время диалогов (примерно 44 минута): https://www.twitch.tv/videos/763351879

 

А еще Свен обещал, что кастомный персонаж будет не хуже персонажа с ориджином. Пока в игре этого нету, а значит Свен балабол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligade сказал:

А еще Свен обещал, что кастомный персонаж будет не хуже персонажа с ориджином. Пока в игре этого нету, а значит Свен балабол

У них год еще как минимум до релиза. Радует, что мысль у Ларианов пошла в нужном направлении, хотя бы под давлением фанатов, может, и кастомникам прикрутят какие-нить специфичные тэги... или введут хотя бы минимальный перекрестный анализ (чтобы дроу - жрец доброго бога воспринимался как неведома зверушка, а не отдельно дроу и отдельно добрый жрец). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Xiang сказал:
Показать контент

Непохоже, что это так. У меня выжили те трое, но приключенцы тоже трупиками лежали.

Hide
Показать контент  

У меня на том мосту тусит та тройка, что у ворот была (живые), и приключенцы тоже трупами лежат (это типа товарищи этой троицы, которые не добежали). Может быть еще один экзотичный расклад: если в разговоре Арадина и Зевлора понять, что парень на взводе и вырубить Зевлора, то Арадин может прям сразу на месте выдать квест на поиск Песни Ночи, и сказать, что они в Балдур сваливают... тогда по логике, на мосту тоже живых не будет.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Xрустиk сказал:

Вообще, игра прямо во всем говорит тебе: сохраняйся и загружайся. Перед каждым диалогом - сохранись, чтоб потом если шо заново пробнуть выбросить кубик. Перед каждым боем сохранись. После крита в первом ходу - сохранись.

У меня в свое время в ДОС2 на середине прохождения закончилось место под сейвы в облаке, так что уже не секрет и не новость. :sweat_smile:

46 минут назад, Ligade сказал:

А еще Свен обещал, что кастомный персонаж будет не хуже персонажа с ориджином. Пока в игре этого нету, а значит Свен балабол

А еще в игре багов много. Вон некоторые ютуберы на основе этого игру говняли. Ранний доступ? Не слышали...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

А еще в игре багов много. Вон некоторые ютуберы на основе этого игру говняли. Ранний доступ? Не слышали...)

На данный момент просто не готово очень много. Еще две трети игры половина классов и остальная часть рас и классов. В отдельные фичи уже не верится, когда их успеют сделать то? Или дифинитив эдишен сразу ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gоблин сказал:

У меня в свое время в ДОС2 на середине прохождения закончилось место под сейвы в облаке, так что уже не секрет и не новость. :sweat_smile:

А еще в игре багов много. Вон некоторые ютуберы на основе этого игру говняли. Ранний доступ? Не слышали...)

При таком раскладе игру ждать не в 21,а в 22 году. Дорабатывать и добавлять очень много. Амбициозненько. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:
Показать контент

У меня на том мосту тусит та тройка, что у ворот была (живые), и приключенцы тоже трупами лежат (это типа товарищи этой троицы, которые не добежали). Может быть еще один экзотичный расклад: если в разговоре Арадина и Зевлора понять, что парень на взводе и вырубить Зевлора, то Арадин может прям сразу на месте выдать квест на поиск Песни Ночи, и сказать, что они в Балдур сваливают... тогда по логике, на мосту тоже живых не будет.

Hide
Показать контент  

А, я подумала, что мертвые приключенцы должны при каком-то раскладе остаться в живых и выдать по квесту что-нибудь еще. Выжившая троица у меня тусит в роще,  там квест на Песнь Ночи и выдали.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligade сказал:

 когда их успеют сделать то?

А что, есть какая-то определенная дата, к которой они должны все успеть? Год - это только наши ожидания и предположения, а там на самом деле может быть и полтора и два. When it's done, короче говоря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Ligade сказал:

когда их успеют сделать то?

Когда успеют, вероятно. Тут ведь нет какой-то определенной даты выхода, что раз. А два, что навряд ли кто-то в этой теме точно знает сколько им надо времени чтобы сделать то или это. 
А так БГ3 не религиозный культ, чтобы верить или не верить. Просто судить пока рано - нет ни релиза, ни даже просто полной сюжетки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sqrat сказал:

А что, есть какая-то определенная дата, к которой они должны все успеть? Год - это только наши ожидания и предположения, а там на самом деле может быть и полтора и два. When it's done, короче говоря. 

Больше полтора сидеть уже перебор, тогда лучше в принципе перенесли бы ранний доступ. А то наобещали кучу всего, как бы не аукнулось это им. Меня сейчас больше всего расстраивает, что снова на те же грабли наступают, что и DOS. Предполагаемые смерти спутников, не взятых в постоянный состав, отличия кастомных от персов с ориджином и т.д. Им же ныли об этом еще после DOS2, зачем повторяют то, что игрокам не понравилось. Проверка навыков еще ладно, если будет- приятно, не будет- не так важно. Другие же вещи оправдывать ранним доступом ну такое, не в первый раз так Лариан делают, чтоб не опасаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два слова: поживем - увидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О пошли жалобы, что в игре нет press x to win, и марти сью не завезли. Ну что б по 18 все характеристики замаксить на старте, что бы быть и красивым, и мудрым, и умным, и сильным, и ловким, и таким в себя влюблённым. Как же я этого ждал! Как же мне этого не хватало! Вот играю в BG и чувствую, что чего то не хватает, и вот теперь я доволен. Вынужден констатировать, что интернет меня совсем испортил, а ведь я когда то спокойно жил без всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, по поводу не совсем уместного саундтрека местами. В БГ3 заглушки из ДОС2 еще есть.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Трактор сказал:

О пошли жалобы, что в игре нет press x to win, и марти сью не завезли. Ну что б по 18 все характеристики замаксить на старте, что бы быть и красивым, и мудрым, и умным, и сильным, и ловким, и таким в себя влюблённым. Как же я этого ждал! Как же мне этого не хватало! Вот играю в BG и чувствую, что чего то не хватает, и вот теперь я доволен. Вынужден констатировать, что интернет меня совсем испортил, а ведь я когда то спокойно жил без всего этого.

Принимаю этот мастерский уровень сарказма в свою сторону.

Ну да, есть немножко жалоб на создание персонажа, т.к я всегда отыгрываю в 99 процентов случаях воинские классы. Нравится. Конкретно в днд с их системой характеристик это всегда больно, т.к социальное взаимодействие становится менее насыщенным.  Но вот в той же БГ 2 можно было за счет хорошего броска создать персонажа силовика, но способного и в диалогах хоть что-то показать. Поэтому вопрос был, знает кто или нет. Будет ли такая система как во второй части или нет.

Возможно это ранний доступ и к выходу игры добавят проверок всяких разных и опций, но пока абсолютное большинство из диалогов - харизма. Что сужает выбор для тех, кто любит речи вести от лица ГГ. (думаю таких большинство)

Я как бы  не задрот в днд, но по мне например не логичен следующий момент: все "болтательные" умения привязаны к харизме. И если убеждение ок, логично, то запугивание должно идти от силы, а не от харизмы.

Чтобы разговорные навыки не были прерогативой только колдунов 

Изменено пользователем Xрустиk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Xрустиk сказал:

Принимаю этот мастерский уровень сарказма в свою сторону.

Ну да, есть немножко жалоб на создание персонажа, т.к я всегда отыгрываю в 99 процентов случаях воинские классы. Нравится. Конкретно в днд с их системой характеристик это всегда больно, т.к социальное взаимодействие становится менее насыщенным.  Но вот в той же БГ 2 можно было за счет хорошего броска создать персонажа силовика, но способного и в диалогах хоть что-то показать. Поэтому вопрос был, знает кто или нет. Будет ли такая система как во второй части или нет.

Возможно это ранний доступ и к выходу игры добавят проверок всяких разных и опций, но пока абсолютное большинство из диалогов - харизма. Что сужает выбор для тех, кто любит речи вести от лица ГГ. (думаю таких большинство)

Я как бы  не задрот в днд, но по мне например не логичен следующий момент: все "болтательные" умения привязаны к харизме. И если убеждение ок, логично, то запугивание должно идти от силы, а не от харизмы.

Чтобы разговорные навыки не были прерогативой только колдунов 

Вл-первых, в бросках в BG3 ни разу не только Харизма, там и Интеллекта с Мудростью хватает, и Ловкость даже мелькает иногда. Ну и во-вторых, у Ларианов спрашивали про возможность накидывать персонажей, и они вроде как не отказывались от этой идеи наотрез. "Посмотрим, поспрашиваем, возможно, к релизу будет несколько вариантов, в том числе и броски", как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juliabee сказал:

Вл-первых, в бросках в BG3 ни разу не только Харизма, там и Интеллекта с Мудростью хватает, и Ловкость даже мелькает иногда. Ну и во-вторых, у Ларианов спрашивали про возможность накидывать персонажей, и они вроде как не отказывались от этой идеи наотрез. "Посмотрим, поспрашиваем, возможно, к релизу будет несколько вариантов, в том числе и броски", как-то так.

Мелькает, но харизма явно превалирует, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось.

Второе предложение спасибо, в принципе я изначально хотел это услышать и не порождать негодование преданных фанатов днд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе абсолютно ничего не мешает создать харизматичного воина с харизмой 16. Просто надо взять зариелесвкого тифлинга и оставить ловкость на десятке. А ещё лучше для этого подойдёт полуэльф. Не вижу собственно проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...