Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Beaver

Dragon Age: May Andraste (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

True tests… never end. ©

 

ma05.thumb.png.b6291f4c729fd082813b286934625d47.png

1186463162_.png.5fd4d250cdb0c691a0e07645aedad50f.png

 

Клинок с чавканьем вонзился в грудь рычащего монстра — с не менее мерзким хлюпающим звуком Серый Страж проворно извлёк его, столь же молниеносно развернулся и точным пинком столкнул следующее отродье с обрыва, на краю которого развернулась схватка. Следя за последним полётом последнего из отряда Порождения Тьмы, Дункан думал, что получил очередное подтверждение правоты их ордена.

Они предупреждали людей о грядущей опасности, но те позабыли про героев, жертвовавших жизнями ради спасения мира, про страшные времена, когда земля сполна напиталась ядом, про угрозу, что лишь на время затаилась в заброшенных кавернах Глубинных троп, и погрязли в утешительных иллюзиях, что такое никогда не повторится. Но иллюзии часто разбиваются вдребезги о твердыню жестокой реальности, и их осколки больно ранят. Особенно если осколки эти вооружены до зубов (и зубами тоже), кровожадны и многочисленны.

Серых Стражей в Ферелдене осталось совсем немного, но это великий орден, влияние которого не безгранично, но всё ещё весомо и велико. Сомнения не терзали Дункана — Страж знал, как должен был поступить, и не медлил.

774429991_.png.72676587e4962f5ff4804abc5aa6449c.png

1524084597_.png.fe3d1a1cfeb2f01c5ff66c9c5a924de5.png

 

Книга правил: Хроники Тьмы, допиленные хоумрулами

 

Комната в rolz: MayAndraste

 

Сеттинг: Dragon Age: Origins, щедро приправленный анлором и неканоном

 

Темп игры: спокойный, даже медленный — 2-3 поста в неделю уже можно считать перевыполнением плана

 

Ориентировочный старт: начало середины сентября+

 

Квента: особых требований к оформлению и прочему нет, но перед публикацией, пожалуйста, скиньте мастеру в лс

 

Смертность: персонажи могут погибнуть в ходе игры

 

Карта Ферелдена:
zZ5mQhs.png

 

Карта Тедаса:
52qq2mS.jpg

 

Трата опыта:

 

Стоимость новых характеристик

Атрибут 4 очка опыта за каждый уровень
Мерит 1 очко опыта за каждый уровень
Специализация 1 очко опыта
Навык 2 очка опыта за каждый уровень
Рассудок 2 очка опыта за каждый уровень

 

Создание персонажа.

 

Мериты.

 

Важные моменты.

 

Состояния и Помехи.


Социальное маневрирование.


Сражения.

 

P. S.: В любых спорах последнее слово за мастером.

 

P. P. S.: Обходимся в игре без метагейминга.

 

P. P. P. S: За помощь с оформлением спасибо Плюшевому, а за адаптацию и разработку меритов-специализаций — Лео-Рейнджеру.

Hide  

1311888729_.png.c7553d79022b4ad5416c4751cfc458b2.png

 

Представлены здесь для общего понимания и облегчения ориентирования. Нет необходимости выбирать из этого или останавливаться на чём-то одном. Информация и иллюстрации взяты с Dragon Age Wiki.

 

Воин

42?cb=20110811193914&path-prefix=ru Берсерк

Первые берсерки были гномами. Они вводили себя в состояние тёмной ярости, в котором возрастали их сила и устойчивость. Со временем гномы научили этим умениям других, и сейчас берсерки встречаются во всех расах. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников.

42?cb=20160312153329&path-prefix=ru Витязь

Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведет за собой других. Воитель владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной.

42?cb=20160312190717&path-prefix=ru Потрошитель

Демонические духи учат не только магии крови. Потрошители умеют использовать души павших противников для излечения своей плоти и впадать в кровавое неистовство, становясь тем сильнее, чем ближе они к собственной гибели.

42?cb=20110617192315&path-prefix=ru Храмовник

Маги, которые отвергают власть Круга, становятся отступниками и живут в страхе перед храмовниками, умеющими рассеивать магию и противостоять ей. Храмовники верно служат Церкви и на протяжении многих столетий остаются для неё самым эффективным средством контроля за распространением и использованием волшебных сил.

 

Разбойник

42?cb=20110811193920&path-prefix=ru Убийца

Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.

42?cb=20110621164215&path-prefix=ru Бард

В Орлее барды традиционно занимаются заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполняют другие тайные миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами. Своими песнями и сказаниями барды способны вдохновлять своих союзников и приводить в уныние врагов.

42?cb=20160312190416&path-prefix=ru Следопыт

Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов.

42?cb=20110815165327&path-prefix=ru Дуэлянт

Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.

 

Маг

42?cb=20110811193520&path-prefix=ru Оборотень

Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.

42?cb=20110811193450&path-prefix=ru Духовный целитель

Не все обитатели Тени имеют демоническую природу. Многие представляют собой добрые сущности, состоящие из жизненной энергии, и их можно призвать, чтобы заживить плоть или излечить болезнь. Духовный целитель умеет перенаправлять энергию, исходящую от таких духов, что делает его незаменимым специалистом в отряде.

42?cb=20160312152628&path-prefix=ru Боевой маг

Среди древних эльфов были маги, развивающие магические способности в дополнение к своему боевому искусству. Они пропускали магическую силу через свое оружие и тело, сея ужас на поле боя. Считается, что эти умения навсегда утрачены, однако не исключено, что они все ещё сохранились в забытых уголках мира. Боевые маги могут использовать показатель магии, чтобы отвечать требованиям силы для оружия и доспехов более высокого уровня.

42?cb=20160312153206&path-prefix=ru Маг крови

Темное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.

Hide  

239885012_.png.4a2a87d3d794f799d821c7ee72c7c901.png

Изменено пользователем Beaver
  • Like 13
  • Thanks 1
  • Domostroy 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Beaver сказал:

Кстати, если кто захочет - можем собраться, например, сегодня после 19 по МСК в войсе ДС, и потестить механику

Бобриш, я к 20 подойду, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ширра сказал:

Я сегодня не смогу, но просто потом чат почитаю и разберусь. 

С тобой можем в другой день) Я обычно свободна либо до 15 по МСК, либо после 19. Зови, как будет удобно.

1 минуту назад, Black Lamia сказал:

Бобриш, я к 20 подойду, ок?

Конечно) Если никто другой не захочет, то так и начнём. Попинай меня в лс, если вдруг что))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Ширра сказал:

А то, я так чувствую, монастырь где-то близок.

Zevran is fine too  

F4ohY5z.png

Hide  
  • Like 1
  • Haha 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Плюшевая Борода сказал:
Zevran is fine too

F4ohY5z.png

Hide

Та так вот оно так. Хотя мужской монастырь - это тоже местами интересно)))) Не, не, я хороший, на игроков я первый трюк не применяю... У меня это... комикс, то есть кодекс... этой, как его... чистки... тьфу, чести. Да где ж е он? (Так, это Плейбой. Как он сюда попал?)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что? Сегодня никто, кроме Ламии, не хочет вкатиться в войс и обсудить непонятные моменты? Если надумаете - пишите в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я-то не против, но я только через час-полтора запощу анкету =\ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Leo-ranger сказал:

Я-то не против, но я только через час-полтора запощу анкету =\ 

Можно пока без анкеты) Давай тогда Ламию дождёмся и созвонимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Викториан Илитиус ди Мортус Корвум

003bb0e8d73b7833bd4c1b883f465892.jpg

  "Многие врут проживая жизнь. Но в смерти, где душа покидает тело с агонией и кровью, они чаще говорят правду. Я послушаю, пока ты умираешь."

"Детство живущих кончается, как только они понимают что умрут."

"Мелочей не бывает. Мелочи являются ключами к смерти. "

"Они все мертвы. Они просто ещё не знают об этом."

"Все мы жертвы. Вот в чем суть."

"Живи как в последний раз."

Концепция: Скрытный наемный убийца-маг с познаниями в магиях крови и духа, и музыкант необычный своими "темными и тяжелыми мелодиями с стихами" что прибыл в Ферелден на корабле из портового города Антива, который находиться в северных землях Тедаса.

 

Раса: Эльф

Добродетель: Бесстрашие.

Порок: Похоть.

 

Атрибуты, Навыки, Мериты:  

 

 

Атрибуты (5/4/3):

Интеллект 1

Сообразительность 3

Решительность 4

 

Внушительность 2

Манипулирование 2

Самообладание 3

 

Сила 1

Ловкость (2) 3

Выносливость 3

 

Навыки (11/7/4):  

Ментальные: 11-5-5-1=0

Школа Магии Крови 5(Специализация Урон Магией Крови)

Школа Мастерства Магии 5(Специализация Посох)

Школа Магии Духа 1

 

Физические: 7-4-3=0

Атлетика 4

Скрытность 3

 

Социальные: 4-3-1=0

Убеждение 3

Знание Животных 1

 

Мериты:10-4-4-2=0

Маг (2)4+4 Сила магии 2, Запас Маны 11, Мана в ход 1

Маг Крови 2 Маг может нанести себе 1 пункт летального урона чтобы повысить свою Силу Магии на 2 и получить 3 пункта маны до конца своего хода. Каждый раз когда маг использует эту способность он увеличивает запас кубиков Прорыва на 2 для всех магов. Урон, полученный таким образом невозможно излечить при помощи крови. 

 

Жертвенная Кровь 1 Маг может использовать кровь стоящего рядом существа для использования заклинаний Школы Крови и усиления магии. Чтобы сделать это нужно преуспеть в броске Сила Магии + Школа Крови. Этот бросок получает штраф -2 если у цели нет летальных повреждений. Тот у кого забирают кровь может сопротивляться броском Выносливость+Самообладание

Духовный Целитель 1 Духовное исцеление: Маг духа может сотворить исцеляющие заклинания при помощи Школы Духа вместо Школы Созидания.

 

 

 

Hide  

Преимущества:

Воля: 7/7

Рассудок: 7

Размер 5

Здоровье: 8

Инициатива: 6

Скорость: 9

Защита: 7

Сила Магии: 2

Мана/Мана в ход: 11/2

 

Кубы  

 

/r 1d10+6  инициатива

-1d10+6 инициатива

 

/r 1d10>=8

 

Удар эльфийским посохом(Сила магии+мастерство магии). /r 8d10>=8 Заклинания за ману получают модификатор +2

Магический посох используется для дальних атак без затраты маны и бьёт башем +0

Дальность 20 метров.

 

Заклинания школ магии-Сила магии 2=11 очков маны 2 мана в ход. сила 2

Школа Магии Крови  /r 8d10>=8   Взрыв-Кипячение врага

Школа Магии Крови  /r 7d10>=8  Усиление магии, Подчинение врага, Призыв демона/поднятие нежити.

 

Школа Мастерства Магии    /r 7d10>=8 Волшебная стрела, Поле отталкивания(Физ урон врагам), Магическое поле(духовный урон врагам), Волшебный щит(+Защита от атак), Теневой щит(+Уклонение от атак), Спираль времени(Восстановление маны магу), Мистическое отрицание(прекращение вражеских заклинаний), Дать силы(Уменьшение сил на заклинания или физ атаки союзнику)

 

Школа Магии Духа    /r 3d10>=8 Вытягивание маны, Рассеивание магии, Заразная ходячая бомба, Дробящая темница, оживление мертвых, Взрыв разума, Волшебный щит(Защита от магии), Силовой барьер, телекинетическое оружие(пробитие брони)/Исцеление.

 

Использование заклинания — 1 очко маны.

Заклинание наносит летальный урон вместо поверхностного — +1 очко маны.

Заклинание получает модификатор урона +2 — +1 очко маны.

Заклинание наносит аггравированный урон вместо поверхностного — +2 очка маны

Заклинание воздействует на количество целей в размере Силы Магии — +1 очко маны

Заклинание воздействует на все цели в радиусе Сила Магии х 3 метров — +2 очка маны

Заклинание воздействует на все цели в радиусе Сила Магии х 10 метров — +3 очка маны

Заклинание создает слабые состояния/персональные условия (Spooked, Swooned, Knocked Down, состояние дает +2 или -2 к броску) или окружающие условия до 2 уровня — 0 маны при отсутствии других эффектов/+1 маны при наличие других эффектов.

Заклинание создает сильные состояния (Insanity, Stunned, Obsession etc) или окружающие условия до 4 уровня — +2 очка маны

Любые длительные заклинания действуют в течение количества ходов, равное Силе Магии. +1 очко маны — заклинание действует в течение сцены. +2 очка маны — заклинание действует до конца сессии.

Заклинания Школы Крови стоят на 1 пункт маны меньше, но наносят два пункта поверхностного урона, который нельзя исцелить при помощи магии.

 

 

Hide  

 

Внешность:  

1984a00589a40be7ba83d7e1abeb6114.jpg

Высок ростом под 2 метра, поджарого телосложения, светел кожей, отличительных татуировок и шрамов не имеет.

Лицо бледное цветом, молодое, худощавое с острыми чертами и с темноватыми глазницами.

Глаза янтарные с отблеском

Волосы темные и стрижены в прическу средней длины закрывающей средней длины острые уши.

Одет в покрытые черными тканью и кожей одежды.

Носит на себе черный плащ с капюшоном, кожаную дорожную сумку с скарбом, небольшой лютней-тамбурином, и часто прикрытым тканью длинный эльфийский чародейский посох из сильверита, инкрустированный рубином. А также сильверитовый эльфийский кинжал на темном кожанном поясе с карманами.

Hide  
Информация о антигерое:  

Высокий ростом и темный как ночь своим носимым гардеробом, и длинными, закрывающими длинные уши волосами мужчина, предпочитающий называть себя как Викториан Иллитиус(Или если в полном объеме, то Викториан Илитиус ди Мортус Корвум) несмотря на скудость информации о себе любимом, циничном, жадном на сокровища и пессимиста с саркастическими речами, не сильно скрывал тот факт, что он прибыл в промерзлый южный Ферелден из цивилизованных и менее хаотичных северных земель Тедаса, на одном из кораблей что шел из портового города Антива.

 

Викториан решил найти вдохновение для своей "темной музыки", узнать потаенные знания и просто заработать, найти прочие достойные его мастерства в убийстве и магии занятия в этих забытых богами землях.

Помимо вполне объяснимого для лиц его темной натуры желания влиться в местные злачные места и вкусить местный шарм варварского быта, разрухи, смертей и упадка, убийца-маг с малефикарским даром и музыкант, решил во что бы то не стало, стать очевидцем пятого мора что по слухам вновь наступил спустя сотни лет и в королевство вновь ринулись серые стражи, и возможно как думает Викториан у него бы даже вышло устроить "пир во время чумы", в данном случае пятого мора.

 

Но как Викториан думает, крупный кошель полный золота не помешал бы для начала, да и как говорят "сначала реши дело, а потом гуляй по борделям смело".

И Викториан, что не удивительно, судя по тому откуда он прибыл(и профессиональные навыки его располагали к таким вещам), любил когда представлялась возможность иногда не поскупиться, и роскошно проводить трапезу, выпить знатные качеством вина и мед, и конечно же не стеснялся применять свой настроенный на нужный для шоу инструмент, как и проводить досуг в компании с прекрасной женщиной, или с несколькими разом, что для места откуда он прибыл в Ферелден было вполне нормальным развлечением, правда порой опасным из-за того что могло ядовитого скрываться под одеждами или панталонами той, кто могла оказаться оплаченной убийцей, грудастой Бардессой из Империи Орлей, или знойной Вороной из городов Антивы, а то и готовой на все тайной фанатичной Кунари с Сегерона. Впрочем рисковать весело бывает порой, и рано или поздно но души многих отправятся в тень. Лучше поздно конечно же.

 

Hide  
OST  
Hide  
Мотивы темных и тяжелых мелодий играемых музыкантом.  
Hide  
Hide  
Изменено пользователем White_Male
  • Like 4
  • Haha 1
  • Bgg 1
  • Gay 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Плюшевая Борода сказал:
Zevran is fine too

F4ohY5z.png

Hide

Не, к такому я не готов, все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, White_Male сказал:

 

Этот особый стиль ни с кем не спутаешь)

Все сплошь знакомые лица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня (если быть точным, уже вчера) собраться так и не удалось, так что всех желающих обсудить в войсе и потестить механику жду завтра (вернее, уже сегодня) после 19 по МСК в лс.

Наличие микрофона не обязательно. Просто мне удобнее будет объяснять голосом.

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Земляки! Теперь вопрос - а что мы можем знать друг о друге и общего? Например, мог ли видеть я какие-то выступления Адониса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Darth Kraken сказал:

Не, к такому я не готов, все таки.

 Где-то рыдает один Стиббонс  :grinning:  :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Darth Kraken сказал:

Не, к такому я не готов, все таки.

И тем не менее именно у Гарака на этой пикче такое выражение, будто в отличие от остальных он уже готов xD

2 часа назад, Black Lamia сказал:

 Где-то рыдает один Стиббонс  :grinning:  :innocent:

Мне нужен кэп

Изменено пользователем Beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Beaver сказал:

Мне нужен кэп

эээ... зачем? :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Black Lamia сказал:

эээ... зачем? :innocent:

чтобы понять расстройство Стиббонса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Показать контент  

gnomka.thumb.jpg.39b9bdc20b714eadd890669b7398cf93.jpg

Hide  

Бланка из дома Каридин, 17 лет от роду, полукровка из Орзаммара.

Мать Бланки,  Освалдина Каридин из касты кузнецов, в свое время, влюбившись в заезжего торговца-эльфа, родила от него девочку - невысокую, крепкую, как и все дети гномов, но... Происхождение девочки выдавали остроконечные ушки. Из-за этих ушей маленькую Бланку постоянно дразнили в детстве, а в юности и вовсе это стало причиной для травли со стороны сверстников.  Впрочем, благодаря легкому характеру, доставшемуся дочери эльфа и гномки от отца, Бланка достаточно спокойно воспринимала эту свою особенность. Но постоянная травля наложила отпечаток на мечту девушки - она страстно хотела вступить в орден Молчаливых сестер, для которых не имели значения ни каста, ни происхождение, а только лишь умение сражаться. Сражаться юная гномка из касты кузнецов не умела, но отчаянно хотела научиться. Поэтому тайком подглядывала за тренировками воинов и даже, благодаря умениям, полученным в семье, сделала для себя арбалет, из которого весьма неплохо стреляла.  Тайком от матери  она наносила рисунок, повторяющий татуировку Молчаливых сестер,  себе на подбородок,  училась объясняться жестами, оттачивала мастерство стрельбы из арбалета и, сжав зубы, держала ладошку над пламенем, приучая себя терпеть боль. Когда-нибудь она станет такой же, как знаменитая Астит Серая, и ею будут восхищаться. А пока... Бланка поднялась с большого валуна, на котором отдыхала и натянула тетиву арбалета, целясь в крошечную цель - медную монетку. Мгновение спустя короткий болт, с едва слышным свистом вырвавшийся на волю, пронзил монетку точно по центру. 

 

механика  

Концепция: упертая идеалистка - идет к своей цели, невзирая на препятствия, с истинно гномьим упрямством. Но при этом часто оценивает последствия неверно в силу неопытности, юношеского максимализма и веры в  доброе, светлое, вечное.

Проблема:  любопытство - лезет везде, куда сумеет пролезть.

Другие аспекты: (еще подумаю)

Подходы

Аккуратный. 2

Эффектный.  0

Проворный. 3

Сильный. 1

Умный. 2

Хитрый. 1

Трюки:  ( еще думаю )

Обновление: 3

Стресс: 0 / 6

Последствия

ЖС: жетоны судьбы, 3

Hide  

 

Плюшу спасибо за помощь с картинкой и информацией))

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу редактировать пост. Почему?  Хотела музыку добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Black Lamia сказал:

Я не могу редактировать пост. Почему?  Хотела музыку добавить.

Наверное, нужно 30-50 сообщений на форуме вне ролевых разделов (в верхних).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с чего бы? когда в мафию играла, вполне могла редктировать

и где я сейчас наберу столько сообщений, даже не представляю..

 

Пойду у Дарфи спрошу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Black Lamia сказал:

с чего бы? когда в мафию играла, вполне могла редктировать

и где я сейчас наберу столько сообщений, даже не представляю..

 

Пойду у Дарфи спрошу) 

Накидай по посту в каждом топике - я так делал

6 часов назад, Black Lamia сказал:

 Где-то рыдает один Стиббонс  :grinning:  :innocent:

Не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Black Lamia сказал:

с чего бы? когда в мафию играла, вполне могла редктировать

привет, @julia37) поможешь нам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Beaver сказал:

привет, @julia37) поможешь нам?

Я думаю, дело в том, что нет публикаций, которые идут в зачет, да. Известный мне порог - 25 сообщений в верхних разделах. Пусть Ламия их набьет, а там, если функция не появится, я обращусь за помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о чем там писать-то?  :thinking:  ваще без понятия...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...