Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.01.2025 в Сообщения

  1. 16 баллов
    То есть игроки виноваты в том, что играли в... рпг? Они уже в даи оставили возможность убить только одного ЛИ на глазах гг. Им буквально ничего не мешало сделать камео, изменив там несколько строчек в зависимости от решений квеста. Ну, или, не знаю, написать записки в кодекс? В МЭ3 инди-студия смогла оставить Рекса, если он жив в МЭ1, или поставить замену, если нет. А это сюжетный квест! В да2 они смогли сделать камео Зеврана, если жив, и сделать квест-замену. Давочку делали, как минимум, с 2020, у инквизишна было то же время, но они ещё и с фростбайтом боролись. И сколько последствий есть в даи, а сколько в дав? Обвинять игроков, что они играли неправильно ... Современные биовар точно бы лайкнули такое.
  2. 14 баллов
    Страницу назад ты писала, что решения игры не должны топтаться по игрокам. Но выходит если не потоптались по тебе, то отличная игра, а что потоптались по другим то уже и не важно. Ну разрабы так же рассуждают кажется.
  3. 14 баллов
    А я думала, это смысл художественных произведений - вызывать эмоции. Когда вы пытаетесь никого нигде не задеть и всех поцеловать в лобик (но вашего мастерства хватает только на обратное), получается как раз дав и мёртвые темы сопартийцев (кроме этой), потому что никакие эмоции они вызвать не могут. Они сами не закончили даи, а вынудили себя делать прямое продолжение. И игроки имели полное право ждать именно продолжение истории и сюжетов спутников. А уж после да4, пожалуйста, софтребут и плывите за море, не учитывая, что осталось в Тедасе. Меня ещё веселит подруга Инкви Морриган (когда они успели подружиться??) и их, видимо, сплетни, с кем же там флиртует Рук. Очевидно, при ситуации на Юге обсудить больше нечего кроме торта, который испекли Руку (а съели его все)
  4. 12 баллов
    Кто-то хочет увидеть своих любимок из прошлых частей в Вейлгарде, а я готов заплатить, чтобы из него вырезали Морриган с Изабелой
  5. 11 баллов
    Если игроки канонизируют концепт-арты не думая, что они сделаны для примера, то понятно, почему сами игроки вечно виноваты. Ещё и романтик сцену приписали, которой нет. Это же просто пример. Это от создателей "На концептах Жоплина жрица изображена с мечом, значит это точно Кассандра, она каноничная жрица!" и пофиг, что она там со спины в стандартной одежде, так что не видно, кто это, а меч это символ начала священного похода. То ли дело, когда Дориан в дав почти прямым текстом называет каноничную жрицу и глупо было думать, что это не Лелиана с политикой "За всё хорошее против всего плохого", которую так поддерживают в этой части, вот это уважение решений игроков. Да и если развивать - биовары так не хотели добавлять кучу последствий, что просто сделали общий канон, который обещали не делать ещё за месяц до релиза - заврались господа сценаристы, а виноваты вредные игроки. Перенесённые три выбора кстати настолько не имеют значения, что их тоже можно было спокойно вырезать, как вырезали все остальные (да, в файлах игры важно, кто пил из источника). Возвращаясь к теме - у Луканиса роман выглядит, как завязка к нему, да, но заявлялся он как полноценный роман и вообще они все просто лучшие в серии. Снова игроки не оценили. Остаётся только гадать, каким Луканис раскрывался по оригинальной задумке и не были ли слова о его демисексуальности попыткой прикрыть дыру, которая вместо этого романа осталась. Я была бы исключительно рада получить такого персонажа, у которого отношения все на глубоко эмоциональном уровне, да пусть бы вообще без постельной сцены (учитывая её полную неуместность в сюжете имхо), но как же это противоречит словам Кирби о бисексуальной катастрофе.
  6. 11 баллов
    Действительно, кому нахер нужен перенос сохранений в серии, фишкой которой был перенос сохранений и последствий решений в том же Keep. Ширре не надо, а значит никому не надо, ведь у Ширры есть Луканис (а у Луканиса есть Нэв). Передергиваешь тут исключительно ты, в каких целях по сей день не понимаю. Как не понимаю и половину оных передергиваний, по правде говоря. Ну, кроме того, что Жоплин плох потому что он не ДАВочка.
  7. 10 баллов
    Я не говорила, что они должны по тебе топтаться, я лишь подсветила ситуацию, что ты всем довольна, потому что тебе зашло по твоим канонам. Но с теми, кому не зашло ты споришь до посинения, лишая их права на свой фан от игры. Кому то нравится канон жоплина, предоставляешь? И не нравится канон дав, но стоило тебе представить жоплин, сразу «фу, я не хочу это за свои деньги», а когда в этой теме говорят «фу, это не нравится», то мы значит напраслину наводим на прекрасную игру. Подсказать как такая позиция называется?
  8. 10 баллов
    Я имела в виду, закончить даи без клиффхэнгера. Чтобы условная да4 не была прямым продолжением, как да2 не является прямым продолжением дао. Знаем К несчастью для био, теперь есть бг3, в которой вообще есть моменты, которые увидели вчего 30 с лишним человек. И ещё интересный вопрос, какая игра сожрала больше бюджета. Давайте скинемся, чтобы они убрали приставку Dragon Age из названия, и вообще красиво станет
  9. 9 баллов
    К слову, о нежелании видеть среди сопартийцев Кальпернию. В хорошей игре её можно было бы не вербовать, а то и убить. Я-то её люблю и ждала в ДА4, но всё равно одобряю такую вариативность (не думаю, что она бы обладала сюжетной значимостью Соласа или Кас, да и с ними можно было хотя бы разругаться при желании). В ДАВ же всех снежинок к игруку прибивают гвоздями и даже конфликтовать с ними не разрешают.
  10. 9 баллов
    Там не только Хоук, а "тот, кого оставили в Тени". Был бы Логейн, помогающий Руку выбраться из ловушки Соласа и все. Так она не может умереть в даи. 99%, что они планировали её в пати как персонажа, закрывающего несколько тевинтерских тем: и рабства, и венатори. Я только за вариативность, но ты выше осуждала возможность убийства ЛИ Смотрю на 70 долларов за дав и начинаю что-то такое думать...
  11. 9 баллов
    Тебе не кажется, что такие вопросы следует задавать БиоВарам, которые в любом случае подтерлись всеми решениями игроков из предыдущих частей, чтобы те не мешали их дружеские посиделки за лавандовым рафом команды корзиночек сценаристов писать? С нетерпением жду артбук по МЕ5, чтобы увидеть, что могло бы быть в проекте "Доплин".
  12. 9 баллов
    Мимика волчары при разговоре об инквизиции. Видела на тумбе флайкам, где смогли восстановить мимику на этих моментах со скринами, но не получилось найти. Дело в том, что в катсценах, когда один перс говорит, прожектор освещения направлен на говорящего, а другой участник сцены не освещен и резкости не хватает для детализации, чтобы разглядеть мимику и т.д. бывает вообще лицо персонажа заблюрено. В этой сцене тяжело преодолеть блюр при приближении ( а я ваще не умею), но разглядеть движения мимики возможно даже так. Видела обсуждения, что некоторые чудотворцы каким-то образом нашли решение, но у меня не получается никак в своих флайкамах иначе. Качество скринов плохое: смесь скринов из катсцены и измученных осветленных скринов из флайкама. 1. Инквизитор -друг. Самая эмоциональная и выразительная речь, и расслабленная мимика о друге-Инквизиторе: открытый взгляд, улыбка, радость во взгляде. Сразу чувствуется и воспринимается инфо, что ему приятно и легко говорить о дружеской инквизиции и у него остались светлые воспоминания. "Он/она (инк друг) из тех к кому я привязался, когда я был в Инквизиции. Далее такое же расслабленное восторженное лицо при упоминании Коула, Кассандры и Жозефины. И сравнивает с командой Рука (здесь я пью успокаин и дышу в пакет от злости). Он говорит о друге Инкви открыто, никак не закрываясь от Рука, и не скрывая эмоций. 2. Инк-вражина, в смысле вы выбрали опцию остановить любой ценой. Гордыня на прогулке c презрением "Инк был полезен". Мимика выразительная в плане ангста и только не хватило оскала в этой сцене. Напряженные мышцы лица, насупленные брови, тяжелый взгляд. Далее вещает положительно об остальных членах инквизиции. По атмосфере сразу вспоминается сцена из чужака с инкви-низким одобрением. - Ты Ужасный Волк - Я смотрю, ты стал смышленее с тех пор, как я видел тебя в последний раз :D 3. Хорошая женщина. Здесь самая сдержанная и грустная мимика в отличие от всех вариантов и с томными щенячьими глазками с поволокой :3. Не знаю, как вам, а мне нравится, что он выглядит в этом диалоге таким скрытным и вымученным :3 3.1. Повесть о хорошей женщине начинается с таких мимических штук: Далее он начинает рассказывать и тон голоса понижается до печального полушепота: "Я сказал, что намеревался избегать близости, * грустная пауза* "а что не преуспел в этом". Под конец фразы: мотание головой (в движении), брови в кучку и опущены - обычно такие невербальные жесты интерпретируют как тоску и внутренний конфликт. 3.2. Печальные глазки и поднятые бровки: "Она - хорошая женщина", *грустная пауза, грустные глазки*, "сближаться с ней"... *самая длинная и печально-агрессивная пауза за весь диалог, злится сам на себя*..."эгоистично с моей стороны". Последнюю фразу он именно что выплевывает на выдохе с расстроенным, злым и виноватым выражением лица, брови опущены и насуплены, глаза печальные и при этом сужены. 3.3."Ты жалеешь об этом?" Стоит с грустной моськой (флайкам: взгляд болезненно трагичный) пока Рук спрашивает, камера на Рука (флайкам/примерно 5:28 от начала катсцены). 3.4. "Я живу с неисчисляемым количеством сожалений" Резкий переход на утверждение, взгляд прямой и острый, брови сведены, выражение лица серьезное, тон голоса такой же обвинительный как на фразе про эгоизм. Далее смена мимики: поднятые брови, взгляд открытый и теплый, уголки губ поднимаются, он улыбается (грустно) здесь единственный раз за весь диалог: " Некоторые из них я научился ценить больше побед".
  13. 8 баллов
    Мне уже пару дней в тик токе попадаются бантеры Морриган, Алистера, Огрена и прочих. Как же вкусно они грызутся. Там Стэн забавно стебет Морриган с её подкатами. Морриган отбривает Алистера на раз. Мне еще много игр в этом году надо пройти, но я точно уделю время DAO, так соскучилась по моим придурочным сопартийцам.
  14. 8 баллов
    Сюжетная линейка про Корифея, Инквизицию и дырку в небе не мешала биоварам принести кип и сделать перенос решений, накидать уникальных фраз то тут, то там, а в квесте про Тень дать аж опционально пятерых персонажей в разных комбинациях. Так почему эванурисы им помешали это сделать в дав, но приставы в прекрасной да будущего не помешают?
  15. 8 баллов
    Ага, только поэтому, а вовсе не потому, что наплевали на лор, сюжет и проработку персонажей. Вспомнить того же Джастиса, а потом посмотреть каким получился Спайт.
  16. 8 баллов
    Вы так говорите, будто во втором Масс Эффекте нельзя было поубивать всю свою команду (а потом для верности еще К/Э пристрелить или сослать к Хакету), и ходить всю тройку с командой из четырех рыл. Даже если они выдадут Фейлгард 2: ФССП Boogaloo, всегда можно просто набрать новых корзиночек в пати (тем более, что этим Руконог уже всё протерапевтировал), и свести всех остальных до случайных камео. И прежде чем вы скажете "Но ведь ЛИ", у Миранды в тройке было ровно четыре появления, причем если пропустить первые три (или порвать с ней), она выпиливалась об Кай Ленга, т.е. даже Фейлгарду есть куда расти, чтобы ромконтента в игре было ЕЩЕ МЕНЬШЕ (хотя Лукошко в этом плане превзойти будет уже сложно, да).
  17. 8 баллов
    Что ж такое... опять эти игроки виноваты, а не маленькая инди-студия!
  18. 8 баллов
    Мы про разное говорим сейчас. Ты про сценарий-сцегарий, я - про "режиссуру и постановку". И моя мысль в том, что ок, нельзя реализовать абилки и стеллс на движке для шутеров – да и фиг с ним (для меня, понимаю, что не всем, но всё равно...), пускай будет в кат-сценах, пускай в самом бою не особенно отсвечивает. Но тогда сделайте мне так _по_постановке_ квестов/локаций/ситуаций, чтобы это не выглядело/звучало тупо. Илт чтобы оно хотя бы не бросалось в глаза и не противоречило самому себе. Логика квестов, передвижений, куда, как, зачем мы идём и что мы там делаем, и почему. Это не про тот сюжет, который про выборы. Это про тот сюжет, который выгоняет нас на квест-разговор, тут же возыращает обратно, потом опять гонит в ту же локу... Не можете техничечки сделать охрененную боёвку – сделайте так, чтобы было куда переключить внимание. Это не про выборы и глобальные последствия. Это про логику текущего момента. ... И вообще с глобальной точки зрения нам в этой игре вообще нафиг не сдался ассасин – у нас нет реальной задачи "найти, выследить и тихо прирезать, оставив послание". Выследить магичечкую хрень - задача магов. Найти эту огромину на поле боя и постараться к ней подкрасться, чтоб не прибила - тут скорее охотник или адекватный воин нужен, а не наёмный убийца. Ещё глобальнее – не можете показывать" плохой пример", игра про "семью и безопасное место", хотите поговорить про очень важные, но личные темы? Ноу проблем – это может быть круто и интересно, это может быть уместно даже в условно-средневековом изначально жестком сеттинге. Но тогда вам надо придумать историю про это, а не про спасение, блин, мира, и не запихивать туда гильдии и персонажей, которые вы не можете/не хотите полноценно реально раскрыть. И тогда это не будет выглядеть неуместно и глупо. Не можешь сделать логично и обоснованно - не делай. Не можешь вписать и собрать цельно, ну уже попробовал и не получается - вырежи нафиг. Хочешь новую ЦА, которая сильно отличается от старой по самым базовым потребностям по сюжету и геймплню – ок, но тогда не нужно пытаться сидеть на пяти стульях. Возьми любимый мир, но расскажи про совсем другую его сторону. А не вали всё в кучу "шоб было".
  19. 7 баллов
    Прикольные у вас сегодня обсуждения То есть, в прошлом Биоварам ничего не мешало добавлять в каждую следующую игру камео самого вариативного персонажа - Алистера - а тут у них лапки. И этому ещё находятся какие-то оправдания? Да и никто из разумных игроков не требовал каких-то сверхусилий. Они же сами себе в ДАИ подстелили соломку с Дорианом, уже зная, что следующая игра будет в Тевинтере. Его нельзя убить, он так или иначе возвращается на родину и занимает должность отца. Всё, что нужно было сделать - отразить в диалоге варианты отношений с Инквизитором и участие в Инквизиции. Невообразимые усилия. С Изабеллой тоже самое. Зато в гипотетической ДА5 вообще можно не добавлять ни камео, ни упоминаний спутников ДАВ. Потому что любой из них может откинуться. У - уважение решений игроков. Впрочем, мне же лучше, проще будет игнорировать существование ДАВ.
  20. 7 баллов
    По ощущениям трех перезапусков - у био он был бесконечный Так им эванурисы мешали перенос решений прикрутить или бюджет? Почему десяти лет не хватило, но тут вдруг хватит?
  21. 7 баллов
    Да откуда взялась романтика между Логейном и Изабелой? Романтика была бы только между Хоуком и Белой в романе. Это плюшка для людей с этим вариантом. У кого без романа - просто фансервис с персонажами да2. А может, Хоук вообще Белу кунари сдал? Тогда вообще у неё ноль радости. Если там Логейн/Алистер/Страуд, то они впервую очередь помогают Руку выбраться из Тени + по заметкам Родса отвечают на вопрос, что будет если долго пребывать физически в Тени. Что теряет игрок-то?
  22. 7 баллов
    имхо проблема была в том, что до пня всё срубили не в новом сюжете, а в окончании предыдущего. Так ли было нужно делать "софт-ребут" финала? Сомневаюсь. Это как если бы в чужаке, который и так отрезанный финал, внезапно сделали бы реткон всей предыдущей трилогии (хотя это бы спасло положение дав лл). Будь это продолжение "далеко и нескоро", которое не касалось бы прошлых событий, такого нытья бы не было. И тут на помощь выходит приоритет выборов. Допустим, так ли нам важно для состояния мира, на свободе Илларио или в тюряге? Без разницы, учитывая, что его оттуда планируют вскоре выпустить. Значит это можно опустить. Важно ли нам, какой город был спасён? Да, это выстраивает сюжет. И из всех трёх игр можно было нарыть от силы штук 15 выборов, которые были бы реально важными и забить на остальные, вполне посильная задача для ААА-игры. Тем более мы уже знаем, что многие выборы вырезали в последний момент - они были в датамайне, мб даже уже озвученные актёрами (учитывая, что звук часто пишется как можно раньше). Биовары так же упоминали о возможном продолжении дав с теми же героями, даже если не в качестве спутников - тут уж придётся повозиться, если таки решат делать. Несчастный Луканис со всеми его развилками только чего стоит, а таких ещё 6 стражников занавески. Поди пропиши, кто из них помер, а кто жив и на каких условиях. Интересно кстати, вот чисто гипотетически, если сделают такое продолжение (боги нет), то будут делать редизайн персонажей или нарядят в ту броньку, которую мы им выбиваем в финале квестов? Клянусь у Луки одна хуже другой У меня в целом моральная травма от большинства бронек в игре и Луканис проходил в двух комплектах до финала, на это было смотреть жалко
  23. 6 баллов
  24. 6 баллов
    Ааа, такую тупость я могу простить паре фанфиков, стартующих после семикнижия ГП, но никак не Драгонаге. Даже если биовари сейчас начнут обещать, что ДА5 будет само великолепие и а ней воскресят всю пати после плохой концовки, в том числе Лукаааниса, а Ручку Солас обратно на руках вынесет и в лобик поцелует. Стряхните мне песок, оставшийся от Америдана, в совочек, оживите обратно и дайте заромансить. Спойлер: нет, это тоже будет мега тупо, такой сюжетный ход нужно предотвращать до, а не пытаться заретконить после свершившегося факта.
  25. 6 баллов
    Т.е. выкинутые на помойку выборы первых трех частей и полнейшее наплевательство на всех игроков это "авесом" и "лучший игровой опыт эва", а тот факт, что для сценаристов их собственные корзиночки и их отношеньки в ДАВке стоят в абсолютном приоритете, а на игрока и его отыгрыш (ха-ха) глубоко фиолетово, как и то, что вышеупомянутые отношеньки двух любимых булочек сценаристов есть игровой канон, в который лезет игрок-разлучник это "троллинг", потому что не вписывается в твой стройный манямирок хэдканон, в котором вздыхающий по Нэв Луканис хвостом ходит только за Ручкой, потому что ты его в пати 24/7 таскаешь. Удобно-с. К слову, не знал, что Лукошко с нами уже аж целых двенадцать лет. Каждый день в этой теме узнаю что-нибудь новенькое.
  26. 6 баллов
    Тебя никто не заставляет убивать своих ЛИ. А что другие игроки делают в своих играх - не должно тебя волновать. Это только их дело, не твое. Тебя никто не заставояет никого убивать. В ДАВ других персонадей кроме Соласа и Дориана не добавили, не потому что какие-то игроки их убили, а потому что этим ребятам было лень. А Доря вообще можно было не вербовать в ДАИ и посрать на это разрабам. Его добавили, хоть с Инком могли быть не в ладах, зато в ДАВ Инк Дориану доверяет, и Дорь был в Адаманте. Сценаристам просто посрать на наши решения, вот и все.
  27. 6 баллов
    Все, что касается магической хрени, это задача храмовников, про которых в этой игре забыли. Наркоши же, нельзя такое детям показывпть. Но именно они могут гасить магию.
  28. 6 баллов
    Начнем с того, что у нас ДАВ - четвертая часть. С математикой не очень у тебя. И закончим тем, что если когда-нибуль следующая часть будет, про Илларио в ней не вспомнят. По-моему их новый подход по переносу старых персонажей и решений очевиден по ДАВ. Губернатора Тревизо пощадили тоже потому что хотят его в новую часть переносить? хотя в сюжетке со спасением Минратоса он умирает вроде. Так что Илларио щадили не для того, чтобы уеньшить вариативность с ним. а потому что даже наемные убийцы в этой игре не должны убивать, потому что убивать плохо. Игроки тупые, не поймут этого, поэтому в принципе такую возможность у них забрали.
  29. 5 баллов
    Я думаю, что игрокам хватило и одного плевка в лицо от Биоварей, когда вышла давка.
  30. 5 баллов
    Даааа, хотела еще добавить про позицию волчары в игре, но уже устала :D На протяжении всех катсцен с Руком у него прямая осанка, он склоняет голову только если с чем-то соглашается, но и не резко мотает головой при отрицании. В Давочке нам показывают Соласа как гордыню, взирающую на остальных с точки зрения превосходства (здесь отличие от ДАИ и особенно разительное отличие на романе, где он менял свои позы на сутулость, поникшие плечи, опущенную голову и подбородок, и взгляд, преклонение колена и т.д.). В ДАВ несменяемая гордая позиция, руки за спиной, голова не опускается в разговорах, взгляд прямой. Сама поза означает человека уверенного в себе и своем превосходстве над окружающими, ощущении контроля над ситуацией и собеседником. Также надо отметить, что сложенные за спиной руки даже в такой самоуверенной позе означают некоторую внутреннюю напряженность или попытку контролировать эмоции, скрытность. Это такой способ сдержать свои тайны/эмоции, если человек хочет оставаться спокойным и собранным. Выход из такой позы в открытую жестикуляцию рукой и обратно за спину совместно с комбинацией мимики и интонации голоса означает потерю контроля и что человек переживает внутренний конфликт и эмоциональную боль в этом моменте, несмотря на свою изначально гордую или самоуверенную позу, где он все контролирует, как ему кажется. В этой катсцене на дружбе такого жеста нет, он не выходит из своей позы, даже восторженно отзываясь о друзьях, и потери контроля нет над эмоциями нет. На соперничестве с Инкви точно не помню (скорее я бы подметила, если бы было), на 99% уверена, что там такого жеста тоже нет. За всю игру Солас нарушал свою оборону подобным образом во время диалогов в катсценах с Руком: 1. Когда рассказывал о скверне и что в мир вылилась только ее малая часть, а большая заперта, но ненадолго. 2. Рассказ что только его кинжал может прорвать завесу и выпустить еще больше скверны, поэтому он так важен. 3. Спрашивая смогли ли корзиночки освоить элювиан, ведь надо побыстрее и резче двигаться в спасении мира от скверны. 4. Спрашивая у Рука про то как обстоят дела с архидемонами и управление ими эванури. 5. Советуя Руку как разозлить эванури. 6. Разочарование в долийцах и что он рад был им помочь хотя бы так. 7. Про то как долийцы не приняли его и напали на него и он объяснял свои знания тем, что видел в Тени. 8. Когда намекал Руку сравнить его с Эльгом и собой после квеста в арлатан. лесу, сделать вывод и рассказывал почему они ненавидят друг друга. 9. Извинялся перед корзиночкой за то, что считал его самоуверенным ребенком и недооценивал. 10. Когда отсылал корзиночку в тюрьму и утверждал, что смертным не выиграть эту битву; про то, что сожаление сильная эмоция и мешает увидеть истину; "Ты не готов на жертвы, на которые приходится идти лидеру" и забрал кинжал. И вот в сцене про инквизитора на словах про то, что был эгоистом, позволил себе влюбиться. Т.е. все события, имеющие личную значимость и связанные с внутренними конфликтами, переросшими во внешние и имеющие неприятные последствия не только для него, но и для других.
  31. 5 баллов
    Где-то ухмыльнулся один Джейкоб Тейлор.
  32. 5 баллов
    А у вас есть "Жоплин"? Лучше! У нас есть рисунки "Жоплина"!
  33. 5 баллов
    ...мир, лор, историю, механики, качество классных историй, игровой процесс (в который и входят механики и друзей, и ЛИ, и политики, и боёвки, и т.п....)? Последствия - круто, важно, но, как говорится, "выбирайте свои битвы". Не надо тащить всё. Если надо тащить что-то критически важное, то тащите это максимально обтекаемо (=кодексом). Бинго.
  34. 5 баллов
    Ну что ты мне объясняешь))) Я лишь сказала, что технически это возможно даже в таком виде. Не сделали потому что не захотели заморачиваться.
  35. 5 баллов
    Вот наконец-то и я прошел эту замечательную игру. Как я уже выше сказал, игра замечательная. Чего стоит покадровое воссоздание сцены из первого фильма. Да и еще и в качестве обучающего сарт-апа. Восхитительно. Ну а дальше нас ждет интерактивный музей, как это было в игре от Teyon по RoboCop Rogue City. Университет Маршалла, в котором можно погулять, найти кабинет Инди, полазить по другим коридорам, пособирать заметки и так далее. Ватикан и Гиза сделаны тоже потрясающе, с вниманием к разным деталям, особенно в Ватикане - картины, фрески, скульптуры, разглядывал всё я это довольно долго, т.к. я соскучился по Италии со времен Assassin's Creed 2 и Brotherhood. Гиза же скорее напоминала Каир по первому фильму (и пасхалками, и отсылками), поэтому тоже там шнырялся довольно долго. Сюжетные Гималаи, Шанхай и Ирак я расписывать не буду, ибо там сюжет в стиле "галопом по Европам". А вот Сукхотай меня, откровенно говоря, начал подбешивать в середине его исследования. По началу была небольшая радость, "о, Фар Край на минималках, исследуй разные островки, находи всякий полезный и не очень мусор и т.д.", но как только начались, после прохождения части основного сюжета, собирательства как стандартные - найди лекарства, заметки, реликвии и еще к ним добавились задания-клоны с шестернями головоломками, и надо было кататься по разным островкам, собирать эти коллектобалсы... ох-хо-хо. Вылезай из лодки, переживай эти "потрясающие" анимации причаливания/отчаливания, плыви по реке, нырни поглубже, добеги-попрыгай по разным островкам в поисках всего хлама. Плюс у меня Джина имела наглость куда-то периодически на лодке уплывать, и приходилось бежать до ближайшей рации и вызывать её. В общем под конец меня Сукхотай начал утомлять, но благо по основному сюжету он был довольно быстрым, поэтому радовался нереально, когда он наконец-то закончился. Оригинальный сюжет от MachineGames получился хороший, могу сказать, по своему профанскому мнению, что совместили лучшие сюжетные ходы из первого и третьего фильма (в плане финала и середины игры так точно), персонажи прописаны отлично, всё в духе первых трех фильмов. Инди в исполнении Троя Бейкера был мега хорош, Джина в исполнении Алессандры Мастронарди тоже была потрясающа, влюбился в её акцент. Ныне покойный Тони Тодд тоже очень достойно отыграл свою роль, хоть там его и немного было. Да и все актеры, особенно немецкие, отыграли аутентично, видно что с немцами MachineGames очень нравится работать, со времен Wolfenstein. Постановка потрясающая, опять же, прямо как в оригинальной трилогии фильмов, кат-сцены тоже очень красиво поставлены и сняты. Геймплей годный. Честно сказать, ожидал что-то в стиле последних Tomb Raider и Uncharted'ов, только от первого лица, но эта была смесь квеста с головоломками, и с вкраплением метроидвании-бэктрекинга и иммерсивности. Ганплей тоже хорош, звучит оружие круто и сочно, хотя чего еще можно было ожидать от авторов ребута Вульфа, но я "стрелялся" только по сюжету в Шанхае (да-да, в той самой сцене-пасхалке из первого фильма) и по сюжету в конце Сукхотая. Стелс неплохой, но как уже выше отмечали, ИИ тупой. Безбожно и безобразно тупой. Иногда не видит и не слышит в паре метров от тебя вырубленного и дико орущего фашиста/нациста, а иногда может спалить тебя через пол карты и привет агро-отряд противников. С одной стороны смешно и нелепо одновременно, но с другой я понимаю почему они настолько туповаты в таких играх, это всё таки не Dishonored или Thief, где надо сидеть на кортах/лежать на пузе, высчитывать и изучать маршруты охранников, дабы тебя даже мышь не спалила, это в первую очередь приключенческие экшен-игры, где хочется чувствовть себя крутым археологом Индианой Джонсом, или мега сильным и всемогущим Бэтменом и т.д. Поэтому я, лично, не вижу проблем с такой, скажем так, упрощенностью в подобных экшен ориентированных играх. Но и насильно никто тебя не заставляет стелсить, т.к. можно решить дело старым добрым махачем. На кулачных боях был сделан явный акцент, поэтому тут у меня нареканий нет, анимации хорошие, звуки ударов, прям как в фильме, кайфовые, знатно еще набил руку в подпольных кулачных боях, хотя по началу и выносили на раз-два. Но немного приноровившись в уклонениях и контратаках, плюс изучение пары-тройки полезных для ближнего боя книжек и дело пошло еще веселее. Головоломки неплохие, ничего прям сверх тяжелого не было, но напрячь пару извилин они у меня смогли. Проходил игру на Очень тяжелом уровне, с отключенными силуэтами потивников, со средним уровнем сложности головоломок. В принципе никаких сложностей не было, была парочка заковырных ситуаций, но не то чтобы сильно как-то меня напрягало или прям раздражало. Всё таки это не "Mein Leben!" в Wolfenstein II: The New Colossus, где пятая точка может знатно подгореть и унестись в стратосферу) В общем и целом, получил неимоверное удовольствие и кайф от прохождения, твердые 8,5 из 10 игра точно заслуживает, видно, что делали с вниманием к разнообразным мелочам и большой любовь к оригинальным фильмам. Но ребенок внутри меня (да и взрослый я, чего уж там, который раз за разом пересматривает трилогию об Инди) ставит 10 из 10, как и в случае с Робокопом, это идеальная игра про ностальгию и детских наивных временах, когда о такой игре можно было только мечтать, чтобы почувствовать себя Индианой, или тем же Робокопом) Огромное спасибо MachineGames, Тодду Говарду, Трою Бейкеру и всем, кто над ней так или иначе трудился. С нетерпением жду сюжетное дополнение, чтобы еще раз вернуться в мир таинственных загадок и окунуться в очередую тайну вместе с нашим неунывающим и харизматичным археологом, профессором Генри "Индианой" Джонсом-младшим. Мда, перечитывая это финальное предложение, чё то как то слащаво и приторно оно получилось, аки пиар-отдел Microsoft или Bethesda, если бы они не владели маркетингом от слова "совсем". P.S. Ах да, финальная секретная концовка связанная с собиранием древних реликвий просто meh. Для чего, зачем, почему? Что это должно вызвать было и какой был смысл - решительно непонятно.
  36. 4 балла
    - Командир, может и остальные заряды я установлю сам? - чуть не простонал он. - Запалить фитиль любой сможет, а вот установить заряд, направить... Ведь не справятся же! Айс и Туари, конечно, воины не чета мне, но опыта подрывника никакого! Раналли слабо улыбнулась. Таким ей еще не доводилось видеть юного стража - лицо раскраснелось, глаза горят, руки беспрестанно движутся, куда и подевался тихий молчаливый паренек. Вейсхаупту следует не сокрушаться по поводу отживших свой век развалюх, а приставить Кенета к правильному делу. - Думаю, будет правильным, если ты проверишь и остальные заряды, - разрешила долийка.
  37. 4 балла
    Это словосочетание используется во вполне себе конкретном смысле, тут незачем искать оправдания и пытаться натянуть сову на глобус, выдумывая новые значения. Просто после выхода игры пришлось решать, а почему всего обещанного там нет вот и всё. Эмоционалку её тоже надо раскрывать, а то про любого персонажа без контента можно сказать, что он просто с птср
  38. 4 балла
    – Иногда это бывает сложно, – согласилась она с предостережением. – Спасибо за напоминание, Раналли. Долийка сдержанно кивнула и потерла лоб. Все то время, что Стражи спускались вниз, они ощущали песнь скверны, привычный фон, сопровождающий их с момента Посвящения. Здесь, рядом с ордой и наростами скверны она усилилась, но сейчас они начали замечать и нечто иное - слабый, едва уловимый шепот, отличающийся от привычного звучания Скверны. Этот неясный, воспринимаемый на уровне подсознания, а не слухом звук был таким тонким, что его легко было принять за игру воображения или последствия усталости. Меж тем Айсвен и Кенет устанавливали свои заряды. Раналли, как не пыталась, так и не поняла, каким образом выбирать подходящие места для них (Интеллект- провал), а потому могла лишь положиться на чужое мнение. В душе постепенно крепла надежда - еще один заряд и они смогут осуществить задуманное (бдительность-провал).
  39. 4 балла
    - Возможно, он действительно надеялся остановить орду, но амбиции без знаний всегда приводят к ошибкам, - веско заметила она. И спустя несколько секунд добавила, делясь долийской мудростью: - Не стоит доверять всему, что являют духи. Надджа медленно вздохнула, успокаивая частый бег сердца, затем вернулась взглядом к глазам Раналли. Являя образы, духи Тени заставляют проживать чувства, из-за чего порой сильно стирается грань между реальностью и её отражениями. Чем притягателен и опасен изменчивый мир бесплотных иллюзий. – Иногда это бывает сложно, – согласилась она с предостережением. – Спасибо за напоминание, Раналли.
  40. 4 балла
    – Всё нормально. Я видела... ритуал, – рука с факелом качнулась в сторону останков Стражей, хотя вряд ли требовались пояснения, про какой именно ритуал говорила Надджа. – Тьма, страх, боль, отчаяние – очень сильные переживания в сочетании с магией крови до сих пор тревожат духов. Лучше бы Каллен учился у хранителя в Закатном форте, – добавила она без укора, с неожиданным сочувствием к судьбе амбициозного мага. Раналли бросила короткий взгляд на останки малефикара и нахмурилась. - Возможно, он действительно надеялся остановить орду, но амбиции без знаний всегда приводят к ошибкам, - веско заметила она. И спустя несколько секунд добавила, делясь долийской мудростью: - Не стоит доверять всему, что являют духи.
  41. 4 балла
    - Надджа? Ты в порядке? - подошла к ней Раналли, услышав этот странный вздох. Голос прозвучал, словно издалека, но он был живой, принадлежащий не бесплотным существам из-за Завесы. Надджа повернулась на звук, одновременно отступая от зловещего круга. Раналли. Она улыбнулась, кивнула, облизнула сухие губы, прежде чем ответить: – Всё нормально. Я видела... ритуал, – рука с факелом качнулась в сторону останков Стражей, хотя вряд ли требовались пояснения, про какой именно ритуал говорила Надджа. – Тьма, страх, боль, отчаяние – очень сильные переживания в сочетании с магией крови до сих пор тревожат духов. Лучше бы Каллен учился у хранителя в Закатном форте, – добавила она без укора, с неожиданным сочувствием к судьбе амбициозного мага.
  42. 4 балла
    - Командир, смотрите, вот эти две симпатичные трещины нам подходят как нельзя лучше! - Подрывник ткнул пальцем, привлекая внимание Раналли. Долийка подошла, посмотрела, куда указывал Кенет. - Доверюсь твоему мнению, - ответила Раналли и повернулась, ища взглядом воина-великана. - Миллиан, неси сюда свои заряды! Кенет, устанавливай. Потом займись фитилями для двух других бочек. Раналли ободряюще кивнула юному стражу и отошла, давая место работы. Она шумно выдохнула, покачнулась, моргнула, а видение тут же развеялось. - Надджа? Ты в порядке? - подошла к ней Раналли, услышав этот странный вздох.
  43. 4 балла
    Можно не делать анимированную сцену именно воссоединения, а оставить все так, как было бы во всех остальных случаях: боевая сцена, Рук и оставшийся в Тени выползают на свет божий. Изабела, которая в сцене в любом случае пафосно убивает демона над Руком, идёт диалог и (если перед нами Хоук) добавляем им уникальные строчки в озвучке (это потянет инди-студия?), но случается ещё экшн-момент, все вынуждены бежать дальше. Уже на хабе можем наткнуться на Хоука и Белу, которые обсуждают что-то, как Варрик и Хоук в даи или наши корзинки в дав. Ничего не анимируем. Игроки счастливы, пишут, что вы лучшая студия на планете.
  44. 4 балла
    Ага, там вообще никакие решения не воткнуты. Средний вариант это "иди нахер, игрок, у нас тут свой фанфик", я полагаю. Можешь поделиться своим изданием ДАВочки, а? Почему у тебя РПГ в котором у Илларио аж целых 27 вариантов, а у всех остальных скверно склеенный слэшер от третьего лица с недоэлементами недоРПГ и давящим чувством собственной ненужности? Я тоже хочу в РПГ с вариативностью поиграть, а не вот это вот всё.
  45. 4 балла
    Между вариантами "спрятать" (=органично обойти или не затрагивать) и "забить и написать фанфик" (=где-то затрагивать, где-то нет, где-то делать вид, что "ну мы подумалти, что уже канон", где-то просто засунуть "шоб было") довольно большая разница =) Тащите любимые механики, тащите качество и логику сюжета, тащите проработанность квестов, тащите гармоничное изменение лора (ака кусочное объяснение непоняток с духами/демонами и Спайтом частично круто прикрывалось исследованиями Зары, но... В очередной раз идея интересная, а реализация... ну какая есть). И не тащите то, что принесёт проблемы, будь то очень вариативный и спорный Дориан или нафиг не нужный именно для этого задания ассасин с гильдией, которых вы не готовы показать так, как надо, и которые неуместны в своём полноценном виде в вашей конкретной истории (пихать птср в "мир-дружбу-жвачку" – тоже так себе идея) Вопрос не в "что сделано", вопрос "как сделано". Можно сделать изящно и постараться как-то сгладить и обойти технические/сценарные/прочие ограничения. Можно сделать топорно. Второй вариант допустИм для фанфиков, но хорошее произведение так не случается. А вот фанфики, сделанные изящно и вдумиво, иногда и оригинал уделывают.
  46. 4 балла
    Первая метка была не настолько плоха, как описал Лорд, ну да он ведь и не имел дела с бомбами. Пожалуй, Кен взялся бы установить заряд и направить взрывную волну так, чтобы надеждно перекрыть коридор, но ведь докопаются, гады. Рано или поздно завал расчистят, а если тварей действительно пара сотен, то скорее рано. Надо обследовать другие метки, вдруг найдется способ обрушить на головы Порождений всю систему пещер. Мечты, мечты... В какой-то момент Кенет осознал, что узнает эти мрачные, темные коридоры - точно такими же шел он в своем давешнем кошмаре. Только вместо красного, пульсирующего света из сна, сквозь вязкую тьму пробивался свет факелов и магических посохов, отбрасывая искаженные тени на стены. Эхо шагов отражалось от стен, создавая ощущение, будто за ними кто-то следит. Откуда-то из глубин доносились странные звуки - негромкие, почти неразличимые, но от них холодок пробегал по коже. Возможно, это была та самая подземная река, упомянутая разведчиками на старой карте, а может то были шорохи ног тех, кто ждал внизу. - Вторая метка, - Раналли протолкнула слова сквозь стиснутые зубы, с трудом отводя взгляд от останков. - Нужно осмотреться, согласно разведке, это место подходило для установки лириумных зарядов. Вторая метка понравилась юному подрывнику намного больше - по стенам и потолку змеились многочисленные трещины из которых время от времени сыпался мелкий песок, а из более глубоких каменная крошка. Если заряд взорвется здесь, рухнет не только потолок, а и изрядный кусок подземного коридора. Кен даже повеселел, несмотря на беспокойство о сохранности снарядов и мешавшую дышать вонь скверны. - Командир, смотрите, вот эти две симпатичные трещины нам подходят как нельзя лучше! - Подрывник ткнул пальцем, привлекая внимание Раналли.
  47. 4 балла
    Имхо нет, ну то есть разрабы в угоду игроку на 99.9% сознательно позволили РТ путанить и потом в сцене ревности выбирать окончательно, но это полностью ломает Хеню как персонажа учитывая его личное отношение к Маре и бэк в виде Ордо Ксенос, для меня, я уже неоднократно писала, очень жаль, что совокоты прогнулись по дефолту заранее (хотя никто не успел попросить) и Хеня не бросает РТ сам, когда у нее с Маражайкой отношения выходят на горизонтальный уровень
  48. 4 балла
  49. 4 балла
    А какие там крутые и пафосные диалоги! Одна из немногих игр, диалоги из которой отдельно пересматривала. Можно человека привязать к стулу и заставлять смотреть диалоги из давочки. Например, диалог Лучка и Нитки про кофе. Он скоро будет морально уничтожен и готов на все, лишь бы пытка кринжом прекратилась. Но это запрещено женевской конвенцией.
  50. 4 балла
    У меня к движку вообще нет претензий. В техническом плане игра идеальна, графоний на высоте, вопросы только к стилизации. Геймплей очень хороший. в инквизиции мне чуть больше нравился за счет большей важности сопартийцев в бою, но тут тоже хорошо. Проблема ДАВ не в движке, а в сценарии. И вот на него уж движок повлиять не мог никак. Это в ДАИ целые сцены пришлось вырезать, потому что не знали как их на движке реализовать. Здесь уже руку набили, все выглядит шикарно. Главное, вообще не включать мозги при игре. Потому что как только начинаешь думать...
×
×
  • Создать...