Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AleNes

Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

i5soUifZwO-92NCCW-YfdA.jpeg

Обсуждаем легендарное издание легендарной трилогии!

Официальный сайт

 Скриншоты  

mele-screenshot-garrus-logo.jpg.adapt.cr

mele-mordin-logo.jpg.adapt.crop16x9.818p

mele-feros-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-thane-3840x2160-logo-legendary.jpg.

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-reveal-3840x2160-clean-0

mele-screenshot-maleshep-logo.jpg.adapt.

mele-screenshot-femshep-logo.jpg.adapt.c

Официальный трейлер-анонс  

 

Hide  
Официальный трейлер сравнения  

 

Hide  
Официальный трейлер запуска  

 

Hide  
Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 часов назад, Цэнариус сказал:

Поскольку комикс не даёт всех выборов, кто каким банком сэйвов пользуется?

Ну прохождением с нуля и переносом

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я добил легендарку

что интересно, совсем забыл, что при выборе уничтожения жнецов Шепард остается жив, ну по крайней мере показывают что он дышит

может все же им будем проходить продолжение, ну или он просто там появится как дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SiberianPult сказал:

может все же им будем проходить продолжение, ну или он просто там появится как дед

Ну или хотя бы упомянут, что он прожил долгую счастливую жизнь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2021 в 23:10, Лифария сказал:

Ну или хотя бы упомянут, что он прожил долгую счастливую жизнь)

Упоминалки пусть оставят в ДА. Там прям им самое место) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, ощущение, что в МЕЛЕ1 половина ачивок на 25 способностей засчитываться никак не хочет. Одна техническая и пять биотических осталось и явно уже более 30 раз на компаньонах использовал. Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часов назад, Olmer сказал:

Коллеги, ощущение, что в МЕЛЕ1 половина ачивок на 25 способностей засчитываться никак не хочет. Одна техническая и пять биотических осталось и явно уже более 30 раз на компаньонах использовал. Как лечить?

Там в ачивках написано, сделать то-то, то-то, В 1, 2 или 3 части,  но, в первом ме,  после какого то значения перстаёт засчитываться, потом во второй части, счётчик продолжает идти,  следом в третьей , и после третьей ачивка засчитывается, у меня так было.  Надо пройти все три части. 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла МЕЛЕ1, получила свою порцию кайфа. Правда, моя Шеп временами чудила и ходила боком или спиной вперёд, но больше багов мне не встретилось. Впервые прошла игру преимущественно парагонским путём (может, взрослею? Раньше меня тянуло на более радикальные решения, теперь наоборот, мне чертовски понравилось всех спасать, поддерживать и брать под своё крылышко)) и впервые спасла Эшли на Вирмайре. Контент с ней в следующих играх я почти и не знаю, хотя ведь когда-то прошла всю трилогию раз десять (и ещё раз двадцать конкретно 1-ю часть). Словом, мало того что игра выглядит по-новому, я, спустя годы, открываю в ней совершенно иной путь прохождения и кайфую, будто играю в первый раз. 

Запустила МЕ2, и уже побежали мурашки. ^_____^

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Vader 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на безумии за инженера. И если в первой части безумие довольно лёгкое, можно гасить всех вокруг одним перегрузом, то во второй я, блин, только и делаю, что БОЮСЬ сражаться. Одно неверное движение и всё - Шеп лежит, critical mission failure, печаль =___=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ткните меня в коррекцию перевода МЕЛЕ, хотя бы 2 часть. Пока глаза не лопнули это читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Olmer сказал:

Друзья, ткните меня в коррекцию перевода МЕЛЕ, хотя бы 2 часть. Пока глаза не лопнули это читать.

Куда ткнуть?
Это фан перевод с Громом вместо Грюнта что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Andch сказал:

Это фан перевод с Громом вместо Грюнта что ли?

Не, был фикс оф. перевода и Грюнта можно было по выбору оставить или заменить на "Воина" вроде. В любом случае под версию LE никто ничего не выпускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2021 в 14:30, Andch сказал:

с Громом вместо Грюнта

 

В 17.11.2021 в 18:25, ortega911 сказал:

Грюнта можно было по выбору оставить или заменить на "Воина

2ba51ac5bf2ad9a24ba8ff889fcaa90b.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я приобщился к Легендарке, наконец. -50% в Стиме ввели её в ожидаемый диапазон цен, хоть и с трудом.

На данный момент только-только начал осваивать Аттический Траверс в Млечном пути, но уже хватает, за что ругать. Шеп теперь в небоевой обстановке устаёт, когда бегает, прям как в ME2. Ну вот зачем, а? Ну было ж нормально. Статусы хилов/щитов плохо отслеживаются, в оригинале было гораздо легче, г.о. потому что все рядом, а не раскиданы по трёх сторонам HUD. Бои с молотильщиком прям нечто. Ну ок,  его теперь отслеживать под землёй можно, спасибо. Но ведь уклоняться нереально, каждый плевок попадает.

Ну то ладно, это мелочи. Вот что совсем выбесило ввергло в глубочайшее недоумение, так это карта планетной системы. Раньше скрытые объекты, астероиды г.о., подмигивали, примерно раз в 10 секунд, и их было можно найти, просто внимательно рассматривая пространство. Сейчас этого подмигивания нет, и их можно только нащупать крестом, возюкая по всей системе. Ну или считерить, открыв страницу на Вики. Или я чего-то не знаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С молотильщиком мне помогло отключение направления движения Мако по направлению камеры. и дальше вперед-назад, резкий разгон и торможение - почти как в оригинале.

Уж не знаю кому как удобнее, но с настройками по умолчанию с мышокй и клавиатурой это просто ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сразу отключил, чтобы было как в оригинале. Меня оригинал более чем устраивал, я не консольщик. Вот только уворачиваться от его плевков всё равно нереально, они слишком широким веером летят. Более-менее можно приспособиться щемиться между его плевками, но только на дальних дистанциях, только он же хрена лысого выскочит наверх, когда далеко.

А как ты астероиды-то искал? Пока это для меня больнее всего. Уж лучше б молотильщик под брюхом Мако выскакивал, чем елозить прицелом по всей системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С астероидами большой разницы не увидел.

но вот каждую систему, каждую орбиту дейтвительно нужно ощупывать. хотя при очередном прохождении находишь их уже по памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Qraizer сказал:

Ну вот и я приобщился к Легендарке, наконец. -50% в Стиме ввели её в ожидаемый диапазон цен, хоть и с трудом.

Тоже приобрел, только в Origin, так интернет не очень быстрый потихоньку качаю. Там тоже -50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gremlin34 сказал:

но вот каждую систему, каждую орбиту дейтвительно нужно ощупывать. хотя при очередном прохождении находишь их уже по памяти.

Не ну это бред. Ну было же нормально.

Вот, например.  
Hide  
Зачем было ломать работающую механику? Получается, молотильщиков поправили, но точно до такого же состояния поломали астероиды. В чём был смысл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, pulsar1982 сказал:

Тоже приобрел, только в Origin, так интернет не очень быстрый потихоньку качаю.

Наверно, это и правильно. Вчера ради прикола ...э-э-э, прикололся. Запустил просто легендарный ME1 из Far Manager (можно было и из эксплорера, не суть). Тот увидел отсутствие запущенного Origin, запустил его и ушёл. Origin такой, аха! говорит, меня запустили с параметром ID приложения, запущу его сразу по загрузке. А оно у него ссылается на Steam. В результате запускает лаунчер с параметром ID приложения, но уже стимовым. Лаунчер запускается, запускает Steam и уходит. Steam такой, аха! меня запустили с параметром ID приложения, запущу его сразу по загрузке. Запускается лаунчер. Тот знает, что на самом деле ему нужен Origin, поэтому запускает Origin ещё раз с параметром себя... и выходит. Новый экземпляр Origin-а понимает, что т.к. он запускается из-под Steam, то должен скооперировать оверлеи и автоматически выйти после завершения работы лаунчера, поэтому это не тот Origin, что раньше, а значит должен работать вместо него, но без окна, т.к. одно уже есть, но другого экземпляра Origin. Но с оверлеем в игре от этого экземпляра. В итоге запускается Origin proxy с параметром приложения лаунчера:507074753840939012: Лаучер запускается и наконец-то полностью доволен исполнительной средой, Origin доволен исполнительной средой, Steam доволен исполнительной средой. Ну а мне осталось только в лаунчере выбрать ME1 и ещё немного подождать, пока он запустится из-под лаунчера.

Конечно, если запустить сначала Steam и только уже в нём выбрать легендарку, то всё несколько проще: запускается Origin без всякого proxy и со своим, хоть и в трее, но нормальным окном, и тот просто запускает лаунчер. Ну и по выходу из лаунчера, в который попадаешь после выхода из ME1, Origin сам выходит. Но в целом процесс развлекает.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

6 января игра будет по подписке ЕА Play и соответственно в геймпасс. Наконец то ее можно будет заценить

Screenshot_20220104-191554_VK.thumb.jpg.5b0dc854ff8e8a83e77135de30d89742.jpg

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На каникулах закончил ME1 из Легендарки. Что сказать... недоволен ...не, не так... не доволен. Худ откровенно неудобный, управление отрядом скупое. Понятно, что его скоммуниздили из продолжений, но там-то механика другая: откаты быстрые и совмещённые, навыков немного, ИИ отряда хорошо распознаёт обстановку и адекватно расценивает приказы напарникам на ходу. Тут всё поломали. Приказывать на ходу в большинстве случаев бесполезно. Невозможно приказать остановиться и удерживать точку, например, чуть отойдёшь в сторону – и сразу бегут следом, миссия Ахерна на Станции «Вершина» из-за этого сплошная боль. Невозможно приказать применить навык, ИИ расценивает это как атаку оружием, так что всё равно приходится через паузу командовать. Оценить состояние отряда стало сложнее, характеристики разбросаны по углам и не масштабируются: если  у одного броня с крутыми щитами, у другого с хреновыми, они отображаются одинаковой дугой и непонятно, сколько выдержит каждый, чтоб спланировать приказы и защитные навыки. Навыки автонаводятся в очень малом угле от цели. В оригинале он практически всегда применялся на цель, если та захвачена в рамку. Тут же чуть недосмотрел, и он летит мимо, даже если прицел совсем-совсем недалеко от рамки. Привет долгооткатным, в десятки секунд, навыкам. Короче, вся выработанная годами тактика боя летит к чертям.

Добавили горизонтальный буст к Мако, который фактически бесполезен. Я-то думал, теперь будет проще взбираться по склонам, близким к вертикальным, ан нет, приподнимает Мако на полметра и пока перезаряжается, тот успевает скатиться обратно. Максимум, что с него можно получить, это экономию времени на тех склонах, с которыми Мако и так справляется. Упростили консольщикам управление и для "ценителей жанра" оставили возможность отвязать камеру от корпуса. Ок, но теперь она привязана тупо к горизонту. В результате стало невозможно, стоя на краю, заглянуть вниз, приходится прыгать вслепую. Как и невозможно задрать камеру вверх, чтобы спланировать маршрут полегче. И в целом, проходимость Мако не изменилась, если кто страдал на планетах со сложным рельефом, так и будет страдать дальше.

Не ощутил обещанного ребаланса для достижения 60-го уровня за одно прохождение. Опыт начисляется так же, уровни стоят столько же. Убрали штраф с Мако, но это не более чем подтверждает тезис, что "с ног" можно добраться до 58-го. Можно, да, и без этого дурацкого выпрыгивания наружу причём... ну, кому-то ок, мне коллинеарно. Что 56-ой, что 58-ой – это просто два очёчечка в способности, я и не парился за них никогда.

Убрали блики с астероидов. Теперь их проходится искать по ME3-шному, возюкая "прицелом" по всему поясу. Или двум. Причём в ME3 радиус охвата был больше, тут легко можно проскочить в миллиметре от астероида и не заметить.

Не все баги пофиксаны. Например, охранник в станции Расселина, сторожащий карантинную лабораторию, будучи убит Алестией, лёжа трупом, исправно воюет, если посетить Риск-лаборатории и схлестнуться с командой Вентралиса. Зачем-то убрали "Гризли" из порта Ханьшань, пару ящиков из локации с Бенезией. Сильно упростили достижения. Очень сильно. Прям, ну какие ж это нынче достижения. Все можно получить в одну катку и даже не напрягаясь.

В небоевой обстановке Шеп теперь устаёт, когда бежит. Прям ME2 какой-то. От зачем, а?  ME2 этим бесил, побежал 10 метров, устал. N7, мать его...

В общем, я воочию оценил усилия Демиургов, которые не просто перенесли ME1 с ящиков на ПК, но реально портировали его, с учётом ПКшных особенностей и возможностей. Тут просто не заморачивались, так что ПКшики получили ровно ту же консольную версию, подозреваю. Положительных моментов, конечно, тоже хватает. Какие-то пара опущенных объектов интереса теперь снабжены интерактивными элементами, радар на Мако теперь покрывает больше трети карты по горизонтали, стрелять стало ощутимо легче... впрочем, я не считаю это положительным моментом, ME1 была куда сильнее ролевухой, чем шутером, в отличие от продолжений, но это субъективно.

Как-то так... Продолжения же... продолжения посмотрим.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Qraizer сказал:

На каникулах закончил ME1 из Легендарки. Что сказать... недоволен ...не, не так... не доволен. Худ откровенно неудобный, управление отрядом скупое. Понятно, что его скоммуниздили из продолжений, но там-то механика другая: откаты быстрые и совмещённые, навыков немного, ИИ отряда хорошо распознаёт обстановку и адекватно расценивает приказы напарникам на ходу. Тут всё поломали. Приказывать на ходу в большинстве случаев бесполезно. Невозможно приказать остановиться и удерживать точку, например, чуть отойдёшь в сторону – и сразу бегут следом, миссия Ахерна на Станции «Вершина» из-за этого сплошная боль. Невозможно приказать применить навык, ИИ расценивает это как атаку оружием, так что всё равно приходится через паузу командовать. Оценить состояние отряда стало сложнее, характеристики разбросаны по углам и не масштабируются: если  у одного броня с крутыми щитами, у другого с хреновыми, они отображаются одинаковой дугой и непонятно, сколько выдержит каждый, чтоб спланировать приказы и защитные навыки. Навыки автонаводятся в очень малом угле от цели. В оригинале он практически всегда применялся на цель, если та захвачена в рамку. Тут же чуть недосмотрел, и он летит мимо, даже если прицел совсем-совсем недалеко от рамки. Привет долгооткатным, в десятки секунд, навыкам. Короче, вся выработанная годами тактика боя летит к чертям.

Играя на ПК такой проблемы не замечал. ну я в принципе через быстрые приказы не работал, все делал как в оригинале. Интерфейс же мне вообще не мешал. 

21 час назад, Qraizer сказал:

Добавили горизонтальный буст к Мако, который фактически бесполезен. Я-то думал, теперь будет проще взбираться по склонам, близким к вертикальным, ан нет, приподнимает Мако на полметра и пока перезаряжается, тот успевает скатиться обратно. Максимум, что с него можно получить, это экономию времени на тех склонах, с которыми Мако и так справляется. Упростили консольщикам управление и для "ценителей жанра" оставили возможность отвязать камеру от корпуса. Ок, но теперь она привязана тупо к горизонту. В результате стало невозможно, стоя на краю, заглянуть вниз, приходится прыгать вслепую. Как и невозможно задрать камеру вверх, чтобы спланировать маршрут полегче. И в целом, проходимость Мако не изменилась, если кто страдал на планетах со сложным рельефом, так и будет страдать дальше.

Новая камера это ужас, вернул старую. Горизонтальный буст надо было делать либо бесконечным, либо продолжительным. 

21 час назад, Qraizer сказал:

Убрали блики с астероидов. Теперь их проходится искать по ME3-шному, возюкая "прицелом" по всему поясу. Или двум. Причём в ME3 радиус охвата был больше, тут легко можно проскочить в миллиметре от астероида и не заметить.

А разве в МЕ 2-3 мы не корабликом летаем? Там вообще охвата не было

21 час назад, Qraizer сказал:

В небоевой обстановке Шеп теперь устаёт, когда бежит. Прям ME2 какой-то. От зачем, а?  ME2 этим бесил, побежал 10 метров, устал. N7, мать его...

Вроде теперь можно ускоряться вне боя. Раньше даже это было нельзя делать. Что мешало пойти до уровня МЕ3 конечно загадка...

21 час назад, Qraizer сказал:

стрелять стало ощутимо легче... впрочем, я не считаю это положительным моментом, ME1 была куда сильнее ролевухой, чем шутером, в отличие от продолжений, но это субъективно.

На самом деле по сравнению с оригиналом это огромный плюс. Особенно если играешь солдатом)

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Играя на ПК такой проблемы не замечал. ну я в принципе через быстрые приказы не работал, все делал как в оригинале. Интерфейс же мне вообще не мешал.

В ME1 такой возможности и не было, из быстрых приказов только "атаковать", "отступить", "занять позицию" и "оборонять позицию", отдаваемых сразу обоим. Там тактическая пауза была необходимостью. Тут же приказы упростили до "атаковать" и "отступить". Всё. Правда, отдаваемых индивидуально, но что толку, если нет остальных двух? Раньше можно было занять напарниками фланги, чтоб прикрывали и не рыпались под пули, а самому играть роль приманки и маневрировать по всему полю боя. Нынче на этом стоит огромный жирный вот такой  крест. В продолжениях приказ "атаковать" воспринимался напарниками как по-умному, сначала ИИ пытался применить навык, причём отбирал подходящий. Например, Миранда атаковала перегрузкой по щитам или варпом по остальному. Сама решала, как правильно. И только если у неё откат, атаковала оружием. Здесь приказ атаковать – это всегда просто атака оружием, напарники никогда не будут применять навыки сами (если отключено в настройках игры, а оно у меня всегда отключено, с огромным временем отката иначе ужасно неудобно, а на высоких уровнях сложности просто опасно).

В общем, весь этот абзац под выработанной годами тактикой я имел в виду именно ME2-ME3, ибо в ME1 совсем другая механика боя. В Легендарном ME1 её наполовину упростили до механики продолжений, другую половину оставили нетронутой, что сделало пользование первой половины неадекватным продолжениям.

1 час назад, Andch сказал:

А разве в МЕ 2-3 мы не корабликом летаем? Там вообще охвата не было

Ну да. Не все объекты интереса были видны, и их приходилось искать. Причём в ME2 были тупо проценты исследованного, и было легко видно, что что-то пропустил, а в ME3 не было, и приходилось либо сканить, если ищешь что-либо полезное, и только при нахождении хоть чего-нибудь появлялись проценты найденного, либо лететь прям по поясу, чтобы блымнуло и звякнуло, если ищешь затерянную планетку, чьё описание хотелось бы прочитать.

Тут теперь то же самое, нужно возюкать мышой, чтоб звякнуло и блымнуло. Но если в ME3 эти планетки никакой ценности не имели (кроме чтения описаний, иначе они входят в число полезностей, на что игра будет рисовать проценты), то тут эти астероиды вполне себе представляют ценность и упустить хоть один значит потерять опыт и ресурсы. И главное, зачем было убирать механику, которая была? И прекрасно работала причём.

1 час назад, Andch сказал:

Вроде теперь можно ускоряться вне боя. Раньше даже это было нельзя делать.

А толку? Если ускоришься, устанешь и форсировано перейдёшь на шаг. Это бесит. Ну ладно, можно выиграть несколько секунд, пока бежишь через Надежду Джу. Оно мне надо, эти три секунды, когда бежать с минуту?

Мне куда важнее, что я могу перемещаться одной левой (в буквальном смысле этого слова: руку от мыши можно оторвать и спокойно добежать, куда хотел, не взирая ни на какие виражи траектории и лестниц и даже понажимать кнопки дверей и лифтов use-аньем с клавиатуры же) и при этом равномерно. Ну и объясните мне, как N7 может устать, побежав 10 метров. Не, Демиурги гении. Уже жалею, что в своё время купил ME1 по скидке. Они явно заслуживали большего.

1 час назад, Andch сказал:

На самом деле по сравнению с оригиналом это огромный плюс.

Шутерить — да, удобнее. Только вот... если б я захотел пошутерить, я б загрузил Wolfenstein: Youngblood, например. За шутинг я люблю ME3, идеальный баланс того и другого. А ME1 я любил за элементы РПГ, когда всеми восприятиями ощущаешь, как твой перс всё крутеет и крутеет. Получается, из игры убрали самое для меня в ней прекрасное.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

В общем, весь этот абзац под выработанной годами тактикой я имел в виду именно ME2-ME3, ибо в ME1 совсем другая механика боя. В Легендарном ME1 её наполовину упростили до механики продолжений, другую половину оставили нетронутой, что сделало пользование первой половины неадекватным продолжениям.

Это я понял. Я просто никогда не пользовался этими вещами (даже на безумии). Но сошлашусь, что некоторых это минус

4 часа назад, Qraizer сказал:

И главное, зачем было убирать механику, которая была? И прекрасно работала причём.

Мне кажется, что она просто слетела, а не специально убирали. И не думаю, что они вообще это заметили)

4 часа назад, Qraizer сказал:

А толку? Если ускоришься, устанешь и форсировано перейдёшь на шаг. Это бесит. Ну ладно, можно выиграть несколько секунд, пока бежишь через Надежду Джу. Оно мне надо, эти три секунды, когда бежать с минуту?

Мне куда важнее, что я могу перемещаться одной левой (в буквальном смысле этого слова: руку от мыши можно оторвать и спокойно добежать, куда хотел, не взирая ни на какие виражи траектории и лестниц и даже понажимать кнопки дверей и лифтов use-аньем с клавиатуры же) и при этом равномерно. Ну и объясните мне, как N7 может устать, побежав 10 метров. Не, Демиурги гении. Уже жалею, что в своё время купил ME1 по скидке. Они явно заслуживали большего.

Я не понимаю в чем притензия одним и восхваление другим? 

Что было в МЕ1 оригинальном. Ускорение только в бою на короткий промежуток времени, 5 секунд где-то. Потом Шепард выдыхался.

Что сейчас. Тоже самое только можно и ещё вне боя это делать. 
Мое мнение надо было идти до конца и делать как в МЕ3, причем и в МЕ2 тоже.

4 часа назад, Qraizer сказал:

Шутерить — да, удобнее. Только вот... если б я захотел пошутерить, я б загрузил Wolfenstein: Youngblood, например. За шутинг я люблю ME3, идеальный баланс того и другого. А ME1 я любил за элементы РПГ, когда всеми восприятиями ощущаешь, как твой перс всё крутеет и крутеет. Получается, из игры убрали самое для меня в ней прекрасное.

Снова не понимаю. Играть за солдата или разведчика на безумии было болью. Зачищать планеты ещё большей болью. Сейчас за них хоть играть приятно. Что именно они убрали? Все элементы РПГ остались на местах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...