Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
57 минут назад, nikakbe сказал:

Так это у меня ишшо и схизматический эксклюзив был? :react_bgg: А еще говорят, что Маражая писали под шизматика...

И еретичный тоже, ведь спасение Райкада - это очень правильное еретичное решение, т.к. гг там потом создает настоящий демонический мир с праздниками и перерезанием ленточек из кишок.

Вывод: Геннадия писали под еретика:react_bgg:

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут два часа кемарила на работе,  а тут потом читаю дис и узнаю что DLC перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Эри сказал:

Я тут два часа кемарила на работе,  а тут потом читаю дис и узнаю что DLC перенесли.

И на когда? Надо понять сколько времени есть на ковыряние WotR.

Изменено пользователем MissMary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MissMary сказал:

И на когда? Надо понять сколько времени есть на ковыряние WotR.

тут писали, что перенесли на 24 сентября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Belena сказал:

тут писали, что перенесли на 24 сентября

Спасибо. Значит еще куча времени в запасе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Belena сказал:

тут писали, что перенесли на 24 сентября

Они просто решили тебе переиграть, чтобы сразу на релизе взяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тут перепрошла Коморру на спидране (потому что мне нужны были ачивки с Арджентой и сапогами, а ещё альтернативная сцена с Геннадием). 

И знаете, что? Я использовала инстант килл и не глядя прощелкивала диалоги. А по итогу - потратила на это 2.5 часа. 2.5 часа беготни и загрузок. По ощущению - больше загрузок, чем беготни, потому что локации там считай 2х2. Совокотам вообще плевать на наше время. 

Мне BG3 на пол года отбил желание играть в игры своими долгими загрузками и медленными пошаговыми боями. А тут казалось бы масштаб намного камерней. Но по ощущениям - те же яйца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Free Ghoul сказал:

А я тут перепрошла Коморру на спидране (потому что мне нужны были ачивки с Арджентой и сапогами, а ещё альтернативная сцена с Геннадием). 

И знаете, что? Я использовала инстант килл и не глядя прощелкивала диалоги. А по итогу - потратила на это 2.5 часа. 2.5 часа беготни и загрузок. По ощущению - больше загрузок, чем беготни, потому что локации там считай 2х2. Совокотам вообще плевать на наше время. 

Мне BG3 на пол года отбил желание играть в игры своими долгими загрузками и медленными пошаговыми боями. А тут казалось бы масштаб намного камерней. Но по ощущениям - те же яйца.

Я помню переигрывала, потому что сцена с Геннадием и его спасение Коморре запороли его роман лично для меня (оставила потом его на корабле, чтобы всего этого не видеть), так чуть не взвыла от этой тягомотины с беготней и загрузками и думала, зачем я опять мучаю себя играми от этой студии (я мазохист). А тойбокс с инстакиллом у меня уже с пролога стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Free Ghoul сказал:

Я использовала инстант килл и не глядя прощелкивала диалоги. А по итогу - потратила на это 2.5 часа. 2.5 часа беготни и загрузок. По ощущению - больше загрузок, чем беготни, потому что локации там считай 2х2. Совокотам вообще плевать на наше время. 

Подгрузка новой локации за некое время - это, думаю, особенность движка, на котором сделана игра. Что до беготни - не совсем понятно, что не так. Любое прохождение сюжетных/побочных квестов в любой игре - это пресловутая беготня с нанизанными на нее диалогами, боями и опционально кат-сценами, в которых вся суть. Если все это скипнуть, беготня и останется. Как еще сделать прохождение сюжета - чтоб не герой приходил в нужные локации, а локации шли к герою, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Lian сказал:

Я помню переигрывала, потому что сцена с Геннадием и его спасение Коморре запороли его роман лично для меня (оставила потом его на корабле, чтобы всего этого не видеть)

Отлично вас понимаю, абсолютно те же эмоции были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ligeia сказал:

Как еще сделать прохождение сюжета - чтоб не герой приходил в нужные локации, а локации шли к герою, что ли?

Я жалуюсь на то, что в крохотной локации загрузок на 2.5 часа. И по 10 раз бегать туда-сюда между тремя точками на карте - тоже так себе идея. Именно в Коморре это наиболее остро ощущается. Либо собирайте все в 1 карту, либо сделайте так, чтоб не надо было бегать то в Яму, то в Оперу через каждые 5 минут игры. Бои на пути - не решение. Даже замкнутая Алушинира была лучше логистически выстроена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Free Ghoul сказал:

Либо собирайте все в 1 карту

Яму, я подозреваю, отсоединили потому, что у нее несколько разных состояний и наборов населения + юзабельных объектов в зависимости от стадии сюжета и держащей ее фракции, и фигачить несколько вариантов большой карты, отличающихся только одним углом - это самим напрашиваться на экстра баги со скриптами и триггерами. Там вообще, если задуматься,  все карты напичканы ивентами, зависящими от стадии основного квеста, разграниченными заходами на арену/к гемункулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Free Ghoul сказал:

Я жалуюсь на то, что в крохотной локации загрузок на 2.5 часа. И по 10 раз бегать туда-сюда между тремя точками на карте - тоже так себе идея. Именно в Коморре это наиболее остро ощущается. Либо собирайте все в 1 карту, либо сделайте так, чтоб не надо было бегать то в Яму, то в Оперу через каждые 5 минут игры. Бои на пути - не решение. Даже замкнутая Алушинира была лучше логистически выстроена 

Лол Комморра вообще логистически не выстроена. Не хочу в сотый раз писать о своем разочаровании в реализации такого знакового в сеттинге города, который на выходе представляет из себя 2 коридора и 3 кармашка. Тем не менее, сведи они ее в 1 карту при таких мелких общих размерах, вся глава свелась бы к копошению на помойке. Арену, оперу и шпиль кроме как отдельными локациями не сделаешь. А то, что бегать надо слишком часто между двумя точками - предполагаю, что изначально город планировался куда больше, но успевать перестали уже здесь, и в итоге пришлось вкорячивать происходящее на этот пятачок. Впихни они события в еще меньшее число локаций - был бы совсем идиотизм уже с сюжетной стороны (срезалась бы линия Терентия, не было бы эффекта «я один подыхаю посреди звездеца, где все?» и прочее). 
Так что имхо тут первичная проблема не в логистике, а в отсутствии самого города как локации, где могли бы разворачиваться все события среди куда более атмосферных декораций и без симулятора таракана, который заблудился в мусорном бачке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоморра это ещё ладно. Леса Кетца Темер до сих пор снятся в кошмарах. А если ещё задаться целью попасть в поселение раньше Каллигоса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, elnago сказал:

Гоморра это ещё ладно. Леса Кетца Темер до сих пор снятся в кошмарах. А если ещё задаться целью попасть в поселение раньше Каллигоса...

А что, можно туда попасть раньше него и предотвратить резню? Я думала, это сюжетный момент и если ты не дал ему порезать эльдар, то поселенцы погибают безвариантно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

А что, можно туда попасть раньше него и предотвратить резню?

Мооожно. Только смысла в этом нет, тебя всё равно отправят обратно искать его. Без Каллигоса к елдарям выйти нельзя, как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, julia37 сказал:

Я думала, это сюжетный момент и если ты не дал ему порезать эльдар, то поселенцы погибают безвариантно. 

Нет, там по приходу в лес, можно почти сразу врезаться в Каллигоса и вместе с ним в первый раз прийти в деревню, а можно сначала найти деревню, выслушать там длинный диалог со старейшиной, пропадающий в 1ом варианте, и потом уже пойти искать Каллигоса.

Резня вообще отдельно и после эльдаров и гемункула.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, julia37 сказал:

А что, можно туда попасть раньше него и предотвратить резню? Я думала, это сюжетный момент и если ты не дал ему порезать эльдар, то поселенцы погибают безвариантно. 

Там резня, и погибают поселенцы?:slowpoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligeia сказал:

Там резня, и погибают поселенцы?:slowpoke:

Ну, если сказать сакраментальное "каллигос, нельзя убивать елдарей!" то да))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, julia37 сказал:

Ну, если сказать сакраментальное "каллигос, нельзя убивать елдарей!" то да))

А кто режет-то, елдари? Или сам Каллигос?) Там, наверное, условия какие-то - неридимнутый Винтерскейл, мертвый Муаранадон?.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligeia сказал:

А кто режет-то, елдари? Или сам Каллигос?) Там, наверное, условия какие-то - неридимнутый Винтерскейл, мертвый Муаранадон?.. 

Я не могу сказать точно насчёт условий, но если Каллигоса убедить не трогать елдарей, то он расстраивается, уходит, и чтобы утешить себя, вырезает всю деревню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а я помню (может неправильно помню), что у меня все благополучно закончилось и (почти) никто не помер. Этот дурик (Каллигос) сам выпилиться попытался еще об своего ручного демона.

Так заридимить этого мужика хотелось, и заромансить потом, но увы.

Вообще наверное самый приятный квест за всю игру (даже бл...инские леса намного легче Коморры вспоминаются). Ридим Каллигоса, жертвенности Ириши (вроде там же). Прям весьма и весьма неплохо у сценаристов вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lian сказал:

Этот дурик (Каллигос) сам выпилиться попытался еще об своего ручного демона.

Ну вот как раз когда приходит потом РТ в деревню, видит весь этот трэш, и имеет с Каллигосом беседу на тему того, что это песец и надо с этим что-то делать. 

Тут-то и происходит лучший момент игры :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поселенцы умирают кмк в любом случае
просто это очередное сьюпер решение совокотов, от которого горит адским пламенем у догматиков 

потому что если убить эльдар догматичной репликой, то вызова в деревню после Терентия не происходит, соответственно Каллигоса нельзя редимнуть и разоблачить Вортена Серого, он за кадром окончательно хаосеет и догматик получает Винтерскейла-кхорнита в эпилоге

Hide  

ну как минимум так было раньше, после релиза горело у меня и горело у других в догматичном отыгрыше еще когда я в дисе сидела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

это конечно могло быть багом, но великолепных решений без внятной взаимосвязи между ивентами, вернее с абсолютно невнятной нелогичной и вообще а-какого-хера-жопо-подрывательной-??? взаимозависимостью - в игре слишком много, чтобы это было случайностью, увы, как будто там и так не с чего гореть

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...