Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
p1cador

Сопартийцы: Общее обсуждение

Опрос  

163 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто скрасит суровые будни Вольного Торговца?

    • Кассия - молодая и немного наивная дворянка из знатного рода
    • Хейнрикс - суровый инквизитор с мятущейся душой
    • Джай - болтливая и беззаботная контрабандистка
    • Ирлиэт - эльдарка, ищущая свой дом
    • Маражай - темный эльдар, преследующий Вольного Торговца
    • Мое сердце и душа принадлежат лишь Богу-Императору


Рекомендуемые сообщения

Warhammer 40,000: Rogue Trader wallpapers or desktop backgrounds

У вольных торговцев большая свита. Кто же станет полезным винтиком в разрастающейся торговой империи, кто - верным другом и товарищем, а кто западет навеки в сердце нового главы дома Валанциус?

Известные спутники  
image.png.8cc8a41f21a3d52b0896dba849aa9e3d.png

Абеляр Версериан

Прилежный и властный, Абеляр Версериан был старпомом на пустотном корабле Имперского флота,
пока не вмешалась судьба в лице вашей предшественницы, эксцентричной и своенравной Теодоры фон Валанциус.

Спустя десятилетия, будучи уже вашей правой рукой, Абеляр продолжает боросться с угрозами для вашей торговой империи.
Он один из самых надежных членов экипажа, преданный династии, которую помогал создать.

image.png.74676e3e01d0eea2c45edc9510ad521d.png

Идира Тласс

Идира Тласс - несанкционированный псайкер и прорицатель, способный различать грядущие события и пути,
которые еще предстоит открыть. В глазах Империума она считается мутантом и еретиком, который слишком опасен,
чтобы остаться в живых. Именно поэтому Идира, волею судьбы попавшая в команду вольного торговца,
путешествует на пустотном корабле в тайне, скрытая от сурового взора имперского общества.
Она обладает невероятным, но коварным талантом отличать будущее от слабого шепота пустоты.
Одаренная и немного дерзкая, она компенсирует недостаток надлежащей подготовки и осторожности
своим внушительным самообладанием и природными способностями.

image.png.924663f384df8f8a45070db0df44aa9c.png

Паскаль Ханейманн

Паскаль Ханейманн - магос-эксплоратор Адептус Механикус, проведший многие десятилетия в походах
к еще неизвестным планетам и непокоренным системам. Он столкнулся с самым ужасным врагом:
расколом среди его товарищей, что бы мог потрясти Империум до основания. Паскаль покинул Эксплораторов,
чтобы обдумать ту дилемму, с которой он столкнулся.

Этот техножрец готов на всё ради удовлетворения своей жажды знаний.
Он хорошо разбирается в механизмах и незаменим при разборке и ремонте различных устройств.

image.png.e5a724ed99b44ef3f8fa0911260b2cf3.png

Кассия Орселлио

Кассия Орселлио - юная дочь одного из Домов Навис Нобилите, уроженка Простора Коронус.
Благодаря уникальной мутации и третьему глазу Кассия, как и все навигаторы,
может направлять через варп гигантский пустотный корабль Вольного торговца.

Родословная навигатора возвышает Кассию над обычными смертными, а ее огромные силы позволяют ей
пронзать варп взглядом и сжигать человеческие души. Несмотря на свою наивность и хрупкость,
Кассия своей силой способна переломить ход даже в самой отчаянной битве.

image.png.1e1ba6f032442d582dc7ed11a6cc8d13.png

Ирлиэт

Ирлиэт - гордая альдари, чьи предки сделали путешествие сквозь усыпанную звездами тьму своим вечным призванием.

Выбрав Путь Изгоя, Ирлиэт покинула огромный мир-корабль, который ее сородичи называли домом.
Она стремилась найти свой собственный путь во вселенной, который пролегает за пределами общества эльдар,
и последовала за этим желанием к далеким звездам.
Тем не менее, за новые идеи и опыт иногда приходится дорого платить, и Ирлиэт скоро поймет это.

image.png.7cd65eb4b230d8f3e85ab567aaaeda11.png

Арджента

Сестра Арджента является членом Адепта Сороритас. Эти неистовые и преданные женщины, также известные как Сестры Битвы,
составляют боевое крыло Экклезиархии, государственной церкви Империума Человечества.

Кажется, что Арджента живет и дышит одной целью - достичь совершенства, достойного самых верных воинов Императора.
Она неудержима и дерзка - иногда даже чрезмерно. Поле боя - ее храм, а болтерные снаряды - слова ее пылкой молитвы.
Когда она бросается в бой, переборки корабля содрогаются от страсти ее молитв, а ее союзники ощущают прилив сил.

image.png.2e73571a00321c93fcfdc09b0928fe5c.png

Джай Хейдари

Джай Хейдари, жемчужина Футфола, звено в сверкающей золотой цепи между миссией Касбаллика и Хладным Торгом,
женщина с неисчислимыми талантами и множеством загадок.

Опытный торговец и искусный посредник в торговле с врагами Человечества, Джай заслужила большое уважение
в преступном мире Футфола, и навлекла на себя ещё большую ненависть своих менее успешных соперников.
Джай старается обуздать злые языки своих врагов и не дать их клинкам выйти из ножен.
А влияние вольного торговца ее самое желанное оружие - ведь кто посмеет пойти против того,
чей деловой партнер - избранный Императором владелец Торгового патента, и посланный Джай по воле самого провидения?

image.png.ac4fe72fb406d184b971fc5ebff94e35.png

Хейнрикс ван Калокс

Дознаватель Хейнрикс ван Калокс - санкционированный псайкер, живое орудие Инквизиции, пример гнусной силы варпа,
связанной и контролируемой энергичными тренировками и несгибаемой волей самого человека.

Превратности судьбы привели ван Калокса из его родного феодального мира на службу Ордо Ксенос,
где его разносторонние способности и огромными психический потенциал сделали его незаменимым
в глазах его выдающегося наставника. Именно этот высокопоставленный и влиятельный человек выдал
Хейнриксу персональное задание, которое в конечном счете привело дознавателя к встрече с вольным торговцем.

image.png.4d835eced548c2063bbe16e5fcc59264.png

Ульфар

Гневный Ульфар вступил на тропу охоты много десятилетий назад, и кровавый след тянется за ним с той поры.
С победным воем вступает он в каждую схватку без страха, ведь нет страха смерти для того, чью сагу будут
с почтением петь братья в Зале Великого Волка. Его буйный нрав и юношескую тягу к славе и хвастовству
не остудили годы походов. Его громкий смех вселяет счастье в сердца обычных смертных, а суровый рык
обращает в ужас. Его память крепко, словно челюсти волка, держит сагу о каждом боевом брате и каждом его подвиге.

image.png.baafe310c16b8f622887da44b725425e.png

Маражай Эзирраеш

Маражай Эзирраеш, дракон кабала Опустошительной бури – истинное порождение Комморры:
им движет неутолимая жажда насилия и власти над другими, которых он добивается изощренным коварством,
сомнительными сделками и – к своему великому удовольствию – кровавыми расправами и мучительными пытками
своих врагов. Все меняется, когда очередной рейд в реальный мир начинает идти не по правилам, и Маражай понимает:
на него открыли охоту. Значит, пришло время бить в ответ, не дожидаясь, когда враг опередит тебя.
Но хитросплетения интриг и махинаций Комморры отличаются от правил безудержной сечи рейда, и самый изощренный план
может рухнуть, если один из твоих инструментов – слишком дерзкий и недооцененный тобой Вольный Торговец…
или если один из высших хищников Комморры, с которым ты заключил темную сделку, решил не выполнять ее.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, El Viento сказал:

Кстати сопарты как нибудь коментят романы РТ?

У меня Идира гнусно под(калывала) Хеню, что никакая он теперь не ледышка, вон, поплыл совсем, и Кассия мило отмечала, что у ГГ и Хейнрикса меняются цвета, стоит им оказаться рядом.

Мне ужасно жаль, что в этой игре совокоты не придумали никакого аналога привалам из пасфайндеров, где бантеры выстреливали гарантированно и можно было просто увести персонажей на карту, встать лагерем и слушать внутрипартийные драмы и у кого что имеется сказать по поводу текущих событий.
А тут получается, что бантеров вроде как дофига, судя по файлу локализации, но слышишь ты за всю игру их примерно шесть, потому что триггеров мало и срабатывают они через жопу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут сетовали, что сопартийцы с оставшимися на корабле разговаривают, а у меня тут Ксавьер рекафа перепил, не иначе. Ибо он не только разговаривает, он еще и видит, того, кто на корабле остался.

 

90066525_.png.485557f3b2602c18eef2355688d47c93.png

Hide  

 

Абеляр говорит Хейну, что слышал слухи, будто Хейн проводит слишком много времени в каюте лорд-капитана. И хоть убей, я не помню, что отвечает Хейн оО(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Shellty сказал:

У меня Идира гнусно под(калывала) Хеню, что никакая он теперь не ледышка, вон, поплыл совсем, и Кассия мило отмечала, что у ГГ и Хейнрикса меняются цвета, стоит им оказаться рядом.

Мне ужасно жаль, что в этой игре совокоты не придумали никакого аналога привалам из пасфайндеров, где бантеры выстреливали гарантированно и можно было просто увести персонажей на карту, встать лагерем и слушать внутрипартийные драмы и у кого что имеется сказать по поводу текущих событий.
А тут получается, что бантеров вроде как дофига, судя по файлу локализации, но слышишь ты за всю игру их примерно шесть, потому что триггеров мало и срабатывают они через жопу.

Да мне тоже в Пафе нравились привалы, через них герои лучше раскрывались, а тут конечно пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отсутствии привалов зато есть большой плюс: нет привалов - нет утомления и какой-нибудь фигни сверху типа порчи. Вот избавление от этого механа - это просто праздник какой-то. А с бантером лучше бы триггеры починили и добавили болтовню персов на корабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Shellty сказал:

А тут получается, что бантеров вроде как дофига, судя по файлу локализации, но слышишь ты за всю игру их примерно шесть, потому что триггеров мало и срабатывают они через жопу.

И три из этих шести - разговоры с отсутствующими сопартийцами :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в этой игре и привалиться негде особо, что иронично с таким-то количеством планет. Разве что можно было, например, при перелете не устраивать очередные пострелушки с варповскими или переживать одни и те же события, а разбавлять это дело трескотней сопартиев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sqrat сказал:

Разве что можно было, например, при перелете не устраивать очередные пострелушки с варповскими или переживать одни и те же события, а разбавлять это дело трескотней сопартиев.

Сначала хотела то же самое написать, но потом подумала, что в варпе все же им, скорее всего, не до трескотни, в отличие от обычных перелетов внутри систем. Разве что сделать ночевки в каюте для снятия дебаффов, которые только на корабле слетают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ligeia сказал:

Разве что сделать ночевки в каюте для снятия дебаффов, которые только на корабле слетают. 

Собираться тесным дружеским кругом в джакузи ГГ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, nikakbe сказал:

Тут сетовали, что сопартийцы с оставшимися на корабле разговаривают, а у меня тут Ксавьер рекафа перепил, не иначе. Ибо он не только разговаривает, он еще и видит, того, кто на корабле остался.

 

У меня сама Ирлиэт недавно в каком-то проекте по развитию колоний озвучивала свое ужасно ценное мнение с той стороны могилы.

РТ: отправляет Ирку на вечный покой
Ирка, когда представился удобный случай вновь сообщить о том, какие монкаи ограниченные жывотные, а вот елдари-то:

6ofpio.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sqrat сказал:

Собираться тесным дружеским кругом в джакузи ГГ.)

А фигли туда одни демонетки и варп-поехавшие только прутся без спроса и плавают потом брюхом кверху, воду портят. Так хоть будет дружеская сауна :D Или командный спа-штаб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Ligeia сказал:

Сначала хотела то же самое написать, но потом подумала, что в варпе все же им, скорее всего, не до трескотни, в отличие от обычных перелетов внутри систем. Разве что сделать ночевки в каюте для снятия дебаффов, которые только на корабле слетают. 

Тут во время варп-перелета Кассия со своим квестом заявляется (навигатор, который должен быть привязанным к креслу в это время!) а простому люду чо уж не поболтать-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikakbe сказал:

Тут во время варп-перелета Кассия со своим квестом заявляется (навигатор, который должен быть привязанным к креслу в это время!) а простому люду чо уж не поболтать-то.

Если бы я была РТ, и ко мне во время варп-перелета подошла в каюту навигатор, я бы схватила огнемет, громко молясь Императору. Ибо явно какая-то изощренная хтонь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, это какие-то хвосты торчат от планировавшегося тзинче-коррапта Хейни? Или чего он рук свой к груди подносит-то, почему такой акцент на этом.

При встрече с Пределом Рассвета  

20231220061857_1.jpg.43c1624ecfd3034d4ce779782b489729.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла прикольный способ избавится от неугодного спутника. Летите в Зеркальную Систему, на планету джунглей, где черная дырень, изучаете ее и поддаетесь ее воле а в конце там можно выбрать кого из спутников отдать ей. Спутник реально исчезает из группы, потом можно авгурами корабля его найти и вернуть, а еретик может выбрать не искать спутника, и улететь спокойно) Я так Хеню отдала случайно, потом вернула, там даже писали, что у спутника какие то метаморфозы и изменения, он ниче не помнит, и как на нем это скажется узнаем со временем. Хотя опять же я дальше проверять не стала и перезагрузилась, но момент прикольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, El Viento сказал:

Нашла прикольный способ избавится от неугодного спутника. Летите в Зеркальную Систему, на планету джунглей, где черная дырень, изучаете ее и поддаетесь ее воле а в конце там можно выбрать кого из спутников отдать ей. Спутник реально исчезает из группы, потом можно авгурами корабля его найти и вернуть, а еретик может выбрать не искать спутника, и улететь спокойно) Я так Хеню отдала случайно, потом вернула, там даже писали, что у спутника какие то метаморфозы и изменения, он ниче не помнит, и как на нем это скажется узнаем со временем. Хотя опять же я дальше проверять не стала и перезагрузилась, но момент прикольный.

И опять бедный Хеня пострадал, ни за что ни про что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nikakbe сказал:

 

 

Абеляр говорит Хейну, что слышал слухи, будто Хейн проводит слишком много времени в каюте лорд-капитана. И хоть убей, я не помню, что отвечает Хейн оО(

 

Я такого разговора не помню. Когда он такое выдаёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Drama сказал:

Я такого разговора не помню. Когда он такое выдаёт? 

Бантер. У меня был на Кетца Термер. Заскринить религия не позволила, а сейчас не помню Оо/

Там же было между Ирлиэт и Маражаем, когда она спрашивает, почему Маражай так смотрит на элантах, а тот отвечает, что мне, на тебя что ли смотреть, ты мне уже не интересна. Но может связано с романом, а может просто. 

Кетца Термер у меня вообще очень бантерное место было. Слава загрузкам!

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Drama сказал:

Я такого разговора не помню. Когда он такое выдаёт? 

У меня чет в самом начале выдал, в тюрьме. У нас с хейном только один разговор был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и сюда занесу, потому что могу. Прекрасный вырезанный Santiel's Pride. Я не фотограф, ок

Показать контент  

245770042_.thumb.jpg.8a55ccdb1879510e4cc6233341d7a2af.jpg1722516840_.thumb.jpg.adb65137feec277a79e54948522bd466.jpg1890789209_.thumb.jpg.dfbaf96ecd1e57015270a5085b3ac04b.jpg383478265_.thumb.jpg.56a21a77ad07618756c9f967fe991a3e.jpg952987951_.thumb.jpg.7ada74b65c0f145af32082858857b7f1.jpg1296061110_.thumb.jpg.3607474472c53cea8671041043b5f1f4.jpg

Hide  

Как телепортнуться - система не пашет. Советую пилить сюда в 4 главе (я из второй), взять Маражая еще, может у него будет какая реакция на последнюю локацию, лолол...)

Ну и еще одна причина, не хочу спойлерить , но во 2 этой причины не было, в 4 - была.

Показать контент  

132246857_.thumb.jpg.20b19536b8e40bbbca7b42d5806453af.jpg

Hide  

Безумно красивое место - самая верхняя лока. Последняя - крипоз одобрен <3

Слышала, что можно как-то что-то запустить квестовое через ТБ, но это, опять же, надо пробовать в 4 главе, ибо это хвост Мариного квеста, вродькак *развела руками*

А, ну и последняя лока еще в Бете была. Все один в один просто.

Изменено пользователем SenioreVerde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А туда можно попасть во второй главе? Мне только текстовый блок выдавало, что это за планета. А когда попал в четвертой то просто отпинал пару групп друкарей, захватил дохлую медузу и на этом развлечения все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Alpharan сказал:

А туда можно попасть во второй главе? Мне только текстовый блок выдавало, что это за планета. А когда попал в четвертой то просто отпинал пару групп друкарей, захватил дохлую медузу и на этом развлечения все

Ну я через ТБ же. Походили, фоточки поделали, снеговика сфигарили, обратно свалили.

Показать контент  

каннибалов отпинали еще

Hide  
Изменено пользователем SenioreVerde

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shellty сказал:

У меня Идира гнусно под(калывала) Хеню, что никакая он теперь не ледышка, вон, поплыл совсем, и Кассия мило отмечала, что у ГГ и Хейнрикса меняются цвета, стоит им оказаться рядом.

Мне ужасно жаль, что в этой игре совокоты не придумали никакого аналога привалам из пасфайндеров, где бантеры выстреливали гарантированно и можно было просто увести персонажей на карту, встать лагерем и слушать внутрипартийные драмы и у кого что имеется сказать по поводу текущих событий.
А тут получается, что бантеров вроде как дофига, судя по файлу локализации, но слышишь ты за всю игру их примерно шесть, потому что триггеров мало и срабатывают они через жопу.

О, а вы их случайно не скринили? А то у меня пока только Абеляр на Хеню бубнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, El Viento сказал:

Да мне тоже в Пафе нравились привалы, через них герои лучше раскрывались, а тут конечно пшик.

Где тут делать привалы, можно было при перелетах делать общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При загрузках. Абсолютно виновый вариант с учётом их количества и длины, и сильно бесить бы перестали. Кетца резко бы лучшей локой стала.

9 минут назад, SenioreVerde сказал:

Ну я через ТБ же. Походили, фоточки поделали, снеговика сфигарили, обратно свалили.

Показать контент

каннибалов отпинали еще

Hide

А, а то я из-за фразы что лучше в четвертой подумал что и во второй можно :slowpoke:

Изменено пользователем Alpharan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shellty сказал:

Мне ужасно жаль, что в этой игре совокоты не придумали никакого аналога привалам из пасфайндеров, где бантеры выстреливали гарантированно и можно было просто увести персонажей на карту, встать лагерем и слушать внутрипартийные драмы и у кого что имеется сказать по поводу текущих событий.

На самом деле, вполне можно было бы эти бантеры запускать во время исследования планет, например. Там и так реплики всплывают время от времени, но одиночные. Или перелетов от системы к системе, типа один перелет - один диалог. Было бы классно. Потому что перелеты, это то, чего тут никак не избежать. 
Собственно, аналог лифта из МЕ. Стоишь ты такой, ля-ля, музычка играет. Спутники за спиной шепчутся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...