Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Old Backs

Beyond Good & Evil 2

Рекомендуемые сообщения

Beyond Good & Evil 2

bge2_pack_e3_keyart_final_logo_thumb.jpg


Издатель: Ubisoft Entertainment | Разработчик: Ubisoft Montpellier
Жанр: Sci-Fi Adventure | Дата выхода: -


А что тут скажешь. Продолжение легенды.


Видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, LoginamNet сказал:

Боль.

От того, что мы (т.е., скорее, я, вы-то так и будете продолжать заламывать руки в отчаянии) таки получим правильный сиквел Mass Effect от другой студии и в другом сеттинге?

18 часов назад, LoginamNet сказал:

Юбисофт, пошли вы в жопу.

Охотно наслажусь тональностью вашего воя, когда они ещё и вышки заявят как часть геймплея...

6 часов назад, Nasgul сказал:

мы будем играть за безликого болванчика

Устрашись: дадут кого-то вроде Нокси с минимумом кастомизации!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё прощу если в игре покажут Карлсона и Питерса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mustard Seed сказал:

От того, что

Вместо сюжетно-ориентированной игры с отлично прописанным героем, миром и его продвижением по сюжету мы получим очередную "смотрите на наш открытый мир". Это всё что угодно, но не BG&E.

Это вой, нытье, праведная ненависть, называйте как хотите. А Мишеля жаль. Ему никогда не дадут сделать то продолжение, о котором он мечтает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

Вместо сюжетно-ориентированной игры с отлично прописанным героем

Тааак... Сознавайся, Ансель тебе уже рабочий билд подогнал для теста? Нет? Ну, может, тогда не стоит так сильно размахивать флагом, ветер от этого дуть сильнее не станет...

1 час назад, LoginamNet сказал:

Ему никогда не дадут сделать то продолжение, о котором он мечтает.

Насколько я помню, это сугубо его детище (даже права на торговую марку у него, вроде бы), и это Юбисофт его просили сделать продолжение.  Факты, которые ты сам выше привёл, уже говорят об отсутствии бесконечных однообразных пустынь и о наличии пристального внимания именно к сюжету. По-моему, это должно как раз обнадёживать, а не наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Насколько я помню, это сугубо его детище (даже права на торговую марку у него, вроде бы)

Нихрена. Ансель годами пытался выбить у Юбисофт деньги на прямое продолжение. Более того, были наработки, были рабочие отрезки игры, был диздок. Но денег ему не давали, ибо "концепция не та".
И всё что я сейчас вижу, что Мишель решил прогнуться под руководство и сделать все эти "новомодные" фишечки (благоразумно сделав приквелл, потому что продолжение с Джейд в таком убогом формате он бы и сам себе не простил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую потом посмотреть сюжет на ютубе, как это сделал с Берсерией. Может он и нечего окажется, в отличии от геймплэя.

Космос освоен благодаря Индии и Китаю...  Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже мой, что это? Зачем это? Откуда это? ГТА в космосе, сбор ресурсов, процедурная генерация, мультиплеер, создание персонажа... А Варкрафт 4 пусть будет аркадными гоночками, раз уж такая пьянка пошла.

Проще было бы сказать, что это новая игра, а больше BG&E не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LoginamNet сказал:

И всё что я сейчас вижу, что Мишель решил прогнуться под руководство и сделать все эти "новомодные" фишечки

А всё, что я вижу - это Мишель Ансель с улыбкой до ушей, рассказывающий о своей игре. Может, потому, что вместе с "затребованной" Юбисофт песочницей он теперь имеет возможность и ресурсы воплотить в жизнь и свои геймплейные и сюжетные задумки? 

И да, после видео ещё больше укоренилась мысль, что как-то так должен был выглядеть новый Mass Effect.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mustard Seed сказал:

А всё, что я вижу - это Мишель Ансель с улыбкой до ушей, рассказывающий о своей игре.

Очень похоже на Лукаса, который со скрипом снял эпизоды 4-6, используя допотопные технологии, а потом дожил до компьютерной графики и оторвался на эпизодах 1-3, реализуя свои задумки так, как видит сам. Результат, мягко говоря, совсем не торт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем мне эти пустые миры, в которых всё сосредоточено в одном-двух местах? Летать и радоваться, как круто кораблик разгоняется?! Веселья, максиму на полчаса. Кому-то захотелось пострадать гигантоманией и сказать: "Во! Как мы могём! Мы крутые"! Глупо это всё. При таких размерах, пострадает проработанность и наполненность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но scale выглядит очень даже неплохо. Впрочем, эти низкотекстурные пустыни и горы - такой же визуальный рак, как и везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, Mustard Seed сказал:

А всё, что я вижу - это Мишель Ансель с улыбкой до ушей, рассказывающий о своей игре.

А он должен был стоять такой весь из себя угрюмый и говорить, какую дерьмовую игру делает? А на что он после этого жил бы? Чем бы выплачивал ипотеку etc?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Хочу эти арты:( И человека-акулу в команду.

 

 

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зашел в тему и неожиданно для себя испытал боль, хоть никогда и не трогал серию. Выглядит как очень неприлизанная и неровная срань даже для раннего билда, где скучно все, что имеется показать. И это на фоне того CGI, который давал совершенно другой - приземленный, в чем-то линейный, немного ламповый и веселый - экспириенс. Стенку фактов от Логинама начал читать и почти сразу закрыл спойлер потому что обида.

 

Мне кажется, что закидон с процедуркой идет от самого Анселя, как-то не верю, что в такой хрени Гиймо мог увидеть что-то интересное и продаваемое, может потому Мишелю денег и не давал. И нихера это не та самая Андромеда, которую мы потеряли, это больше выглядит как просто какие-то экспериментальные игры "потому что могу". Абстрактные речи про интерактивность, исследования и динамику на фоне совершенно стандартной космогриндилки с генерацией на безопасном расстоянии (по километрам и по времени) от оригинала - я такое уже слышал в разделах выше.

 

Зачем, Миша, зачем? Зачем показывать как работает дневной цикл, как вертятся сраные планеты, как криво и неюзабельно летает кораблик, как бессмысленно выглядят сами планеты? Неужели ты не читаешь новостей, ты не следишь за индустрией? Почему первым делом ты показываешь отсутствие контента, который работал бы с этими системами, где контекст и наполнение, о котором ты говоришь? Какая там активная разработка с 2008 года (привет Spore кстати)? Где плод мысли этих 10 лет? У Юби Монреаль в конце концов через дорогу есть знакомая нам студия с аналогичным подходом, с профессиональными осваивателями бюджета, с в-глаза-всирательными питчами и с конскими сроками - разве там на улице ходят слухи про то, что с ней случилось? Неужели до сих пор не ясно, что сидеть в своем манямирке и игнорить фидбек по проектам с аналогичными речами от создателей - это рак, прорастающий корнями в фундамент проекта?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.06.2017 в 19:48, LoginamNet сказал:

Beyond Good and Evil 2 построена на базе движка Voyager, собственной разработки студии Ubisoft Montpellier.

Бедные кодеры Юби, постоянно движками давятся и каждый раз вешаются, особенно те, кто работает над портами и просто над разными проектами одновременно. А мы потом виним Киев за ПК-версии. У Юби уже есть целый ворох:

  • Anvil для AC. Wildlands и FH
  • Disrupt (бывший для Driver SF) для WD
  • Dunia (бывший первый CryEngine) для FC
  • UbiArt для адвенчур
  • Snowdrop для Division, Starlink, South Park и Mario + Rabbids.

А теперь вылез еще и Voyager. Серьезно, это выглядит очень извращенно. Берите пример с ЕА, соберите спецов и сделайте общий движок с кастомными наворотами, ей богу.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Revelate сказал:

Берите пример с ЕА, соберите спецов и сделайте общий движок с кастомными наворотами, ей богу.

Ты это им напиши. С наилучшими пожеланиями. Вдруг задумаются, надо перераспределением ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Revelate сказал:

А теперь вылез еще и Voyager. Серьезно, это выглядит очень извращенно. Берите пример с ЕА, соберите спецов и сделайте общий движок с кастомными наворотами, ей богу.

Некоторые вообще фигачат игры самых разных жанров на UE и не парятся.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записываемся в космические мартышки, кстати.

7 часов назад, Revelate сказал:

Берите пример с ЕА, соберите спецов и сделайте общий движок с кастомными наворотами, ей богу.

Который подходит для шутеров от первого лица, но с которым остальным приходится мучиться, чтобы хотя бы нормально ролевую систему запустить. Специализированные движки под конкретную игру всегда вызывают больше доверия чем конструкторы. Если только это не Unreal Engine, который хороший и обкатанный конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, Revelate сказал:

Бедные кодеры Юби

Кодеры Ubi свой кусок хлеба с маслом имеют. А может, и с икрой. Так что никакие они не бедные. Бедные это те, кому движок назначили сверху, для задачи он подходит чуть лучше, чем никак, а другого нет и неизвестно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.06.2017 в 06:22, Revelate сказал:

Зачем, Миша, зачем?

Как зачем? Он же, по-любому, засланный Vivendi казачок. Обрушит им котировки - и вуаля... Зато потом ты, например, не станешь видеть причину провала только лишь в том, что "опять была херовая PR-кампания".

А вообще диву даюсь, как много информации сцежено из раннего техно-демо. Не конструктивнее ли было бы, например, сомневаться не в нужности таких геймплейных элементов, а в способности этих разработчиков адекватно обыграть и полную свободу перемещения, и процедурные технологии геймплейными же механиками или даже нарративно? Фотоаппарат из первой части вот уже  в таком качестве внедрили. Что, Ансель давал уже повод считать себя сказочником? 

Надо дождаться геймплея и предъявлять претензии игре, а не тенденциям, с оглядкой на которые она якобы создавалась.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арты:

Показать содержимое  

59c4f986ce49ad323e1d5836d3374c17.jpg

 

906f49a42c3db258e2d722222391ce57.jpg

 

6a133746a72d7ec44f5ab3882fceec64.jpg

 

4c4ba5341890e9ca869d66e95b4561ae.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предчувствую гундёж со стороны определенных лиц :nerd:

Бесшовные перемещения, кастомайз корабликов, онлайн составляющая, не травмирующая синглплеер, полностью независимый от подключения к интернету.

Там ещё и новые арты есть. Выложите кто-нибудь, я не могу - у меня лапки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...