Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Работа над Anthem 2.0 прекращена

Рекомендуемые сообщения

Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим:

Друзья,

Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня.

С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры.

Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд.

Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников.

Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.

Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.

 

Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.

 

Кристиан

По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.

  • Like 7
  • Haha 10
  • Sad 3
  • Bgg 3
  • Doshik 1
  • Elhant 1
  • Happy doshik 1
  • Horror 1
  • Knife 1
  • No More Bang 1
  • Soon 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

Дейли переставили на место Дарры руководить командой ДА

А, ммм.... ок. Ну хорошо, руководителя Антема поставили курировать ДА4.
Суть по антему в целом та же. Никому он не был нужен

4 минуты назад, altea сказал:

Гэмбл на МЕ Некст уже года два стабильно, 

о.О Его разве не назначили после ухода Хадсона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

Суть по антему в целом та же. Никому он не был нужен

вообще меня бы абсолютно устроил мультиплеер Андромеды в качестве лайвсервиса, просто докидывали бы туда контент пару лет и норм
а отдельную игру на этой боевке+полеты они сделать не смогли - зато в итоге похоронили и МЕА, и Антем

боевку жалко(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю, и испытываю небольшую радость из за того, что теперь больше ресурсов направлено на DA4. Надеюсь после выпуска ремастера ME нас наконец начнут кормить инфой. Пора бы уже, а то сколько можно

Антем вообще не жалко, только свои деньги за покупку, причем на выходе он  мне понравился. Но биовар с ЕА как всегда обосрались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустные новости(( Меня зацепил и концепт, и мир, хоть я и не любитель лутер-шутеров. Самое обидное, могли ведь выстрелить, но, увы( Прощай, Антем. *отдает воинские почести*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Ligade сказал:

Читаю, и испытываю небольшую радость из за того, что теперь больше ресурсов направлено на DA4.

3 новые студии образовались с бывшими сотрудниками Bioware в основе, и многие просто перешли в другие. Что-то мне подсказывает что ресурсов больше не будет. Просто укомплектуют одних вместо других с красивым названием "оптимизация рабочего процесса" и денег будет выделено столько же, требования те же и временные рамки так же.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

3 новые студии образовались с бывшими сотрудниками Bioware в основе, и многие просто перешли в другие. Что-то мне подсказывает что ресурсов больше не будет. Просто укомплектуют одних вместо других и денег будет столько же выделено, требования те же и временные рамки так же.

Это не так работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично в данный момент равнодушен к Anthem, но испытываю уважение к  Bioware за то что честно сознались в том что не вытягивают и не повторили опять ошибку с выпуском сырой игры. 

Кажется поняли на примере Cyberpunk 2077, что в нынешнее время очень больно не оправдывать надежды игроков.

И они не единственные кстати, VtM: Bloodlines 2 тоже открыто признана ущербной и меняет команду разработчиков. Да - все еще не известно будет ли толк, да - дата выхода улетела далеко в будущее. 

Так что все молодцы, так лучше чем - "мы выпустили крутую игру от которой вы будете в неописуемом восторге", а на самом деле высер....

Изменено пользователем Abi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Это не так работает.

Не, ну уходят сами. Потому что им предлагают временно заняться разработкой других игр ЕА, т.к. на проэкты БВ требуется меньше сотрудников в данное время и там уже есть готовый костяк. Разве не так?

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

Не, ну уходят сами. Потому что им предлагают временно заняться разработкой других игр ЕА, т.к. на проэкты БВ требуется меньше сотрудников в данное время и там уже есть готовый костяк.

Абсолютное большинство сотрудников любой крупной студии фактически технари и исполнители. И им уходить из ЕА ни выгодно ни разу. Потому что кто бы что не говорил и какой хреновой кампанией игроки не считали ЕА - быть сотрудником очень даже всем нравится. Учитывая уровень зарплат и социального/медицинского страхования. 

ЕА же в этом случае выгодно, чтобы все были заняты работой. И от того, что они даже вдвое увеличат штат, например, ДА4 - они не в общем то никак не изменят бюджет. Зато могут частично сократить сроки, особенно на уровне концептов и пребилдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Было достаточно предсказуемо, когда руководителя этого "проекта" перекинули на Dragon Age. 

Anthem должен был стать той игрой, которая бы открыла новую эпоху Bioware как студии, приносящей реальные деньги. На него потратили кучу времени и средств, поэтому так и держались за него, хотя было ясно, что игра уже провалилась.

Теперь интересно, как будут выглядеть DA4 и ME 4 в контесте того, что главный онлайн-проект провалился, а также что будет с самой Bioware в дальнейшем. Т.к. EA явно не оставит попытки переформатировать Bioware в студию, создающую игры, которые приносят настоящую прибыль, т.е. онлайн/открытый мир. Либо по итогу просто их распустят, когда поймут, что игра не стоит свеч.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, сразу было понятно, что не будет никакого Anthem 2.0. Разрабы просто не стали тянуть кота за хвост и вместо пустых обещаний решили дать окончательный ответ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LoginamNet сказал:

И от того, что они даже вдвое увеличат штат, например, ДА4 - они не в общем то никак не изменят бюджет. Зато могут частично сократить сроки, особенно на уровне концептов и пребилдов.

Звучит красиво и правильно, логично. Но почему-то только с Антемом они так поступали. И оказалось что это совпадало с утечкой кадров. Андромеду лучше не приводить за пример - ибо там мракобесие творилось необъяснимое.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Eres сказал:

Звучит красиво и правильно, логично. Но почему-то только с Антемом они так поступали. И оказалось что это совпадало с утечкой кадров. Андромеду лучше не приводить за пример - ибо там мракобесие творилось необъяснимое.

Потому что понимание, что "все плохо" у высшего менеджмента было ещё до выхода игры. Но тут был принцип, что выпустить как есть чтобы отбить хоть что-то.

К слову, про то, что у БВ штат сильно раздут я говорил давно. Но при этом сейчас смотрю на индустрию - это прям глобальная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, LoginamNet сказал:

ЕА же в этом случае выгодно, чтобы все были заняты работой. И от того, что они даже вдвое увеличат штат, например, ДА4 - они не в общем то никак не изменят бюджет. Зато могут частично сократить сроки, особенно на уровне концептов и пребилдов.

EA, конечно, может себе позволить меньше заморачиваться на этот счет, но и для них важно, чтобы эти "работающие" люди давали кумулятивную отдачу за потраченные деньги на их зарплату. Основу бюджета разработки игры составляют зарплаты разработчикам и это уже отдельный вопрос,  включают ли они эти зарплаты в бюджет игры, на которую перекинули разработчиков из других студий. Так как у EA они берутся из общего пула и постоянно курсируют с проекта на проект, когда кому-то нужна помощь.

Количество разработчиков само по себе далеко не всегда влияет на качество и скорость разработки. Можно иметь 250-500 человек, которые годами пинают хер и спустя несколько лет разработки ничего не сделали, как в случае с Андромедой и Anthem. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, altea сказал:

они решили что это тенденция, а это была случайность
ошибка выживших типичная)

Успех МП МЕ3 далеко не случайность. Он реально хорош, красив и идеален. Другой вопрос, что бешенная ЕА ворвалась в строй и стала требовать еще, еще. От чего в МП МЕА накосячили, а там уж случился Антем)

Собственно по новости. Все же в кои-то веки отметили годовщину своей игры ровно по дате. 2 года уже Антему. Жаль. Все же такой игры с полетами и боевкой нету и не видно на горизонте. 

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

ровно по дате

ровно было два дня назад, но почти
тоже об этом подумала

 

ну вот в качестве подсластителя пилюли нам Кэвилла, читающего вики по масс эффекту, вбросили
я правда скорее испугалась, чем порадовалась, но это просто мне Кэвилл не нравится, а народ вон кругами забегал в твиттере))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

ровно было два дня назад, но почти
тоже об этом подумала

 

ну вот в качестве подсластителя пилюли нам Кэвилла, читающего вики по масс эффекту, вбросили
я правда скорее испугалась, чем порадовалась, но это просто мне Кэвилл не нравится, а народ вон кругами забегал в твиттере))

Уже в статусы вынес) Кевила. Ему бы Супермена играть надо, а не вот это все. Если он будет в Массыче меня это расстроит. Хотя.. может озвучку кому подарит.

Про дату, да. В рамки недели вписали уже хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Game сказал:

EA, конечно, может себе позволить меньше заморачиваться на этот счет, но и для них важно, чтобы эти "работающие" люди давали кумулятивную отдачу за потраченные деньги на их зарплату. Основу бюджета разработки игры составляют зарплаты разработчикам и это уже отдельный вопрос,  включают ли они эти зарплаты в бюджет игры, на которую перекинули разработчиков из других студий. Так как у EA они берутся из общего пула и постоянно курсируют с проекта на проект, когда кому-то нужна помощь.

Количество разработчиков само по себе далеко не всегда влияет на качество и скорость разработки. Можно иметь 250-500 человек, которые годами пинают хер и спустя несколько лет разработки ничего не сделали, как в случае с Андромедой и Anthem. 

У ЕА есть годовой бюджет. Дальше понятно.

Метод переброски может и не дать слишком большого ускорения самой игре, но как минимум может позволить части сотрудников не потерять навык, а другой части выучить новые трюки. 

Вопрос скорее, почему сам менеджмент ЕА штормит от политики тотального контроля, до "творческой" свободы. Отсюда и большинство проблем. 

Это мы естественно не берём специально созданные команды технической поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, altea сказал:

ровно было два дня назад, но почти
тоже об этом подумала

 

ну вот в качестве подсластителя пилюли нам Кэвилла, читающего вики по масс эффекту, вбросили
я правда скорее испугалась, чем порадовалась, но это просто мне Кэвилл не нравится, а народ вон кругами забегал в твиттере))

Ну вот, еще жопы Кэвилла в космическом латексе не хватало.

Парня прямо не остановить в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

Теперь интересно, как будут выглядеть DA4 и ME 4

Бездушные фанфики по мотивам некогда популярных вселенных, попиленные на ДЛЦ и с прикрученными мультиплеерами. Кто-то ещё сомневается? Ах, ну да, и повесточка, куда ж без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, что мы имеем за последние пять лет существования BioWare? Провальные Андромеда и Антем, средненький ремастер через несколько месяцев, и пока только анонс ДА4 и МЕN.

Довольно удручающая ситуация. :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, что не просто так Кавилл почти одновременно с новостью об Anthem выложил свой пост... *надевает шапочку из фольги*

Что если нам реально хотят так подсластить пилюлю? Мол, Anthem всё, но вы не теряйте веры в Bioware - вот вам няшный Кавилл в сеттинге МЕ. Потому что что-то мне подсказывает: эти ребята-журналисты не просто так сидели со своей программкой распознавателем текста и следили за инстаграмом Кавилла. И по времени на подозрение близко совпало.

Не удивлюсь, если ЕА хотят подогреть интерес к ремастеру и продолжению МЕ у новой аудитории через сериал - сейчас же это модно. Вон The Last Of Us экранизируют - почему бы не сделать то же самое с МЕ? Поднять бабла и продать новой аудитории больше копий игр, когда они выйдут. Про экранизацию ЕА давно думала, но в условиях победившего ковида кинотеатры загнулись - а вот Нетфликс и ему подобные процветают. Поэтому делаю ставку на сериал.

Будет ли это спинофф или экранизация трилогии? Хз. На мой взгляд роль Шепарда Кавиллу бы подошла. Герванта он неплохо сыграл, хотя я не верила в него.

*снимает шапочку из фольги*

PS: потом окажется, что Генри просто читал вики из игры по фану, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Крайне ожидаемо и без всяких ковидов

Но жаль,  геймплейно у игры был потенциал не хватало только вариативности и реиграбельности (тобишь контента). Все таки единственный плюс меа -  боевка вполне себе нормально эволюционировала дальше в антеме.

Да и в плане лора и сюжета там все было на голову выше чем в меа по крайней мере (не то что бы это была прям похвала,  но для лутер шутера пойдёт) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Kievanson сказал:

Провальные Андромеда

Да с чего бы? Из-за заморозки? По цифрам игра принесла стабильную прибыль, оценки выше среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Kievanson сказал:

Итак, что мы имеем за последние пять лет существования BioWare? Провальные Андромеда и Антем, средненький ремастер через несколько месяцев, и пока только анонс ДА4 и МЕN.

Довольно удручающая ситуация. :507076053764669440:

Нет смысла надеяться и ждать,  слишком много ушло ключевых людей в студии,  а новенькие сделали Андромеду. "Та самая" биовар давно уже мертва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...