Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Master Schepard

Герой, Отступник или Нейтрал?

Кто ваш персонаж?  

1 109 проголосовавших

  1. 1. В Mass Effect

    • Герой
      785
    • Нейтрал
      120
    • Отступник
      204
  2. 2. В Mass Effect 2

    • Герой
      696
    • Нейтрал
      147
    • Отступник
      266
  3. 3. В Mass Effect 3 решения принятые в первой и во второй частях, а также предстоящие новые будут способтвовать становлению Шепарда, как

    • Герой
      358
    • Нейтрал
      86
    • Отступник
      129


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_universe_paragon_vs_renegade.jpg

Кем стал Ваш персонаж?

Добрым и порядочным героем? Или же самым опасным злодеем в Галактике?

А может он, как истинный нейтрал, решил не ввязываться в извечную борьбу добра и зла?

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Никак не ожидал, что создать чистого ренегада будет гораздо сложнее, чем парагона. Дело не в трудностях морали (постоянно говорил себе: Хватит церемониться с этими нытиками, и так уже парагон в другом сейве), а в том, что очки парагона дают чуть ли не за каждую козявку. Знай себе базарь верхними репликами да вовремя на правую кнопку мыши жми. Причём дают их много. Даже спец квесты есть для получения очков парагона. Да почти все спецквесты на это и направлены: может ты и рявкнул на кого то, но ты помог, держи нимб.

Обычно, у меня оставалась треть лоялок и финал игры, а я уже имел все 5 палок парагона. Мне пришлось пройти всё кроме финала чтобы заработать лишь 4 палки ренегада. Это несерьёзно. Почему мне не дали заслуженный тридцатник ренегада за спасение космопорта через жертву колонией?? Там были тысячи людей. А вот спасёшь - парагона дают. Свинство.

Зато я узнал, что чтобы противостоять чарам Моринт нужно 5 палок. Чтобы помирить Легиона и Тали, нужно 5 палок. Первый раз я увидел, как уже лояльный перс становится нелояльным. 

Талифанам лучше этого не читать.

этой скотине кварианке, видите ли мало, что я взорвал базу гетов, ей подавай тотал аннигилейшн. Эта особа вообще дико меня взбесила в 4ом прохождении. Я узнал, во время штурма Алларея, что она ноет на любой вариант твоего ответа (- Прекратите войну с гетами! - Ты не понимаешь!! Закаты хочу! Без шлема хочу! - Я помогу уничтожить гетов. - Ты не понимаешь! Это ничего не изменит! Пройдут века, прежде чем я смогу снять шлем и получить свои закаты, мне влом ждать) После этого и выходки с Легионом, когда она картинно выстрелила в потолок (стрельба в отсеке с Синим Ящиком!!!! Расстрел!), мне захотелось лично разбить её ведро и выкинуть на какое-нибудь Солнце.

Отстой. Можно сказать, 4ый раз я проходил именно для рекрута Моринт с позиции силы, поглазеть на танцульки Секретаршы, да потискать Миранду. Хоть оставшиеся 2 пункта выполнимы, без Моринт ренегад "уже не тот"(с)   

Изменено пользователем geth_jumper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отступник :diablo: в первой

Неитрал во второй8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отступник :diablo: в первой

Неитрал во второй8)

А меня наоборот - в первой либо чистый парагон, либо с примесью ренегадства, а во втором начинаешь отступничать... Не удивительно в принципе, когда находишься вне закона и никто тобой не управляет (я имею в виду совет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом отыграл за "чистого" парагона, во втором хотел продолжить традицию, но не вышло( ренегадская зараза разбавила мою парагонскую кровушку   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стараюсь в игре парагонить, но в силу природной челябинской суровости, горной закалки, и чрезмерной носки военной формы, лучше всего получаеться отыгрывать русского. Справедливого и беспощадного. Где нужно - приголубит, а где и по лбу даст.

Радует, что по сравнению с первой частью, Шепард больше не ведёт себя как наивный дурак. Реально в первой части он ведёт себя как интеллигентный мальчик среди гопников. Даже ренегадские реплики были какими-то рафинированными. Даже когда он собирался кого- нибудь астрелить - это было сродни "Извините, но я вынужден разнести вашу голову из своего пистолета, потому что вы нехороший человек".

Теперь же он как нормальный человек, среди убийц и уголовников. Хотя и сейчас, в некоторых местах можно и жестче ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда... Все прям супергерои!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что такого?

Моя подруга играла за парагона только из-за того, что не хотела видеть на лице Шепарда шрамы!О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл и так и так. За героя играть попроще (да и как я понял повыгоднее в плане армии против жнецов третьей части), за отступника повеселее в плане диалогов.

А вот нейтрал как то....ну не понравилось. Лучше кого то одного до упора тащить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Первой герой процентов на 60-70, во второй герой на все 90-95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой, ренегад - не люблю я это дело. Подобная система органично смотрится в Star Wars, где это означает нечто большее чем мирровозрение. Нравится как BioWare поступили в Dragon Age - никаких тебе счетчиков, лишь ты и последствия принятых тобою решений. При каждом прохождении ME2 с чистой совестью SaveEdior'ом полностью заполняю обе шкалы до упора. Не помню как в ME1, но в ME2 наблюдается серьезный дисбаланс в сторону парагона - при первом прохождении ну никак не хватит очков ренегада для вербовки Моринт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Герой, ренегад - не люблю я это дело. Подобная система органично смотрится в Star Wars, где это означает нечто большее чем мирровозрение. Нравится как BioWare поступили в Dragon Age - никаких тебе счетчиков, лишь ты и последствия принятых тобою решений. При каждом прохождении ME2 с чистой совестью SaveEdior'ом полностью заполняю обе шкалы до упора. Не помню как в ME1, но в ME2 наблюдается серьезный дисбаланс в сторону парагона - при первом прохождении ну никак не хватит очков ренегада для вербовки Моринт.

Проблема с вербовкой Моринт решеатся если импортировать сохранения из МЕ1 :)

А так согласен....во второй части набирать очки отступника проблематичнее чем в первой, да и на мой взгляд менее выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел за злодея но не получается. Особенно когда предлагают :drinks::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел за злодея но не получается. Особенно когда предлагают ':drinks:':)

Да)Знакомо,у меня тоже самое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел за злодея но не получается. Особенно когда предлагают :drinks::)

Да)Знакомо,у меня тоже самое)

Эх, все мы такие, парагоны... А на зарывающихся персонажей красным хватает духу щелкать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, все мы такие, парагоны... А на зарывающихся персонажей красным хватает духу щелкать? ;)

Признаюсь- журналистку не бил....но палец на левой кнопке чесался.. :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я парагон, но ренегадскими методами не брезгую...))

Так что под конец игры у меня всегда получается полностью шкала парагона и половина ренегадской...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда играл и буду играть за Героев и прочих последователей "Светлой стороны силы". Хотя, хотелось бы сочетать в себе и героизм и пофигизм.

Изменено пользователем DEMONcore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал и тем и тем, ренегадом все-таки интереснее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Героя-нейтрал. Хотя с системой диалогов МЕ трудно выбирать нужный дилог. Бывает, выберешь реплику героя, а он такую пургу гнуть начинает, что лучше бы ренегата выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грань между героем и отступником часто колебалась, но по большей части был отступником (хотя, время от времени, был небольшой перевес в сторону героя).

И кстати отступником быть, довольно-таки интересно. В целом получился объективный персонаж. Справедливый и хладнокровный.

Играть за героя уже надоело. Всегда одно и то же. Всё крайне предсказуемо, чего не скажешь об отступнике.

Но должен заметить, чтобы быть на 100% отступником, надо быть крайне жестоким. Фактически не раздумывая всех убивать и посылать очень далеко. На такое рука не поднялась.

Хотя с другой стороны, это игра, которая предоставляет большую свободу действий, в которых вы по сути освобождены от правил и норм морально-этических воззрений. Можно быть тем, кем ты не сможешь быть в реальной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как можно вообще понять, отыгрывать за героя или отступника? По моему, более приемлемо относиться ко всем так, кто как этого заслуживает. Ну, к примеру я не могу не помочь всем в моей команде, но зато к "говнистым" так и отношусь, как надо. Считай, у меня шепард полу-герой, полуотступник. Хотя, я и за мир во всём мире.

Изменено пользователем Girdex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые размышления на эту тему.

Так или иначе каждый отыгрывает так как сам бы поступил на месте героя(в смысле Шепарда). Все мы люди и в конечном итоге сделаны из "одного теста". Конечно же добро это хорошо, зло - плохо, кто бы спорил, и многие, а может и подавляющая часть, играют именно за светлую сторону силы. Но, согласитесь, я почему то совершенно уверен, что даже самый "пробитый" и "законченный" праведник, человек т.е., хотя бы раз в жизни а думал все-таки о поступке, который однозначно тянет на категорию "очень плохо". Быть идеально хорошим - да любого стошнит в конце концов, да и не бывает такого чтобы не говорили - такова сущность человека. Всё это к тому что мой Шепард конечно же герой и спаситель, но не без здравого смысла и когда надо способен словом, а то и делом, показать уроду и козлу что они именно те кто есть, и поставить их на место. А иногда просто бывает так что плохое словцо или реплика являются единственно правильным и справедливым вариантом, т.е. я хочу сказать, что бывает так когда "плохое" действие в данный момент и в данном месте является на самом деле "хорошим". Для иллюстрации приведу пример одного из моих решений: Омега, обитель зла, полная анархии, беззакония, криминала, террора, бандитизма, контрабанды и вседозволенности - где еще найдешь такое скверное место? Но при всем при этом я её просто ОБОЖАЮ!!!!!!! (уже писал как то об этом). Но речь не об Омеге - история с Патриархом, все думаю помнят. Мы защищаем честь крогана и в финальном разговоре с ним у нас как всегда три варианта ответа. Не помню точно каков был "хороший" вариант, но меня он абсолютно не устроил - на мой взгляд единственно правильным был вариант где мы советуем Патриарху извлечь урок и воспользоваться ситуацией, и получаем за это очки Отступника. Почему такой выбор когда Шепард такой "пушистый"? Да всё просто - надо уметь постоять за себя и, повторяюсь, указать уродам на их место. Решение проблем методом "Ребяты, давайте жить дружно" далеко не всегда прокатывает и решает эти самые проблемы. Так вот, идеальный Герой - это абсурд, так что уверен что в каждом Шепарде живет и плохой мальчик тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати себе на вооружение поставил единственное правило, которое точно понял, из кодекса джедаев юстициаров: нельзя допускать жертв среди невинных людей. Например, раньше я мочил всех и вся на Х-57, настоящий герой всех бы отпустил, а я сейчас отпускаю только Балака из-за заложников, но лейтинанта Чарна убиваю, ибо нет причин его отпускать. Главное чтоб совесть была чиста))

Не помню точно каков был "хороший" вариант, но меня он абсолютно не устроил - на мой взгляд единственно правильным был вариант где мы советуем Патриарху извлечь урок и воспользоваться ситуацией, и получаем за это очки Отступника. :)

Тут кстати часто на эту тему дебилизмы: например ты помогаешь своей пассии на Иллиуме - Лиарке - взломать терминалы, чтобы она могла спасти ее друга от СП, от которого она спасла самого Шепарда, и также получаешь очки отступника. Еще бы давали очки отступника за то, что ты даешь отказ Тали, выбирая реплику "мне это неинтересно", когда она мажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Для меня в игре нет ни героя, ни отступника, я выбираю сам что и как делать, исходя из своих принципов и мотивов. В МЕ нет хорошего или плохого отыгрыша, нет темной и светлой стороны, это не стар варс. Делай так как считаешь нужным, поэтому я  никогда не гонюсь за голубыми и красными полосками, иногда вариант отступника много лучше и правильнее, с моей точки зрения, чем варианта героя. А тех кто всегда жмет верхнюю или нижнюю кнопочку, мне жаль, не понимают всего потенциала этой игры. 

Изменено пользователем Silvio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Парагад и только парагад. Не особо терзаюсь моральными принципами, но всех бить тоже жалко, а нейтралом быть скучно. Вот и получается:

    :diablo:+ :angel: =  =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...