Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

181 пользователь проголосовал

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору
    • Кибелла - ассассин из Культа Смерти, устраивающая кровавые увеселения


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Senre сказал:

А когда пришли в яму, разговор с Маром автоматом не запускался? Помню по раннему стриму, что с Маражаем д.б. разговор, и я боюсь он критичен, там много чего обсудить с ним можно =(.

Не было там ничего такого. 

Не удивительно, на самом деле. Совокоты очень долго даже не были в курсе, что у них сцена в гневе не срабатывает, где сопартийцы пытаются Шагающий Рой убить - там очень много интересного было, важного для завершения истории мифика, и оно тупо не работало. Так что не работающие сцены - классика.

Я вот только квест Мара пыталась перепройти, и кат сцены у меня тоже не сразу запустились и не с первой попытки. Там вообще квест непроходимым становился. 

Сколько всего вкусного мы потеряем из-за багов - можно только по файлам локализации суудить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу страждущим и себе как памятку: если вдруг кому коррапта не хватит, ищите по строчке CorruprionInterrogator (ага-ага, она как будто умышленно еще и с опечаткой), там можно будет докинуть на счетчик.

У меня до Комморры было 2, грузила сейв в самой Комморре - тоже 2, но думаю, потому что глобально переменные чекаются только после завершения квестов (или это мой копиум хахаха). Ну я энивей решила его туда не брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже всех достала, но последнее насчёт ушастого и его Disagreements. 

Достаточно 3 из 6, чтобы запустить этюд, где он недоволен. Имейте в виду. Всё на этом, вытащила всё, что можно.

Черед остальных... кину всех разом.

Ире - 'слишком монкай' не более 4 должен быть, вспомнила) 

Изменено пользователем SenioreVerde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SenioreVerde сказал:

Я уже всех достала, но последнее насчёт ушастого и его Disagreements. 

Достаточно 3 из 6, чтобы запустить этюд, где он недоволен. Имейте в виду. Всё на этом, вытащила всё, что можно.

Черед остальных... кину всех разом. 

А по поводу счетчика дом-саб? Было бы полезно знать где что прожимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Соня Соня сказал:

А по поводу счетчика дом-саб? Было бы полезно знать где что прожимать. 

Миксовать нельзя, вот всё, что могу сказать пока :(

Но насколько нельзя - вопрос. Зная его - вообще.

Нужно играть, чтобы знать точно. Там ещё нужно 5 скрытых Ascension набрать ради тру энда. Без ТБ будет трудно, имхо, слишком много механик. 

РЕД: Показателей у этих Дом/Саб нет, только флаг без циферок вообще. 

Изменено пользователем SenioreVerde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SenioreVerde сказал:

Миксовать нельзя, вот всё, что могу сказать пока :(

Но насколько нельзя - вопрос. Зная его - вообще.

Нужно играть, чтобы знать точно. Там ещё нужно 5 скрытых Ascension набрать ради тру энда. Без ТБ будет трудно, имхо. 

Ну у Дейрана как-то нащупали все флаги, и у Мара нащупаем. Хотя баги пока все сводят на нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну у Дейрана как-то нащупали все флаги, и у Мара нащупаем. Хотя баги пока все сводят на нет(

Tempest известен полностью (минус-0; 1-4; 5-8), Ascension тоже (5), Disagree (3/6). Это из головы, что там у него ещё, гспд... 

Лишь цифры Дом/Саб - загадка, да... =\

РЕД: вспомнила ещё Feint (2), и на ачивку Insulted (3), по идее, но это не романсовое. 

РЕД2: ещё вспомнила какой-то Understanded (вроде 2?) завтра посмотрю, что это за зверь. Ибо он очень интересный, по тому клочку диалога из ТБ, что я видела. Нужно лока читать. 

Изменено пользователем SenioreVerde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, SenioreVerde сказал:

Черед остальных... кину всех разом.

Наверное, лучше вообще все это вкорячить в одно сообщение и разместить где-ниб в теме прохождения под спойлер. Такой титанический труд, и половина уже зафлудилась. А ведь спрашивать будут еще не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, SenioreVerde сказал:

Tempest известен полностью (минус-0; 1-4; 5-8), Ascension тоже (5)

Погодите, что есть Tempest тогда, если оно отдельно от Ascension? 

Показать контент  

Я думала, в "истинной" концовке надо его в архонты протащить (и Tempest как раз для этого)? Или это все же не связанные друг с другом вещи?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Yria сказал:

Погодите, что есть Tempest тогда, если оно отдельно от Ascension? 

Показать контент

Я думала, в "истинной" концовке надо его в архонты протащить (и Tempest как раз для этого)? Или это все же не связанные друг с другом вещи?

Hide

Вот чтобы я знала!!!! 

Простите, это не на Вас. Просто я его датамайню с релиза, и уже голова болит... 

Показать контент  

Ascension - тру энд (так и написано, кстати, хохо), как Вы знаете. Для его анлока нужно 5 во флаге Ascension, чтобы это ни значило. Вот прямо так и написано в описании флага '5 открывает тру энд'

 

Последнее - Ascension активируется после резни на мостике, согласно диалогу из флаг (видать последний флаг ставится, ведь можно ещё финт ушами сделать) 

 

Темпест - для Архонта нужно минимум 5 из возможных 8, чтобы получить этюд TempestRespect. 

И Дом начинает с -2, хаха, хаха... 

Hide  
Изменено пользователем SenioreVerde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Кьява Гамме убил всех кто жил... А тут мне в конце локации Хейнрикс так настойчиво "А мы тут не все осмотрели!". А я ничего понять не могу... Вроде есть какая-то часть локации в темноте, но мне когитатор говорит, что кодов нет. А где их взять не знаю даже. В самом начале локации вроде были какие-то машинки с логами, но там у меня везде провал чека случился. Оно что ли? Я тогда повешусь 40 минут с нуля проходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

На Кьява Гамме убил всех кто жил... А тут мне в конце локации Хейнрикс так настойчиво "А мы тут не все осмотрели!". А я ничего понять не могу... Вроде есть какая-то часть локации в темноте, но мне когитатор говорит, что кодов нет. А где их взять не знаю даже. В самом начале локации вроде были какие-то машинки с логами, но там у меня везде провал чека случился. Оно что ли? Я тогда повешусь 40 минут с нуля проходить...

А мост круглый крутили? Там если его активировать как раз проход в нужную часть будет вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KellyL сказал:

А мост круглый крутили? Там если его активировать как раз проход в нужную часть будет вроде

В другое место ведет.

Показать контент  

20231214014132_1.jpg

Hide  

Я вот сюда пройти не могу, но не знаю оно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

В другое место ведет.

Ну он ведёт как раз туда куда Хейнриксу надо, если его крутануть. По крайней мере у меня так было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

В другое место ведет.

Показать контент  

Там один раз по мосту пробежаться надо не прокручивая, второй раз покрутить и сгонять в сторону Хаосмарина, а потом еще за ним в проход открывшийся.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, KellyL сказал:

Ну он ведёт как раз туда куда Хейнриксу надо, если его крутануть. По крайней мере у меня так было 

Ну только я там уже был. И когитатор взорвал. Но он никак не успокаивается...

2 минуты назад, Trissafae сказал:
Показать контент

Я везде пробежал и магоса тоже убил. У меня уже выход открыт на корабль. Все когитаторы тоже прожал где только были. В общем я вообще ничего не понимаю, что он хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я где-то полчаса каждый угол носом рыл... Спасибо Совособакам за счастливое детство - остался Хейнрикс без подарочков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, SenioreVerde сказал:

Вот чтобы я знала!!!! 

Простите, это не на Вас. Просто я его датамайню с релиза, и уже голова болит... 

Показать контент

Ascension - тру энд (так и написано, кстати, хохо), как Вы знаете. Для его анлока нужно 5 во флаге Ascension, чтобы это ни значило. Вот прямо так и написано в описании флага '5 открывает тру энд'

 

Последнее - Ascension активируется после резни на мостике, согласно диалогу из флаг (видать последний флаг ставится, ведь можно ещё финт ушами сделать) 

 

Темпест - для Архонта нужно минимум 5 из возможных 8, чтобы получить этюд TempestRespect. 

И Дом начинает с -2, хаха, хаха... 

Hide

Я тут недавно, но вы просто золотой человек, большое спасибо за информацию, что находите и собираете, путь игры становится понятнее!
А то такое чувство, что этот ушастый настоящее минное поле - шаг влево, шаг вправо - ты жалкий мон-кай, зря время на тебя тратил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2023 в 16:53, Жанн сказал:

Допустим. Не меняет того, что мне получить хорошую концовку было легко. Хочу минное поле, чьорд побери!

Когда-то я хотела это минное поле у Маражая. Простите меня все. И будьте осторожны со своими желаниями.

2 часа назад, Senre сказал:

Тааак, интересно. А когда пришли в яму, разговор с Маром автоматом не запускался? Помню по раннему стриму, что с Маражаем д.б. разговор, и я боюсь он критичен, там много чего обсудить с ним можно =(. Вот нашла его:

 

Ну я так не играю, до релиза думала, что эта сцена и начинает роман.

Будьте лапушками, зарепортите, у кого её не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Жанн сказал:

Ну я так не играю, до релиза думала, что эта сцена и начинает роман.

Эта?  

20231214023547_1.thumb.jpg.d82fe3e22e12a27d7646029674f952b0.jpg

Hide  

А то я уже готовилась точно прохождение откладывать до фиксов.

P. S. Да, эта, видео глянула. Фух.

Изменено пользователем Trissafae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Erase Myself слушай, а это не та самая реплика, которую ты потеряла при возвращении Гены на борт?

Показать контент  

bfe593a22bd12d06a0cc343b8e89a3c3.jpg

Hide  
Она у меня есть после однократного предложения побеседовать. Просто доступна не прямо сразу, как он возвращается, а после того как он зачитывает ту эпичную речь про "надлежит принять на борт агента святейшей бла-бла".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Соня Соня сказал:

Может и должна, но у меня ничего подобного не было. Вероятно очередной баг. 

3 часа назад, Drama сказал:

Впервые о такой сцене слышу. Чертовы баги.

3 часа назад, Senre сказал:

Видимо баг, да. И многие, подозреваю, даже не знают о существовании этой сценки и диалоге =(

2 часа назад, Соня Соня сказал:

Сколько всего вкусного мы потеряем из-за багов - можно только по файлам локализации суудить. 

...напомните мне, почему мы это делаем? Почему мы проходим игру совокотов на релизе?
Ну т.е. какого черта, зачем, мы же все тут люди бывалые и знаем, чем все это неизбежно обернется, нас что, кто-то заставляет?
Почему мы бежим хомяками в это минное поле из багов доб-ро-воль-но???
это же не имеет ни малейшего смысла
как будто жызнь нас вообще ничему не учит

каждое прохождение совокотячьей игры на релизе буквально

067cafd30caea3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shellty сказал:

...напомните мне, почему мы это делаем? Почему мы проходим игру совокотов на релизе?

Чтобы не один разок сыграть и потом перепроходить с такими же выборами, а насладиться возможными вариантами развития событий, которые в любом другом случае никогда бы не наступили. 

Показать контент  

image.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каких культистов надо убить по квесту Ардженты на Футфоле? 

Я вроде какие то две группы перебила (правда без неё в пати) и теперь ничего не происходит, квест висит, преподобный ничего не говорит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Yria сказал:

Она у меня есть после однократного предложения побеседовать. Просто доступна не прямо сразу, как он возвращается, а после того как он зачитывает ту эпичную речь про "надлежит принять на борт агента святейшей бла-бла".

Да, у меня тоже появилась, специально только что перепрошла. До этого как было: при приветствии лежала обворожительная улыбка вместе с обычными ответами ("приветствую, дознаватель" и пр.), следом шли три нейтральных без уникального ("расшифруй словесную кашу" и т.д.). Очень странно (или нет, учитывая, в каком состоянии находится игра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...