Gоблин 16 800 9 июня, 2020 На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили. В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars. Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов.Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке. 20 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoltan 464 10 июня, 2020 Очень надеюсь,что 18 июня дадут инфу, а то вот вот собрался перепройти по новой трилогию,а если осенью ремастер будет,тогда уж потерплю) Интересно ремастер будет включать в себя все длц для все игр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 691 10 июня, 2020 Лучше бы направили дополнительные силы на swtor и DA4. Серия масс эффект и так хорошо играется. Если новость, конечно, правдива. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 898 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 09:13, Easmear сказал: Серия масс эффект и так хорошо играется. Если новость, конечно, правдива. Первая часть же не так здорово играется. Остальные две части хорошо сохранились, да. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 июня, 2020 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 800 10 июня, 2020 Я просто надеюсь, что если всё это правда... чуваки понимают, что МЕ1 ремастер просто с HD уже не прокатит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 631 10 июня, 2020 Да какие ресурсы. Напихают моды с нексуса, текстуры и в продакшн. Что с Драгонагой там лучше скажите. Страдают хернёй какой-то. 9 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 691 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 09:24, Free from fear сказал: Первая часть же не так здорово играется. Остальные две части хорошо сохранились, да. На мой взгляд ремастер не нужен. Первый масс эффект всё равно неплохо играется. Уже который год ждёшь DA4. А вместо этого сначала получаешь недоношенный Антем, а теперь ещё и ремастер, когда и так всё нормально. В последний год мне ещё swtor зашёл, поэтому хочется развития этой игры. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 09:40, Easmear сказал: На мой взгляд ремастер не нужен. Первый масс эффект всё равно неплохо играется. Я бы не отказался от нормальной переделки первой части с сохранением всех геймплейных и сюжетных элементов. Аля C&C. Ибо каким бы поклонником серии я не был, но графически МЕ1 морально устарел. Все-таки он из первых некстген проектов 7-го поколения консолей, 13 лет как никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 896 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 09:40, Easmear сказал: Первый масс эффект всё равно неплохо играется. Неа, шутерная часть там очень корявая. Вот со второго МЕ уже все ок. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 602 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 09:53, Dragn сказал: Неа, шутерная часть там очень корявая. Вот со второго МЕ уже все ок. Не сказал бы, что окей) По меркам шутеров он средний, только третья приблизилась к хорошему, хотя в обоих большая проблема с репитативностью и огромным количеством боев. И я понимаю, почему перестрелки 2 и 3 нравятся людям больше 1, но иногда мне субъективно шутер первой части более приятен. Она была по-своему уникальная и иногда создала интересные ситуации. Вообще, хочу. Прямо сейчас. Готов принять даже обычную графическую шлифовку и 60 фпс. В 10.06.2020 в 09:40, Easmear сказал: На мой взгляд ремастер не нужен. Первый масс эффект всё равно неплохо играется. Уже который год ждёшь DA4. А вместо этого сначала получаешь недоношенный Антем, а теперь ещё и ремастер, когда и так всё нормально. В последний год мне ещё swtor зашёл, поэтому хочется развития этой игры. Разработкой ремастеров могут заниматься сторонние компании. Или были новости о том, что занимается именно Био? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 691 10 июня, 2020 Да масс эффект 1 устарел, но играбелен. У Bioware и так несколько активных проектов (DA4, Anthem 2.0, swtor, может ещё что). Хотелось бы чтобы силы не распылялись ещё сильнее. И чтобы DA4 не повторил судьбу MEA, чтобы это был несомненный шедевр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 10 июня, 2020 Зачастую ремейки/ремастеры спихивают сторонним студиям на аутсорс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 691 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 10:05, Elhant сказал: Разработкой ремастеров могут заниматься сторонние компании. Или были новости о том, что занимается именно Био? Если будет сторонняя компания, то пусть. Мне в общем-то ремастер не интересны, но кому-то зайдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 10:05, Elhant сказал: И я понимаю, почему перестрелки 2 и 3 нравятся людям больше 1, но иногда мне субъективно шутер первой части более приятен. Она была по-своему уникальная и иногда создала интересные ситуации. Лично мне в первой части понравилось отсутствие боеприпасов :D Поскольку я начал ее после второй, для меня было вдиковинку подобный поворот событий и я долго лазил по уровню в поисках аммуниции. В итоге спустя полчаса я понял, что боеприпасы бесконечны и надо лишь следить за шкалой нагрева. Ну, а покорение планет на Мако это вообще отдельная история, ощущаешь себя эдаким Колумбом, даже несмотря на отсутствие какой-либо проработки ландшафтов и локаций. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 691 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 10:13, djava сказал: Мако Кстати, машинку хорошо сделали в МЭА, жаль только пушку забыли. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 10:16, Easmear сказал: Кстати, машинку хорошо сделали в МЭА, жаль только пушку забыли. Потому приходилось таранить всех и вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eek 7 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 10:05, Elhant сказал: Она была по-своему уникальная и иногда создала интересные ситуации. Снайперка с двойным улучшением рельса и разрывными патронами всегда создавала интересные ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 5 081 10 июня, 2020 (изменено) В 10.06.2020 в 09:53, Dragn сказал: Неа, шутерная часть там очень корявая. Вот со второго МЕ уже все ок. Она корявая, но у неё есть какой-то свой шарм, что ли... Не знаю даже чем и как объяснить. Стрелять из снайперской винтовки без скилла и нормального оружия действительно чуть ли не искусство в этой игре, например :D Изменено 10 июня, 2020 пользователем malign 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 10 июня, 2020 Однозначно за, в любом формате. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 800 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 10:08, Easmear сказал: Да масс эффект 1 устарел, но играбелен. Чувак... Дьябло 2 тоже "устарел, но играбелен". Но главное - устарел. Это надо понимать. Потому и тут простым рескином не обойтись и дело не только в боях, хотя они в современных реалиях совсем никуда. Анимации и многое другое в МЕ1 тоже не ахти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 517 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 10:54, Gоблин сказал: Анимации и многое другое в МЕ1 тоже не ахти. вы что надеетесь что там будут что-то переделывать ? (= как бы старое не смломали. стрельба, анимации в ме1 нормальные, вернее они "дубовые", но нормальные. они не рассчитаны на умение игрока хорошо стрелять, они рассчитаны на то что-бы игрок прокачал умения(и не только стрелковые и не только свои) и только после этого мог гасить всех. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 540 10 июня, 2020 Я после второй и третьей части в оригинальном Mass Effect постоянно швыряюсь во все стороны гранатами. Потому что перезарядка. А также умираю часто, потому что перекаты :/ Вроде бы ремастер и не нужен. Но нужен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 11:30, dftm1 сказал: они не рассчитаны на умение игрока хорошо стрелять, они рассчитаны на то что-бы игрок прокачал умения(и не только стрелковые и не только свои) и только после этого мог гасить всех. И это проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 517 10 июня, 2020 В 10.06.2020 в 14:59, LoginamNet сказал: И это проблема. вообще, все фигня, главное проблема это тупость ИИ - он не видит стен. все остальное работает боле-мене. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты