Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Boldog

Mass Effect vs Mass Effect 2 vs Mass Effect 3 vs Mass Effect Andromeda

Лучшая игра в серии?  

806 проголосовавших

  1. 1. Лучшая игра в серии?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тема призвана сосредоточить в себе потоки разрозненных мнений, проскакивающих в других темах, де «раньше трава зеленей была» и, наоборот, «славтеж богу они отказались от старого дерьма». Сравнения, опускание одного через призму другого и всё в таком духе.

Результаты предыдущего опроса

 

Ну и какая же лучше, часть-та?

Mass Effect 1 – 186

Mass Effect 2 – 374

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про жнецов.. ну учитывая безответственность и скорость развития человеческой расы, в Млечном пути они за 600 лет бы уже научились летать на порядок быстрее чем эти ковчеги, прилетели бы в Андромеду, разорили её и улетели обратно и учитывая замкнутость кеттов и недалекость ангара никто бы ничего и не заметил.

Далее Лиаре настолько мало лет по меркам асари, что она без всякого крио сна вполне могла бы прилететь в Андромеду, параллельно оставаясь Теневым брокером через квантовый коммуникатор..

Почему жнецы никого не отправили в Андромеду за миллионы лет циклов, учитывая что для них 600 лет это не время..

Протеане или их предшественники могли отправить автономные ковчеги от безысходности, которые бы блуждали по галактике и вот именно в 2900 году от Рождества Христова прилетели в кластер Элея на радиошум..

В общем вопросов и потенциальных идей для продолжения море, было бы желание продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Moraine сказал:

И нет, об уникальных способностях не упоминалось, скорее наоборот, создалось впечатление, что это не исключительный случай, а в порядке вещей. О школе Гриссома тоже не упоминалось. (

А я так надеялся, что сам окажусь слепым, невнимательным и т.п. =\ 

16 минут назад, Moraine сказал:

Ребята из Монреаля не внимательно играли в трилогию и редко заглядывали в кодекс, а вы о книгах.

Нуууу... Это вы слишком) Нам же сказали что там фанаты сидят - где через одного, а где чуть не подряд)

Меня только кроганы серьезно зацепили со своим "боем с тенью" и новой "бабоглавой". А так, ну больше на анимации и квесты внимание обращал, так как обычно подробное изучение начинаю со второго прохождения.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Gоблин сказал:

Может кто напомнит... Я вот помню что она училась в десанте азари, да, но что-то не припоминаю, чтобы у неё были прямо-таки настолько уникальные биотические силы. В игре об этом вроде бы не упоминалось? 

Упоминалось, вроде как еще в юности она поразила своих родителей, после чего тут же загремела в армию. А вот откуда у нее такие способности, да еще имя Кора, и фамилия Харпер... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, delamer сказал:

Упоминалось, вроде как еще в юности она поразила своих родителей, после чего тут же загремела в армию. А вот откуда у нее такие способности, да еще имя Кора, и фамилия Харпер... :)

Ну... что-то такое да. Вроде бы она там на корабле с ними летела куда-то, верно? То что поразила - это в общем понятно, я бы тоже всех удивил, если бы начал предметы двигать без рук и т.д.) Имелось ввиду именно уникальность какая-то. Я ту же Джек вспоминаю, там было все четко и ясно, также как и с Мирандой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Gоблин сказал:

Ы... Блин, за что вы так, а... Я теперь вспомнил как в МЕ2 купол Миранда держать в Суицидалке не могла. Это при том, что у неё и биотика сильно расширенная для человека, а тут вылезает такая Кора со своей бывшей "училкой" и создают поле размером с хрензнаетчто и при этом отражают им ракеты.

Может кто напомнит... Я вот помню что она училась в десанте азари, да, но что-то не припоминаю, чтобы у неё были прямо-таки настолько уникальные биотические силы. В игре об этом вроде бы не упоминалось? 

А Джек могла. Хотя тоже человек. Можно было и Самару и её на это поставить. Всю команду куполом накрывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Мышильда сказал:

А Джек могла. Хотя тоже человек. Можно было и Самару и её на это поставить. Всю команду куполом накрывали. 

Знаю. Только вот Джек была у нас подкачана наркотиками, всякими экспериментами. Самара... ну, азари-юстицар, вообще у азари как я помню способности к биотике сильны в принципе.

Вот отсюда вопросы по Коре и возникли. Откуда именно такая вот силища? Ладно, пусть природные задатки типа Джек ver. 2.0, но даже и Джек с Самарой уставали к концу пути, при том, что купол был довольно маленьким. А у Коры с... забыл как звали первопроходца у азари, там купол размером вообще огромным и отражает нифига не мелочь-ищеек, а ракеты. Отсюда мне и показалось, а не дофига ли сил, пусть даже и на двоих? И оправились после этого обе за 2 секунды.

Не иначе как опять игровые условности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Valeriy сказал:

Почему жнецы никого не отправили в Андромеду за миллионы лет циклов, учитывая что для них 600 лет это не время..

200 лет. Ковчеги шли со скоростью примерно в 10 св.лет/сутки, а жниперы способны и на все 30 св.лет/сутки. Благо, у них не было в задачах спасать органиков вне галактики своих создателей. При первоначальной задумке, озвученной в МЕ1, жнецы должны быть повсюду, куда можно было добраться за млрд лет. Но это уже был бы БПц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Gоблин сказал:

А я так надеялся, что сам окажусь слепым, невнимательным и т.п. =\ 

Нуууу... Это вы слишком) Нам же сказали что там фанаты сидят - где через одного, а где чуть не подряд)

Сорри, оказывается сама немного ошиблась. В кодексе упоминается, что способности Коры были значительно выше среднего, потому командование Альянса сочло ее опасной и оправило подальше.) Как же Цербер ее проглядел, да еще с такой фамилией.) Но вообще, все это выглядит странно. Судя по трилогии и книгам, биотические способности проявляются раньше 18 лет, поэтому сразу загреметь в армию она не могла, а о Школе Гриссома не упоминалось.

Нам много чего говорили.))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Gоблин сказал:

Ы... Блин, за что вы так, а... Я теперь вспомнил как в МЕ2 купол Миранда держать в Суицидалке не могла. Это при том, что у неё и биотика сильно расширенная для человека, а тут вылезает такая Кора со своей бывшей "училкой" и создают поле размером с хрензнаетчто и при этом отражают им ракеты.

Может кто напомнит... Я вот помню что она училась в десанте азари, да, но что-то не припоминаю, чтобы у неё были прямо-таки настолько уникальные биотические силы. В игре об этом вроде бы не упоминалось? 

Ну а Джек которая в тюрьме трех роботов YMIR одним махом поломала, а потом в бою не могла толком несчастного роботика хромоножку убить? вне боя силы героев действуют по другому :joy:

а тут же была отражена не энергия взрыва ракет, а изменено направление полета что в теории возможно тк кетты не знакомы с биотикой и у их ракет нет способов влияние биотики преодолевать..

Но сцена согласен бредовая, после демонстрации такой мощи кетты должны были бежать из галактики в ужасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что же вы так до девчонки докопались? Она вам всю игру втирала, что у нее биотика развита так, что все вокруг в шоке... Вы, конечно, не верили, ну натиск/нова, как у всех. А потом, когда она ввергла вас в шок на ковчеге азари, все оказались не готовы к такому повороту!!:laughing: Нужно слушать сопартийцев и верить им, а не утверждать потом, что "Это невозможно!"

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sankarshan сказал:

200 лет. Ковчеги шли со скоростью примерно в 10 св.лет/сутки, а жниперы способны и на все 30 св.лет/сутки. Благо, у них не было в задачах спасать органиков вне галактики своих создателей. При первоначальной задумке, озвученной в МЕ1, жнецы должны быть повсюду, куда можно было добраться за млрд лет. Но это уже был бы БПц!

ну тк жнецы следили за технологическим, а не генетическим развитием, то возможно кетты знали, что нельзя развивать технику выше минимально необходимого уровня? а недоуничтоженные ремнанты тоже в это вполне вписываются - живых переработали, остались одни роботы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Goliath762 сказал:

Что же вы так до девчонки докопались? Она вам всю игру втирала, что у нее биотика развита так, что все вокруг в шоке... Вы, конечно, не верили, ну натиск/нова, как у всех. А потом, когда она ввергла вас в шок на ковчеге азари, все оказались не готовы к такому повороту!!:laughing: Нужно слушать сопартийцев и верить им, а не утверждать потом, что "Это невозможно!"

Доверяй, но проверяй! :D

5 минут назад, Valeriy сказал:

Ну а Джек которая в тюрьме трех роботов YMIR одним махом поломала, а потом в бою не могла толком несчастного роботика хромоножку убить? вне боя силы героев действуют по другому

Она там еще по дороге пол тюрьмы поломала. =)) Ох уж эти условности.

5 минут назад, Valeriy сказал:

Но сцена согласен бредовая, после демонстрации такой мощи кетты должны были бежать из галактики в ужасе.

А я сразу еще подумал... А нафик тогда щиты на корабле нужны? Взяли штук 4-6 биотиков и будет вас счастье) И чинить не надо, только кормить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Мышильда сказал:

А Джек могла. Хотя тоже человек. Можно было и Самару и её на это поставить. Всю команду куполом накрывали. 

но есть нюанс - они это делали успешно только при выполненной лоялке.. то есть сила биотики зависит от эмоций.. ну и тк Кора была реально зла на Сариссу то и сила могла вырасти на порядок. Настолько хотела выяснить отношения, что погибнуть от ракет кеттов был не вариант. Женщина все же :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Valeriy сказал:

то есть сила биотики зависит от эмоций..

Ну не знаю... Как раз во всех заданиях было написано, что мол спутник успокоился, смирился с прошлым и может сосредоточится на задании (МЕ2). Т.е. в таком случае как раз обратное выходит соотношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Gоблин сказал:

Ладно, пусть природные задатки типа Джек ver. 2.0

Ее еще через специальный трейнинг пропустили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, delamer сказал:

Ее еще через специальный трейнинг пропустили. 

Как и Джек через лабораторию ж. При том, что насколько я понял Кору не всеми возможными путями усиливали. Тренировки без хирургических и медикаментозных вмешательств... ну не знаю, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, Gоблин сказал:

Ну не знаю... Как раз во всех заданиях было написано, что мол спутник успокоился, смирился с прошлым и может сосредоточится на задании (МЕ2). Т.е. в таком случае как раз обратное выходит соотношение.

В МЕ2 все совзводные это подборка этаких выдающихся людей, у которых в прошлом не осталось ничего о чем бы стоило жалеть и испытывать неуверенность, кроме той самой лоялки. Соответственно, после неё они избавляются от этого сковывающего чувства вины и готовы идти до конца, не боясь при этом погибнуть ради важного дела, с командиром который помог решить их проблемы. То есть от отрицательных по энергетике состояний, они перешли в состояние лояльности и дзена, что-то вроде самураев, что в итоге дает прирост эмоционального фона. Такие же эмоции как ненависть или ярость, хоть и являются разрушительными в долгосрочной перспективе, в момент проявления наоборот дают прирост сил. Скажем если я правильно понял, Кора любила Сариссу и как командира и как "женщину", и когда её выдворили из отряда, то думала что вина может быть в ней, сожалела, не понимала. Когда же она воочию увидела несовершенность и ограниченность Сариссы, то всё это высвободилось, чакры открылись и т.п.

Ха-ха, конечно при желании можно повернуть и в другую сторону, но думаю не стоит спорить что человек испытывающий сильные эмоции, заметно сильнее себя обычного и физически, и ментально... постоянно находиться под эмоциями это слишком разрушительно и неэффективно для организма, но так как в итоге ярость, страх, ненависть присутствуют у большинства развитых животных, то  исходя из законов эволюции такие существа оказались сильнее существ у которых этих эмоций не было.

Изменено пользователем Valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, John Baum сказал:

P.S. Ничего не увидел про геймплей - отсутствие тактической паузы, отсутствие управления сопартийцами, отсутствием катстомизации сопартийцев, 3 активных умения и проч.

Лично я не считаю всё указанное проблемами. Я считаю это особенностями : )

И нет, я НЕ хочу нового коридорчика. Коридором были МЕ2-3, в результате МЕ3 вообще потерял тему космоса напрочь.

5 часов назад, delamer сказал:

Я бы добавил еще одно достоинство: руководство Инициативы сейчас действительно напоминает руководство. Не без недостатков, но и не фейспалм из остальных игр Биоваров. С содроганием вспоминаю совет джедаев из КОТОР, и руководство Цитадели, основная задача КОТОРых- тупить, вставлять палки в колеса, и превозмогать пафосом :)

Согласен насчёт Совета из МЕ1-3 и того, что руководство Цитадели смотрится в разы лучше.

Насчёт джедаев в КОТОРе - так они же джедаи, они и должны быть тупыми, как... как джедаи!

4 часа назад, Цэнариус сказал:

И да, начинать игру мы должны были с уже освоенных территорий (Кадара, Элаадэн - типа, "иди замири их"), а уже потом, как отметил ТС, переходить к terra nullius.

Вот с этим как раз согласен : ) А насчёт Кадары - там могла логистика влиять очень сильно. Вдобавок вроде как точных данных о ней у руководства Нексуса нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mass Effect: годно, но уже устарела.
Mass Effect 2: meh
Mass Effect 3: шедевр, игра идеальна практически во всем
Mass Effect Andromeda: кусок говна

 

ME3 > ME > ME2 > MEA

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ2 - безупречный шедевр, одна из лучших игр за все время (6-е место в метакритике на ПК)

МЕ1 - игра инновация, показавшая миру как нужно подавать сюжет и обладающая уникальной атмосферой, но местами скучноватая

МЕА - развитие идей МЕ1 на современный лад и обладающая рядом уникальных плюсов для 2017 года, но увы неблестяще спродюсированная и выпущенная сырой

МЕ3 - игра сломавшая биоваре, игра в которой на скорую руку похоронили все сюжетные завязки МЕ1-2, игра которая без сейва от МЕ2 и dlc представляет из себя не более чем второсортный шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ1 - инновации
ME2 - работа над ошибками МЕ1 и добавление новых идей (как например прерывания)
МЕ3 - развитие идей МЕ2, доведенние механик серии до ума.
МЕА - с сожалению даже не знаю, что сказать. Инноваций нет, развития идей тоже нет, старые ошибки неисправленны.

Это не порядок что лучше, а что хуже. Это что игра сделала для индустрии в целом и для серии в частности.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ1.

Показать содержимое  
  • Трудно назвать инновацией как шутер, имея ту же гирзу под боком (боевка в МЕ1 - чуть ли не самый часто переделываемый элемент за все время разработки, изначально она вообще была с автонаводкой даже при стрельбе).
  • Холодный такой годный НФ. Правда криповость в основном была в резком звуке и резкой смене ракурсов, так как звуков в игре было вообще мало - музыка да шаги.
  • В отношении диалогов и взаимодействия с персонажами да, было круто.
  • Парафразы показали свой большой минус, когда 3 короткими репликами доводим Сарена до самоубийства.
Hide  

МЕ2.

Показать содержимое  
  • Из 3 столпов МЕ1 (диалоги, боевка и Мако) остались 1,5 (полудиалоги и боевка), резко сократив игру до обычной беготни с оружием.
  • Диалоги покусаны до пары вариантов + все еще проблема парафраз.
  • Возвращение прерываний (потому что были обещаны быть еще в МЕ1 той самой демкой 2006 года, где Шепард ставил Гарруса на место, прервав его реплику).
  • Активный форс парагонского развития героя (те же диалоги с сопартийцами по дефолту давали геройские очки).
  • Общее стремление игры к постоянным крайностям - выполнение 2 лоялок противоположных по своей сути героев приводит к конфликту, решаемому лишь через парагон/ренегат иначе персонаж умрет из-за того, что вовремя не увернется от пули, потому что Шепард сказал что-то наперекор пару дней назад. Так сказать умрет назло игроку.
  • Экшен-направленность вместо баланса между 3 столпами оригинального МЕ. Собственно предыдущего фундамента попросту нет, поэтому надо как-то выкручиваться. Дизайн уровней частично пострадал из-за этого так как укрытия и следовательно предстоящие бои стали слишком очевидны заранее.
  • Ввод главного антагониста перед самой битвой с ним, нулевое развитие.
  • Исследование галактики - демонстрация моделек планет с интересными описаниями и фарм ресурсов (при этом изначально готовя новый геймплей с Мако на планетах, но это все вырезали начисто из игры)
  • Замена всей сюжетной линии фактически на рекрутинг и лоялки (целых 22 миссии, связанные с героями, и всего пяток непосредственно сюжетной части). Зато стало ощутимо напряжение и накатывание по сюжету, что было в МЕ1 лишь начиная с Вермайра, где пришлось убить одного из сопартийцев, чтобы появился нормальный мотив идти против Сарена помимо долга и поставленной задачи.
  • Шепард никак не затрагивает тему собственной смерти, как и все остальные. Вплоть до предпоследней миссии в МЕ3.
  • Совершенно другая - почти как дурной сон - атмосфера и тон в Прибытии, который продолжился в МЕ3.

Развитием это сложно назвать. Кроме разве что постановки сцен, но это заслуга формально двух человек в команде, которые ушли после релиза.

Hide  

МЕ3.

Показать содержимое  
  • Упрощение диалогов до буквально двух вариантов и автодиалогов. Разница в Шепардах вариации МЕ2 и вариации МЕ3 очевидна.
  • Развитие боевки до приемлемого уровня, но Био уже несколько лет как отстают от конкурентов в отношении базовых механик и удобства.
  • Про Мако даже не вспоминаем.
  • Жуткий журнал квестов, который превращал все побочки в симулятор Фореста.
  • Парафразы все еще плохи как средство убеждения, где требуется чуть больше слов и деталей, чем просто "u can do it".
  • Уолтерс и хитрожопый Хадсон. И все что связано с ними и их творениями. И я не говорил, что это минус или плюс.
  • Вводим базовую по своей сложности Орду, имея третью гирзу под боком, которая начала развивать режим годами ранее.
  • Вместо Уолла саундтрек утверждали сами Био. Общего дирекшена по музыке толком не было, каждый писал как мог, профессионализм композиторов вытащил саундтрек.
Hide  

МЕА.

Показать содержимое  
  • Brand-new динамические укрытия, которые так-то уже были в МЕ1, но за них забыли.
  • Тонна мемасов (даже не связанных с концовками МЕ3) вместо интереса к самой игре, что говорит о многом.
  • Возвращение МАКО как просто транспорта, не привносящее в геймплей ничего нового - экплорейшен не вернули, а лишь усугубили маркерами. У нас снова остаются диалоги и боевка.
  • Боевка сильно поднялась, хотя казалось бы - просто ввели прыжки. Джетпаки убили расовые отличия в мультиплеере начисто, тем самым убрав значительную часть шарма в коопе, который к слову не развился никак за 5 лет. Гирза смотрит с печалью в глазах, потому что так и не научились хотя бы копировать нормально.
  • Диалоги - выбор стиля ответа вместо самого ответа, что говорит о многом [2].
  • Дыры в лоре. Точнее дырищи.
  • Двуногие прямоходящие инопланетяне. Неспособность анимировать много сложных инопланетян убивает весь креатив.
  • Начатая с чистого листа нф-история решила вспомнить былое и все-таки превратилась в космооперу про древние цивилизации. В совершенно неинтересной манере.
  • Целых 3 книги для одной игры, призванных рассказать то, что не сказано в игре. Когда игра не может сделать это сама и ей требуется книги, которые так-то призваны расширять вселенную, а не заделывать дыры как в этом случае - это плохая игра.
  • Уолтерс. Пусть он теперь и не пишет диалоги, но продолжает творить без проверки на целостность, убедительность и взаимоисключения.
  • Престиж фирмы все падает, но мы продолжим отмалчиваться и делать вид, что все хорошо.
  • Общее удобство игры осталось на уровне старта разработки - 2012-2013. Все еще отстаем от всей индустрии в отношении базовых механик, игрового мира и взаимодействия с ним. Знаменитый сторителлинг переплюнули несколько раз за последние годы, но мы продолжаем делать игры как будто для пастгена.
  • ЗВ получили 7-й эпизод, слишком похожий на 4-й и вроде как это фича. Тут аналогичный подход лишь привел к еще более стремному самокопированию и закономерному исходу.
Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ2 по сравнению с МЕ1 дал нам:

Развитие персонажей.  

В МЕ1 сопартийцы играли роль скорее ходячих энциклопедий (особенно инопланетяне), хотя некоторые черты характера уже были заложены. Проявили персонажи свой характер разве что на Вермайре, до этого они были практически говорящие головы. В МЕ2 почти все персонажи - яркие личности с богатым внутренним миром. И даже Джейкоб смотрится не так плохо на фоне персов из последней игры.

Hide  
Развитие диалогов.  

Впрочем, это развитие скорее количественное, а не качественное. Персонажи стали более развёрнуто отвечать на вопросы Шепарда, и даже одна реплика в колесе зачастую выводила нам минидиалог с несколькими чередующимися предложениями со стороны каждого участника. Диалоги в МЕ1 по структуре очень похожи на диалоги МЕА, разве что информативность первого в несколько раз превышает качественный характер андромедских.

Hide  
Общее изменение атмосферы с холодной космической на драйвовые пострелушки.  

С точки зрения геймплея это скорее плюс, чем минус - разнообразие полезных абилок (чья юзабельность многократно возросла), более высокие требования к скиллу игрока (в МЕ1, кажется, вообще не было хедшотов), затяжные перестрелки с расстрелом из штурмовой рядового врага в упор в течение минуты-двух ушли в прошлое, а ситуации, где враг имеет необычно высокий уровень ХП, обставлены так, что скучать тебе не придётся. Кроме того, нельзя не отметить изменившийся стиль саундтрека, который к МЕ2 подходил как нельзя лучше (и до сих пор я считаю его одним из лучших ОСТ в играх).

Но с другой стороны, часть своей ламповости сеттинг МЕ потерял. Тут уже на любителя.

Следуя из предыдущего пункта - нельзя не отметить выдержанный баланс сложности (по сравнению со всеми другими играми серии), где на высоких уровнях игроку приходится выкладываться на полную, комбинируя стрельбу и использование абилок, среди которых практически нет бесполезных - даже те, которые можно применять только по небронированным целям, в арсенале заплесневеть не успевают, область для них найдётся практически всегда. Также оружие представляет из себя именно оружие, а не набор хламостволов вперемешку с нагибаторскими множителями на ноль (опять же, этим грешат все игры серии).

UPD. И ещё в игре отличная озвучка, особенно выкрики врагов и союзников в бою. "Assuming direct control" от Предвестника, "Mind over matter!" от штурмовиков Затмения, "Burn, bitch!" и т. д. Эту фишку не смогла повторить вообще ни одна игра в серии.

Hide  
Небольшой нюанс, о котором разработчики наверняка не задумывались, но дающий пусть и ложное, но всё же позитивное представление о проработке мира.  

Вырезанные диалоги с сопартийцами. Путём редактирования файлов можно собрать хоть всю возможную команду уже в самом начале игры - и твой член отряда будет не немой болванчик, а полноценный персонаж, имеющий свой уникальный диалог на каждую миссию, даже там, где в финальной версии игры его появление просто невозможно.

Hide  
Показать содержимое  

Выборы, хоть и мало влияющие на мир игры, всё же не сведены к общему знаменателю, и довольны различны при условии переноса сохранений. Всё-таки приятно встретить, например, на Омеге Фиста и Елену Блейк, если ты не убивал их в первой части.

Hide  

Минусы, конечно, тоже присутствуют. Невооружённым взглядом видна лёгкая казуализация, проявляющаяся в урезании кастомизации (особенно сопартийцев), сжатие и компактизация локаций (Цитадель в МЕ1 была куда больше, чем в МЕ2), уменьшение числа хоткеев, пусть некритичных, но всё же, и, конечно же, отмена Мако и нормальных высадок на пустынные планеты. И несмотря на то, что я считаю МЕ2 лучшей игрой в серии, для меня очевидно, что деградация БВ началась именно со второй части.

 
Изменено пользователем Motorrunner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что сказать? андромеда для меня, это полный провал. я этого ожидал ещё когда  узнал что действо переедет в андромеду. и как она мне не нравилась с первого запуска так она мне не нравится после 98% прохождения игры.

вездеход на котором надо искать дорогу чтоб не застрять на холмике, скучная музыка которая не задаёт ритм при новой активной боёвке, оружие(кроме новой х5) которое за 600 лет сломалось наверно и поэтому перестало нормально мочить(правда после патча лучше стало), неинтересные инопланетяне(одинаковые азари, космические евреи  ангара, кеты-мини-жнецы какие то со свои вознесением), извращенцы на каждом шагу(турианцы заразились гейством от людей что ль? спектр и первопроходец-сладкая парочка), глупый сюжет(мы убежали в андромеду от нападения, но не взяли большие пухи, кто там может напасть? первопроходцы неудачники передохшие на первой же проблеме(скотт райдер исключение, тут без вариантов дитё всё таки), саларианцы с самой тупой идеей победы над кетами путём сдачи в плен, биотика защищающая от корабельных блин орудий!), раздражающие напарники(лиам задрал затрагивать чрезвычайку, чуть ли не при каждом разговоре с ним, дёрганая пиби под кофеином, кора с её мешками под глазами, где она прячет пузырь? джаал-скромняга-девственник, ветра-супер кладовщик) короче бесят, тока драк зашёл, более менее перс. короче надоело перечислять косяки андромеды, поэтому и прочие :-) 

и всё это на фоне трилогии масс эффект. конечно в каждой из частей были свои недостатки, но они никогда не перевешивали достоинств этих игр, даже мэ3 с её синтезом никогда не вызывал у меня отторжения и батхёрта(хотя сама идея в такой реализации глупая донельзя), мэ2 в которой гг после 10 метрового забега запыхивался, мэ1 с пустыми одинаковыми картами и оружием отличным только по названию. всё это никогда не вызывало отторжения и не мешало наслаждаться трилогией.

поэтому опрос в шапке для меня не корректен, я бы поставил так, трилогия мэ или андромеда. поскольку любая из них лучше андромеды. но коль надо выбрать, выбрал мэ2. не за гемплей, графику, сюжет или ещё что. а за эмоции. так как вызывала радость от продолжения классной мэ1 и предвкушение классной мэ3. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...