Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За второй кингмейкер их по голове не погладят. Так что я почти спокойна. 

Но на всякий случай жду забагованный роман с Дейраном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, интересная новость для тех, кто предпочитает играть на сложности История. Собственно, играю сейчас именно так, поскольку поставила себе задачу по максимуму все изучить, и сложилось ощущение, что совокоты добавили в эту сложность скрытую опцию "Все чеки скиллов кидаются успешно, если их можно кинуть". С пролога НИ РАЗУ не релогалась из-за неудачного броска, все засекается, ловушки снимаются, сундуки вскрываются, в диалогах и книжных эпизодах все отлично. Вот в бою все честно, но враги слабые, поэтому тоже на пинках выносятся, короче, можно не заморачиваться, а играть и получать удовольствие.

Upd. Посмотрела внимательнее - в чеках оказывается сложность бросков снижена до уровня автоуспеха. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы планируют весной выпустить обновлённую бету 2.0.

Если повезёт, забагованный роман с Дейраном будет уже там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Кстати, интересная новость для тех, кто предпочитает играть на сложности История. Собственно, играю сейчас именно так, поскольку поставила себе задачу по максимуму все изучить, и сложилось ощущение, что совокоты добавили в эту сложность скрытую опцию "Все чеки скиллов кидаются успешно, если их можно кинуть". С пролога НИ РАЗУ не релогалась из-за неудачного броска, все засекается, ловушки снимаются, сундуки вскрываются, в диалогах и книжных эпизодах все отлично. Вот в бою все честно, но враги слабые, поэтому тоже на пинках выносятся, короче, можно не заморачиваться, а играть и получать удовольствие.

Upd. Посмотрела внимательнее - в чеках оказывается сложность бросков снижена до уровня автоуспеха. 

Там действительно значительное снижение, но про 100%-ный автоуспех я бы не говорил. У меня прошляпывание проверок встречалось ближе к финалу четвертого акта.

Плюс, там даже на "истории" начинается подниматься сложность боев. Некритично, но некоторые схватки уже не зафейсроллить. (А еще некоторые мобы начали вешать перманентное безумие на смилодона Сиилы. Гады)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nerot сказал:

Некритично, но некоторые схватки уже не зафейсроллить. (А еще некоторые мобы начали вешать перманентное безумие на смилодона Сиилы. Гады)

А пета Сииле можно самостоятельно выбрать или по сюжету выдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

А пета Сииле можно самостоятельно выбрать или по сюжету выдают?

На выбор, там паладинский перк такой, что можно пета как альтернативу взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Ligade сказал:

На выбор, там паладинский перк такой, что можно пета как альтернативу взять

Ага, то есть пет на выбор. А то я думаю, что смилодон в качестве пета очень уж классный подгон.

Вообще хорошо, что танка можно с петом сделать, сразу 2 позиции закрываются: танк и доп. танк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

Ага, то есть пет на выбор.

Пет идёт заместо паладинских усилялок оружия (типа огненных, святых, аксиоматических и так далее), как мне говорили. Другое дело, что танку эти усилялки нужны примерно как телеге пятое колесо, поскольку он один хрен попадать не будет =) Так что да, если уж и вести Сиилу в танка, то пета ей взять - хороший выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sounds like Shekiri сказал:

Вообще хорошо, что танка можно с петом сделать, сразу 2 позиции закрываются: танк и доп. танк. 

Я так еще посмотрел способности, вроде благодаря мифику еще и Дейрану можно будет пета взять. В мифических перках есть возможность ему второе таинство (или как там они называются) взять, а потом на одном из уровней как раз откровение с петом взять. Дейран же сам не особо полезен вне области бафов и хила, а тут польза от пета будет. Игроки в бету, так кто-нибудь пробовал? Или гиблая затея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там Hi, Mars обзор беты Гнева выпустил, рекомендую глянуть =) Чел реально разбирается в механиках игры, снимает отличные гайды, да и обзоры у него прям годные. В общем, вот:

Показать контент  

 

Hide  

Во втором видосе я получил свои ответы по поводу высокой сложности WotR, да =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно так и не завезут респек на релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Weldrin сказал:

Интересно так и не завезут респек на релизе?

В настройках сложности эта опция есть, так что на релизе скорее всего будет. И что касается Сиилы, то у паладинов в петах заявлен верный КОНЬ, а никакой не смилодон.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, juliabee сказал:

В настройках сложности эта опция есть, так что на релизе скорее всего будет. И что касается Сиилы, то у паладинов в петах заявлен верный КОНЬ, а никакой не смилодон.

Лев - священное животное Иомедай. Я за то, чтобы оставить кису :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 7 февраля 2021 г. в 15:54, p1cador сказал:

Музыкальные темы мифических путей (вроде все правильно узнал, и не напутал в процессе переноса на ютуб)

Трикстер
Hide
Лич
Hide
Демон

 

 

Hide
Азата

 

 

Hide
Ангел

 

 

Hide
Эон
Hide

Спасибо, что принесли такую красоту! Саунды лича и демона богичны :heart_eyes: Впервые с выхода саундтрека к дарк соулс 3 задумалась о смене рингтона на мобильнике. Опять все печеньки у зла, что ж такое! Столько убеждала себя играть не личем и пощупать романы, почти убедила, но с таким музыкальным сопровождением никакие романы не нужны :blush: А саунда роя нет?

Изменено пользователем Ворона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Ворона сказал:

А саунда роя нет?

Я не слышал:disappointed: Есть интересные темы Арилу Ворлеш и Ноктикулы. Вот допройду бету (совсем чуть-чуть осталось), еще раз по саундам пробегусь, и довыкладываю новые треки.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, p1cador сказал:

Я не слышал:disappointed: Есть интересные темы Арилу Ворлеш и Ноктикулы. Вот допройду бету (совсем чуть-чуть осталось), еще раз по саундам пробегусь, и довыкладываю новые треки.

Спасибо! Буду их ждать ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2021 в 17:09, BMB89 сказал:

Там Hi, Mars обзор беты Гнева выпустил, рекомендую глянуть =) Чел реально разбирается в механиках игры, снимает отличные гайды, да и обзоры у него прям годные. В общем, вот:

Показать контент

 

Hide

Во втором видосе я получил свои ответы по поводу высокой сложности WotR, да =)

Он не совсем прав говоря, что все новые классы слабее старых. Как минимум ведьма очень хороша, да и бладрейджер даст 100 очков вперёд обычному варвару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запрашиваю помощь

Квесты  

"Ночные картëжники" висит - поговорила с Зоськой, поймала его за игрой, даже квест Самозванец уже закрыла. Баг? 

Не могу найти Кьяра. Плашка на финальный разговор висит над Дрезеном, но где он конкретно? 

Та же фигня с квестом "Цена знаний"  личность безумицы выяснила, но кому отчитаться найти не могу. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GeneralOfNothing сказал:

Запрашиваю помощь

Квесты

"Ночные картëжники" висит - поговорила с Зоськой, поймала его за игрой, даже квест Самозванец уже закрыла. Баг? 

Не могу найти Кьяра. Плашка на финальный разговор висит над Дрезеном, но где он конкретно? 

Та же фигня с квестом "Цена знаний"  личность безумицы выяснила, но кому отчитаться найти не могу. 

Hide
Показать контент  

"Ночные картежники" - походу, да, этот квест так и висит

Киар находится на той площади, где Уголек и Зосик, он возле подъема наверх

Тот рыцарь-чародей, который заказал поиск своей учительницы, находится напротив казарм, где тусит Сиила (он на противоположной стороне улицы)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, juliabee сказал:
Показать контент

"Ночные картежники" - походу, да, этот квест так и висит

Киар находится на той площади, где Уголек и Зосик, он возле подъема наверх

Тот рыцарь-чародей, который заказал поиск своей учительницы, находится напротив казарм, где тусит Сиила (он на противоположной стороне улицы)

Hide

Спасибо, они непомечанные стоят) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще наковырял саундтреков.

Показать контент (длинно) 
Hide  
С боевыми темами сложно. Они обычно много где звучат, да и похожи в целом друг на друга. Так что черт его знает, как их выкладывать. Ну не Battle1, Battle2, Battle3... же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Джахейра сказал:

Он не совсем прав говоря, что все новые классы слабее старых. Как минимум ведьма очень хороша, да и бладрейджер даст 100 очков вперёд обычному варвару.

Ну, Марс на игру смотрит исключительно с позиции игрока, который играет на максимальной сложности (и это хорошо, поскольку в данной теме, к примеру, можно почитать разве что рассуждения людей, которые либо на нормале играют, либо и вовсе на "истории"), а реалии максимальной сложности могут довольно сильно отличаться от того же нормала. То есть, по опыту Кингмейкера я могу сказать, что очень много классов, отлично показывающих себя на нормальной сложности, абсолютно неиграбельны на анфейре. Ну а касательно Гнева, сам я в него пока что не играю (жду полноценного выхода в релиз, чтобы впечатление не портить багфестом с бета-версии), так что не могу оценить, насколько он прав в своих суждениях касательно новых классов, и в целом сложности Гнева. Лично мне больше интересна как раз-таки механическая сторона что Кингмейкера, что Гнева (в виде различных способностей, того, как они взаимодействуют друг с другом и как в различные билды собираются), но пока что я в этой теме не нашёл такого же любителя разбирать механики различных классов и думать о том, как они себя показывать будут на максимальной сложности. А жаль =)

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, BMB89 сказал:

Ну, Марс на игру смотрит исключительно с позиции игрока, который играет на максимальной сложности

Ну так и я о том же. Берём для сравнения варвара и прималиста бладрейджера (который является гибридом варвара). У варвара были огромные проблемы с выживаемостью, прималист же получает плюшки чародея от происхождения на 4, 8, 12, 16, 20 уровне, но ненужные может обменять на два дара ярости за каждый. Больше этот архетип ничем не отличается от стандартного бладрейджера, т.е. по факту ничего не теряет и может заменить дурацкие плюшки от происхождения, типа стихийных резистов на 5, на что-то более полезное. Плюс бладрейджер может немного колдовать, 4 круг - это не предел мечтаний, но щит, копии и другие личные заклинания он получает, то есть проблем с выживаемостью становится меньше. 

И вот в каком месте он слабее?

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Джахейра сказал:

Плюс бладрейджер может немного колдовать, 4 круг - это не предел мечтаний

4 круга, говоришь? Не, ну при наличии увеличения гуманоида, зеркального отражения, марева, высшей невидимости (у неё четвёртый круг) и прочих баффов - класс и правда интересный получается. Вон, тот же Рег на анфейре только за счёт этого и выживает, если враг решит, что будет офигительной идеей побить его, а не Валери.

И да, вроде как Марс говорил не про то, что "все новые классы слабые", а "новые классы, которые у спутников - слабые", типа того же Дзен-Лучника (его он особенно грязью поливал, лол). Кстати, раз уж заговорили про новые классы, про этого самого Дзен-Лучника что думаешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, BMB89 сказал:

4 круга, говоришь? Не, ну при наличии увеличения гуманоида, зеркального отражения, марева, высшей невидимости (у неё четвёртый круг) и прочих баффов - класс и правда интересный получается. Вон, тот же Рег на анфейре только за счёт этого и выживает, если враг решит, что будет офигительной идеей побить его, а не Валери.

И да, вроде как Марс говорил не про то, что "все новые классы слабые", а "новые классы, которые у спутников - слабые", типа того же Дзен-Лучника (его он особенно грязью поливал, лол). Кстати, раз уж заговорили про новые классы, про этого самого Дзен-Лучника что думаешь?

 

Рейнджер должен быть именно в этой игре сильнее, тупо из-за того что большая часть врагов - демоны (привет, "любимый" враг), плюс, если отказаться от пета, можно взять связь с группой, которая дает всем половину бонуса за заклятого врага. Причем вообще всей группе, включая саммонов и петов. Шквал ударов Лучника не работает с двойным выстрелом и быстрой стрельбой (на это ныл Марс, но это не баг, так написано в правилах, все честно). Пета нет, вражды нет, из-за чего могут быть проблемы с вычетом урона (на самом деле не должны, в настолке был фит, который позволял сначала нанести весь урон от атак из лука/арбалета, а потом вычесть DR один раз, а не за каждую атаку, вроде он был и в игре). На бумажке рейнджер выглядит лучше, но нужно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...