Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Чего нам не хватает в игре?

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю постить сюде моменты, которых вам не очень хватало в игре. Возможно, на что-нибудь из озвученного обратят внимания разработчики или модостроители.  :)

  • Мне, вот, очень не хватало возможности пойти против церкви. Мой персонаж, как эльф и маг, очевидно, не испытывает к ней никаких добрых чувств, особой возможности однако реализовать их в игре не было. Хотелось бы больше агрессивных реплик в дилогах с попами и храмовниками, пару соответствующих квестов, и возможности круто навалять церкви в эпилоге.
  • Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие.
  • В диалогах с Винн катастрофически нехватает реплик. -Что для тебя быть серым стражем? -Возможность вырваться из башни, из под пристального взора храмоников, подышать воздухом свободы. -Ты должен служить людям? -Тем самым, что презирают эльфов и ненавидт магов. Лучшее, на что они могут расчитывать с моей стороны, это безразличие. -Кого бы ты стал спасать близкого или постороннего человека? -Конечно близкого. И т.д.
  • В диалогах с Морриган, при отсутствии романа, тоже, кстати, иногда адекватные реплики отсутствуют. (Что думаешь о моих способностях, место ли мне на костре?)
  • Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей.
  • Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро менять пати было бы не интересно, они же типа в лагере или где-то там далеко. А тут посреди боя в локации появятся другие персонажи, а другие типа убегут:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету шкалы парагона/отступника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быстро менять пати было бы не интересно, они же типа в лагере или где-то там далеко. А тут посреди боя в локации появятся другие персонажи, а другие типа убегут :)

Нет, во время боя - это слишком. Но в одной локации могут попадаться совершенно разные группы противников, ради которых, любимых, не мешает пати сменить. К тому же по первости, мне хотелось покалампуцать босса разными способами. И приходилось, под сейв, каждый раз бегать далеко и нудно.

Это, прежде всего, Брессилиан и Глубинные Тропы. Ну, и Храм Андрасте - достаточно большая локация без выхода.

То есть, вот эти бессмысленные бегалки подгружали. Но ради остальных качеств игры, это легко простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нету шкалы парагона/отступника

А вам не кажется, что это только на пользу? Разговорный навык не зависит от кармы - расширяется простор для отыгрыша. Неужули вам так нужно, чтобы игра оценивала ваши поступки как хорошие или плохие. Своя голова на плечах должна быть. Вообще эти все шкалы с кармой считаю ересью.

Изменено пользователем Fuck yeah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу дробовик :D

Да, в DA иногда хочется взять хороший дробовик и перестрелять всех урков. А в ME порой не хватает хорошего драгонэйджевского меча :D

Изменено пользователем Mil'es

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в DA иногда хочется взять хороший дробовик и перестрелять всех урков. А в ME порой не хватает хорошего драгонэйджевского меча :D

Вам не хватает всемогущих магов с их убер заклинаниями? Так ещё и дробовик подавай... ололо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не хватает всемогущих магов с их убер заклинаниями? Так ещё и дробовик подавай... ололо)

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вам не кажется, что это только на пользу? Разговорный навык не зависит от кармы - расширяется простор для отыгрыша. Неужули вам так нужно, чтобы игра оценивала ваши поступки как хорошие или плохие. Своя голова на плечах должна быть. Вообще эти все шкалы с кармой считаю ересью.

Непривычно это после кучи РПГ с подобной шкалой. )

Да и стимула меньше хорошего перса отыгрывать.

Обмануть/пригрозить в ДАО выгоднее, чем пожертвовать/помочь.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непривычно это после кучи РПГ с подобной шкалой. )

Да и стимула меньше хорошего перса отыгрывать.

Обмануть/пригрозить в ДАО выгоднее, чем пожертвовать/помочь.

Стимул, а какой стимул отыгрывать хорошего перса например в массыфекте или которе? Твой перс будет только таким каким хочешь ты, если для этого тебе нужны какие-то иллюзорные шкалы, то это уже твои проблемы, без обид.

P.S. В Которе кстати тоже бесила подобная шкала, с тем как я отыгрывал перс так и пробегал серым джедаем до финального решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловушки и призыв животных были отвратно организованы. Можно было бы, к примеру, в Редклифе ловушек загодя наставить перед боем, ан нет, хотя вот казалось бы. Опять же призывать зверя приходилось при каждом перезаходе на локацию или после каждого ролика. Так и не получается использовать принципиально иной стиль игры из-за этих урезанных способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Открытого мира (хотя большое разнообразие замкнутых локаций и случайных встреч это частично компенсирует)

2. Озвучки главного героя (хотя понимаю, сложно, тогда бы пришлось делать как минимум 4 голоса т.к. голоса гномов довольно заметно отличаются от людей и эльфов)

3. Возможности выбрать оригинальную озвучку (в Origin, как в Steam не знаю)

4. Возможности давать союзникам в финальной битве хотя-бы самые общие указания, чтобы хоть под дружеский огонь не лезли

5. Исправления мелких косяков, вроде багов с перепутыванием NPC расы и предыстории Стража, неработающих/неправильно работающих заклинаний/умений (например каменный залп без патча вообще ничего не делает, а цепная молния не разветвляется, если убьёт первого же врага, и в её описании написано, что возможен дружеский огонь, хотя на самом деле никогда не задевает своих, в отличие от большинства других высокоуровневых заклинаний)

6. Верховых животных. А то странно, что их вообще нет, все ходят и сражаются пешком. При том, что тут могли бы ездить не только на лошадях, а, скажем и на бронто (гномы). 

 

Но игра всё-равно замечательная.

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне запомнился один из множества моментов в ДАО во время первого прохождения. Играл я тогда воином с парным оружием на найтмаре, так как до этого играл в нвн1 и был знаком с таким типом игр.

Встретившись с Логейном, на меня наехала его шестерка со здоровенным двуручем, от чего у меня знатно пригорело. Жаль но по сюжету мне не дали тогда расставить все точки над i. В конце "спасения" Аноры, меня подкараулили на выходе человек 20 во главе с этой же шестеркой-бабой Логейна с двуручем. При всей своей неприязни к ней, я попытался мирно решить конфликт, но Анора меня нагло "кидает" и тут пошел файт. "Немного" ошарашенный я затупил с тактикой и Винн отправляется обнимать пол, следом отправляется и гном-бухарь, с чувством обреченного на смерть (читай: на загрузку сейва, тогда я еще не был в курсе о альтернативном варианте с побегом), отправляю Лелиану и сагрившихся солдат в комнату где она подрывает бомбы (у нее единственной был полный набор резистивного шмота), но она тоже умирает, остаюсь я такой 1 на 1 с этой бабищей со здоровенным мечом, убегая по коридору и выпивая припарки по откату, с ужасом наблюдая как за удар у меня отнимается чуть ли не треть хп. Хилок нету, стою бьюсь на смерть и тут у меня остается жизней на 1 удар, даже нет - на пол удара. Она замахивается - промах, я неистово прожимаю все что могу, еще замах - и мой воин отбивает удар! Я бью пальцами по клаве с выпученными глазами, она отклоняется назад для еще одного удара и тут мой перс просто сносит ей голову! Берет и срезает ее как и сотни раз до этого... Я смотрю как ее голова улетает куда то, как падает тело, дрыгая ногой, а с горла льется кровь... У меня тогда погружение в игру было наверное 200%, я как будто сам тогда стоял весь в крови с головы до ног и с мечами в руках. Одеревяненными руками сжимаю мышку и лутаю своего ненавистного врага, забираю этот меч и чувствуя себя просто замечательно!

Как будто ты такой смотришь футбол, как твою любимую команду в важном матче всю игру возят по полю как детей, счет 0-0, ты сидишь перед теликом, слева пустая бутылка с под пива, справа стоит валерьянка, карвалол и заваренный мятный чай и тут в самом конце игры наши проводят красивую контратаку и забивают!

Мне тогда просто невероятно не хватало возможности, пусть даже скриптовой, взять эту башку и показать ее Логейну на собрании земель. Эххх =(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, спустя шесть лет, пройдя игру в общей сложности четыре раза и облазив там наверное каждый сантиметр, могу сказать то, что каких-то сильных недостатков в игре нету и я вообщем доволен. Там было все что мне нужно для хорошей РПГ (персонажи, диалоги, отыграшь, сюжет и ощущения приключения), докапываться к мелочам, у меня желания нету, да и не влияют они в целом на восприятие игры. 

Особенно мне понравилось то, что Логейн чувствовался как адекватный антагонист со своим восприятием мира и мотивацией делать то, что он делает и так как он считает нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшая РПГ после Готики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, спустя шесть лет, пройдя игру в общей сложности четыре раза и облазив там наверное каждый сантиметр, могу сказать то, что каких-то сильных недостатков в игре нету и я вообщем доволен. Там было все что мне нужно для хорошей РПГ (персонажи, диалоги, отыграшь, сюжет и ощущения приключения), докапываться к мелочам, у меня желания нету, да и не влияют они в целом на восприятие игры. 

Особенно мне понравилось то, что Логейн чувствовался как адекватный антагонист со своим восприятием мира и мотивацией делать то, что он делает и так как он считает нужным.

 

Соглашусь. Ничего в игре менять не хочется, все на своем месте и все удачно. Единственное чего не хватает так это продолжения ))) Ну правда! Адекватного продолжения не последовало (( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд не хватает качественных модов, которые бы исправили многие недоработки игры. Например

1.Огромное количество модов идут на доспехи посылки из ведьмака или же третьей части серии,за счет чего персонаж выглядит более круто.Но в тоже время нету модов, заменяющий доспехи в игревсем нпц для лучшего погружения в игру.Потому,что в самой игре их сделали отвратительно.

2.Абсолютно пустые города в несколькими торговцами которые одиноко ожидают главного героя где то на в углу локации.

3.Оружие в игре далеко от идеала.невероятно огромные двуручные мечи сражения которыми идут в разрез с любой логикой.Луки из этой же оперы.

4.Несмотря на то,что в игре постоянно твердят о расовых проблемах между людьми,эльфами и гномами..и игре они показаны только в пару квестов.из-за чего это кажется притянуто за уши.

5.Несмотря на обилие модов на прическу, нету модов изменяющих прически обычным нпц.из-за чего складывается ощущения,что все ферелденцы стригутся у одного парикмахера.

6.Несмотря на масштаб происходящего начало мора, битв с порождениями тьмы мало.Они не давят числов,а разбиты на хорошо сформированные партии с танков,хилом,магом.абсурд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шустрой боевки, после бодренькой ДА2 (она мне нравится, бе-бе) и ДАИ (тоже нравится), в самом начале игры сложно и "улиточно", как раззявы двигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не хватает вырезанной предыстории долийского мага. И ЛИ из предысторий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.11.2009 в 06:46, Argorio сказал:

Предлагаю постить сюде моменты, которых вам не очень хватало в игре. Возможно, на что-нибудь из озвученного обратят внимания разработчики или модостроители.  :)

  • Мне, вот, очень не хватало возможности пойти против церкви. Мой персонаж, как эльф и маг, очевидно, не испытывает к ней никаких добрых чувств, особой возможности однако реализовать их в игре не было. Хотелось бы больше агрессивных реплик в дилогах с попами и храмовниками, пару соответствующих квестов, и возможности круто навалять церкви в эпилоге.
  • Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие.
  • В диалогах с Винн катастрофически нехватает реплик. -Что для тебя быть серым стражем? -Возможность вырваться из башни, из под пристального взора храмоников, подышать воздухом свободы. -Ты должен служить людям? -Тем самым, что презирают эльфов и ненавидт магов. Лучшее, на что они могут расчитывать с моей стороны, это безразличие. -Кого бы ты стал спасать близкого или постороннего человека? -Конечно близкого. И т.д.
  • В диалогах с Морриган, при отсутствии романа, тоже, кстати, иногда адекватные реплики отсутствуют. (Что думаешь о моих способностях, место ли мне на костре?)
  • Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей.
  • Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:)

Любовницей Алистера можно остаться, если правильно ответить ему после посещения Голданы т.е ужесточить Алистера репликой "Все думают о себе" . А со стальным я соглашусь реплики слишком ограничены и Церковь порой тоже хотелось выкосить нафиг)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Много чего в реальности не хватает в игре... напишу что вспомнил:

Из оружия которого вообще нет - это коротких мечей, и в принципе было бы достаточно (про моргенштерны, алебарды и прочее писать не буду). Из того, что было в игре, побольше качественных топориков, булавы и арбалеты (только один нормальный в Пробуждении был).

Более стильные доспехи и оружие. Так же и характеристик к оным. Чтобы они все хоть чем-то различались... Так же очень мало магических посохов и роб.

Убийства Големов только дробящим оружием (хотя усиление оружие магией - приветствуется).

Боевого духа у персонажей. Или хотя бы чтобы была паника, при виде ярости берсерка или во время возгорания от огненного шара.

Нормального боевого мага с владением оружием ближнего боя, как у воин. И это не считая прочих сочетаний классов.

Открытие замков магией или воином. Можно было бы привязать характеристику к такой возможности.

Вызов мабари в пати, как в ДА2. Ибо без этого, смысла его брать не так уж и много.

Адекватный отыгрыш расы. 

Нормальной оптимизации.

Более глубокую ролевую систему и прокачку.

Чтобы побольше восстановили вырезанного контента.

Альтернативную ветку прохождения игры. К примеру за Эамона или Логэйна. Тож были слухи, что изначально такое планировалось.

Компаньоны. Маловато их было. Хотелось бы, как это изначально планировалось еще троих. Полноценного Лога (причем не такого ярого злыдня и более целостного персонажа), Йована как МК и Митру/Атраса следопытом (кого там изначально хотели по слухам, неизвестно).

Ограничение прохождение сюжета по веткам (из пяти - три штуки или четыре)  или же, чтобы время было условленное (как в первом Фолле), и игроку пришлось думать над тем, что и как делать.

Почему не сделали квест с дочкой фрейлины в предыстории Знатного Человека? Она встречается в Эльфинаже, хоть пару строк... порой лень Био и не желание что-то доделывать до конца - поражает.

Более глубокого и сильного сюжета с каким-то неожиданностями. К примеру выбрал помог деревни Редклифф, после освободил из лап демона Банна Тегана, но после захотел еще и Коннора с помощью Башни Круга - спасти, но по прибытию в деревню и Замок - застал полнейшую катастрофу, такую, которая была бы в случае - если б ГГ бросил деревню на произвол судьбы. И еще момент с Затрианом, если захотел заставить его снять проклятие, в пылу боя срубить башку (об этом ниже будет), оборотни могли впасть в ярость и после напасть на ГГ - это было бы очень сильно.

Масштабность катастрофы. Хотя бы побольше случайных встреч с ПТ (их вообще мало), чем сильнее землю Мор пожирает, тем опасней было бы ходить всякими тропами.

Сильных конфликтов в пати, как это было в той же Балде. Когда сопартийцы могли вступить в зарубу, и поубивать друг друга. А тут только мелкие стычки...

Отсутствие сложностей в игре. ГГ пуп земли, и ничего с этим не поделаешь... игрок что хочет то и делает, те же самые сложности может сотворить только сам "рукалицо".

Почему долбанный Эамон не может сдохнуть?

Невозможность убивать в бою некоторых важных сюжетных персонажей, как-то Тегана, Затриана, Логэйна и прочих. Т.е. идет бой, хп у противника мало, а там БАЦ - и ГГ снес ему башку... ТРАГЕДИЯ, лол.  Было бы забавно на это посмотреть. У меня подобное когда-то в НВН было, когда Арибет зарубил добивающим ударом, причем при первом прохождении.

Хотелось бы, чтобы Магия Крови могла контролировать разум в диалогах. А то в лоре, МК прям страшно какая могущественная, а на деле пшик. В прочем и кровавых ритуалов - тоже не доставало. Впрочем, как и то, что Мага Крови никто таким в игре и не воспринимал... Перед Грегором стоишь, кастишь МК, и всем плевать=/

Оживлять с помощью Некромантии некоторых сюжетных персонажей, как Белен, Логэйн или Затриан, и таскать их за собой, аж вплоть до Охоты на Ведьм.

ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ. Пару моментов было, когда барыг убивал, почему не давали возможность пополнить запасы? лул

ps из того чего нет, но неплохо, чтобы было, хотя и все равно - это озвучка ГГ и верховые живтоные.

 

Изменено пользователем DarTash
Дополнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крафта уникальных вещей. Был сильно разачарован в своё время, что у кузнеца нельзя было скрафтить уникальный посох из драконьей кости, а также вставлять руны в посохи. 

Более стильных посохов из дерева и мантий с плащами.

Проработанных специализаций с действительно полезными магическими заклинаниями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...