Gоблин 16 458 21 октября, 2023 Тема для обсуждения создания и развития вашего героя и его команды. Умрешь в неудаче — стыд тебе. Умрешь в отчаянии — стыд всем нам. (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 30 ноября (изменено) В 20.11.2024 в 22:13, Gvalhgvin сказал: любой архетип будет лучше и полезней чем офицер Хах, это одна из самых забавных вещей что я слышал в этой теме =D Так-то офицер - это самый эффективный архетип в игре, просто без вариантов, ибо позволяет большинство боёв на анфейре проходить ещё до начала хода врагов, просто за счёт передачи хода и офицерской ульты =) Кстати, надеюсь, что разрабы что-нибудь с этим сделают в будущих обновлениях до выхода второго DLC. Они уже порезали Перехват Инициативы, но в этой игре архетип офицера надо резать дальше, ибо офицер-стратег в любом случае ходит первым, и начинает бой с передачи хода какому-нибудь снайперу в отряде, с последующим сносом кабины кому-то из врагов и применением ульты Изменено 30 ноября пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сапатек 5 30 ноября 4 минуты назад, BMB89 сказал: Кстати, надеюсь, что разрабы что-нибудь с этим сделают в будущих обновлениях до выхода второго DLC. Они уже порезали Перехват Инициативы, но в этой игре архетип офицера надо резать дальше, ибо офицер-стратег в любом случае ходит первым, и начинает бой с передачи хода какому-нибудь снайперу в отряде, с последующим применением ульты Ты отдаешь себе отчет в том, что если и дальше все резать и резать, то игра превратится в душный Пасфайндер, где на максимальное сложности работает несколько билдов, а остальные мусор? Это очень сильно будет бить по вариативности геймплея. Скучно и однообразно будет играть одинаковыми стратами. Ничего плохого в том, что в одиночной РПГ игрок может сделать сильного персонажа и наказывать врагов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 30 ноября Только что, Сапатек сказал: Скучно и однообразно будет играть одинаковыми стратами Игра и так сейчас играется через одну страту с офицером и передачей хода в начале боя =) На моей памяти офицера резали... три раза, если я правильно помню? Сначала порезали возможность передавать ход два раза на одного персонажа, потом порезали ульту, а потом порезали перехват инициативы. И всё равно офицер как имбовал, так и имбует, блин) Просто потому, что механика передачи хода в связке с офицерской ультой слишком поломанная и это как-то балансить нужно. Как раз-таки нормальный нерф офицера и ребаланс других архетипов даст смысл играть другими стратами на высоких сложностях, а не только той, что я озвучил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сапатек 5 1 декабря (изменено) 2 часа назад, BMB89 сказал: Игра и так сейчас играется через одну страту с офицером и передачей хода в начале боя =) На моей памяти офицера резали... три раза, если я правильно помню? Сначала порезали возможность передавать ход два раза на одного персонажа, потом порезали ульту, а потом порезали перехват инициативы. И всё равно офицер как имбовал, так и имбует, блин) Просто потому, что механика передачи хода в связке с офицерской ультой слишком поломанная и это как-то балансить нужно. Как раз-таки нормальный нерф офицера и ребаланс других архетипов даст смысл играть другими стратами на высоких сложностях, а не только той, что я озвучил. Играется у кого? У тебя? У меня намного больше в бою пользы на Нечестной от Кибеллы, которая режет пол карты, Ван Калокса Авангарда, которого невозможно убить ничем и Паскаля Охотника, который наносит дикий урон плазмой. Кассия у меня так, задуть Аое станом, чтобы враги в стане пропустили ход. Ничего не мешает играть сейчас без офицера с другими стратами. Смысл играть другими стратами - это личное желание игрока. Офицер и задумывался, как класс, который бафает и дает ходы сопартийцам, ничего имбового тут нет. Ульта воина, офицера и стрелка лучше, чем у всех остальных - это да. Вот лучше поднять ульту Стратегам/Охотникам, Операм и всем остальным. Изменено 1 декабря пользователем Сапатек 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 1 декабря (изменено) 12 часов назад, Сапатек сказал: Играется у кого? У тебя? Играется вообще. Просто потому, что ход офицера-стратега (который всегда ходит первым в бою) - это по сути ход кого угодно в пати, за счёт передачи хода. В этом его имбовость, ибо в самом начале раунда ты можешь передать ход Кибелле, Паскалю, снайперу, да кому угодно, кто будет более эффективным в данной конкретной ситуации. И после передачи хода у офицера-стратега обычно уже есть ульта, которую он так же может использовать на кого угодно в пати. Не знаю, почему я настолько очевидные вещи объяснять должен, если честно. Если ты осознанно не используешь весь потенциал офицера - то это сугубо твой выбор =) Но это не делает офицера менее эффективным, чем другие архетипы 12 часов назад, Сапатек сказал: У меня намного больше в бою пользы на Нечестной от Кибеллы Кибеллу кстати тоже порезать надо, да. Ибо её имбовость (как и имбовость палача в целом) не так давно уже обсуждалась в этой теме 12 часов назад, Сапатек сказал: Паскаля Охотника, который наносит дикий урон плазмой Паскаль раскачивается довольно долго, как по мне, ибо нормальный по урону плазмаган появляется только в четвёртой главе, а все плазмаганы до этого наносят довольно куцый урон, по сравнению с теми же снайперскими винтовками, например. В первых главах вообще печалька. Изменено 1 декабря пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сапатек 5 1 декабря (изменено) 1 час назад, BMB89 сказал: Играется вообще. Просто потому, что ход офицера-стратега (который всегда ходит первым в бою) - это по сути ход кого угодно в пати, за счёт передачи хода. В этом его имбовость, ибо в самом начале раунда ты можешь передать ход Кибелле, Паскалю, снайперу, да кому угодно, кто будет более эффективным в данной конкретной ситуации. И после передачи хода у офицера-стратега обычно уже есть ульта, которую он так же может использовать на кого угодно в пати. Не знаю, почему я настолько очевидные вещи объяснять должен, если честно. Если ты осознанно не используешь весь потенциал офицера - то это сугубо твой выбор =) Но это не делает офицера менее эффективным, чем другие архетипы Давай я тебе еще более имбовый архетип подскажу. Псайкер-Великий Стратег, всегда ходим первым. С несколькими талантами со штрафами для врагов, оглушение его Пси-визга проходит почти всегда (Кроме боссов и жирных мобов). В итоге после первого хода, почти все враги на карте пропускают свой ход и ты без всяких передач ходов спокойно ходишь своими персонажами и чистишь карту. Имба? Режем? Изменено 1 декабря пользователем Сапатек 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 1 декабря 59 минут назад, Сапатек сказал: Имба? Ну такое. Дальность у АОЕ-стана псайкера такая себе. Плюс к этому стан не всегда работает, особенно на самых жирных мобов, как ты и сам сказал. Уж лучше я по старинке буду делать, передавая ход стратегом снайперу, который уж точно достанет любого врага на карте. И после этого кидать ульту на всё того же снайпера. В зависимости от этапа игры, это 4/5/6 или 7 снайперских ваншот-выстрелов, а если у снайпера есть стимулятор в инвентаре, то прибавь к этому ещё 4 выстрела, что почти гарантированно зачищает большинство боёв. Да, я так же считаю, что и эффективность снайпера-ассасина тоже резать нужно =) Просто игра очень лёгкая, и её баланс даже на анфейре можно, пардон, раком поставить множеством способов. Так что тут разрабам либо сложность анфейра повышать, либо большинство классов ребалансить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 657 2 декабря (изменено) 14 часов назад, BMB89 сказал: Да, я так же считаю, что и эффективность снайпера-ассасина тоже резать нужно =) Его имхо в последних патчах уже и так в хлам зарезали, что кроме вариантов, когда нужно особо неприятную цель сильно далеко отстрелить, он обычно один из худших перформеров для передачи хода от офицера на фоне всяких воинов, блейддансеров, солдатов или боевых псайкеров пиромантов/телепатов/Кассию туда же. Изменено 2 декабря пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 2 декабря (изменено) 17 часов назад, Daidre сказал: Его имхо в последних патчах уже и так в хлам зарезали Меж тем, зарезанный в хлам снайпер-ассасин на анфейре =) Показать контент Hide Не знаю, лично у меня никаких проблем с уроном снайпера-ассасина нет =) Вот с чем есть проблемы, так это с уроном ассасина-милишника в лице Маразмая. Типа, снайпер-ассасин может сидеть в своих кустах весь бой, просто отстреливая врагов, а ассасин-милишник вынужден бегать по полю боя, и при этом наносит сильно меньший урон по итогу. Хотя, соглашусь с поинтом, что Кассия (особенно с архетипом мастера-тактика и посохом, который позволяет атаковать два раза заход) тоже очень хороша в качестве дамагера Изменено 2 декабря пользователем BMB89 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты