Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligeia сказал:

Когда я пришла в город, моей первой мыслью было: а что он такой маленький? Видимо, финишная прямая. А в итоге он по кол-ву контента кмк уделывает оба предыдущих акта вместе взятых. И когда начинаешь чувствовать себя задолбанным, становится как-то совестно - ведь такие игры выходят редко, не зажрались, мир язык не повернется назвать пустым, все же прекрасно. Радоваться бы, а ты уныло смотришь на одинокие ноги клоуна в инвентаре, к которым надо собрать целый мясной конструктор, список квестов, кучу мелких нюансов, которые хочется посмотреть и повертеть по-всякому. И скучаешь по тому незамутненному гг, который только-только со всеми познакомился и с энтузиазмом лезет на скалу, чтоб собрать грибочек.

Ммм, ну у меня все же от города был вау-эффект, я была в восторге и думала что он огромный :D Несколько дней зависала в Ривингтоне, потом попала в Нижний город и офигела)

Неделю реального времени я просто ходила по нему, заходя, куда мне нравится, не по квестовым отметкам. Под конец я была просто вымотана. Это при том, что у меня не было тифлингов и глубинных гномов (всегда улыбаюсь, когда кто-нибудь пишет, что "лишаешься контента" - да я бы его все равно не осилила). Благодаря грустно-злым енотьим глазам Горташа я не посетила еще несколько важных квестовых локаций Уилла - до сих пор хз, что там за фишка с шахматами и в чем прикол с Ансуром (знаю только, что это дракон).

И вроде бы надо все это наверстать с Гейлом, хотя бы гномы у меня в этот раз выжили и Горташ к нему тоже подошел без уважения (не как к Дурке), но меня вот от этого "надо" что-то внутри перещелкивает и отбивает желание играть. Плюс теперь то я еще знаю, что никакого Верхнего города нет, арки Гейла с Лаэзелью оборваны, а концовка - говно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

И вроде бы надо все это наверстать с Гейлом, хотя бы гномы у меня в этот раз выжили и Горташ к нему тоже подошел без уважения (не как к Дурке), но меня вот от этого "надо" что-то внутри перещелкивает и отбивает желание играть. Плюс теперь то я еще знаю, что никакого Верхнего города нет, арки Гейла с Лаэзелью оборваны, а концовка - говно(

Ну а как сделать арки Гейла и Лаэзель не оборванными? Показать превращение Гейла в бога, или как Лаэзель убивает Влаакит и коронует принца Орфея? Это слишком эпичные события, чтобы показывает их одним слайдом в конце игры. Просто чётко показали, на какой путь встали эти ребята. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Налия сказал:

Ну а как сделать арки Гейла и Лаэзель не оборванными? Показать превращение Гейла в бога, или как Лаэзель убивает Влаакит и коронует принца Орфея? Это слишком эпичные события, чтобы показывает их одним слайдом в конце игры. Просто чётко показали, на какой путь встали эти ребята. 

Я как-то писала, что думаю по этому поводу. А еще тут даже рассказывали, что игра планировалась гораздо длиннее (долго искать пост, не найду). Недавно еще я писала впечатления от статьи про условно-вырезанный контент. Гейл с Лейзой пострадали больше всего, потому что их проблемы "глобальнее". По-хорошему нашей пати явно предполагалось навести шорох еще в нескольких планах и опционально уделать Мистру с Влаакит, да. Просто вангую, что Лариан это никто сделать не позволил, с какого-то момента история просто обрывается и закатывается в "бетон" говно-концовки.

Отчасти, мб, они сами масштаб не вывезли, глядя на то количество багов, которое только множится патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

 По-хорошему нашей пати явно предполагалось навести шорох еще в нескольких планах и опционально уделать Мистру с Влаакит, да. Просто вангую, что Лариан это никто сделать не позволил, с какого-то момента история просто обрывается и закатывается в "бетон" говно-концовки.

Ларианам это не позволил сделать прежде всего здравый смысл.

Во-первых, такие изменения в каноне, как смерть одного из богов или полный переворот в одном избранном сообществе, одной игрой не делаются. Смерть прошлой Мистры вызвала чуть ли не апокалипсис и была использована как обоснование изменений в сеттинге при переходе от 3.5 к 4 редакции. Прописывая своим героям настолько эпические арки, ларианы с самого начала вряд ли собирались доводить их до кульминации. 

Во-вторых, уже к третьему акту игра начинает вызывать усталость. Какие планы, о чём вы?

В-третьих, у нас игра не о Лаэзель и не о Гейле. Она у нас про старший мозг, который настолько хитрая задница, что сам себя перехитрил. Это основная сюжетная линия. Да, для тебя она может быть менее интересна, чем арка того же Гейла, но сюжет-то посвящён именно ему. И история про Абсолют и мёртвую троицу вышла законченной. Да, концовок по сути две - злобная и добрая - с вариациями, но это именно что концовки основной истории, она не обрывается.

Концовки Лаэзель, Гейла и Карлах (с уходом в Авернус) - открытые. Но это тоже концовки: на наших глаза персонаж прошёл определённый путь, прошёл ключевой момент и изменился, закончил, так сказать, первый акт своей истории и шагает дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Налия сказал:

одной игрой не делаются

Сделали ли бы две. Но второй части уже не будет, конечно же. По крайней мере, не от Лариан. А продолжение "не от них" мне даром не надо.

43 минуты назад, Налия сказал:

Во-вторых, уже к третьему акту игра начинает вызывать усталость. Какие планы, о чём вы?

Теряется "стержень" истории, поэтому начинаешь распыляться на все и устаешь. Она перестает увлекать. Продолжал бы основной сюжет быть насыщенным, никто бы не бросал игру на третьем акте.

44 минуты назад, Налия сказал:

Да, концовок по сути две - злобная и добрая - с вариациями, но это именно что концовки основной истории, она не обрывается.

К сожалению, концовка именно что одна и очень плохая.

Пример отличных разнообразных концовок - КП2077. Подробные, значимые и очень личные. Историю завершают на отлично. А уж сколько холиваров по ним было! Даже в так себе недавнем DLC они умудрились сделать классные концовки, где выбор Ви имел значение.

Примерно этого я ожидала от БГ3. А получила одновариатный бетон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Налия

Вот статья про вырезанный контент, если интересно.

https://m.vk.com/@baldursgateiii-o-vyrezannom-kontente-zamolvite-slovo

Тогда и слова Джергала в послесловии имели бы смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Easmear сказал:

@Налия

Вот статья про вырезанный контент, если интересно.

https://m.vk.com/@baldursgateiii-o-vyrezannom-kontente-zamolvite-slovo

Тогда и слова Джергала в послесловии имели бы смысл.

Половина перечисленного вырезана явно про причине "ну дичь же!". И ещё вопрос ко всем мастурбирующим на вырезанный контент: вы действительно готовы играть в игру, на прохождение которой требуется 200-250 часов? Речь не о песочнице в стиле Скурима, а о полноценной сюжетной игре.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, no0ne сказал:

Половина перечисленного вырезана явно про причине "ну дичь же!". И ещё вопрос ко всем мастурбирующим на вырезанный контент: вы действительно готовы играть в игру, на прохождение которой требуется 200+250 часов? Речь не о песочнице в стиле Скурима, а о полноценной сюжетной игре.

Да это как обычно... Тот же синдром почти, что и "раньше всё было лучше". Если честно я даже в третьем акте уже задушился жутко именно от количества контента. Максимум где его ещё можно, наверное, добавить, это во втором акте на поверхности, спутникам немного диалогов с бантерами, да вот эпилог расширить.

А в целом игра реально огромная и куда там ещё пихать вопрос очень интересный. Если только чтобы потом до конца традиционно дошло 15% игроков максимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Gоблин сказал:

Да это как обычно... Тот же синдром почти, что и "раньше всё было лучше". Если честно я даже в третьем акте уже задушился жутко именно от количества контента. Максимум где его ещё можно, наверное, добавить, это во втором акте на поверхности, спутникам немного диалогов с бантерами, да вот эпилог расширить.

А в целом игра реально огромная и куда там ещё пихать вопрос очень интересный. Если только чтобы потом до конца традиционно дошло 15% игроков максимум. 

Вот бантеров да, хотелось бы больше (возможно дозапишут ещё, раз основных актёров приглашали). И слегка докрутить некоторые диалоги, а то Уилл меня убил как-то:

-Теперь я герцог! Ох, понакручу!
-Уверен?
-А, ок, я передумал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, no0ne сказал:

Вот бантеров да, хотелось бы больше (возможно дозапишут ещё, раз основных актёров приглашали). И слегка докрутить некоторые диалоги, а то Уилл меня убил как-то:

-Теперь я герцог! Ох, понакручу!
-Уверен?
-А, ок, я передумал. 

Ну я такие вещи подметил моментом. Что диалогов в лагере к концу почти нет, что бантеров в принципе очень мало. 

А в остальном игра не страдает от скуки и мне не давала заскучать. Иногда ведь и правда лучшее - враг хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Да это как обычно... Тот же синдром почти, что и "раньше всё было лучше". Если честно я даже в третьем акте уже задушился жутко именно от количества контента. Максимум где его ещё можно, наверное, добавить, это во втором акте на поверхности, спутникам немного диалогов с бантерами, да вот эпилог расширить.

А в целом игра реально огромная и куда там ещё пихать вопрос очень интересный. Если только чтобы потом до конца традиционно дошло 15% игроков максимум. 

Жиза, тоже на третьем акте тильтанул, потому что контента хоть жопой жуй, и он интересный, так что пропустить и зарашить мейнквест жалко было. Поэтому желание получить себе в довесок полноценную адскую бездну/верхний город/кроссоверную локацию с телепузиками вызывают у меня хтонический ужас.

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, Ligeia сказал:

А, так вот в чем секрет, что я едва доковыряла одно прохождение, а все вокруг успели пройти Тав, уркой и парой ориджинов. Фух. 

Я прошла полноценно только один раз - проходила ровно месяц. (3 августа - 3 сентября)

Но я так прохожу: вдумываясь в каждый камень (осталась деформация после Elden Ring) и ищу смысол в каждой записульке (воруя почту в Нижнем Городе, честно говоря, утомилась), сейвскамлю на диалогах и на квестах, чтобы просмотреть все варианты и выбрать наилучший. С позиции "тру ролевиков" это неправильно, но я обычно не переигрываю по 2 разу. Только с течением времени, когда у меня по воспоминаниям игры "чистый лист" лет через 5-10) Поэтому и пытаюсь раскрыть в одно прохождение по максимуму.

Второе прохождение начала за Темного Соблазна (ещё и чародея): трепещала от восторга от профильных и сюжетных реплик, как будто в другую игру зашла, запускались катсцены в лагере, которых раньше не было. Я романсила в первое прохождение Гейла, а при игре за мага - появляется интересные диалоговые ветки, в которых персонаж раскрывается с другой и неожиданной стороны. :D  Я дошла до Лунных Башен: попала на стык патчей и у меня сломались некоторые ключевые квесты, к этому моменту задушилась геймплеем и мой ресурс на вдумчивое исследование бочек был полностью исчерпан. Короче, я просто знаю, что будет в ключевых сюжетных ветках и что ожидает за поворотом и мне становится скучно) И ещё для меня увлекательность проседает уже на моменте, когда я знаю последующие локации и меня удушает необходимость их по новому шмонать. Бросила.

В коопе чисто для антуража, слушала только некоторые ключевые квесты. Мы вообще начали на позитиве, а к финалу пришли на пониженной морали и чуть не передрались. :D

Ну типа: один собирает эгоистично ключевые записки и прослушивает диалоги; каждый думает, что другой обшманает врагов - в итоге никто не шмонает и пропускаем артефакты; я говорю, что мне необходимы труселя Минтары, а они скидывают её в пропасть; я 2 раза пробежалась по Гримфорджу в поиске формы для средней брони, что чуть ли не довело до безумия, а она была в сундуке у чувака, который просто созерцал это и пил чай; я придерживаюсь нулевой политики к бочкомантии, а они обкладывают Рафаеля фейерверками и бомбами (а это самый эпичный файт в игре); ты такой бережешь зелье скорости для особых моментов, а другой их жрет как не в себя на файтах с бомжами (а уши гиен на кустах не растут)... В коопе должно быть весело проходить на общей "упоротой" волне.

Изменено пользователем ELunee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Lian сказал:

Теряется "стержень" истории, поэтому начинаешь распыляться на все и устаешь. Она перестает увлекать. Продолжал бы основной сюжет быть насыщенным, никто бы не бросал игру на третьем акте.

Ну а если бы нас увели по сюжеткам Гейла или Лаэзель, он потерялся бы окончательно.

12 часов назад, Lian сказал:

К сожалению, концовка именно что одна и очень плохая.

Две. За Абсолют и против Абсолют. Да, ты можешь творить лютую хрень, а в итоге всё равно стать спасителем города, но... Прочитай название игры. "Врата Балдура 3". А теперь вспомни, как заканчивались 1 и 2 игра. Там вообще была только одна концовка, "за добро". Так что третья часть продолжает традиции первых двух. При этом нелинейности на уровне квестов и историй сопартийцев в БГ3 достаточно, чтобы у разных игроков выходили разные истории. За нелинейностью и разными концовками идите в Гнев праведных.

Плюс в лоре Забытых Королевств ещё есть такая штука, как Туманы. Зачастую когда кто-то прокачивается до вампирского лорда, или месси разрушения, бога, или даже просто местного царька, всё вокруг заволакивает туманом. И тот, кто уже готовился примерить на себя корону главного злодея, оказывается в особом измерении - Равенлофте, где у него есть всё, о чём он мечтал, но которое он не может покинуть. Плюс эта мечта, что называется, с гнильцой, и желанный приз будет постоянно ускользать у него из рук. Когда вознёсшийся Астарион говорит что-то вроде "напложу отродий и буду править в затянутом туманами городе" - это очень жирная отсылка на Равенлофт, и намёк на то какая у него будет судьба, если он начнёт воплощать в жизнь свои планы. Поэтому любая концовка "за зло", с обретением божественной силы и прочими плюшками может быть обесценена и стёрта за несколько мгновений. 

 

Почитала про вырезанный контент. При всей своей любви к Карлах, арка которой в итоге свелась к теме принятия собственной судьбы - правильно сделали, что вырезали. Потому что выглядит как кусок, который едва ли можно откусить. Лучше пусть ДЛК сделают, про тот же Авернус, с отдельной сюжеткой. И вообще им стоит сделать следующую игру по Равенлофту - миру тьмы и ужасов. 

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, no0ne сказал:

полноценной сюжетной игре.

С удовольствием сыграл бы в игру с хорошим основным сюжетом, а не в "убей трëх мудаков и надмозг впридачу". Игра во многом хороша, но не основным сюжетом. 😭

Собственно у DOS2 тоже проблема с основным сюжетом. И увы в этом аспекте эволюции в  BG3 не произошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошедших игру полностью и так мало(всегда мало), так что на этот показатель не стоит ориентироваться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Easmear сказал:

"убей трëх мудаков и надмозг впридачу"

Ну так-то любой, даже самый прекрасный сюжет, можно свести к подобному короткому тезису.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Easmear сказал:

убей трëх мудаков и надмозг впридачу".

Убей Архидемона. Уничтожь жнецов. Убей триумвират ситхов... Надо продолжать? Я бы сюда ещё десяток рпг приплел, наверное.

:react_horror:

Как говорила Крея: Неважно куда мы двинемся. И не столь важна наша конечная цель. Важно только само путешествие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Налия сказал:

А теперь вспомни, как заканчивались 1 и 2 игра. Там вообще была только одна концовка, "за добро". Так что третья часть продолжает традиции первых двух.

То, что было нормой более 20 лет назад, не значит, что это должно быть нормой сейчас. Индустрия не стоит на месте, старые приемы просто не работают в современных играх. Не зря в контексте БГ3 раз за разом поднимается тема концовки, как главного минуса.

Да и кстати в ТБ у меня ГГ стала следующей богиней убийств, и я точно помню, что это был не единственный вариант. Так что твой тейк не совсем верен.

2 часа назад, Налия сказал:

За нелинейностью и разными концовками идите в Гнев праведных.

Nah. У БГ3 хреновая только концовка, а пасфайндер такой с первых минут. На меня от того натужного пафоса и розового седалища как раз неприятно-знакомыми вайбами повеяло.

Повторюсь, концовки классные в Киберпанке, поляки, мне кажется, сделали какой-то эталон в этом плане. Сколько холиваров было! Сколько я спгсных простыней (и даже целую статью!) написала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, no0ne сказал:

Ну так-то любой, даже самый прекрасный сюжет, можно свести к подобному короткому тезису.

У прекрасного сюжета есть интересное развитие, сюжетные повороты, чеховские ружья и т.д. А здесь сюжет прямой, как рельса. И понятный с самого начала, понятно к чему придëм.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал будут серьёзные негативные последствия от использования личинок, либо мы сами станем старшим мозгом либо попадём под контроль без возможности выбраться. Но нет. Где последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Easmear сказал:

А здесь сюжет прямой, как рельса. И понятный с самого начала, понятно к чему придëм.

Тут надо отметить, в РД создавалась иллюзия интересного замеса - помимо иллитидов с их гранддизайном туда вписалась куча богов, три карги и дьяволы. Сидишь и потираешь руки в предвкушении. По факту под конец осталась только героика с запиныванием несчастного мозга-переростка.

Но это, опять же, к вопросу о том, что планировали и что получилось.

Только что, Easmear сказал:

Я думал будут серьёзные негативные последствия от использования личинок, либо мы сами станем старшим мозгом либо попадём под контроль без возможности выбраться. Но нет. Где последствия?

Вот да, кстати, вчера писала об этом в соседней теме, что от выбора только косметические последствия, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Lian сказал:

То, что было нормой более 20 лет назад, не значит, что это должно быть нормой сейчас. Индустрия не стоит на месте, старые приемы просто не работают в современных играх. Не зря в контексте БГ3 раз за разом поднимается тема концовки, как главного минуса.

Да и кстати в ТБ у меня ГГ стала следующей богиней убийств, и я точно помню, что это был не единственный вариант. Так что твой тейк не совсем верен.

Nah. У БГ3 хреновая только концовка, а пасфайндер такой с первых минут. На меня от того натужного пафоса и розового седалища как раз неприятно-знакомыми вайбами повеяло.

Повторюсь, концовки классные в Киберпанке, поляки, мне кажется, сделали какой-то эталон в этом плане. Сколько холиваров было! Сколько я спгсных простыней (и даже целую статью!) написала :D

Я говорила о БГ1-2, а не о ТБ. Там действительно дали две возможные концовки.

БГ3 и весь сеттинг Забытых королевств - дженерик фентези. Как и Голарион в Гневе праведных, кстати. Там должны быть пафос, розовые седалища и опциональное становление всех-спасителем в конце. Жанр обязывает. Так что это не концовка плохая, это просто ты не любишь жанр, в котором сделан БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Налия сказал:

Я говорила о БГ1-2, а не о ТБ.

А в чем разница? Ну только в том, что БГ3 очень маловероятно, что получит подобное продолжение-дополнение. По факту дополнение с концовкой.

1 минуту назад, Налия сказал:

БГ3 и весь сеттинг Забытых королевств - дженерик фентези.

Сеттинг возможно, а БГ3 - темное фэнтези, которое чутка отбелили на релизе, но энивей.

2 минуты назад, Налия сказал:

Так что это не концовка плохая, это просто ты не любишь жанр, в котором сделан БГ3. 

Это забавное утверждение, учитывая, что сам БГ3 я люблю и обожаю :D Просто именно концовка не пришей кобыле хвост, но да не будем начинать по сотому кругу, свою мысль я высказала и не раз. Мы ни к чему не придем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lian сказал:

Сеттинг возможно, а БГ3 - темное фэнтези, которое чутка отбелили на релизе, но энивей.

БГз - дженерик фентези с элементами тёмного. Там пол-игры вайбы другого сеттинга, Равенлофта. Астарион и вырезанная Халия как будто оттуда вылезли (серьёзно, там один из доменов известен своими бардами и оборотнями).  Но пафос и концовка показывают, что это всё-таки дженерик.

Ларианам в принципе НАДО делать игру по Равенлофту, они прекрасно передадут его атмосферу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Налия сказал:

Ларианам в принципе НАДО делать игру по Равенлофту, они прекрасно передадут его атмосферу. 

Буду просто швырять кровно заработанные в монитор, если такое когда-нибудь случится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...