Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Heroes of Might and Magic [серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐоÑожее изобÑажение
  • Жанр: TBS
  • Платформа: [PC] [PS2]
  • Разработчик: New World Computing, Nival Interactive
  • Издатель: The 3DO Company, Ubisoft Entertainment
  • Релиз первой игры: 31 августа 1995
  • Релиз последней игры: 29 сентября 2015

Игры серии:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, всё путём. HD ремейку - HD цены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не пошла шестая часть. Никаких родных ламповых рудников. Непомерно большие армии... =/

Контроль над территориями вроде ничего. Но это не помогло не забить на игру с горем пополам домучив пару компаний. За империю и некромантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, герои как всегда....Каждое улучшение необходимо скомпенсировать каким-нибудь дурацким решением. Да, геймплей движется в правильном направление. Да, наконец то пришли к очевидному, ещё в 5ой части решению - "колесо навыков, с самостоятельным выбором", но нафига, вместе с возвращением геймплея в нормальное русло, нужно было возвращать дерьмовую стилистику? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь будет лучше чем шестые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то слишком близко с Героями не знакомился (хотя пятые заинтересовали больше третьих, попробую как-нибудь), но вроде дизайн персонажей в семерке норм.

Правда некросы какие-то блеклые, видимо потому что дизайн с 6 остался. Пока самые интересные - непокорные племена. Какие там гарпии/фурии, ммм:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это они на арте такие ... не обольщайся слишком.

 

Поиграл я в бету, короче, что я могу сказать... Еще шлифовать и шлифовать игрушку.

Багов я нашел немерено - штук 15 за полчаса игры. 

Очень много красивых артов к игре, но ситуация к со свитером - много вкусных артов и СГИ-трейлеров, а реализация - пшик.

Боюсь я за семерку короче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мы тут все молимся на оптимизацию семерки, графен и баланс магии, тем временем вышли арты остроухих:

https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/armies-of-the-silva-part-1

https://mmh7.ubi.com/en/blog/post/view/armies-of-the-silva-part-2

 

Веселье обещаю, особенно в коментах, в общем доставило знатно.

Имхо, эльфы стали ОЧЕНЬ хреновыми в плане дизайна, разнообразия. Посмотрим что там в чемпионах будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У эльфов свои остроухие банши!

А пикси чем то одного босса в из ДМК4 :P

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.06.2015 в 03:18, Shep1013 сказал:

У эльфов свои остроухие банши!

Хоть один юнит будет немного интересно смотреться.

И вообще чего дизайнеров так бомбануло по зверью? Имперцам волки, некрам пауки, унылостям - оленей. Прям сплю и вижу армии из волков, пауков и оленей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый апдейт и следующая бета - голосуем на сайте за фркацию, которую хотели бы увидеть (пссс, голосуйте за темных эльфов)

 

Арты:

бунгало эльфов

чемпионы Сильваны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда релиз окончательный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто играет в бету, можете объяснить, каким образом используются 8 юнитов, если слотов под армию - 7? Есть какой-то выбор? Еще вопрос - как с плодильней? Так же плохо, как в 6й части (орды чемпионов - жесть и ужас)? И как там герои, ролевая система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько я понял (в бету не играю) у нас 2 существа седьмого уровня на выбор.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четвёртых же тоже что-то такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.07.2015 в 16:49, Anarore сказал:

В четвёртых же тоже что-то такое было

В четвёртых 3 из 5 существ имели альтернативу, тут только чемпион (существо 7ого уровня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.07.2015 в 17:57, Pavel2213 сказал:

В четвёртых 3 из 5 существ имели альтернативу, тут только чемпион (существо 7ого уровня).

Я же сказала "что-то такое", а не вот прям так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятерке у всех была альтернатива)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла бета. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полноценно поиграть в семерку на выходе не смогу, ибо хочу пройти как минимум кампании 5 и 6 (первое меня весьма радует, а вот второе...эх, надо), но за новостями слежу. Последний стрим порадовал, хотя я считаю лишним окраску юнитов в цвет игрока, странновато выглядит. Однозначно радует дизайн местой энциклопедии, очень красиво. В общем, выглядит пока лучше шестёрки, это точно.

Но огорчает количество героев на фракцию - всего 10, однако тут нашел информацию (для фанатов 4 части будет интересно):


Суть - две кампании (одна выйдет в конце 2015, вторая - в 2016), действие которых происходит в мире Аксеот. Помимо новых кампаний, добавят около 68 героев для найма. Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я прошел обе беты, и мне не понравилось. Но действительно будет лучше шестерки.

 

  В 27.09.2015 в 10:03, Zutrak сказал:

Полноценно поиграть в семерку на выходе не смогу, ибо хочу пройти как минимум кампании 5 и 6 (первое меня весьма радует, а вот второе...эх, надо), но за новостями слежу. Последний стрим порадовал, хотя я считаю лишним окраску юнитов в цвет игрока, 

Забей на шестерку, ее сюжет не связан с седьмой частью. А игра так себе ... причем времени займет очень много.

В отличии от пятой части которая тоже хавает непомерно времени но там шедеврально все от начала и до конца

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл только во вторую бетку. ИИ ходит долго и оптимизацию не помешало бы завезти.  Лучше шестерки (там уныло почти всё - кроме ТЭ и демонов, кампании за которых мне понравились) будет точно. Жаль не будет на старте демонов, хотя в нейтралах присутствуют. Возможно Инферно оставили для аддонов.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, что в бете не было ускорения/пропуска хода ИИ как было раньше - на пробеле. Последний раз я настолько долгий ход ИИ в начале игры видел только в сыром Rome 2 Total War. И интерфейс просто вырвиглаз, половина надписей не влезает в текстбоксы, а из-за расположения элементов и фонового узора на кнопках хочется плакать.

 

Но объективно - сама игра адекватнее шестерки, у Юби как обычно - сама игра получается со второго раза. Правда нарисованные города все равно вызывают уныние.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.09.2015 в 10:26, Primе сказал:

Я прошел обе беты, и мне не понравилось. Но действительно будет лучше шестерки.

 

Забей на шестерку, ее сюжет не связан с седьмой частью. А игра так себе ... причем времени займет очень много.

В отличии от пятой части которая тоже хавает непомерно времени но там шедеврально все от начала и до конца

Я, кстати, вторую бету тоже попробовал, но меня зацепило. Огорчило малое количество активных способностей у существ.

 

Всё равно как-то грустно пропускать целый пласт сюжета. К тому же, у Ивана в совете сидят Анастасия и Йорген, а они появлялись, судя по вики, в шестой.

  В 27.09.2015 в 10:37, Merc сказал:

Поиграл только во вторую бетку. ИИ ходит долго и оптимизацию не помешало бы завезти.  Лучше шестерки (там уныло всё - кроме ТЭ и демонов, кампании за которых мне понравились) будет точно. Жаль не будет на старте демонов, хотя в нейтралах присутствуют. Возможно Инферно оставили для аддонов.

В стриме у разрабов ИИ быстро ходит. А за демонов и гномов действительно обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...