Old Backs 792 19 декабря, 2008 Beyond Good & Evil 2 Издатель: Ubisoft Entertainment | Разработчик: Ubisoft MontpellierЖанр: Sci-Fi Adventure | Дата выхода: - А что тут скажешь. Продолжение легенды. Видео: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 907 22 июня, 2017 18 часов назад, LoginamNet сказал: Боль. От того, что мы (т.е., скорее, я, вы-то так и будете продолжать заламывать руки в отчаянии) таки получим правильный сиквел Mass Effect от другой студии и в другом сеттинге? 18 часов назад, LoginamNet сказал: Юбисофт, пошли вы в жопу. Охотно наслажусь тональностью вашего воя, когда они ещё и вышки заявят как часть геймплея... 6 часов назад, Nasgul сказал: мы будем играть за безликого болванчика Устрашись: дадут кого-то вроде Нокси с минимумом кастомизации! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 22 июня, 2017 Всё прощу если в игре покажут Карлсона и Питерса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 июня, 2017 Только что, Mustard Seed сказал: От того, что Вместо сюжетно-ориентированной игры с отлично прописанным героем, миром и его продвижением по сюжету мы получим очередную "смотрите на наш открытый мир". Это всё что угодно, но не BG&E. Это вой, нытье, праведная ненависть, называйте как хотите. А Мишеля жаль. Ему никогда не дадут сделать то продолжение, о котором он мечтает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 907 22 июня, 2017 1 час назад, LoginamNet сказал: Вместо сюжетно-ориентированной игры с отлично прописанным героем Тааак... Сознавайся, Ансель тебе уже рабочий билд подогнал для теста? Нет? Ну, может, тогда не стоит так сильно размахивать флагом, ветер от этого дуть сильнее не станет... 1 час назад, LoginamNet сказал: Ему никогда не дадут сделать то продолжение, о котором он мечтает. Насколько я помню, это сугубо его детище (даже права на торговую марку у него, вроде бы), и это Юбисофт его просили сделать продолжение. Факты, которые ты сам выше привёл, уже говорят об отсутствии бесконечных однообразных пустынь и о наличии пристального внимания именно к сюжету. По-моему, это должно как раз обнадёживать, а не наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 22 июня, 2017 1 минуту назад, Mustard Seed сказал: Насколько я помню, это сугубо его детище (даже права на торговую марку у него, вроде бы) Нихрена. Ансель годами пытался выбить у Юбисофт деньги на прямое продолжение. Более того, были наработки, были рабочие отрезки игры, был диздок. Но денег ему не давали, ибо "концепция не та". И всё что я сейчас вижу, что Мишель решил прогнуться под руководство и сделать все эти "новомодные" фишечки (благоразумно сделав приквелл, потому что продолжение с Джейд в таком убогом формате он бы и сам себе не простил). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 924 22 июня, 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 22 июня, 2017 Попробую потом посмотреть сюжет на ютубе, как это сделал с Берсерией. Может он и нечего окажется, в отличии от геймплэя. Космос освоен благодаря Индии и Китаю... Мда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 335 22 июня, 2017 Боже мой, что это? Зачем это? Откуда это? ГТА в космосе, сбор ресурсов, процедурная генерация, мультиплеер, создание персонажа... А Варкрафт 4 пусть будет аркадными гоночками, раз уж такая пьянка пошла. Проще было бы сказать, что это новая игра, а больше BG&E не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 907 22 июня, 2017 8 часов назад, LoginamNet сказал: И всё что я сейчас вижу, что Мишель решил прогнуться под руководство и сделать все эти "новомодные" фишечки А всё, что я вижу - это Мишель Ансель с улыбкой до ушей, рассказывающий о своей игре. Может, потому, что вместе с "затребованной" Юбисофт песочницей он теперь имеет возможность и ресурсы воплотить в жизнь и свои геймплейные и сюжетные задумки? И да, после видео ещё больше укоренилась мысль, что как-то так должен был выглядеть новый Mass Effect. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 23 июня, 2017 9 часов назад, Mustard Seed сказал: А всё, что я вижу - это Мишель Ансель с улыбкой до ушей, рассказывающий о своей игре. Очень похоже на Лукаса, который со скрипом снял эпизоды 4-6, используя допотопные технологии, а потом дожил до компьютерной графики и оторвался на эпизодах 1-3, реализуя свои задумки так, как видит сам. Результат, мягко говоря, совсем не торт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 июня, 2017 Не понимаю, зачем мне эти пустые миры, в которых всё сосредоточено в одном-двух местах? Летать и радоваться, как круто кораблик разгоняется?! Веселья, максиму на полчаса. Кому-то захотелось пострадать гигантоманией и сказать: "Во! Как мы могём! Мы крутые"! Глупо это всё. При таких размерах, пострадает проработанность и наполненность. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 23 июня, 2017 Но scale выглядит очень даже неплохо. Впрочем, эти низкотекстурные пустыни и горы - такой же визуальный рак, как и везде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 23 июня, 2017 (изменено) 18 часов назад, Mustard Seed сказал: А всё, что я вижу - это Мишель Ансель с улыбкой до ушей, рассказывающий о своей игре. А он должен был стоять такой весь из себя угрюмый и говорить, какую дерьмовую игру делает? А на что он после этого жил бы? Чем бы выплачивал ипотеку etc? Изменено 23 июня, 2017 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 27 июня, 2017 (изменено) Хочу эти арты:( И человека-акулу в команду. Изменено 27 июня, 2017 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 27 июня, 2017 (изменено) Зашел в тему и неожиданно для себя испытал боль, хоть никогда и не трогал серию. Выглядит как очень неприлизанная и неровная срань даже для раннего билда, где скучно все, что имеется показать. И это на фоне того CGI, который давал совершенно другой - приземленный, в чем-то линейный, немного ламповый и веселый - экспириенс. Стенку фактов от Логинама начал читать и почти сразу закрыл спойлер потому что обида. Мне кажется, что закидон с процедуркой идет от самого Анселя, как-то не верю, что в такой хрени Гиймо мог увидеть что-то интересное и продаваемое, может потому Мишелю денег и не давал. И нихера это не та самая Андромеда, которую мы потеряли, это больше выглядит как просто какие-то экспериментальные игры "потому что могу". Абстрактные речи про интерактивность, исследования и динамику на фоне совершенно стандартной космогриндилки с генерацией на безопасном расстоянии (по километрам и по времени) от оригинала - я такое уже слышал в разделах выше. Зачем, Миша, зачем? Зачем показывать как работает дневной цикл, как вертятся сраные планеты, как криво и неюзабельно летает кораблик, как бессмысленно выглядят сами планеты? Неужели ты не читаешь новостей, ты не следишь за индустрией? Почему первым делом ты показываешь отсутствие контента, который работал бы с этими системами, где контекст и наполнение, о котором ты говоришь? Какая там активная разработка с 2008 года (привет Spore кстати)? Где плод мысли этих 10 лет? У Юби Монреаль в конце концов через дорогу есть знакомая нам студия с аналогичным подходом, с профессиональными осваивателями бюджета, с в-глаза-всирательными питчами и с конскими сроками - разве там на улице ходят слухи про то, что с ней случилось? Неужели до сих пор не ясно, что сидеть в своем манямирке и игнорить фидбек по проектам с аналогичными речами от создателей - это рак, прорастающий корнями в фундамент проекта? Изменено 27 июня, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 28 июня, 2017 (изменено) В 21.06.2017 в 19:48, LoginamNet сказал: Beyond Good and Evil 2 построена на базе движка Voyager, собственной разработки студии Ubisoft Montpellier. Бедные кодеры Юби, постоянно движками давятся и каждый раз вешаются, особенно те, кто работает над портами и просто над разными проектами одновременно. А мы потом виним Киев за ПК-версии. У Юби уже есть целый ворох: Anvil для AC. Wildlands и FH Disrupt (бывший для Driver SF) для WD Dunia (бывший первый CryEngine) для FC UbiArt для адвенчур Snowdrop для Division, Starlink, South Park и Mario + Rabbids. А теперь вылез еще и Voyager. Серьезно, это выглядит очень извращенно. Берите пример с ЕА, соберите спецов и сделайте общий движок с кастомными наворотами, ей богу. Изменено 28 июня, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 28 июня, 2017 6 часов назад, Revelate сказал: Берите пример с ЕА, соберите спецов и сделайте общий движок с кастомными наворотами, ей богу. Ты это им напиши. С наилучшими пожеланиями. Вдруг задумаются, надо перераспределением ресурсов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 474 28 июня, 2017 (изменено) 7 часов назад, Revelate сказал: А теперь вылез еще и Voyager. Серьезно, это выглядит очень извращенно. Берите пример с ЕА, соберите спецов и сделайте общий движок с кастомными наворотами, ей богу. Некоторые вообще фигачат игры самых разных жанров на UE и не парятся. Изменено 28 июня, 2017 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 28 июня, 2017 Записываемся в космические мартышки, кстати. 7 часов назад, Revelate сказал: Берите пример с ЕА, соберите спецов и сделайте общий движок с кастомными наворотами, ей богу. Который подходит для шутеров от первого лица, но с которым остальным приходится мучиться, чтобы хотя бы нормально ролевую систему запустить. Специализированные движки под конкретную игру всегда вызывают больше доверия чем конструкторы. Если только это не Unreal Engine, который хороший и обкатанный конструктор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 28 июня, 2017 (изменено) 8 часов назад, Revelate сказал: Бедные кодеры Юби Кодеры Ubi свой кусок хлеба с маслом имеют. А может, и с икрой. Так что никакие они не бедные. Бедные это те, кому движок назначили сверху, для задачи он подходит чуть лучше, чем никак, а другого нет и неизвестно. Изменено 28 июня, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 907 29 июня, 2017 (изменено) В 28.06.2017 в 06:22, Revelate сказал: Зачем, Миша, зачем? Как зачем? Он же, по-любому, засланный Vivendi казачок. Обрушит им котировки - и вуаля... Зато потом ты, например, не станешь видеть причину провала только лишь в том, что "опять была херовая PR-кампания". А вообще диву даюсь, как много информации сцежено из раннего техно-демо. Не конструктивнее ли было бы, например, сомневаться не в нужности таких геймплейных элементов, а в способности этих разработчиков адекватно обыграть и полную свободу перемещения, и процедурные технологии геймплейными же механиками или даже нарративно? Фотоаппарат из первой части вот уже в таком качестве внедрили. Что, Ансель давал уже повод считать себя сказочником? Надо дождаться геймплея и предъявлять претензии игре, а не тенденциям, с оглядкой на которые она якобы создавалась. Изменено 29 июня, 2017 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 октября, 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 25 октября, 2017 Арты: Показать содержимое Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 декабря, 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 907 8 декабря, 2017 Предчувствую гундёж со стороны определенных лиц Бесшовные перемещения, кастомайз корабликов, онлайн составляющая, не травмирующая синглплеер, полностью независимый от подключения к интернету. Там ещё и новые арты есть. Выложите кто-нибудь, я не могу - у меня лапки... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты