Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Церковь / Chantry

  

561 пользователь проголосовал

  1. 1. Что вы думаете о (орлесианской) церкви?

    • Олицетворение всех пороков человеческой цивилизации.
      171
    • Обычная организация, со своими достоинствами и недостатками.
      365
    • Оплот добра и света, последняя надежда этого несчастного мира.
      25
  2. 2. Что думаете о политике церкви в отношении магов?

    • Необходимое зло.
      117
    • Ничего хорошего не думаю.
      425
    • Мягкая она слишком, давно пора ужесточить!
      19
  3. 3. Что думаете о магии крови?

    • Зло в чистом виде.
      66
    • Не разделяю фанатизм церкви, но разделяю ее опасения.
      300
    • Просто школа магии, как и любая другая.
      195
  4. 4. Я бы хотел...

    • Распостранить влияние церкви по всему Тедасу.
      30
    • Оставить все, как есть.
      46
    • Реформировать ее, в частности, освободить круг.
      138
    • Вывести фарелденскую церковь из подчинения Орлея, переподчинить ее королю.
      55
    • Варианты 3 и 4 одновременно.
      136
    • Искоренить орлесинаскую церковь, распостранить по миру тевинтерскую.
      51
    • Искоренить в любом виде.
      105


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
888c69bd11763bcacd0e87e2f9fb772a.png

Лично я далек от веры в некое "абсолютное зло", но церковь уж точно воплощает все пороки человеческой цивилизации, в первую очередь ксенофобию и антропоцентризм, ака святую уверенность в своей правоте. Судьба эльфов и магов говорит сама за себя. Что касается возможных вариантов решения проблемы, идеальным мне кажется вариант с искоренением орлесианской церкви, и внедрением тевинтерской; а реальным - вывод фарелденской церкви из подчинения Орлея, и реформирование ее. Опыт протестанских стран в этом плане вполне успешен.

А по поводу магии крови, мне тут вот о чем подумалось: не выходит ли, что она куда менее опасна, нежели магия классическая? Лириум, как известно, та еще пакость, тут тебе и зависимоть, и психические проблемы, и даже мутации. Магия крови же использует вместо лириума кровь самого заклинателя, а, следовательно, лишина всех этих недостатков. Вред здоровью же, легко может быть поправлен с помощью той же магии. Как, по-вашему?

Изменено пользователем Cat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если идти снизу, у них точно есть адепты (Лили). Она, кажется, говорит, что еще не является жрицей и не давала каких-то там обетов. За подробностями надо переиграть предысторию мага. Впрочем, то, что она может открыть свою часть замка на хранилище, показывает, что даже в виде адепта она уже полноценная церковница. Если можно так выразиться :)

Еще есть послушницы, церковные сестры {какие-нибудь еще саны, если есть, я не помню}, преподобные матери (это вроде те, что в Лотеринге и Редклифе сидят). Дальше - Эльтина, аналогичная особа в Денериме, все время забываю, как их называют. Сколько рангов между ними и Верховной Жрицей, я без понятия. Но уверена, что если покопаться, можно найти. Может, даже на вики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одно интерисует- какой ранг у Себастиана? Церковный брат. Но он слишком часто бегает с Хоуком. И слишком боевой для этой роли. Но наверное ему девушки очень любят исповедываться.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет поднять эти матерьялы, да устаканить в голове иерархию, если следующая серия коснется Церкви (а похоже на то). чтоб смочь играть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, если идти снизу, у них точно есть адепты (Лили). Она, кажется, говорит, что еще не является жрицей и не давала каких-то там обетов. За подробностями надо переиграть предысторию мага. Впрочем, то, что она может открыть свою часть замка на хранилище, показывает, что даже в виде адепта она уже полноценная церковница. Если можно так выразиться :)

Еще есть послушницы, церковные сестры {какие-нибудь еще саны, если есть, я не помню}, преподобные матери (это вроде те, что в Лотеринге и Редклифе сидят). Дальше - Эльтина, аналогичная особа в Денериме, все время забываю, как их называют. Сколько рангов между ними и Верховной Жрицей, я без понятия. Но уверена, что если покопаться, можно найти. Может, даже на вики.

Ну... помнится Петрис в первом акте - сестра Петрис, а во втором уже мать Петрис. :) А Эльтина в переводе - Владычица церкви. :) Если проводить ассоциации с нашим миром - это что-то типа кардинала, как я понимаю. А Верховная Жрица - аналог Папы Римского. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто тогда епископ и архиепископ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Епископы и архиепископы скорее всего Преподобные матери особо крупных городов. По идеи Эльтина - Владыка церкви Вольной Марки и "главная" преподобная мать Кирквоула.

Изменено пользователем Daerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надо будет поднять эти матерьялы, да устаканить в голове иерархию, если следующая серия коснется Церкви (а похоже на то). чтоб смочь играть нормально.

А что тут устаканивать-то? Кодекс:

"Номинально главой Церкви является Верховная жрица, хотя с тех пор, как Имперская Церковь откололась от Церкви в Вал Руайо, у нас неизменно есть двое Верховных — жрица и жрец. Верховная жрица, в просторечии называемая Белой, располагается в Великом соборе Вал Руайо. Верховный жрец, называемый Черным — в Серебряном Шпиле Минратоуса.

Оба они не признают существования друг друга, и их неофициальные прозвания считаются кощунством. Независимо от пола, к главе Церкви положено обращаться "ваше святейшество" или "ваше совершенство".

Рангом ниже Верховной жрицы (жреца) стоит Владыка Церкви. Владыка Церкви управляет множеством церквей и в своей стране представляет высшую религиозную власть. Все они, когда объявляется Собрание Владык, съезжаются в Вал Руайо, но во все остальное время живут там, где исполняют свои обязанности. К Владыке Церкви принято обращаться "ваша милость".

Ниже Владыки Церкви стоит мать (или, в Имперской Церкви, отец). Если мать возглавляет определенную церковь, ее именуют "преподобной". Эти священники отвечают за духовное состояние паствы. К матери или преподобной матери обращаются "ваше преподобие".

Рядовыми слугами Церкви являются братья и сестры, которые делятся на три основные группы: послушники, иноки и клирики. Послушники или келейники — это обычные люди, которые обращаются к Церкви за помощью. Зачастую они вели нелегкую либо грешную жизнь и предпочли удалиться от мира; сюда же входят сироты и тому подобные бедняги, которых с детства растили для служения Церкви. Послушники трудятся на благо Церкви, а взамен получают тихую размеренную жизнь — и никаких лишних вопросов.

Иноками становятся только те, кто принимает обеты. Эти мужчины и женщины обучаются либо наукам, либо военному делу. Верней, наукам обучаются все иноки, а военному делу — только те, кто хочет стать храмовниками.

Клирики — подлинные ученые Церкви, мужчины и женщины, которые целиком посвятили себя поискам знаний. Их часто можно встретить в архивах Церкви, они возглавляют библиотеки с собраниями книг и магических свитков К самому старшему среди клириков, который возглавляет такой архив, принято и обращаться "старший", хотя это звание все-таки чуть пониже, чем "преподобная мать". Ко всем прочим братьям и сестрам обращаются просто прибавляя к их званию имя, например, "брат Дженитиви".

--Из пособия для послов Ривейна."

Итого:

1. Верховная Жрица (Divine).

2. Владыка Церкви (Grand Cleric).

3. Преподобная Мать (Revered Mother) - если возглавляет церковь или просто мать (Mother).

4. Братья и сестры.

Правда, я что-то не вспомню, чтобы за 2 игры встречал просто "мать" и понятия не имею, что возглавляет просто "мать".

Епископы и архиепископы скорее всего Преподобные матери особо крупных городов. По идеи Эльтина - Владыка церкви Вольной Марки и "главная" преподобная мать Кирквоула.

Я думаю, что в Вольной Марке нет единой Владыки Церкви - точно так же, как нет и единственного Круга, и единственного отделения храмовников. Эльтина, во всяком случае, в разговоре с Себастьяном, когда тот уговаривает ее бежать, говорит о своей ответственности именно за Киркуолл, ЕМНИП.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я думаю, что в Вольной Марке нет единой Владыки Церкви - точно так же, как нет и единственного Круга, и единственного отделения храмовников. Эльтина, во всяком случае, в разговоре с Себастьяном, когда тот уговаривает ее бежать, говорит о своей ответственности именно за Киркуолл, ЕМНИП.

Да. Эльтина отвечает за духовное состояние юга Вольной Марки (всех земель к югу от Старкхевена и реки Минантер).

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, я что-то не вспомню, чтобы за 2 игры встречал просто "мать" и понятия не имею, что возглавляет просто "мать".

Встречали. :) Мать Петрис. :) В первой главе она еще сестра Петрис. А во второй уже продвинулась по служебной лестнице. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, точно. :) Спс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос - в Орлее есть Владыка или все орлейские церкви подчиняются непосредственно верховной жрице?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я считаю Церковь совершенно обыкновенной организацией, с плюсами и минусами.

Политика Церкви по отношению к магам совершенно оправданна. Если бы колдуны, подобные Ульдреду, пошаливали так же, как он, но на свободе, то последствия их действий были бы куда более фатальными для окружающих. Магов нельзя оставлять без контроля. Долийцы, по крайней мере, следят за каждым своим магом, но кто, как не Церковь, уследит за "подзаборниками" в больших городах и селениях, где родового контроля нет?

Магию крови считаю злом, как по этическим соображениям, так и по личным. Настоящий друг не будет пить кровь из своих друзей, подрывая их здоровье, даже из соображений самообороны. Очень хорошо вспоминаются магические "эксперименты" магов, из-за которых гибли тысячи "доноров", да и контроль над чужим сознанием - это уже зло. Для магии крови нужен сверхсильный самоконтроль, но таковой в мире ДА можно найти у единиц.

Расширял бы влияние Церкви по Тедасу, но не так, как это было с Долами.

Изменено пользователем Анахорет Дементиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично я далек от веры в некое "абсолютное зло", но церковь уж точно воплощает все пороки человеческой цивилизации, в первую очередь ксенофобию и антропоцентризм, ака святую уверенность в своей правоте. Судьба эльфов и магов говорит сама за себя. Что касается возможных вариантов решения проблемы, идеальным мне кажется вариант с искоренением орлесианской церкви, и внедрением тевинтерской; а реальным - вывод фарелденской церкви из подчинения Орлея, и реформирование ее. Опыт протестанских стран в этом плане вполне успешен.

А по поводу магии крови, мне тут вот о чем подумалось: не выходит ли, что она куда менее опасна, нежели магия классическая? Лириум, как известно, та еще пакость, тут тебе и зависимоть, и психические проблемы, и даже мутации. Магия крови же использует вместо лириума кровь самого заклинателя, а, следовательно, лишина всех этих недостатков. Вред здоровью же, легко может быть поправлен с помощью той же магии. Как, по-вашему?

Собственно, подписываюсь.

Во-первых, контроль над магами в том виде, в котором мы его видим - это просто издевательство. За ними следят постоянно. Никакой полноценной личной жизни, никакой свободы. На них смотрят, как на преступников. Где-то читал ( то ли в кодексе, то ли в книге ), что Храмовники порой и насилуют юных магичек, а те боятся жаловаться, т.к. могут обвинить в отступничестве.

Во-вторых - каждый имеет право выбора. Церковь же лишает людей этого права. Я - за радикальное изменение, или полное искоренение. Под радикальным изменением, я подразумеваю ликвидацию власти церкви над храмовниками, и ликвидацию такого контроля над магами ( маги должны сами контроллировать себя ).

Ограничение власти церкви в государстве. Т.е. превращение ее - просто в организацию, которая не имеет права насильно насаждать свое мировоззрение. Хотят люди верить - пусть верят. Нет - их право.

По поводу же магии крови - как мне кажется, это просто инструмент. Кровь, вместо лириума. Плох ли нож? Им можно резать хлеб, а можно резать глотки. Так-же - с магией крови. Если не направлять ее на открытие завес/и т.д., то зачем ее запрещать?

Изменено пользователем Arimand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
что Храмовники порой и насилуют юных магичек, а те боятся жаловаться, т.к. могут обвинить в отступничестве.

Статья о Круге магов на Gamer.ru

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Статья о Круге магов на Gamer.ru

Да, именно это)

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы круто отделить круг магов от церкви-сделать его не тюрьмой,а школой для магов,не запирать на всю жизнь магов,пусть ходят к себе домой,живут как все обычной жизнью,и при этом посещают в обязательном порядке школу для магов-новый "свободный" круг. а в этих школах создать собственные организации охранников в виде храмовников-чтобы в случае чего можно было обезопасить учеников и людей от опасности,ах да и конечно же запретить магию крови-если вы помните именно древние лжебоги подстрекли магистров осквернить золотой град,дав им в качестве оружия- магию крови,за что и были прокляты создателем,магистры явившись на землю в виде порождений тьмы.в итоге получаеться: каждый круг-самостоятельная магическая школа контролируемая её же охранниками-храмовниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы помните именно древние лжебоги подстрекли магистров осквернить золотой град,дав им в качестве оружия- магию крови,за что и были прокляты создателем,магистры явившись на землю в виде порождений тьмы.в итоге получаеться: каждый круг-самостоятельная магическая школа контролируемая её же охранниками-храмовниками.

То что было на самом деле несколько отличается от версии церкви

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, из закрытой темы об МК отправили сюда.

В комиксе по ДА (там про храмовника и его дочь) ГГ магичка выращивает гному потеряную руку. Паходу с помощью МК (гном ранен был, ногу сломал - видимо на его крови заклинание было основано). Кто что думает об этом явлении? В МК паходу заложен сильный целительный потенциал?

Ведь она это делает с помощью МК?

post-27569-001832000 1314392124_thumb.jp

post-27569-011902800 1314392135_thumb.jp

post-27569-051873800 1314392146_thumb.jp

post-27569-001832000 1314392124_thumb.jp

post-27569-011902800 1314392135_thumb.jp

post-27569-051873800 1314392146_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь она это делает с помощью МК?

Однозначно нельзя сказать. Возможно, усилило заклинание с помощью крови гнома, но это могло убить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но это могло убить его.

Если МК юзать неумеючи, то конечно. Но потенциал в ней есть же. И если её изучать и использовать умеренно, правильно и разумно, то она больше пользы принесёт (для здоровья), чем вреда. Вреда возможно вообще не будет. К тому же многое наделанное магией крови можно исцелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пущай тут будет, коль уж тема про магов крови закрыта (блин(( )

Может кто ещё не видел один из вариантов развития диалога с магичкой крови при зачистке башни, если играть за мага.

post-27569-003400200 1314740800_thumb.pn

post-27569-003400200 1314740800_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она так не только магу говорит, а всем. Тем и интересна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перепрохожу ДА2 и вижу странность, может ее здесь уже и указывали, но не суть

в Киркволле, со всем негативным отношением к нелицензированным Церковью магам, со всем этим террором Мередит, храмовники демонстрируют ужасающую халатность. В первом акте у них перед носом может гулять аж четыре апостата, и всем глубоко насрать за малым (микроскопическим просто) исключением. На проблему магов они не обращают внимания пока их сраную церковь не сравняют с землей. У них постоянно сбегают маги (в Ферелдене это тот еще гемор был, вспомнить только пролог за мага, два человека и то не сбежали, а в городе цепей побег на конвеер поставлен), у храмовников под носом орудуют малефикары всех мастей, они проникают в их ряды, строят козни, и вообще особо не скрываются, как мне показалось. Их не только не ловят, но охотно пользуются услугами вышеозначенной четверки. Сами маги, понятно, зашуганы, и им глубоко до лампочки, что их покровители-тюремщики не занимаются проблемой свободно гуляющих нелегалов.

И вспомнить Ферелден, где линия недоверия к малефикарам через всю игру красной нитью шла. Даже в момент кризиса в Круге магов Винн (не храмовник, а маг, черт возьми!) сагрилась на Морриган, и почтенную старушку приходилось укокашивать. Это в Ферелдене, где капитан-коммандер на дружеской ноге с архимагом, где Круг атакуют демоны, где гражданская война и половину страны захватили даркспавны. Где ни магов, ни храмовников особо и не осталось. И Киркволл, где угнетение даровитых представителей прямоходящих разумных рас возведено чуть ли не в культ. Что мешает снять пару храмовников с теплых местечек в цитадели и отправить вместе со стражей на рейд в лоутаун и дарктаун, где чуть ли не у каждой зачуханной банды есть свой маг, а то и не один. Как, КАК из этого переполненного храмовниками города вообще маги могут сбегать в таких количествах? Почему к сраному голозадому беженцу с тремя магами относятся с такой толерантностью? Причем храмовники действительно пытаются казаться дико хардкорными, от одного упоминания о кровавых магах или одержимых бледнеют, краснеют, тревожно звенят своими бронированными яйцами и всячески пытаются показать, как они за то, чтобы избавить мир от этой ужасной угрозы. Причем Киркволл, по крайней мере в первом акте, вполне себе стабильный регион, без явных внутренних конфликтов и безо всяких внешних. Храмовникам при таком раскладе только и усилять меры безопасности своего Круга и контролировать новые поступления в него, а при необходимости - ликвидировать апостатов. Но вообще складывается чувство, что Мередит суровая только на словах, или когда беглецов на блюдечке принесут ей или ее миньонам. А служба в ордене таких слюнтяев, как, например, сэр Траск, который готов был дать бежать магам крови, учитывая их количество в подполье вообще объясняется только преступной близорукостью и нежеланием все-таки разобраться с вверенными ей обязательствами.

Может это киркволльские маги такие хитрожопые особо, и амулеты свои уничтожают, и в предместьях города от оравы вооруженных и устойчивых к магии латников скрываются, и даже успешно контролируют их (что случилось с лириумной диетой храмовников? отрубили поставки?), и вообще молодцы да удальцы. Странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Nasgul, то, что храмовники упорно игнорируют Хоука-мага в первых двух актах, это недоработка разрабов)

Мне кажется, что маги чаще сбегают и лучше маскируются, потому что по сравнению с ферелденским кругом в Киркволле адЪ. Иными словами, чем сильнее давят, тем сильнее сопротивляются. Да и подполье мне более активным показалось.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ада сбежать трудно, не попасть туда легче. Будешь рвать все части тела себе, чтобы не оказаться в круге. Что, в общем-то, почти все не обделенные искоркой интеллекта маги и делают. Но сам вот этот процесс побега - выйти за пределы своей резервации, откуда, как я понимаю, просто так никого и не выпускают, и то приставляют храмовника, чтобы те чуть ли не на поводке выгуливали магов, да еще и амулеты свои разыскать и уничтожить - я так понимаю, на виду у всех в аду держать не будут. Скрыться легко, если ты не пользуешься кровавой магией во все стороны, а просто себе скрываешься - так с натяжкой можно назвать деятельность Хоука и компании, по крайней мере в присутствии храмовников Меррил не особо вены себе режет. Другое дело, группа могущественных апостатов, похищающая и насилующая ментально неофитов-храмовников, а Мередит и в ус не дует, когда дело раскрывает первый попавшийся оборванец. Первая встреча с Андерсом, когда он просит выручить своего друга, вообще прелесть. Пара магов ворвалась в Церковь, убили транквила (забыл, как они по-русски называются), перебили храмовничью охрану, и сбежали под покровом ночи - и ни тебе расследования, ни усиления бдительности. Еще был момент, до которого я в перепрохождении еще не дошел, когда в какой-то пещере Андерс вовсю показывает своего внутреннего друга, и даже после этого не похоже, чтобы храмовники мобилизовались хоть каплю. Сборище дилетантов, ей-богу. Внутриигровых или в стане разработчиков - сами решайте. Но с такой интересной темой, даже поставив ее как бы во главу угла, биовейр налажали, как ни прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...