Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2010 в Сообщения

  1. 35 баллов
    Итак, спустя неделю после выхода DLC о девушке-барде Лелиане из Орлея для Dragon Age: Начало, BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор субтитров для этого дополнения. Перевод был осуществлён камрадом Joruba (не скупитесь на благодарности – бедняга не спал несколько ночей =)); редактуру и тестинг обеспечили Merc, Missis Taylor и ваш покорный слуга TiRTo. Надеемся, результат нашей работы вам понравится. Скачать русификатор вы можете по этой ссылке.
  2. 28 баллов
    Ой, да ладно тебе... Моя личная, огромная благодарность всей нашей команде За такой качественный бета тест надо медали давать. в чем проблема? вы куда надо закинули перевод? Архив разархивировать с заменой нужно было в папку мои документы/bioware/dragon age
  3. 19 баллов
    Основную, самую сложную часть работы сделал Йоруба - он никому не доверил перевод своей любимой героини...:-) Он - настоящий герой Ферелдена)
  4. 15 баллов
    Перевод готов. Тест завершен, я только что закончил правки. Файл сдал. Ждите утром официальной новости. PS Если перевода утром не будет - значит у нашего главреда TiRTo глючит провайдер
  5. 12 баллов
    Алистер Мужикам к просмотру не рекомендуется (специально для дам)
  6. 6 баллов
    Вчера, просматривая свои старые работы, почувствовал себя Нострадамусом) Дело в том, что на одном из моих первых скетчей, который был сделан около 7 лет назад, когда я только учился рисовать, у девушки вокруг глаза есть почти такая же татуировка, как в DAO! Поэтому решил поделиться. По-моему, дико похоже! Хотя, может, я предвзят, так как чертовски умилялся, просматривая свои прежние каракули. Короче, вот (ничего не менял, кроме фона, который пришлось немного высветлить):
  7. 5 баллов
    нет , конечно. Мы правили официальные файлы, рассчитанные на перевод самой EA.
  8. 4 балла
    Ввиду того, что новости по DA2 публикуются рандомно и от разных источников, всегда существует вероятность что нибудь пропустить. Если вы нашли на западных сайтах (сведения с русских фан сайтов не выкладывать, сведения с сайтов вроде игромании приветствуются) свежие подробности, цитаты разработчиков и прочий контент про DA2 , то можете постить его здесь. Полученные новости будут переводиться и заносится в шапки раздела. Здесь выкладываем только новости, прочие же посты будут просто тереться. С меня заранее плюсы и благодарность всем тем, кто будет в этом деле участвовать. Просьба не выкладывать всем известные баяны. В теме выкладываем только новости по DA2. Обсуждения и различные дискуссии тут вести запрещается.
  9. 4 балла
    Вдохновился и решил выложить несколько работ из своей коллекции. Если что было, то извиняйте, но, как говорится, повторение-мать учения I am a Grey Warden Парочка Лёлей из цикла: "красиво, но не особо похоже на оригинал" И один из лучших, на мой взгляд, арт Морри
  10. 3 балла
    Примерно так прокомментировал Дэвид Гейдер, ведущий сценарист серии Dragon Age, недовольство фанатов, поднявшееся после оглашения первых подробностей грядущего сиквела. Основное возмущение вызвал главный персонаж Хоук, который, во-первых, будет иметь фиксированную расу, во-вторых, будет полностью озвучен, а в-третьих, диалоговая система в Dragon Age II будет больше походить на Mass Effect, а не на Baldur’s Gate, духовным наследником которой считается серия Dragon Age. Из всего этого напрашивается вывод, что в сиквеле мы увидим «фэнтезийный Mass Effect», а не олдскульную RPG, в духе которой был сделан Dragon Age: Начало. Однако Гейдер предостерегает фанатов от скоропалительных выводов. «Люди ведут себя так, будто те крохи информации, которые мы предоставили им – это все, что они когда-либо вообще узнают об игре, и поэтому сразу же выносят свой окончательный приговор, – сказал он на форумах BioWare. – Вы, наверное, захотите увидеть, как именно мы собираемся реализовать эти особенности, которые вам так не понравились, и своими глазами увидеть, отличаются ли они от того, что есть, скажем, в Mass Effect. Есть, конечно, схожие черты, но есть и различия». Что ж, подождем более подробной информации. А пока можно посмотреть на 2 новых скриншота Dragon Age II, оказавшихся в распоряжении немецкого портала GameStar.de:
  11. 3 балла
    это не глюк перевода. Где-то я о такой проблеме слышал
  12. 3 балла
    тогда 1 раскройте архив 2 вытащите из него папку dao_prc_lel 3 и закиньте её C:\блаблабла\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns Прошу всех поигравших выложить свой отзыв. Это важно, так как будут еще новые DLC
  13. 3 балла
    Новость уже висит) Идите качать) Ура, товарищи?)
  14. 2 балла
    Морриган и ГГ... И снова Морри и ГГ... Чиби-Морри... Ну прямо день Морри на ДА...
  15. 2 балла
    я обшарил все tlk файлы. Думаю, это не фатально.
  16. 2 балла
    я ради прикола записал одну реплику Тага А что, неплохо получилось. Ага, фиг нам. У меня, например, даже вышки нету Но могу сказать, что все последующие DLC мы будем переводить , если EA будут и дальше придерживаться такой политики.
  17. 2 балла
    А вот я считаю, что нужно просто быть благодарным за то, что вообще этим переводом люди для нас занимаются, а не постить претензии... Спасибо Joruba огромное!
  18. 2 балла
    Небольшая фантазия на тему новых противников в ME3: Гет-стервятник (вультур)
  19. 2 балла
    Обещанного, как известно, три года ждут?) Но всё-таки я добралась, и посмотрела. Итак, что понравилось: 1. Сцена появления Самары, когда сперва крупным планом ноги, а потом она сама - очень величественно, сразу понимаешь, кто перед тобой... 2. Трогательные сцены разговоров, - склейками - вот Нормандия летит через космос, а вот Самара и Шепард сидят и разговаривают - очень уютно. 3. Сцена с Моринт - получилось сильно, и кульминационный момент очень хорошо поддержан музыкальным рядом, - сильная сцена. 4. Ну, и конечно - концовка, я уж не знаю как, но впервые Самара предстала эротичным персонажем и мне стало понятно, как можно испытывать к ней, такой холодной и надменной, серьезные чувства. И более того, понятно, что и она на них способна. Что не понравилось (ложка дегтя, как говорит один модератор): 1. Злоупотребление склейками через черный фон - это сам по себе сильный прием, и нужно его дозировать.. Может быть, стоит освоить и какие-то иные приемы монтажа. 2. Немного длинновато. Сцены просто планов Самары слегка затянуты и дают ощущение, что это "просто всё имеющееся видео с Самарой, запихнутое в один клип". Попробуй в следующий раз ради эксперимента резануть музыку, если понравившаяся песня длится около пяти минут...
  20. 2 балла
    Раз заговорили о коммунистах не могу не вспомнить про аннотацию...
  21. 2 балла
    Как правило, в магазине. Планшет - это такое устройство, которое позволяет рисовать на компе с помощью специального пера. Комикс про нас, бешеных фанаток:
  22. 2 балла
    Воспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
  23. 2 балла
    Странно, что многих отсутствие локализации огорчило, учитывая то, что оная какой бы хорошей и качественной не была по определению всегда хуже оригинальной. В нашем случае отсутствие русской локализации – это даже благо. Ибо непотребство и страх божий, если не сказать хуже (а я бы с радостью это сделал). Самый оптимальный вариант для получения наибольшего эстетического удовольствия и погружения в игру – это оригинальный звук и русские субтитры, тем не менее, никакого дискомфорта отсутствие перевода у этого DLC у меня не вызвало. Теперь немного подробнее о самом DLC. Получилось очень стильно и атмосферно (не последнюю роль в создании атмосферы сыграл отменный саундтрек). Особенно порадовали эпизоды с борьбой Лелианы и Мажорлайн в грязи грязном переулке Денерима, городским колодцем и нижним бельем, пришпиленным к доске проповедника
  24. 2 балла
    ... Морриган... Dragon Effect... Алистер и ГГ... Ещё Алистер и ГГ... ГГ... Зевран и ГГ...
  25. 1 балл
    Грег Зещук поведал участникам Develop Conference, что BioWare работает над «мелкомасштабной ММО». «Мы, конечно же, работаем над Star Wars: The Old Republic, большой ММО, – сказал Зещук, – но мы работаем и над более мелкой ММО-игрой… Мы уже перепробовали массу всего. Мы делали что-то для Facebook. Мы сделали игру для iPhone по вселенной Mass Effect. Она была не идеальной – нам об этом говорили. Мы учимся на своих ошибках. Учимся, возвращаясь снова и снова к тем же проектам. Наша команда сделала еще несколько игр, которые никогда не были выпущены, но были на порядок лучше. Крупномасштабные ММО. Мелкомасштабные ММО. Мы будем и дальше выпускать ААА-проекты для консолей, но мы также собираемся весьма настойчиво исследовать и другие возможности». Последние хиты от BioWare – Mass Effect и Dragon Age – вышли на старших консолях и на РС. Грядущая ММО Star Wars: The Old Republic будет РС-эксклюзивом. Но студия планирует расширять свой перечень платформ. «Будущее не обязательно будет за консолями, – продолжил Зещук. – Это прошлое. Они будут сильны еще какое-то время, но будущее за этими новыми сервисами, которые стартуют сейчас. В скором будущем, в течение следующего года, мы продемонстрируем, что мы собираемся делать в этом плане». После окончания презентации BioWare, представитель портала Eurogamer.net поинтересовался у Зещука, что же представляет из себя эта «мелкомасштабная ММО». «Это может быть практически все, что угодно, – ответил Грег. – Мне доводилось поиграть в игру под названием OGame от Gameforge. Сама галактика раскручивается где-то там на сервере, а ты через HTML-код просто двигаешь космические корабли. Это ММО. Так что тут может быть практически все, что угодно. Мы хотим расширяться, потому что, взгляните на детей, играющих сейчас. Дети играют на iPhone’ах и iPad’ах. 3DS выглядит просто потрясающе. Все эти варианты платформ – мы хотим быть представленными на всех них. Мы уже сделали одну игру для DS. На самом деле, у нас была еще одна игра для DS в разработке какое-то время, но мы решили приостановить ее и вместо этого обратить взгляд на iPhone». Несмотря на все это, фанатам BioWare пока рано беспокоиться за будущие проекты студии. Зещук заверил, что BioWare «будет и дальше выпускать огромные игры».
  26. 1 балл
    Источник: http://greywardens.c...ew-screenshots/ Ок, спасибо, переведу.
  27. 1 балл
    у вас наверное какой-то свой русский язык :blink: а где-то там уже было сказано, что система диалогов хоть и будет иметь вид колеса, но не будет сводиться к злой-добрый-нейтральный а вы орете и ноете как Пифии резанные С уваженьем. Я.
  28. 1 балл
    заметил на втором скрине у Хоука двуручник как у Стэна...
  29. 1 балл
    Самара... Тейн... Миранда... Мордин...
  30. 1 балл
    Гейдер фактически признал, что упоминание Mass Effect и также вброс первых фактов ВНЕЗАПНО оказались эпик фейлом, и теперь пытается успокоить народ))
  31. 1 балл
    А мне нравятся скрины. Да, это так. Что-то в них есть. Угловатость, да, присутствует, но bioware еще подшрихтует графику, это без сомнения.
  32. 1 балл
    Фотка со съёмок видеоклипа на сингл «The Catalyst». Напомню что премьера клипа должна состояться в день выхода сингла(02.08.2010) Синяя краска? И как всегда режисёр - Хан Материал с LPRussia.com
  33. 1 балл
    это все хранится на сервере EA, перевести я не мог это никак
  34. 1 балл
    Ну, честно говоря, я при соло прохождении магом не ощутил никаких проблем при искоренении Флемет в одиночку. Но дело не в этом. Понимание, как известно, приходит с опытом (именно поэтому при посадке на кол нужно внедрять по сантиметру в час), . Грубо говоря, если человека с Фортрана пересадить на PL/1, он далеко не сразу сможет воспользоваться наиболее мощными возможностями нового языка, даже при реализации одних и тех же алгоритмов.
  35. 1 балл
    Ну вот, начало положено! Осталось совсем чуть-чуть Уверен получиться лучше чем у ЕА. Даёшь полную локализацию! (эх.. мечты,мечты)
  36. 1 балл
    Небольшая статья в немецком Gamestar. Судя по теме на оффоруме, упоминаются некоторые новые персонажи.
  37. 1 балл
    Игра одна. И боевая система одна. Отличаться будет управление.
  38. 1 балл
    И еще. Видел тут предположения о персонажах из книг\комиксов. Персонаж с арта должен был присутствовать в самой игре, а не в книгах или комиксах ибо не все их читали. Предполагается, что шокированы, будут те, кто именно играл в игру. А то получается, что те, кто книг и комиксов не читал будет пофиг кто там на арте)
  39. 1 балл
    Хм... Женский ГГ - это интерестно, особенно учитывая тот факт, что у мужчины Хоука рука тоже странноватая... А вообще - Морриган или Флемет, так как персонаж явно маг (все таки посох это атрибут сами знаете кого, пусть даже и боевой посох). Перья на плечах так же указывают на факт... Кстати, кто из старых персов любил перья?))) А кто был оборотнем? А кто мог в дракона превращаться? А кто был дочкой того, кто мог в дракона превращаться? Так то... Фраза разрабов, дескать мы будем шокированы, я личо понимаю так: Этот персонаж нам уже знаком. Просто либо мы на него подумать не могли, либо сей персонаж сильно изминился. ЗЫ Хотят шокировать - пусть скажут, что это Зевран))) У меня эта мысль который день из башки не вылазит)))
  40. 1 балл
    Миранда Турианец Гаррус
  41. 1 балл
    Почему все уверены, что перед нами маг? У нее в руке явно не посох. Это какой-то гибрид топора и нагинаты, да и брони на ней много для мага.
  42. 1 балл
    Ок, тогда упомяну плюс - систему боя для консолей изменят на корню, юпиии, она будет упрощена и стопудово динамична. Ае-ае, что ж, судя по всему, на этот раз я буду играть в ДА на боксе. =)
  43. 1 балл
    Да,особенно судя по скрину небритого мужика, ваще из ничего)
  44. 1 балл
    Мочи его!!! так бабуля, прикурить есть? Red Огрен! Возьми дракона за рога))
  45. 1 балл
    Довольно много. ) Самый цирк, что большинство текста народ просто пропустит. Нужно кодекс читать, кликать по НПС и внимательно смотреть по сторонам.
  46. 1 балл
    Мнения разделились Мне нравится второй - такая семейная небритость
  47. 1 балл
    Я так поняла, что он хочет к телевизору подключить... Вероятнее всего к Full-HD 1920x1080 Счас распишу... Тем более для Radeon HD5850 практически без разницы 1280х1024 или 1920х1080 - всё равно потянет практически всё на максимуме Итак, на Core i7 9xx естественно не хватит денег. На Core i5 7xx / Core i7 8xx можно, но придётся обойтись видеокартой уровня Radeon HD5770/Geforce GTX260 Значит будем собирать на Phenom II X4 955 BE: 1) AMD "Phenom II X4 955 Black Edition" (3.20ГГц, 4x512КБ+6МБ, HT2000МГц) SocketAM3 ~5200р 2) Кулер для процессора Socket775/1366/AM2/AM3 Thermalright "AXP-140" ~2200p ИЛИ Кулер для процессора Socket775/1366/AM2/AM3 Thermalright "Ultra-120 Extreme Rev.C" ~2200p 3) Мат. плата SocketAM3 GIGABYTE "GA-770TA-UD3" (AMD 770, 4xDDR3, U133, SATA II-RAID, SATA III-RAID, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, IEEE1394a, USB2.0, USB3.0, ATX) ~3400p 4) Модули памяти 2x2ГБ DDR3 SDRAM Kingston "ValueRAM" KVR1333D3N9K2/4G (PC10600, 1333МГц, CL9) ~3400p 5) Жесткий диск 500ГБ Seagate "Constellation ES ST3500514NS" 7200об./мин., 32МБ (SATA II) ~3200p 6) Видеокарта PCI-E 1024МБ HIS "HD 5850 iCooler V H585FN1GDG" (Radeon HD 5850, DDR5, 2xDVI, HDMI, DP) ~10400p 7) Корпус Miditower Aerocool "Cyborg X", ATX, черный (без БП) ~2700p Блок питания 650Вт Corsair "TX650W" CMPSU-650TXEU ATX12V V2.2 (20/24+6+4/8pin, вентилятор d120мм) + кабель питания EURO (1.8м) ~3500p Итого: 34 тысячи рублей.
  48. 1 балл
    Слеганца переделал
  49. 1 балл
    Работа в цвете + эффекты
  50. 1 балл
    Вот подборка сделанных мною диалогов:
×
×
  • Создать...