Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Отзывы, впечатления и мнения (после прохождения)

Ваша оценка пройденной игре  

194 пользователя проголосовало

  1. 1. Чего на ваш взгляд стоят труды Bioware на это раз

    • 9 баллов и более - великолепно - игра заслуживает высочайшей оценки, действительно возвращение Bioware
      5
    • 8-7 баллов - отлично - игра с незначительными огрехами, но большим количеством сильных сторон
      24
    • 7-6 баллов - хорошо - игра со своими недостатками и проблемами, но разок-другой сыграть можно
      39
    • 6-5 баллов - удовлетворительно - игра на любителя с большим количеством вопросов и проблем, каждый сам решит, стоит ли времени
      46
    • 5-4 - балла - плохо - игра изобилует множеством недостатков, низким качеством и проблемами, жаль потраченного времени
      16
    • 4-3 балла - очень плохо - игра не стоила потраченных разработчиками сил и времени игрока, разочарование, не рекомендую играть
      14
    • 3-2 балла - отвратительно - худшая игра за долгое время, студии стоит задуматься, что они сделали
      21
    • 2-1 балла - ужасно - игра настолько плоха, что студии не стоит больше ничего выпускать
      24
    • Оставляю своё мнение в отзыве
      5


Рекомендуемые сообщения

vs49svdNtdm0lr3I9h11DGyrpZkECTiTMhOQ8C1COe4uQSJU0N6YdJyG4JuP2g.jpg

Тема для отзыва о ваших впечатлениях после прохождения игры.

Просьба оставлять свои мнения одним постом, дабы не возникало стихийных обсуждений (для них есть множество других тем).

Тех, кто ещё не закончил своё прохождения ожидают спойлеры, вы сюда заходите на свой страх и риск.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, прошел. Неделю собирался с силами на финальный квест. Просто достала уже вся эта розовая патока. На удивление финалочка это таки лучшая часть игры. Еще бы не пришлось добираться до неё 90+ часов.

Много распинаться не буду. Так, по мелочи.

Общее
техническая часть
лор
мстюны
не сбывшиеся

В общем, похоже, единственная игра серии, которую я ни разу не буду перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Прошло около месяца с тех пор как я прошла игру. Мои впечатления.
Изменено пользователем Ася

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

неполиткорректное, конформистское, абьюзивное, конъюнктурное имхо

допрошёл дав и получил массу удовольствия. не жди и не надейся - лучшее, что можно сделать, чтобы избежать разочарований и пригораний. а в случае дав пригорать у многих начало задолго до релиза. и если в части повесточки критиков ещё как-то можно понять, то претензии насчёт всего остального точно не по делу.

начну с главных раздражителей почтенной публики - повесточка, рогатые, носатые, негроэльфы и т.д.
далее сюжет, картинка, сопартийцы, отношения и т.п. социалка
техническая часть и геймплей вылизаны практически до блеска
объективная мера оценки - продажи

игра получилась очень неплохая, точно лучше среднего - где-то 8-9 из 10. надеюсь, они всё-таки пересмотрят решение не делать для неё аддоны.

Изменено пользователем vitok
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 2
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же... Я прошла на днях игру. 50 уровень, все задания выполнены, вся карта зачищена, потрачено 89 часов. 

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эта радость эпилептика вызвала у меня головную боль. Когда-то, обсуждая тут ДА2, я говорила, что вся боевка в будущем станет чередой множества ярких красивых взрывов, а мы будем летать. И больше в боевке ничего не будет. Как обычно, я оказалась права )). Ну, не летаем, но тяготение на планете уже стало сильно меньше.
Поскольку голова стала болеть, мои добрые и мудрые друзья, которые играли на минимальной сложности, поэтому быстро, а не как я, просто показали мне концовку по скайпу. Жалкое зрелище так-то. Особенно Солас. И трое манипуляторов. И смерть Хардинг, которая могла бы хотя бы здоровенную колонну на Гилю уронить, которая была вот прям за спиной Гили.
Скверна теперь, видимо, лечится и не опасна. И вообще очень напоминает украшения стен на 3 этаже Башни Магов в Ферелдене. Хотя там была не скверна.
Серые Стражи жалкие. То, что Митал соглашается нам помогать, когда мы говорим, что мы семья - это просто позор. Мне кажется, я в такую глупую игру никогда не играла.

В общем, я решила, что Dragon Age - это Ориджнс, и ничего больше. Игра отличная, она закончена. Продолжения не было. Тайны и загадки остались, ну что ж. Пусть останутся тайнами и загадками. Еще 3 игры - это какие-то фанфики по мотивам вселенной, во вторую даже поиграть можно, но это просто фанфики, и значения не имеют.
Солас меня не заинтересовал ни в 3, ни в 4. То, что этот лох создал скверну, я признавать отказываюсь. Лучше буду думать, что скверна возникла где-то в Бездне из красного лириума, и случайно попала наверх. И что мы никогда не узнаем, так ли это было, или было иначе.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... вот только-только прошел

Показать контент
даже не знаю, просто подумалось - а если бы они сделали действительно драгон эйдж с такой же недешевой концовкой? и аж хрустно становиться.

у меня погиб только Даврин (не совсем понятно почему, вниманием не был обделен как и стражи в целом, да и грифоны с ними остались), при этом трешак на которого я забивал практически все возможные болты(не выполнял ЛК) - жив после падения на него груды обломков. я то наделся что оно сдохнет, а сдохло не оно, вот засада.

салос ушел в закат в лавелланкой

никаких романов в игре даже не пытался заводить.

непонятно что этому всему ставить, как игра. просто игра оно нормальное, на разок прокатит, но как драгон эйдж это просто неожиданное днище из-за которого хочется идти убивать :react_knife:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходила за: ф!Рук, человек, Ворон.

Первую треть игры было скучновато, но потом вроде привыкла. Но все равно - сюжет весьма вяло ворочался. То есть не хотелось, например, вечером после работы провалиться в другой захватывающий мир.

Сопартийцы
Минратоус vs Тревизо
Роман

Сделаю перерыв и пойду во второй раз - хочу пройти за м!Рук и заромансить Беллару.

Так что пока смешанные впечатления. Наверное, если бы линии сопартийцев были прописаны интереснее, чем они есть по итогу, это (для меня во всяком случае) могло бы добавить красок сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение завершено, еще 2 на финальной стадии

В Целом впечатление об игре положительные

Из Плюсов

+ Редактор персонажа, гибкий где прям большой просто для творчества есть, с минусами, но в целом остался доволен своими персонажами там

+ Неплохой, довольно интересный сюжет за которым увлекательно следить,  Конечно больше бы хотелось, чтобы он был в духе 2 драгонаги, а не опять про спасение Мира, но я так понял после так же спорно принятой 2 драгонаги они решили постоянно долбить этим сюжетом. 

+ Графика. Без преувелечения будет сказано самая красивая игра серии, да в принципе наверное одна из самых красивых рпг на сегодняшней день, половину кадров локаций можно смело на обои себе ставить

+ Кинематографичность. Все кат сцены шикарно поставлены

+ Компаньоны.   все понравились, что не было  в серии пожалуй никогда, был второй драгон эйдж, но там Себастьян совсем не понравился, в других частях максимум половина от состава нравилась. Так же понравилась вовлеченность всей команды в сюжет, понравилось насколько они взаимодействуют друг с другом, а не только с Руком. Понравилось смещение акцентов, что Гг, по прежнему играет огромную роль в судьбе спутников, но больше не является тем, вокруг кого, крутиться вся их жизнь, у них появились свои интересы, могу заводить свои романтические интересы и тд.  Ну и что все партийцы всегда участвуют во всех сюжетных миссиях, а не прохлаждаются неизвестно где, как во всех прошлых частях серии. Все это сплочение с командой давало

Несомненно в плюсы отнесу, то что у каждого спутника появилась своя длинная сюжетная линия, со своим антагонистом. Впервые в серии. Ну и что финальные развилки в их квестах, не окрашены ни в черные ни в белые цвета. Они не добрые и не злые. И тут не правильных и не правильных решений

Романы тоже зашли, эмоциональные и красивые,  Плавность их зарождение и развития, так же отношу в плюсы. могли быть подлиннее разве что, насчет откровенности, ну если уж даже если режим настройки 18+, могли бы этому соответсвтовать

+ Реактивность на Фракции и Расы. Вещи которые нереально оживляют Рука и позволяет сделать несколько действительно непохожих друг на друга Руков(Рук?)

+ Боевка - просто лучшая в серии. Когда в игру правда стало интересно играть, сражаться,  все динаминчо, зрелищно, с вертикальным геймплеем и тд. Скакать, драться, лазить везде не скучно. Плюс создавать свои билды интересно, простор там большой. Ну и то, что все три класса, имеют достаточно уникальных механик, чтобы получать разный игровой опыт в зависимости от класса

+ Самый интересный антогонист в серии, и я не про богов. Тут поспособствовало, и что он бывший спутник прошлой части, какая никакая эмоциональная связь с ним есть, и его неоднозначность. Такой сильной связи между игроком и антогонистом никогда не было,

+ Финалы. Тот случай когда фраза "Хороший финал надо заслужить, реализована тут в полной мере. Финалы зрелищные, напряженные, драматичные, для фанатов некоторых персонажей  грустными, А так даже я, который вроде знал, что все что нужно сделал, был в некоторым напряжение, как бы кто не сдох.

Ну из того что не понравилось:

- Ну главный недостаток не поменялся про который сразу говорил. Нет переноса решений, это еще усугубляется тем, что вейгард по сути подводит итог всей истории рассказаной драгонаги, закрывает многие вопросы, но когда твои решения из прошлых частей никак не влияют на это.. смазывает впечатление

- Опять таки, так как это по сути финал саги, хотелось бы видеть больше старых персонажей и протагонистов, чтобы их сюжетные линии были окончательно закрыты

- Больше фансервиса и отсылок к прошлым частям было. Тут они есть, когда вспоминают тот же ферелден или вольную Марку и рассказывают как им нелегко приходится, прям ностальгия и грусть сразу пробирают. таких моментов побольше хотелось бы или чтобы немного докрутили до ума такие сцены, типа чаши посвящение вейсхаупте, да, она есть, да когда увидел ее, сразу нахлынули воспоминания, но хотелось бы чтобы сильнее надавили на эту точку, какой-нибудь диалог был бы поэтому поводу или катсценка флешбэк

- Не самая большая нелинейность.  Драгонага, конечно после Ориджинса никогда не славилась  богатой нелинейностью, но по сравнению с бг3 тут в этом плане бедновато конечно

- Довольно узкий простор для отыгрыша Рука. В частности отыгрывание плохиша. Я плохиша не отыгрываю обычно, но отдельными злыми ответами по ситуации переодически пользуюсь, тут этого не хватает. Ну и было пару ситаций, когда прям ничего не хотелось отвечать из предложенных вариантов

- Довольно таки куцые эпилоги. Не, мне понравилось идея, что каждый персонаж теперь сам озвучивает свою судьбу, и что  рассказчиками по сути становятся все, проблема что про каждого буквально пару строк говорят

 

Много еще наверное чего забыл сказать, но как уже говорил в начале, игрой я остался доволен, когда завершу оставшиеся прохождения, точно знаю, что буду перепроходить в дальнейшем еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За 115 часов  управилась с игрой и надо сказать, что впечатления от нее остались приятные.

Очень зашли редактор персонажа и новая боевка (имхо лучшая в серии), графика порадовала (устала делать скриншоты уже на 1/3 игры), оптимизация шикарная просто ( 2к на максималках без апскейлинга выдавало стабильно 140 фпс),  напарники не раздражали и радовали глаз ( после каждой миссии прибегала на маяк послушать их болтовню, и ее было много, и она была разной) , отказ от открытого мира тоже пошел на пользу игре ( локации не давали устать от исследования и гринда), разрушаемость в игре мое почтение (всю игру бегала со сферой и разрезала кактусы, разбивала банки-склянки-балки-ящики с таким наслаждением, что лучше было бы только если б дали возможность расчленять еще и врагов.)

Сюжет  в целом понравился тоже, хотя часто бывали флешбеки от МЭ - тот же сбор напарников, помощь фракциям, самоубийственная миссия, распределение ролей в финале. Такое чувство, что старались повторить рецепт успеха прошлых игр, но почему-то не довели дело до конца. Возможно всему виной мода на пресловутую инклюзивность.

Нашумевшая небинарность Тааш на деле не вызвала у меня такого сильного раздражения, которое демонстрировали многие прошедшие игру. Да, при первой же встрече ее монолог про " не тебе решать кем мне быть" резанул по ушам, и я была настроена скептично, но впоследствии градус небинарности все же снизили. В итоге история Тааш подавалась как история поиска своей идентичности , своего места в мире, что вполне свойственно для ее возраста и жизненной ситуации. Хотя стоит признать, что сводить всю ветку персонажа к  гендерному самопределению  было не лучшим решением студии. 

Не хватало вариативности в диалогах и выборах . Откровенного злодея отыграть невозможно, отыгрывать мерисьюшку просто тошно, поэтому я проходила на сарказме и шутейках. В принципе вышло неплохо, хотя порой напрашивалось стукнуть кулаком по морде столу или сделать "прерывание", но такой возможности не предоставили. В игре явный крен в сторону доброты и героизма.

Романы в игре вышли неожиданно слабоватыми, хотя считается , что это вроде как сильная сторона Bioware. Не хватило динамики в отношениях и конечно же откровенных сцен в концовке.)

Сразу определилась, что буду романсить Луканиса, но потом начиталась комментариев про его заигрывания с Нэв даже при романе с ГГ и уже не знала чего ожидать. В итоге всю игру кроме сюжетных моментов Нэв просидела на маяке, а Луканис бегал вместе со мной и Даврином. Насколько уж я мнительная, что после каждой миссии бегала в Маяк проверять , не ошивается ли Нэв рядом с Луканисом, но поводов для ревности не нашлось. За всю игру Нэв и Луканис у меня пересекались всего 3-4 раза, и это были обычные диалоги без намека на флирт.

Не знаю с чем это связано. Возможно с тем, что я стартовала Драконом тени и спасла при этом не Минратос, а Тревизо, что было как бы немного лицемерно нелогично, ведь мой Рук по предыстории защитник Минратоса. Тогда в моменте я решила спасти Тревизо, потому что на защите Минратоса стояли Драконы тени, Нити, Архонт и вообще полный город магов, а Тревизо защищали только Вороны, то и дело грызущиеся между собой. В итоге Луканис был мне очень благодарен, а Нэв наоборот очень зла). А может быть, разделив их на всю игру, я просто убила флирт в зародыше.

Тем не менее Луканис вел себя в романе хорошо, ни с кем не заигрывал, всегда улыбался при встрече с  Руком, говорил комплименты, но все равно не хватало активностей, подбешивала эта его кофемания, а "постельная сцена" это вообще обнять и плакать.

Параллельно кстати романсила Даврина до точки невозврата, и  удивила его реакция на прерывание романа. Ее просто не было. Даже банального "ну ок, останемся друзьями". Вспоминаю, как Миранда в МЭ-3 расстраивалась и ревела украдкой, если Шепард не желал возобновлять отношения, как отвергнутая Лиара всю трилогию  тайно любила Шепарда, но держала себя в руках,  как Шепарда заставляли выбирать с кем он хочет быть, и понимаю, что с романы в ДАВ на новый уровень не вышли , скорее даже наоборот регрессировали.

Камео Инквизитора в ДАВ не понравилось совсем - сделали из него какого-то куколда, который только в письмах ноет, восхваляет Рука и наблюдает за свершением другими великих дел. Мой инквизитор был не такой.

Финал в целом порадовал. Какой-то новый опыт финальная миссия не предложила, но свои цели выполнила . Жаль не дали возможность прикончить и Салоса, тк мой Рук всю игру твердил, что веры ему нет. Вся эта тема с "обвести вокруг пальца бога лжи и обмана" мне не близка, поэтому силой отправила Салоса в 3,14ду Завесу, и на том спасибо. 

В конечном итоге для меня плюсов в игре оказалось больше, чем минусов, потраченного времени не жалею, даже присутствует какая-то легкая грусть, что история закончилась. Сцена после титров намекает на продолжение, надеюсь , что мы его когда-нибудь увидим.:curgos:

 

Изменено пользователем Olga Volga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря новогодним выходным добил наконец-то ФейлГард, с бодрым, но однообразным и задалбывающим под конец, геймплеем в красочных декорациях - неплохой экшончик, но неоднозначный Драгон Эйдж. Некоторые персонажи прям понравились - Эммерих, Луканис. Некоторые бесили – Белара. Некоторые навалили кринжу – Тааш (так присобачить белыми нитками “страданияпрогрессивнойкалифорщины” суметь надо было, но даже они не переплюнули в этом сценаристов бруклин99). А остальные просто были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла. Бои отличные. В целом красиво, хоть ярковато. Сюжет хороший. Формула успеха третьего Массыфекта имеет право на повторение. Впечатление о концовке в двух словах:

спойлер
Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боялся, что это будет еще одна Андромеда, но на удивление лучше - на твердую 6 из 10, местами даже на 7.  

Показать контент
Изменено пользователем nataniel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К                Д                 Ж

р                А                   е

и                                     с

н                В                   т

ж               е                   о

е                й                   к

м               л

                  г                    б

у                а                   ы

н                р                   л

ы               д

л                                      к

ы               о

м               к                   И

                  а                    н

                  з                    к

                  а                    в

                  л                    е

                  с

                  я

                   ...

  • Thanks 1
  • Haha 8
  • Курлы 1
  • Super 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак закончено первое прохождение.

ГГ: человек, Дракон Тени.

Роман: Нэв

 

Впечатления такие, что хочется теперь увидеть следующую часть, особенно после сцены за титрами. Очень многие лорные вопросы раскрыли, и мне в принципе понравилось как это сделали. Но поднакрутили и новых. Кто эти загадочные те что за морем - я хочу отправиться и посмотреть!

Игра получилась очень красивая кинематографичная и в целом разработчики выполнили свое обещание - игра действительно про ГГ и команду. Этому в игре уделено практически центральное место. Да, наверное, мне бы хотелось, чтобы это было сделано как-то тоньше, а не через "у  нас тут у всех проблемки, иди порешай их Рук, а то мы жопу для спасения мира не подымем". Но этот не очень тонко выполненный момент искупается тем как хорошо прописана пати и классными личными квестами. Первый раз хочется пощупать практически каждый роман.

Впервые за всю историю серии меня не раздражал в команде вообще никто, со всеми было приятно общаться и им реально хотелось помогать. Очень жаль, что разработчики решили добавить хоть немного драмы и дарковости и сделали тот самый выбор "Даврин-Хардинг". Раз уж начали позиционировать свою игру как ламповую френдли вечеринку, то можно было бы быть последовательными и дать встретить хэппи энд в полном составе.

Отдельное мерси авторам за Солавеллан. "Я ждала тебя так ждала" :react_otemporaokurwa:

10 лет ждать окончания любимого пейринга это сильно, но оно того стоили. Я именно такого окончания для этих двоих и хотела. Теперь у них впереди вечность разделенная друг с другом. "Нет иной судьбы кроме нашей с тобой любви". 

В общем думаю для меня эта игра не на одно прохождение.

Изменено пользователем TaminaJarlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закончил играть и разочарован, перепроходить не тянет, слишком мало выборов по ходу игры, слишком мало вариантов отыгрыша. То есть варианты формально есть, но на практике Рук всё равно в большинстве случаев скажет что-то зубодробительно поддерживающее, с небольшой разницей в формулировке. Как такового выбора, кроме как со старостой и в конце с Соласом, нет. Выбор кого назначить главой отряда или какой город защищать - это морально равноценный выбор. Дело даже не в отсутствии злых решений, нет даже неоднозначных, о которых можно было бы поспорить.

Антагонисты - убогое муахаха. Единственный неоднозначный противник - Солас, но даже его "я бог" в одной из концовок вызывает полнейшее недоумение, мне казалось, что его гордыня выражается как-то иначе и богом бы он себя никогда не назвал. 

В мире как будто все забыли про межрасовые конфликты и нет никакой сложной социалки, которую пойди пойми как решить, всё просто и радужно. Вот хорошие Вороны и хорошие Драконы, вот они против плохих ребят. 

Спутники пресные. Нет, они нормальные как люди, даже Тааш, если бы не современная и слишком в лоб подача гендера, не раздражает (раздражает там скорее Изабелла, которая внезапно вне характера начинает морализировать про правильные извинения и заставлять отжиматься. Скажите, вам нужны в качестве извинений отжимания? Особенно от спортивного человека, для которого это не проблема? Мне - нет). Но они все слишком положительные и нормальные, если ещё Тааш с неуместными репликами и эмоциональными взбрыками и дед со страхом смерти и возможностью сделать его личом немного это разбавляли...хотя нет, всё равно толком не разбавляли. Я не говорю, что все должны быть проблемными, но тут даже конфликты между спутниками какие-то несерьёзные. Общение же Рука со своей командой как будто писали психолог с эффективным менеджером, и это "команда, мы команда, всё оценили какая у тебя команда", пропихиваемое насильно в глотку к концу игры изрядно подзадолбало, да я своей командой гораздо больше считал спутников любой другой игры! И ещё надоело однообразие, квесты того же Даврина состояли сплошь из грифона, при всей милоте Ассана, я бы хотел увидеть что-то ещё. 

И лор... чего в итоге хотела Митал? Её, кмк, слили, как и эванурисов в целом. Порождения, которые теперь размножаются почкованием, матки, какие матки? Толком не показали каков был мир до завесы, как выглядела жизнь духов, что именно хотел вернуть Солас. От титанов остался какой-то выплеск гнева в форме Хардинг... Где это МЫ ИДЕМ в итоге?

Из плюсов, у игры красивые локации, кинематографические сцены, относительно неплохой редактор,  неплохо обставлена сцена самопожертвования в битве с Гиланнайн, ничего так момент с Варриком и обман Соласа, но это, мягко говоря, не искупает всего остального.

Про неперенос выборов, что был герой Ферелдена, что его не было... об этом даже говорить не хочется. Это не мой Драгон Эйдж.

Изменено пользователем Mervin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.02.2025 в 20:27, Mervin сказал:

Закончил играть и разочарован, перепроходить не тянет, слишком мало выборов по ходу игры, слишком мало вариантов отыгрыша. То есть варианты формально есть, но на практике Рук всё равно в большинстве случаев скажет что-то зубодробительно поддерживающее, с небольшой разницей в формулировке. Как такового выбора, кроме как со старостой и в конце с Соласом, нет. Выбор кого назначить главой отряда или какой город защищать - это морально равноценный выбор. Дело даже не в отсутствии злых решений, нет даже неоднозначных, о которых можно было бы поспорить.

Антагонисты - убогое муахаха. Единственный неоднозначный противник - Солас, но даже его "я бог" в одной из концовок вызывает полнейшее недоумение, мне казалось, что его гордыня выражается как-то иначе и богом бы он себя никогда не назвал. 

В мире как будто все забыли про межрасовые конфликты и нет никакой сложной социалки, которую пойди пойми как решить, всё просто и радужно. Вот хорошие Вороны и хорошие Драконы, вот они против плохих ребят. 

Спутники пресные. Нет, они нормальные как люди, даже Тааш, если бы не современная и слишком в лоб подача гендера, не раздражает (раздражает там скорее Изабелла, которая внезапно вне характера начинает морализировать про правильные извинения и заставлять отжиматься. Скажите, вам нужны в качестве извинений отжимания? Особенно от спортивного человека, для которого это не проблема? Мне - нет). Но они все слишком положительные и нормальные, если ещё Тааш с неуместными репликами и эмоциональными взбрыками и дед со страхом смерти и возможностью сделать его личом немного это разбавляли...хотя нет, всё равно толком не разбавляли. Я не говорю, что все должны быть проблемными, но тут даже конфликты между спутниками какие-то несерьёзные. Общение же Рука со своей командой как будто писали психолог с эффективным менеджером, и это "команда, мы команда, всё оценили какая у тебя команда", пропихиваемое насильно в глотку к концу игры изрядно подзадолбало, да я своей командой гораздо больше считал спутников любой другой игры! И ещё надоело однообразие, квесты того же Даврина состояли сплошь из грифона, при всей милоте Ассана, я бы хотел увидеть что-то ещё. 

И лор... чего в итоге хотела Митал? Её, кмк, слили, как и эванурисов в целом. Порождения, которые теперь размножаются почкованием, матки, какие матки? Толком не показали каков был мир до завесы, как выглядела жизнь духов, что именно хотел вернуть Солас. От титанов остался какой-то выплеск гнева в форме Хардинг... Где это МЫ ИДЕМ в итоге?

Из плюсов, у игры красивые локации, кинематографические сцены, относительно неплохой редактор,  неплохо обставлена сцена самопожертвования в битве с Гиланнайн, ничего так момент с Варриком и обман Соласа, но это, мягко говоря, не искупает всего остального.

Про неперенос выборов, что был герой Ферелдена, что его не было... об этом даже говорить не хочется. Это не мой Драгон Эйдж.

Ну не совсем так насчет Лора нам наконец-то раскрили весь лор, все випроси что били с 1 части тут дали на них ответи. А насчет персонажей, а почему они не могут бить добрими и должни конфликтовать в мас ефекте например они также не конфликтовали и ничего 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.12.2024 в 21:26, Hugin сказал:

Короче, прошел. Неделю собирался с силами на финальный квест. Просто достала уже вся эта розовая патока. На удивление финалочка это таки лучшая часть игры. Еще бы не пришлось добираться до неё 90+ часов.

Много распинаться не буду. Так, по мелочи.

Общее
техническая часть
лор
мстюны
не сбывшиеся

В общем, похоже, единственная игра серии, которую я ни разу не буду перепроходить.

Ну рабство ето зло и рабство в реальном мире погубило не одну страну. Тевинтер такой сейчас слабий и бедний и убогий как раз из-за рабства и потому что маги не хотят делать реформ и страна продолжает загнивать. Я тоже расстроен что тевинтер и его столицу нормально нам не показали и квестов там мало, могли сделать намного лучше так как бегая по Минратосу не ощущалось что ето город рабства и расизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...