Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления от игры

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделитесь с общественностью вашими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, в МЭ денег за пол прохождения было максимум. Покупать нечего. А тут и рецепты, и оружие с бронёй, и подарки.

Правда??? Так вот нефиг здесь фигню писать - денег там ровно столько, чтобы купить ВСЕ апгрейды(даже на 1 не хватает). И мне всегда не хватало на 1 апгрейд. Другой вопрос, что вы купили 1 апгрейд и прошли игру с ним, ну это уже к денежной системе не относится.

Впрочем, вы фанаты, мне доказывать фанатам нечего. На любой мой пункт вы найдете на ровном месте оправдание.

==

Для тех, кто не видел более продвинутой лицевой анимации - я уж не говорю поглядеть Масс Эффект 2, где видна радость и грусть, в подходящие моменты. Взгляните на ныне устаревший Half Life 2. Там анимация сделана с расчетом на слова, которые персонаж произносит, то есть если буква "А", то рот открывается шире, чем буква "У". Это если к продвинутым анимациям. Смеящаяся старушка с хмурыми глазами и шевелящимися губами просто убила наповал.

=

Активную паузу применял. Буквально после каждого удара. И получается пошаговая игра. Каждый удар - нужно обязательно выдавать всем бутылки! Не дай бог грохнут. Да и куда там использовать тактику, когда как я сказал - врага больше и каждый из врагов сильнее персонажа? Хоть один стратег или тактик пойдет на войну в таком случае? Нет, он найдет обходной путь, или в конце концов - сбежит из сражения. А тут мне так понравилось - я вижу, что моих дрючат и в хвост и в гриву эти зомби - я давай ноги оттуда делать, потому что вижу, что их просто не победить мне, нажимаю на дверь и что я вижу??? "Это нельзя сделать во время боя." И кто это такое геройское представление решил сделать, м? "Умри или сражайся?" С силами превосходящими тебя во всем? Я уже говорил - в МЕ это чувствовалось меньше, пока враги в укрытиях. Здесь же враги честно бегут в мясо, а поскольку здоровья у них больше - скорее всего они побеждают. И прятаться им незачем.

Но просто убили эти традиции Диабло2 - как стрелы-ракеты, или как Огр кидает камень, который приземляется в другом конце комнаты, но мой персонаж получает урон 70. Интересно - как же избежать попадания камнем? Снайперские камни - это для 2001-2002 года игры было сделано.

пс. окей, согласен, графика есть. но на современную тянет лишь моделирование окружения. анимация персонажей резко дерьмо. к слову в ме2 с камерами работали несколько получше, чем просто поставить ее перед лицом персонажа.

пс2. насчет слешеров - взгляните ведьмака. Почему в нем если ты промазал, то ты промазал? Если ты ранил, то ты не нанес ему 5% урона, а почти замочил? Что мешает так сделать? Традиции Дьябло? В конце концов - Ассасин Крид... Там тоже можно долгое сражение проводить, уклоняться, отскакивать, когда против тебя рыцарь в тяжелых доспехах. А можно умудриться обойти его сзади и заколоть одним ударом(а не получить бонус к урону). И что - это сильно испоганило игру? Что 2-3 точных удара смертельны как для врага, так и для Главного героя? Просто при этом нужно больше уделять внимание тактике, а не стратегии боя.

Изменено пользователем Zmey Gorynych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но лицевая анимация все-таки в ME на голову выше, чем в Dragon Age.

Не несите чушь, в МЕ она практически отсутствует, единственный момент который слету можно вспомнить - когда в МЕ2 приносите Чаквас бутылку бренди, вот там лицо Шепа весьма живо реагирует, а в остальных случаях все практически без эмоций. В ДАО же лица практически всегда "двигаются".

Zmey Gorynych DAO это труЪ классик эрпоге, не для широких масс "простых смертных" так сказать. Насчет графики...я даже непонимаю что вам (и многим) от нее вообще в играх нужно, графика великолепна как в плане красивости, так и в плане технологичности, да движок хреново оптимизирован, но на качестве картинки это никак не сказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие бутылкиblink.gif ,играя на харде без хила не покупаю и не делаю припарок.Немного тяжко в самом начале,когда персы не прокачаны,дальше все просто(исключения супербоссы вроде драков и то если с умом подойти проблем не будет).Просто признайтесь себе что играть не умеете в рпг такого типа и все будут довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не несите чушь, в МЕ она практически отсутствует, единственный момент который слету можно вспомнить - когда в МЕ2 приносите Чаквас бутылку бренди, вот там лицо Шепа весьма живо реагирует, а в остальных случаях все практически без эмоций. В ДАО же лица практически всегда "двигаются".

Извините, конечно, я в спор ввязываться не собираюсь, но если вы не замечаете очевидного, то это уже ваша проблема. Лица в ME 2 "двигаются" куда лучше, чем в Dragon Age и эмоции передают напорядок лучше. В ME 2 полно моментов когда Шепард и персонажи по-разному реагируют (вспомним слезы нескольких азари на Иллиуме, также Миранды и Джек, ухмылки Шепарда при ренегадских вариантах ответа и многие другие).

Для меня Dragon Age, как игра, гораздо лучше ME 2, но в плане живости лиц персонажей ME 2 гораздо сильнее. Но это опять же мое субъективное мнение, если вы с ним не согласны, то просто так и скажите, но не надо утверждать, что мое мнение чушь. Оно нисколько не хуже вашего. И не надо утверждать, что исключительно ваше мнение - истина в последней инстанции. Уж извините, если вы не это имели ввиду, но резкость вашей фразы позволяет предположить именно это.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бла-бла-бла, многобуков

Предпочитаете, чтобы враг валился с полпинка?

Сама командная игра как-бы намекает на наличие стратегических расчетов (Для этого и активная пауза, собственно), и тупое месево здесь не катит.

Да и, сами зомби, при правильном расчете, валятся без особых усилий.

Из этого следует, что нужно просто уметь играть, как минимум. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда??? Так вот нефиг здесь фигню писать - денег там ровно столько, чтобы купить ВСЕ апгрейды(даже на 1 не хватает). И мне всегда не хватало на 1 апгрейд. Другой вопрос, что вы купили 1 апгрейд и прошли игру с ним, ну это уже к денежной системе не относится.

Да? А вы знаете, что есть такая кнопочка... I... и после боя в МЭ можно собирать вещички? Ещё одно что и выдаёт в вас любителя пострелять. В МЭ деньги собираются как 2 пальца, единственное на что я тратил деньги, так это улучшение гранат и панацелина(которые мне абсолютно не нужны). С улучшениями (которые я просто находил) все виды оружия аболютно не перегревались. А после особенно крупных заданий надо очищать 220 слотов, абсолютно бесполезного хлама. И ничего от этого не получая, т.к денег 999999 кредитов. Ачивка за богатства получается одной из первых

В ДЭ радуешься каждой золотой. Некоторые вещи стоят 100 золотых, которые заработать составляет труд. А таких вещичек прилично. Плюс, хочется перенести побольше денег в Пробуждение. Вот и выбор, или тратить деньги сейчас, или переносить богатства в Авэкенинг. И если вы неумеете играть, так и скажите. Некоторые на приличном уровне сложности, проходят игру одним персом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Для меня Dragon Age, как игра, гораздо лучше ME 2, но в плане живости лиц персонажей ME 2 гораздо сильнее. Но это опять же мое субъективное мнение, если вы с ним не согласны, то просто так и скажите, но не надо утверждать, что мое мнение чушь. Оно нисколько не хуже вашего.

Ну, хорошо - ваше мнение не чушь, я просто с вами несогласен.

И не надо утверждать, что исключительно ваше мнение - истина в последней инстанции. Уж извините, если вы не это имели ввиду, но резкость вашей фразы позволяет предположить именно это.

Нет, я это не имел ввиду.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       

==

 Для тех, кто не видел более продвинутой лицевой анимации - я уж не говорю поглядеть Масс Эффект 2, где видна радость и грусть, в подходящие моменты. Взгляните на ныне устаревший Half Life 2. Там анимация сделана с расчетом на слова, которые персонаж произносит, то есть если буква "А", то рот открывается шире, чем буква "У". Это если к продвинутым анимациям. Смеящаяся старушка с хмурыми глазами и шевелящимися губами просто убила наповал.

У тебя какая озвучка...? рус/англ...?

Под русскую никто не подгонял, гнали отсебятину(из-за чего не состыковки)...

Активную паузу применял. Буквально после каждого удара. И получается пошаговая игра. Каждый удар - нужно обязательно выдавать всем бутылки! Не дай бог грохнут. Да и куда там использовать тактику, когда как я сказал - врага больше и каждый из врагов сильнее персонажа? Хоть один стратег или тактик пойдет на войну в таком случае? Нет, он найдет обходной путь, или в конце концов - сбежит из сражения. А тут мне так понравилось - я вижу, что моих дрючат и в хвост и в гриву эти зомби - я давай ноги оттуда делать, потому что вижу, что их просто не победить мне, нажимаю на дверь и что я вижу??? "Это нельзя сделать во время боя." И кто это такое геройское представление решил сделать, м? "Умри или сражайся?" С силами превосходящими тебя во всем? Я уже говорил - в МЕ это чувствовалось меньше, пока враги в укрытиях. Здесь же враги честно бегут в мясо, а поскольку здоровья у них больше - скорее всего они побеждают. И прятаться им незачем.

Экран тактики используй, и способности классов... и будет тебе счастье...

Правильно настроенный экран тактики  - и включать паузу чтобы выпить припарку не надо....

     

Но просто убили эти традиции Диабло2 - как стрелы-ракеты, или как Огр кидает камень, который приземляется в другом конце комнаты, но мой персонаж получает урон 70. Интересно - как же избежать попадания камнем? Снайперские камни - это для 2001-2002 года игры было сделано.

Это олдскульная рпг, для фанатов балдура, невевинтера... как уже Блэк говорил...

Бивор сразу об этом сказали... игра не ориентирована на массу, как масс эффект...

 

    

Впрочем, вы фанаты, мне доказывать фанатам нечего. На любой мой пункт вы найдете на ровном месте оправдание.

ТО же самое я могу сказать и тебе... ты фанат Масс Эффекта...и нам тебя не переспорить...  :-DТы точно также находишь оправдания на ровном месте(хотя бы про деньги в МЭ)...

Хоть я и стараюсь адекватно реагировать на критику игры, но вроде не получается...

МЭ и ДАО разные игры... сравнить их сложно... но мне нравятся обе...

Изменено пользователем Rand0mn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какие нахер традиции дьябло?

Это традиции таких РПГ, как Baldur's Gate, Fallout, Planescape. 

Господа, чё вы пристали к человеку? Ну не знает он и хер с ним.

Если блин игровой опыт начался, я так понимаю, с HL2, а охрененные знания в рпг ограничиваются, видимо, Diablo и Mass Effect - о чём вообще можно говорить.

Ведь лишь себя позорит, и не подозревает, как он смешон.

Оставьте тучепутного геймера во тьме тучепутов.

Изменено пользователем shozabred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся графика крупный план это ролики и здесь настройки света тени мало влияют, а вот что бы получить не тормозящие бои тут и нужна графика на средних и минимальных настройках - для эксперимента поставил графику по минимуму, но разницы не вижу особой. Далее чего мне не хватало в игре это урезания квеста сна в башне магов - вышел мод делающий это - квест стал короче и логичнее. Насчет звука - то ли русская озвучка рассинхрон, то ли файлы звука такие - в Лотеринге при первом входе в церковь игра висла - пошел другим путем и после диалога с хасиндом делают несколько других диалогов и все игра не глючит. По сюжету - сейчас понял почему Флемет выбрала ГГ, а не Дункана - выбери Дункана он бы сделал Морриган серым стражем. Так что при таком раскладе ее надо убирать. А по сравнению с Лелианой, живущей в мире иллюзий, личность отстаивающая свое. ГГ Морриган линия у создателей получилась и очень. По возвращению в Острогар - проходить этот квест надо с Винн и Алистер, а можно отложить до момента возможности прохождения с Логейном. По партийцам - появился мод позволяющий брать в партию нового персонажа Дугласа. Моррииган перепрокачиваю - приходится подгонять под свои вкусы. Но вот с Дугласом стало играть интересней - бои прохожу почти без пауз - под свое командование беру Морриган. Лицуху отложил - поставил игру с образа, который не раз проверил и глюков меньше. По активации - почитал проблемы с сетевым подключением к серверу Био Вара - нашел безглючаший экзешник и забыл о постоянном вхождении в профиль - слишком сетевой профиль глючащий. Тем более активация нужна для игры без диска, но мне не нужен сетевой профиль, а его навязывают. И еще правильная подборка модов и игра отличная, только уметь надо ее приготовить. По боям - где Морозные горы - наемники Логейна - с таким товарищами расправляюсь проще - магу амулет Андрасте, а остальные сами разберутся - немного читерским сделал Био Аар таких персонажей. А читерским называю потому, что перед диалогом, как не ставь персонажей поставят, как в ролике - а какая тактика в таком случае.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Попробовал переключиться на легкий уровень сложности - совсем бред получился. Четыре героя рвут в клочья армию в 20 человек и остаются с лишним здоровьем. А на нормале - 10 человек этих четверых рвут на тряпки. Оптимальный находится между ними.

-

Экран тактики поюзал, спс. Просидел на ним около часа, копался, выстраивал(как увидел выпадающую менюшку в 20 пунктов - сначала офигел, позже разобрался). Выживаемость и повреждения несколько повысились.

пс. в мире снов конечно персонажи читерные ппц. Голем в одиночку, использовав 3 своих способности почти полностью убивает троих себе подобных. Еще пару ударов и чистый опыт на шару...

В общем - я думаю, я понял, почему возникли проблемы при прохождении первой миссии. Нам же предлагал Алистер 4 варианта, куда можно пойти. Полагаю - каждый вариант расчитан на то, что ты туда пойдешь сначала. В итоге в башне магов проблем не было совсем, поскольку уровень был набит на мертвяках, и было достаточно защитных абилок, чтобы разнести в той башне все на куски.

==

Однако пока-что мнение изменилось не сильно, в некоторых местах можно было постараться больше.

Изменено пользователем Zmey Gorynych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В принципе можно идти куда угодно в начале, просто в некоторых местах мобы чуть сильны для начальных левелов. Я, например, после Лотеринга направляю стопы к эльфам в руины за доспехом Джагернаута, потом машу им ручкой и иду в Орзамарр за подарками и квестовым халявним колечком. Далее в башню магов за характеристиками. Собственно жизнь удалась, дальше можно гулять почти где угодно.

В тактике собственно не обязательно ставить все свое, там есть заданные параметры, которые можно чуть подправить под себя. Кстати где там бои тормозят? По-моему все гладко от системы зависит просто.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экран тактики поюзал, спс. Просидел на ним около часа, копался, выстраивал(как увидел выпадающую менюшку в 20 пунктов - сначала офигел, позже разобрался). Выживаемость и повреждения несколько повысились.

Я, честно, не понимаю с чего там офигевать. Простейшие скрипты же.

Хотя фанатам Масс Эффекта может и сложно. Ничего в угоду им в третьей части космооперы останется две кнопки: убить моба и трахнуть сопартийца :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я считал себя человеком, который не умеет играть в CRPG, ну там рассчитывать, что качать, дамаг всякий, строить всякие мудрёные тактики. Страшно подумать, прошёл игру на среднем, шлёпал по пробелу, раздавал приказы, но в большинстве случаев просто "наваливались всей кучей и пинали". Мне извините было трудней одного Саворека на лёгком валить, чем всю ДА на среднем проходить.

Кстати в всегда ходил в Башню Магов после Лотеринга, за Винн и за халявными бонусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне извините было трудней одного Саворека на лёгком валить, чем всю ДА на среднем проходить.

Аналогично только играл я БГ на среднем, а ДА на сложном.

Вообще по сложности ДА очень легкий по сравнению с многими другими партийками. Даже на найтмере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня у гг, если брать лучника шанс крита сильно занижен, и равняется шансу крита на луке, то есть в районе 1-2%, и не смертоносность ни прицельная стрельба этот шанс не повышают. На других видах оружия такого бага не обнаружил.

примечательно, что у лелианы с этим все ок.

версия 1.0.3

кто нибудь в курсе как это устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод разбалансировки оружия - посмотри в ветке модов DA на форуме AG<br>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

у меня у гг, если брать лучника шанс крита сильно занижен, и равняется шансу крита на луке, то есть в районе 1-2%, и не смертоносность ни прицельная стрельба этот шанс не повышают. На других видах оружия такого бага не обнаружил.

У персонажа игрока шанс критического удара ниже, чем у нпс. Есть моды, которые повышают шанс критического удара игроку (в оригинале у персонажа игрока он 0, когда как у нпс в районе 1-3 процентов, точно не помню). Я понимаю, конечно, баланс, но лично меня это всегда раздражало, кстати =(

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да? А вы знаете, что есть такая кнопочка... I... и после боя в МЭ можно собирать вещички? Ещё одно что и выдаёт в вас любителя пострелять. В МЭ деньги собираются как 2 пальца, единственное на что я тратил деньги, так это улучшение гранат и панацелина(которые мне абсолютно не нужны). С улучшениями (которые я просто находил) все виды оружия аболютно не перегревались. А после особенно крупных заданий надо очищать 220 слотов, абсолютно бесполезного хлама. И ничего от этого не получая, т.к денег 999999 кредитов. Ачивка за богатства получается одной из первых

В ДЭ радуешься каждой золотой. Некоторые вещи стоят 100 золотых, которые заработать составляет труд. А таких вещичек прилично. Плюс, хочется перенести побольше денег в Пробуждение. Вот и выбор, или тратить деньги сейчас, или переносить богатства в Авэкенинг. И если вы неумеете играть, так и скажите. Некоторые на приличном уровне сложности, проходят игру одним персом.

Я вообще о второй части говорил. В первой конечно, денежная система была с тучей излишков. Хотя к слову сказать, во второй части ее в принципе не было. Можно было купить технологию и на этом забыть. Конечно, такое несколько не очень хорошо для MMORPG, а собственно для RPG(такой как МЕ2) выступает в роли интересного разнообразия. В МЕ2 больше активного шутинга, нежели расчетов повреждений и единичек. И признаться - такой же активный шутинг мог бы быть в ДА2. Я не говорю преобразовать игру в, как выше выразились, две кнопки. Но поединок, в котором не приходится махать мечами по 3,5 минуты, нанося единички, а в котором больше зависит от действий игрока, а не прокачки скиллов - это вполне возможно. Так например - возьмем каменного голема. С ним офигенски интересно сражаться мечами и топорами. Они прекрасно проходят сквозь его, кхм, тело, вызывая звук брызгов крови и нанося 20 единиц урона. Да постучи мечом по камню - да наплевать ему будет. А вот заморозь его и любой удар мечом превратит его в груду ледяных осколков. Ну неужели так сложно сделать именно такую тактику(как раз именно тактику!), а не стратегию, завязанную на расчете повреждений...

--

Пс. держите еще партию дерьма, я назвал ее "Переборчивая нежить".

А именно - в лесу этом эльфийском, могилка есть, когда открываешь ее - из нее вылозют шкелеты с предводителем. Ну то что один предводитель на легком всю команду ложит(ну, если ей не управлять, всмысле), это я уже привык, традиция, понимаешь, так у него еще 4 подручных с 1 скелетом-уникалом. Скелетов то мы быренько покосили, а вот его били в четвером упиваясь бутылками и все равно он нас всех разодрал. Но дело то сути не в этом. Когда я пришел туда второй раз(загрузившись с сейва, и не открывая могилки) там была банда магов темных. Которые, ессно, захотели нашей кровушки. В этот момент я вспомнил, что у меня еще нежить есть. А поскольку маги далеко не слабые там, думаю - дай ка я стравлю двух своих врагов.

Первая дурость обнаруживается в том, что когда я подошел к могилке - маги затихли. Удивительно, но они перестали атаковать и решили подождать, что же будет!

Вторая дурость убила. Не только меня, но и всю команду. Нажал - потревожить руны. Думаю - сейчас шкелеты вылезут и начнут валить всех тех, кто пришел тревожить могилку, а я пока сбегу оттудого. Сбежать удалось только Алистером и что же вы думаете? Остановился передохнуть и вижу, что за мной бегут 5 магов и 4 скелета! Браво, они по ходу боя с мертвяками подписали мирное соглашение? Да плевать что они маги. У меня вон тоже 2 мага в команде. Мы пришли и потревожили могилу. Извольте шкелеты сражаться за ее целостность! Так нет, они сражаются с моей командой, а маги, понимаешь, с ними в положительных отношениях, как же.

Я сомневаюсь, что разрабы будут читать эту тему(70 листов как никак), но может этот пост наведет таки на мысль не повторять подобного бреда во второй части... Все же 2 масс эффект получился намного интереснее первого(хотя и большинство возможностей сильно урезали), надеюсь, что и 2 часть ДА получится не такой перегруженной этими экранами тактики, копней в рюкзаках по 20 минут и тд. Признаюсь - иногда глянуть в рюкзак полезно. Но не сидеть там и 20 минут разглядывать 5% бонусы от 3 идентичных бронюшек, переодевая сотоварищей прямо по ходу боя.

=

И насчет экрана тактики - все в принципе должно быть интуитивно, а всякие тонкости - как добавка. Мне чтобы 2 магов в отряд сделать нормальными - час пришлось провозиться, выставляя им приоритеты в ячейках. Зато теперь они хоть на автомате применяют способности. Пс. и управление союзниками совсем не порадовало. Маг кидает Грозу по площади на врага и товарищи Алистер и Стэн браво кидаются в атаку. Выставляешь им "Стоять на месте" - оно то стоят, но их при этом обстреливают маги там или лучники, кто там еще. Мне в МЭ2 как раз понравились эти Q и E, если нас начинают расстреливать - я быренько даю одному приказ в один угол, второму в другой, сам юзаю биотикой чего-нибудь побольнее и уже потом начинаем добивать. А тут стоят и смотрят как дубки. Убегать - так всем вместе?

Изменено пользователем Zmey Gorynych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сомневаюсь, что разрабы будут читать эту тему(70 листов как никак), но может...

Это - НЕофициалный сайт Bioware. Разрабы сюда не заходят вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

*вздох* Блин Zmey Gorynych забейте вы на эту игру, задолбали, порите чушь, классик олдскул рпг ведь однозначно "не ваше", не надо заявлений аля "переделайте в слешер!", больше играть не во что? Почему BioWare должны угождать только "широким массам" как вы? "Экшен, экшен подавайте...!" вот они и попкоровые запросы, вам МЕ2, Bioshock'ов, Prince of Persia, God of War и т.п мало? Зачем лезть играть в crpg а потом заявлять что в ней нехватает аспектов других жанров и что аспекты crpg вообще надо выкинуть. facepalm.jpg

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз эту игру прошла и не подозревала даже, что она сложная :) За первое прохождение мне показался сложным только высший дракон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В МЕ2 больше активного шутинга, нежели расчетов повреждений и единичек. И признаться - такой же активный шутинг мог бы быть в ДА2. Я не говорю преобразовать игру в, как выше выразились, две кнопки. Но поединок, в котором не приходится махать мечами по 3,5 минуты, нанося единички, а в котором больше зависит от действий игрока, а не прокачки скиллов - это вполне возможно. Так например - возьмем каменного голема. С ним офигенски интересно сражаться мечами и топорами. Они прекрасно проходят сквозь его, кхм, тело, вызывая звук брызгов крови и нанося 20 единиц урона. Да постучи мечом по камню - да наплевать ему будет. А вот заморозь его и любой удар мечом превратит его в груду ледяных осколков. Ну неужели так сложно сделать именно такую тактику(как раз именно тактику!), а не стратегию, завязанную на расчете повреждений...

Может лучше поиграть в слешер? Ну, Devil May Cry какой-нибудь. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игруха супер жду когда вторую часть доделают!!!!!:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Может лучше поиграть в слешер? Ну, Devil May Cry какой-нибудь. smile.gif

Вариант конечно, но чем не разновидность тактики? Вот в МЕ2 вполне нормально смотрится - щиты/барьеры, броня, здоровье, и для каждой полоски здоровья - свое оружие. Правда логики иногда тоже не хватает, одна абилка против всего, другая вообще не нужна...

То же и тут можно. Вот боевка найс в этом, в Принце персидском. Правда и там не идеально. Но убейте - эти нолики, единички, плюсики в уроне - это во времена драконов померло все... !

Вот пример привести:

Те же молоты могли бы отлично пробивать броню и вместо процентного шанса - за счет сниженного урона и скорости атаки всегда оглушать цель, которая как там говорят "не прошла проверку устойчивости". В то время как топоры наоборот наносят дополнительный урон, имеют большие шансы на критический удар и вовсе могут с 1 удара пробить броню/щит.

Собсно - просто разновидности сделать, чтобы двуручный меч/тяжелый топор/молот были не просто двуручным оружием, а оружием как раз для определенных целей. То есть тот же двуручный топор очень тяжел - пока им замахнешься - можно успеть сбежать, не то что отойти. Логично что против легких доспехов он будет бесполезен(если ИИ будет думать хоть немного). Однако в багобоевке основанной на принципах дьябло если высокая ловкость - стоит замахнуться и паренек в легких доспехах несмотря на то, что уже дома давно находится почему-то вдруг вскрикивает и на землю падают только 2 его части, уже вдали от поля боя.

За сюжет без Б. хвалить разрабов можно. Многие конечно скажут "В целом и частном, сюжет простенький..." - однако играть в другой сюжет врядли было бы интересно.

Что понравилось(да, вы слышите это слово от меня!) - взрослость игры. Нет, не цензура, пидористы уймитесь. А то, что в отличие от МЕ чуется атмосфера мира, и что все герои люди взрослые. В первом МЕ все было таким идеализированным, все так рвались помогать друг другу, задаром, и вообще - просто ангелки все. Тут же смело можно сказать, что мир тебя не жалеет, а подачки нищим - твоя собственная прихоть, а не способ разменять деньги на карму. Словом - повторюсь в третий раз - Окружение удалось, и удалось на славу. Ровно как и сюжет, доп.квесты и характеры персонажей.

пс. специально уделил внимание лицам и анимациям. Признаюсь, ошибался, губы шевелятся в такт речи. Конечно, смех можно было прорисовать несколько иначе, но... в целом удачно.

Но эта боевка(когда - нанес 5 урона, нанес 7 урона - вместо - ранение в ногу, уклонение, защита), тупые косяки(вроде переборчивой нежити), непонятки(вроде стрел, умеющих поворачивать за угол, или камней, наносящих урон при падении в другом конце комнаты) и наверное последний минус - отсутствие некоевой такой кинематографичности(тут обратимся к МЕ2, иногда было любо-дорого смотреть ролик, принимать участие в диалогах и ловить моменты для нажатия ЛКМ-ПКМ) - действия с предметами происходят в основном за кадром вместо прорисовки - это несовременно, когда МЕ2 показал, что это возможно.

Если в ДА2 хотя-бы половины этих косяков не будет - смело мое мнение будет "игра года 2011", несмотря на выход ее в самом начале. Может разве что чуть больше внимания приватному управлению, чем групповой тактике.

Ах да, совсем забыл ИИ. Лучше научить его думать, чем от смены уровня сложности просто давать дополнительные бонусы в броне и силе.

Изменено пользователем Zmey Gorynych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...