Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Предполагаемый ремастер трилогии Mass Effect выйдет в следующем году

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр. 
Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии.

К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер.

Джефф Грубб также напоминает, что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.09.2020 в 11:34, Drevor сказал:

@TonySopran0, расширенный светофор нормально трилогию завершал - не всегда нужен хэппи-энд (это как раз-таки нормальный и взрослый подход к сюжету)

У народа бомбило в основном не от самого светофора, а из-за того, что в оригинале концовка обрывалась на Нормадии и непонятной планете, не раскрывая при этом, что произошло после завершения войны. В DLC это пофиксили.

Не совсем. Допустим, они решат расширить и связать вселенную  с помощью Цитадели из МП и Цитадели из Андромеды соединив галактики (Цитадель это огромный масс ретранслятор), но для нормального продолжения Шеппарда в любом раскладе надо будет слить, хотя могут кучу клонов породить. Концовки отличаются значительно, в красной не совсем понятно, что с ним под грудой металлолома, в синей он берёт контроль над Жнецами и переходит в эдакий статус "бога", в зелёной его вообще расщепляет на атомы, а остальные становятся гибридами. В прочем, было бы забавно увидеть в МП культ Шеппарда. Решения светофора очень не однозначны и различны, если решаться на продолжение Андромеды, то жду такую же трилогию и только потом возврат к МП, а за это время, технологии должны скакнуть, может потом и удастся более логично подойти к решениям светофора. После поражения Жнецов я жду возврат Левиафанов, а их я считаю опасней Жнецов и при таком раскладе, только в синей есть хороший шанс против них. В прочем, можно конечно же и армию клонов Шеппарда на них напустить, будет та ещё хохма.

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

  В 27.09.2020 в 11:34, Drevor сказал:

@TonySopran0, расширенный светофор нормально трилогию завершал - не всегда нужен хэппи-энд (это как раз-таки нормальный и взрослый подход к сюжету)

У народа бомбило в основном не от самого светофора, а из-за того, что в оригинале концовка обрывалась на Нормадии и непонятной планете, не раскрывая при этом, что произошло после завершения войны. В DLC это пофиксили.

Вот бы и развили красную концовку светофора где как раз Шепард побеждает в борьбе за свой разум ибо все остальные цвета дают победу над кэпом команде жнецов и говорят о том, что его таки обвели (а получается и нас) вокруг пальца. Сценарно это выглядит красиво и изящно.
The Extention of extended cut :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.09.2020 в 12:52, Andch сказал:

Наверное наподобие ремейка halo или halo 2. Или homeworld.

Представляешь сколько на это нужно денег? Это не хало, это РПГ с полной озвучкой диалогов. Я не верю не то что в ремейк, а в глубокий перепил 1-й части. Если они затронут геймплей, то лишь частично, и уж тем более не перепилят его на манер 2-3 части, таково моё мнение.

Изменено пользователем DarthFelus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TonySopran0, такая концовка слишком типичная - нет неоднозначности выбора, так как есть четкое разделение на чёрное и белое (не запомнится она).

А так, ты с одной стороны можешь убить Жнецов и спасти Шепарда, но убьешь при этом всех синтетиков (кварианцы и кроганы также окажутся не в лучшем положении (поначалу во всяком случае)) + непонятно будущее неясно, так как ИИ точно появится и  т.д.

Зеленка решает множество проблем, но с другой стороны ты органическую жизнь как таковую уничтожаешь.

В общем, есть над чем подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 08:19, TonySopran0 сказал:

А что это никто даже и не надеется на переписывание финала трилогии? :)
Мрак то этот светофорный.

Жду и верю восьмой год что теорию одурманивания Шепарда таки прикрутят :)

При всём при том, что я концовку МЕ3 ненавижу, теория одурманивания это тоже та ещё фигня. По ней выходило, что у нас не просто плохая концовка, у нас нет концовки вообще. И я не думаю, что спустя столько лет Биовары внезапно одумаются и переделают вообще хоть как-то встречу с этим голографическим отродьем.

  В 27.09.2020 в 09:00, Olmer сказал:

В светофоре в принципе достаточно глубокий философский смысл был заложен.

Разве что философский. Обычного здравого смысла и логики в ней что-то мало.

  В 27.09.2020 в 11:34, Drevor сказал:

@TonySopran0, расширенный светофор нормально трилогию завершал - не всегда нужен хэппи-энд (это как раз-таки нормальный и взрослый подход к сюжету)

Да, не всегда. В Planescape вон нет хеппи-энда и вроде никто не жалуется. Когда в VtMB я получил концовку где мой персонаж погиб, я наверное в первые в жизни был в восторге от такого поворота: настолько это было логично и органично вписывалось в мир. А вот Масс Эффекту хеппи-энд бы скорее всего не помешал. Но дело же не только в том, радужно всё закончилось или вселенским мраком. Дело ещё в том что последние минут 15 Масс Эффекта 3 как будто взяты из какого-то дурного сна (привет ТИ) и выглядят откровенно чужеродно, или в лучшем случае за уши притянуто. Расширенное издание слегка смягчило послевкусие, но и только. Короче, концовка плоха не потому что там плохо по сюжету, а потому что плохо сделана. Тут конечно сценаристы сами загнали себя в угол накрутив нерешаемую проблему галактического масштаба в лице Жнецов, видимо поэтому в итоге и решили в третьей части всё с помощью оркестра в кустах, начиная с внезапно найденного на Марсе чертежа Горна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 13:21, Valend сказал:

Обычного здравого смысла и логики в ней что-то мало.

Это просто не у всех получилось ее постичь.

Как я уже выше писал, видимо надо было делать субстанцию для массового сегмента, то, что пипл хавает. Но зрелищную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Valend, то что развязка игры слишком быстрая я и не спорю. Там, действительно, есть ощущение, что ее порезали на куски, а потом кое-как склеили (да и «сюжетный рояль из кустов» виде горна - тоже такое себе решение)

Но на счёт типичного хэппи-энда для трилогии - не согласен, мне кажется, что он плохо смотрелся бы.

Как я написал выше - я бы его ещё более мрачным бы сделал (чтобы команда побольше бы табличек в конце приклеивала бы) (ну не может, на мой взгляд такое противостояние обойтись без массовых потерь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 13:01, DarthFelus сказал:

Это не хало, это РПГ с полной озвучкой диалогов.

Так не надо все переделывать, только боевую составляющую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 13:40, Andch сказал:

Так не надо все переделывать, только боевую составляющую. 

Как минимум в слухах есть информация и про локации. Думаю и этим тоже дело не ограничилось на самом-то деле... Все же игра старовата во многих смыслах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 13:43, Gоблин сказал:

Как минимум в слухах есть информация и про локации. Думаю и этим тоже дело не ограничилось на самом-то деле... Все же игра старовата во многих смыслах.

С этим не спорю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.09.2020 в 13:40, Andch сказал:

Так не надо все переделывать, только боевую составляющую. 

мне интересно как ее надо переделать ? как в ме2-3? но ведь это уже капитальная переделка всей боевки и по моему для ремастера это перебор.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 13:21, Valend сказал:

При всём при том, что я концовку МЕ3 ненавижу, теория одурманивания это тоже та ещё фигня. По ней выходило, что у нас не просто плохая концовка, у нас нет концовки вообще. И я не думаю, что спустя столько лет Биовары внезапно одумаются и переделают вообще хоть как-то встречу с этим голографическим отродьем.

Было бы желание как говорится, вообще за ними должок :)
А потом ещё оставят мостик к 4ой части, эх мечты-мечты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 13:50, dftm1 сказал:

мне интересно как ее надо переделать ? как в ме2-3? но ведь это уже капитальная переделка всей боевки и по моему для ремастера это перебор.

 

Вроде как, ходил слух, что первая часть будет ремейком, а вторая и третья - ремастером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 14:03, Dmitry Shepard сказал:

Вроде как, ходил слух, что первая часть будет ремейком, а вторая и третья - ремастером.

честно говоря слабо верится в это -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 14:11, dftm1 сказал:

честно говоря слабо верится в это -_-

Поживем - увидим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.09.2020 в 13:21, Valend сказал:

Разве что философский. Обычного здравого смысла и логики в ней что-то мало.

Когда выдвигали тезис, проистечение логики из античной философии вас видимо, не смутило.

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 14:03, Dmitry Shepard сказал:

Вроде как, ходил слух, что первая часть будет ремейком, а вторая и третья - ремастером.

Это в этих слухах трилогию переводят на богомерзкий фростбайт чтоле? Это не слухи, это влажные фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 15:23, DarthFelus сказал:

Это в этих слухах трилогию переводят на богомерзкий фростбайт чтоле? Это не слухи, это влажные фантазии.

В других. Еще есть слух, что всю трилогию будут переводить на UE4. Или что первую часть переведут на фростбайт, а вторую и третью на UE4. Или что первую часть переведут на UE3 версии МЭ3. Более-менее точно подтверждены сейчас инсайды о том, что делают ремастер трилогии, но вот подробностей, как и что - кот наплакал и все неофициальные. Большинство проводит аналогии с игровой серией Мафия, где первую часть как раз ремейкнули, а вторая и третья получили ремастер, озвученный мной слух из числа таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 14:11, dftm1 сказал:

честно говоря слабо верится в это -_-

На самом деле довольно таки правдоподобно, т.к. в ремастерах, игровые механики не переделывают.

Возможно это и не будет называться ремейком, но работы скорее всего влаживают в ремастер много.

Т.к. ремастер МЕ, наверное самый ожидаемый ремастер игростроя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 13:21, Valend сказал:

При всём при том, что я концовку МЕ3 ненавижу, теория одурманивания это тоже та ещё фигня. По ней выходило, что у нас не просто плохая концовка, у нас нет концовки вообще. И я не думаю, что спустя столько лет Биовары внезапно одумаются и переделают вообще хоть как-то встречу с этим голографическим отродьем.

Разве что философский. Обычного здравого смысла и логики в ней что-то мало.

Да, не всегда. В Planescape вон нет хеппи-энда и вроде никто не жалуется. Когда в VtMB я получил концовку где мой персонаж погиб, я наверное в первые в жизни был в восторге от такого поворота: настолько это было логично и органично вписывалось в мир. А вот Масс Эффекту хеппи-энд бы скорее всего не помешал. Но дело же не только в том, радужно всё закончилось или вселенским мраком. Дело ещё в том что последние минут 15 Масс Эффекта 3 как будто взяты из какого-то дурного сна (привет ТИ) и выглядят откровенно чужеродно, или в лучшем случае за уши притянуто. Расширенное издание слегка смягчило послевкусие, но и только. Короче, концовка плоха не потому что там плохо по сюжету, а потому что плохо сделана. Тут конечно сценаристы сами загнали себя в угол накрутив нерешаемую проблему галактического масштаба в лице Жнецов, видимо поэтому в итоге и решили в третьей части всё с помощью оркестра в кустах, начиная с внезапно найденного на Марсе чертежа Горна.

Финал МЕ чисто сай файный.

Как таковой человечество и другие рассы в игре имеют уровень развития по Кардашову 2+ максимум, в итоге они сталкиваются с ИИ у которого уровень развития более чем 3+ ( т.к. он в финале преобразует всю галактику ). 

В науке считается что человечество как таковое на данном этапе вообще может не понять логику действуй цивилизаций 3+ по Кардашову, а есть ещё и 4 и 5, и чисто теоретический, ультимативный уровень, Омега класса.

Тоже и в игре. Жнецы следовали определённой логике , довольно таки ясной, но с другой стороны очень специфичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 17:11, Andros сказал:

На самом деле довольно таки правдоподобно, т.к. в ремастерах, игровые механики не переделывают.

а их переделывают ?)

думается там просто графоний не могут пока дотянут до ремастеров 2-3й части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.09.2020 в 21:43, exe-cute-er сказал:

Наоборот сейчас по-тихоньку оживают и подогревают. В течение недели-двух ожидается новый блог от руководителя команды переделывания Антема.

Сколько уже времени они пустословят? Бла-бла-бла. Все. В игре ничего не происходит уже очень давно. Пусть хоть что-то появится, а уж потом посмотрим. Тоже самое про ДА4. День тролинга на день ДА. Что-то мне кажется что на день N7 будет очередной ливень тролинга и ахи-охи Кейси Хадсона как МЕ все еще жива, на этом занавес, ждите дальше. 

  В 27.09.2020 в 17:53, dftm1 сказал:

а их переделывают ?)

думается там просто графоний не могут пока дотянут до ремастеров 2-3й части

Мне интересно что они будут делать с МЕ. Реально. Где-то читал что изначальные текстуры давно потеряны. Если это правда то они заново их будут рисовать? Этим, наверное и занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 18:40, Andrey_S_2020 сказал:

Сколько уже времени они пустословят? Бла-бла-бла. Все. В игре ничего не происходит уже очень давно. Пусть хоть что-то появится, а уж потом посмотрим.

В ожидаемом блоге, если не ошибаюсь, речь будет идти об древе навыков (таки вернут) и прогрессии джавелина (сильно изменят). В любом случае, я очень жду новостей и сильно надеюсь на реанимацию. Вдруг кому интересно, твиттер руководителя изменения Антема: https://twitter.com/ChristianDailey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 17:53, dftm1 сказал:

а их переделывают ?)

думается там просто графоний не могут пока дотянут до ремастеров 2-3й части

Да вообще не чего не известно.

Все эти разговоры ведутся только фанами и инсайдерами.

Сами Биовар же молчит, полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2020 в 18:51, exe-cute-er сказал:

В ожидаемом блоге, если не ошибаюсь, речь будет идти об древе навыков (таки вернут) и прогрессии джавелина (сильно изменят). В любом случае, я очень жду новостей и сильно надеюсь на реанимацию. Вдруг кому интересно, твиттер руководителя изменения Антема: https://twitter.com/ChristianDailey

Я к тому, что они говорят о предстоящих изменениях. Только говорят. А в игре ничего не происходит. Мы уже дожили до состояния, что ждем, когда они что-то скажут. Уже ждем не самих действий, а просто слов.  Если вдуматься, то это жесть. Я сам жду когда они встряхнут Антем. Очень бы хотел вернуться в игру. Просто на пустом месте можно нафантанировать идей. Тот же хордмод. Игровые сессии на небольших картах против волн противника. Это по сей день работает в мультиплеерах МЕ3 и Андромеды. А если напиться водки то можно придумать и сплав с МЕ. Порезать Перехватчиком фантомок и баншей, попиать кетских собак. Дичь но хоть что-то. Читаешь какую-нить новость про другую игру и думаешь почему в Антеме нет коллективной охоты на мощного монстра. 4 человека, немножко тактики и охота на босса. Весело, задорно. Это вот что пришло за 5 минут. А они, на минуточку, профессионалы и работают на это аж целый рабочий день, это их профессиональная задача. И грустно смотреть на этот пустой мир. Грустно читать опять о чем-то, а делать когда будут? 

Возвращаясь к теме. И опять грустно. Это ж ребятки получается, что из МЕ1 выпилят лифты. Лифты еще ладно. Но похоже под нож пойдет ощущение открытого космоса, его пустота и одиночество, да еще и космический эмбиент. Нам же нужно это убрать, это ж не примут фанаты игры и новые игроки. Эх печаль, тоска, разочарование....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...