-
Публикаций
3 097 -
Зарегистрирован
-
Победитель дней
2
Anathema стал победителем дня 26 августа 2022
Anathema имел наиболее популярный контент!
Репутация
6 447 Легендарная личностьИнформация о Anathema
-
Звание
Brown Elf
Контакты
-
ICQ
выше среднего
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер
-
Интересы
Присутствуют
-
Любимые игры BioWare
Neverwinter Nights
-
PSN
sleep88rus
-
Xbox Live
† † †
-
Тоже прошел игру, и целом в моем тир листе она наверное в первой половине игр серии. Вопросы оставались, но после прохождения я просто еще раз перечитал содержимое дневника, и в целом все вроде бы встало на свои места (разумеется без однозначных выводов, но все же). Единственное - тому кто решил что классной идеей будет почти обязательно проходить игру второй, а то и третий раз, желаю рака правого яичка.
-
Я думаю большинство "фанатов" играли только во 2 часть, а все что было после это бесконечное чтение форумных фанфиков, когда в серии, на минуточку, уже 9 полноценных игр. У меня, кстати, какое-то время тоже был такой период, когда я не хотел давать шанс играм после оригинальной квадрологии, но он был после знакомства с Хомкамингом, прошу понять.
-
Именно поэтому, за исключением первых трейлеров, во время игры я ни разу не подумал что это похоже Сирену, где от одних только стонов тебе хотелось развернуться обратно, не говоря уже о прямом столкновении (и иногда не прямом, т.к. вражины могут тебя просто застрелить сквозь туман).
-
А оно нужно? Они вроде бы при анонсе сказали что хотели превратить это дело в концепт, а не конкретное место. Пока все что напоминает о Тихом Холме, это 丘, что так и переводится - холм. Ну и если записки читать, можно понять что светлые деньки города давно позади. Но я уверен, если игра в итоге зайдет фанатам, то обязательно найдется какой-нибудь храбрец который напишет абсолютно всратый фанфик на эту тему, нужно только подождать.
-
По первой паре глав это все же SH, атмосфера есть, просто пока непонятно какой, тут ото всюду понабрали. Загадки пока что всратые (последняя сложность), мне нравится. Правда возможно дело в переводе, т.к. главное меню встречает нас словами "Нажмите любую кнопка". Не люблю ограниченные инвентари, но здесь пускай будет, т.к. уже из карманов начали выпадать вещи (играю на сложности), таким образом хотя бы придется их применять. По крайней мере предметы для решения загадок и снаряжение не попадают в те же карманы что и расходники, в отличии от другой известной серии, из-за чего даже разваливающееся оружие пока не напрягает. Боевка в очередной раз не соулс, как почему-то ее воспринимали, но она ощущается неуклюжей, и решение с хитстопами вместо нормальных анимаций все еще выглядит зажиманием бабла со стороны Конами, пользоваться ею не очень хочется. Монстров, конечно, можно оббегать, но тут есть проблема - стамина. Она очень быстро заканчивается, при том что Хинако описывают как всю такую пацанку с прокачанной атлетикой. В остальном остались сценарий и музыка, но тут посмотрим что будет дальше.
-
Честно говоря для меня эти проблемы звучат странно - локации в игре небольшие по современным меркам (да и Source в них в прицнипе не умел тогда), я проходил игру на пиратском релизе, в, скажем так, не самом ее презентабельном виде, без интернетов (тогда это был удел богатых), и не испытывал никаких проблем с навигацией. Это не данжи старых JRPG, где специально вместе с игрой прикладывали карту для каждого.
-
На самом деле важным фактором мне кажется умение впервые играть старую игру, не имея к ней ностальгических чувств. Если похожие проблемы проглядываются и с другими старыми играми из этой категории, то проблема скорее всего здесь, а не в игре.
-
Возможно стоит добавить модов на кучу причесок и возможность играть небинарной персоной, если такие есть, или что там сейчас требуется чтобы осовременить игру.
-
Даже удивительно что боевка и перемещение кажутся вменяемыми, особенно с учетом разрабов которые с этим обычно не работают. Ну и в целом оно выглядит неплохо... для 2025. О том что это продолжение какой-то там игры из 2004 я уже давно забыл, воспринимаю как спин офф.
-
Добил. Локации - мое почтение, но тут в целом проблем и не ожидалось, все же разрабы собаку съели на симуляторах ходьбы, и их можно было ругать за что угодно, но с этим работать они умеют. Ну и само их наполнение показалось ближе к нам - все эти ковры и прочие дела, не до конца ощущалось американским, но это только в плюс, свежее. Звук хороший, эмбиент удался, на сколько я понимаю Акира занимался только саундтреком, остальное заслуга разработчиков. Но вот что касается звуков стрельбы, как уже писал, все довольно плохо, но остальная звуковая составляющая все же перевешивает (и так наверное можно сказать про всю игру). Расширение сюжета спорное, например тюрьмы меня немного задушили, но возможно потому что я и в оригинале эту локацию не любил. Возможно стоило больше расширять сегменты с городом во время перебежек по сюжетным локациям. И в целом есть ощущение пустоватости, что вроде бы и вписывается в игру, но хотелось как-то больше, возможно добавить больше комментариев Джеймса. К расширению длительности прохождения с точки зрения геймплея вопросов нет, т.к. все это по сути достигнуто дополнительными преградами и анимациями. Ну и врагов тупо стало сложнее обходить, их больше, и они жирнее, тем более что нет переходов между локациями и в дверь могут постучать. Катсцены скорее не понравились, т.к. ракурсы камеры какие-то... обычные что ли. Боевая система в лучшем случае средняя, на мой взгляд нормальный таргет все же стоило добавить, но это все еще лучше того что было в оригинале, и на том спасибо. Боссы неплохие, за исключением того что финальный бой во многом повторяет висельника. Загадки стали более логичные, и даже на сложности решаются элементарно, и честно говоря все еще не понял как к этому относиться, все же иногда хочется больше... всратости? В целом ремейк удался, даже хочется извиниться перед разработчиками за то что вплоть до релиза особой веры в проект не было, очень чувствуется их любовь к оригиналу. Особенно круто что блуберы получили опыт создания таких игр, теперь следить за их работой буду возможно даже с интересом. Стата:
-
Вообще разворот на отдельную кнопку там есть, я пока проходил Брукхевен наловчился и в целом ругать ближний бой уже не хочу. А вот что хочу это звуки стрельбы, которые все еще плохие, слишком большой объем ресурсов даже на харде, и слишком простые загадки на нем же. Т.е. если юзаешь огнестрел у тебя копятся аптечки, а если юзаешь ближний бой то патроны, вроде логично, и вообще эксплоринг должен поощряться, но сурвайвл как-то немного теряется, возможно стоило добавить монстрам урона. Думал на висельнике (босс все же) будет сложно - нет, забил трубой.
-
Не знаю, на мой вкус все неплохо. Возможно потому что никогда не понимал почему Честера превозносят как мега крутого вокалиста. Он... ну нормальный, но чего-то прям выдающегося я в нем не слышал. Что касается лажи на концерте, то тут вдвойне не понимаю, возможно люди не были/не смотрели живые выступления при Честере, лажи там хватало. Тем более я не представляю насколько сильно волновалась нынешняя барышня. Касательно дженерик звучания и похожести на всякие другие группы с женщиной на вокале, это в целом прикол у вокалисток которые юзают расщеп, их звучание всегда очень похоже, это уже предъявы к биологии. Ну и самое главное - каждый новый альбом после Метеоры большинство кричало "ну это уже не LP", из года в год. Так что изменилось?
-
Так это анриловская болячка, понять и простить. И по мне работает все равно очень неплохо, т.к. такие штуки встречаются только в городе, который как бы немаленький, и при таком отличном эффекте тумана, про который я ранее забыл упомянуть, это прям подарок после сам знаешь чего. Я кажется понял о чем ты, я как раз играю в наушниках и полной темноте и сперва подумал что мне кто-то комп взломал.