altea 19 817 5 сентября, 2019 Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии: Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.AnthemВ течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта. Star Wars: The Old RepublicНедавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением. Прочие проектыУ нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises». Переезд в новый офисОдна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь. Присоединяйтесь к нам!В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине. В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку! - Кейси Источник 28 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 6 сентября, 2019 пфу ты, прочитал как "Сентябрьский пот от Кейси Хадсона" а вообще странно выглядят эти метания в разные офисы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 398 6 сентября, 2019 51 минуту назад, djava сказал: А на фига оглядываться? Все, что требуется от Биоварей, так это сделать нормальный сюжет, персонажей и лор, а не пытаться изобрести велосипед заново. Хитовые сингл-игры на этих столпах только и выезжают, пусть и не зарабатывают баснословные деньги. А как не оглядываться, тем более когда ты просел опять же от подглядываний. Ой как модно сейчас выпускать открытые мира - GTA и Скайрим это сильно доказали что людям это нравиться, все кинулись в эту степь, не только Био, да вот мало кто вывез открытый мир на всю мощь. Студии видят какой огромный выхлоп идет от партийных игр и мультиплееров, что далеко ходить в свое время Био подняли с МП МЕ3 не мало денег. И все туда же, от чего сингл просел сам по себе вообще. Ну это так. Мысли вслух, не все конечно под одну гребенку, найдется тот кто выстоит на своем. Но успех других студий думаю не дадут Био покоя. Хотя может случиться чудо и они сделают ДА4 без оглядки. 56 минут назад, Ligade сказал: Так то bioware опередили в этом проджектов, в Антеме как раз уже было первое лицо. А партийная фентезийка от первого лица это извращение Ну оно там не в боевых сценах. Тарсис постольку поскольку. И опять же они хотели и его делать в вид от третьего лица, да только наделали коридоров где камере стало плохо, сроки уже жали и сделали от первого. Была бы вся игра от первого, то я бы думал еще перед тек как прикасаться к ней. Да и отсюда же отсутствие редактора персонажа и сломанные анимации джавелинов. А извращение может и состояться под видом "глубокого погружения" хе-хе-хе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 991 6 сентября, 2019 Ой, только не вид от первого лица в ДА4 Оставьте этот экспириенс Киберпанку, пожалуйста -____- БВ, только попробуйте. Придушу. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 544 6 сентября, 2019 На фотках: диванчики, креслица, шезлонги - они работать вообще думают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 сентября, 2019 (изменено) Это называется нормальные рабочие условия. На западе зона комфорта распространяется вне квартир. Это у нас если работа, то обязательно остаточный советский аскетизм, где еще стул найти надо. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 544 6 сентября, 2019 8 минут назад, Revelate сказал: На западе зона комфорта распространяется вне квартир. Поэтому так часто звучат призывы к выходу из зоны комфорта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 сентября, 2019 (изменено) Оффтоп, но комфорт нужен везде где ты находишься. Не только дома. По крайней мере надо к этому стремиться. В той же Финляндии например в универах диваны всякие, кафешки и прочее. Чтобы человек пришел и тупо мог расслабиться даже там. Всякие пентахусы в офисах конечно перебор (как у шведских Дайсов), но выйти проветриться или бухнуться на диван всем хочется. Там с этим проще, потому что все от людей идет. Надо раскрепощаться, но не наглеть. И тут офис чисто внешне лучше, если сравнить с тем, что у Био было - на гугл картах можно прогуляться по их первому старому офису, который вообще в одном здании с отелем был где-то на окраине города. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 6 сентября, 2019 2 минуты назад, Revelate сказал: И тут офис чисто внешне лучше, если сравнить с тем, что у Био было - на гугл картах можно прогуляться по их первому старому офису, который вообще в одном здании с отелем был где-то на окраине города. Собственно о многом говорит в отношении к ним ЕА - ценят-таки, раз готовы это оплачивать. И видимо рассчитывают затраты отбить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 сентября, 2019 (изменено) 5 минут назад, Gоблин сказал: Собственно о многом говорит в отношении к ним ЕА - ценят-таки, раз готовы это оплачивать. И видимо рассчитывают затраты отбить. Так у них переезд был запланирован еще года так 2 назад вроде. Когда еще не было такого бардака. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 6 сентября, 2019 Пока Bioware в подвешенном состоянии, если этот переезд планировался заранее, то это ни о чем не говорит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 сентября, 2019 (изменено) 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: что далеко ходить в свое время Био подняли с МП МЕ3 не мало денег. По-моему, это было исключение из правил. Сетевые части ДАИ и МЕА вообще не взлетели. Да, люди играли, но не так как в МЕ3. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем djava 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 сентября, 2019 4 минуты назад, djava сказал: МЕА вообще не взлетели Исключительно из-за отказа от поддержки. Чисто технически и геймплейно она была лучше МЕ3, но контента не хватило. 46 минут назад, Хола сказал: Поэтому так часто звучат призывы к выходу из зоны комфорта? Мы же все знаем, что эти призывы звучат исключительно из уст интернет-психологов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 сентября, 2019 42 минуты назад, LoginamNet сказал: Исключительно из-за отказа от поддержки. Чисто технически и геймплейно она была лучше МЕ3, но контента не хватило. Спешили избавиться от позора. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 сентября, 2019 Только что, djava сказал: Спешили избавиться от позора. Мультиплеер им точно не был. Как и вся боевка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 сентября, 2019 Только что, LoginamNet сказал: Мультиплеер им точно не был. Как и вся боевка. Мультиплеер (хотя правильней все же кооператив) - компонент игры. Так что выбор невелик: либо продать/раздать отдельно от сингла, либо свернуть поддержку, просто оставив работающие сервера. Третьего не дано. Больше обидно, что похерили всю серию, а не только сетевой режим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 сентября, 2019 1 минуту назад, djava сказал: Мультиплеер (хотя правильней все же кооператив) - компонент игры. Так что выбор невелик: либо продать/раздать отдельно от сингла, либо свернуть поддержку, просто оставив работающие сервера. Третьего не дано. Больше обидно, что похерили всю серию, а не только сетевой режим. Я до сих пор считаю, что выпусти они отдельный F2P версии мультов МЕ3 и МЕА с ящиками как есть - имели бы успех. Даже сейчас. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 сентября, 2019 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Я до сих пор считаю, что выпусти они отдельный F2P версии мультов МЕ3 и МЕА с ящиками как есть - имели бы успех. Даже сейчас. Боюсь, это не с талантами ЕА. Они свой батлрояль во вселенной Титанов по сути профукал, что от былого шума только выхлоп остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 6 сентября, 2019 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Я до сих пор считаю, что выпусти они отдельный F2P версии мультов МЕ3 и МЕА с ящиками как есть - имели бы успех. Даже сейчас. Я до сих пор считаю, что им вообще стоило сделать это отдельным проектом, все эти мультиплеерные вещи. А то и ММО по Масычу сделать. И оба варианта на мой взгляд дали бы прибыль. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 6 сентября, 2019 (изменено) 6 минут назад, LoginamNet сказал: Я до сих пор считаю, что выпусти они отдельный F2P версии мультов МЕ3 и МЕА с ящиками как есть - имели бы успех. Даже сейчас. До них это еще должно дойти, если они хотят делать проекты ради денег, а не из принципа. У них нет Винса Зампеллы, который чует рынок. У них сейчас там толком никого, кроме Хадсона, кто был бы лицом студии. Био сейчас лепят фентези-РПГ в период, когда народ нахавался Игры Престолов на годы вперед, а из больших фентези-франшиз сейчас разве что только Ведьмак от Нетфликса в конце года. При этом сейчас снимается куча научно-фантастических фильмов и сериалов и клепаются игры, которые выйдут в пределах следующих 3-4 лет. А там еще Тодд со Старфилдом, который сьедят. И в апреле будет Киберпанк. У Био же все наоборот - все делают НФ, они лепят фентези и наоборот. Изменено 6 сентября, 2019 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 6 сентября, 2019 2 минуты назад, Gоблин сказал: А то и ММО по Масычу сделать. И оба варианта на мой взгляд дали бы прибыль. Посмотри на их ММО по Star Wars и сравни его с 14-й Финалкой, которая тоже в жопе была. Последняя стала одним из главных финансовых источников Скворцов, а все благодаря нормальному руководителю, который перезапустил ее. 2 минуты назад, Revelate сказал: У Био же все наоборот - все делают НФ, они лепят фентези и наоборот. Для этого надо пнуть труп Mass Effect. Даст ли ЕА зеленый свет тому же Кейси после фейла Андромеды? Сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 6 сентября, 2019 4 минуты назад, djava сказал: Посмотри на их ММО по Star Wars и сравни его с 14-й Финалкой, которая тоже в жопе была. Последняя стала одним из главных финансовых источников Скворцов, а все благодаря нормальному руководителю, который перезапустил ее. Ну... я наивно считаю, что один раз наступив на грабли, немного подумаешь и придешь к выводам) Но в случае с БВ это действительно немного наивно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrostFox 2 280 6 сентября, 2019 В 05.09.2019 в 21:22, altea сказал: я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 6 сентября, 2019 7 минут назад, Revelate сказал: Био сейчас лепят фентези-РПГ в период, когда народ нахавался Игры Престолов на годы вперед Звучит сомнительно. Скорее уж, наоборот, сейчас как никогда хороший повод выпустить дорогую, бохатую фэнтезийную игру, которая закроет потребности армии любителей эльфов и прочей шалупони. Как раз на противовесе Киберпанкам/Старфилдам/Варфреймам/Дестени и те де. Даже мсье Дарра не сможет жаловаться на конкурентов отбирающих продажи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 6 сентября, 2019 3 минуты назад, Holden сказал: Звучит сомнительно. Скорее уж, наоборот, сейчас как никогда хороший повод выпустить дорогую, бохатую фэнтезийную игру, которая закроет потребности армии любителей эльфов и прочей шалупони. Как раз на противовесе Киберпанкам/Старфилдам/Варфреймам/Дестени и те де. Даже мсье Дарра не сможет жаловаться на конкурентов отбирающих продажи. В принципе верно. И даже выгодно в чем-то. Жанр один, но разный сеттинг, а значит как минимум, если устал от техники и будущего - шась в средневековье и наоборот тоже. В одном сеттинге было бы сложнее продаться и клиента привлечь. Вопрос только в том, чтобы ДА4 вообще выйти успела в ближайшие годы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 828 6 сентября, 2019 Главное чтобы DA4 не вышла в одно время с шестыми Свитками 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты