Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Русалка

Посетители
  • Публикаций

    3 732
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Русалка стал победителем дня 6 октября 2019

Русалка имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 860 Всемирно известный

10 Подписчиков

Информация о Русалка

  • Звание
    Red Dragon Disciple
  • День рождения 5 марта

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

36 955 просмотров профиля
  1. Я тогда за Пласида проголосую.
  2. Русалка

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    В этом плане мне нравится как сделаны фракции в 4м Фоллауте. Ты можешь выбрать аж из 4х, и при желании не взаимодействовать с той, которая бесит/не интересна, либо уничтожить ее. Надеялась, что в КП будет как-то так.
  3. Вау. У меня и на выходе игры на старом ноуте не было такого бага)) Короче игра меня максимально щадила, я смотрю.
  4. Неужели в ДАИ до сих пор кто-то проваливается в текстуры? Игре сто лет, я наиграла в нее больше 1000 часов на разных компах и после каких-то патчей года эдак 15го игра у меня не выдает всей этой фигни.
  5. Я не про угождение игрокам, а о том, что если кому-то очень нравится ДАО, то часто не нравится ДАИ и наоборот, а так же есть те, кто берут все, что делают Биовар, включая всякое барахло и комиксы. Т.е. определенная часть аудитории ждет тот продукт, который ему понравился, и когда меняют даже просто стилистику, эта часть начинает активно выражать негатив. А потом, когда речь заходит о других студиях, пишет прям противоположное - зачем, дескать, они выпускают одно и то же каждый год. Часто видела обсуждения той же Андромеды за последние годы и там все больше комментариев о том, что игру захейтили и поэтому многие прошли ее лишь недавно (не сделав это когда-то из-за негативных криков), и были удивлены, что ее так пинали в свое время.
  6. Многие студии ругают за то, что они клепают одно и то же. Биовар все время пытается делать разное, за что их тоже ругают. Не знаю, что в итоге лучше и выигрышнее. Потому что на все в итоге находится свой покупатель и фанаты. Наверное самое разумное - вкладываться тупо в рекламу из каждого утюга, т.к. стадное чувство это очень сильный мотиватор к покупке судя по недавним событиям игропрома.
  7. Ахахаха. Хахаха. Хаха. Да уж. И почему у меня совершенно другие ощущения от игры за фем Ви)) Эх, ну что им стоило сделать вместо Ривера брата-близнеца Панам мужского пола, такого же горячего и хардкорного, с такой же прикольной веткой в сюжете, концовкой и романчиком...
  8. Мне в изометрии в целом пофигу на аватарку, как я поняла после БГ2. Всегда жутко бомбило с аватарки Аномена, но роман с ним внезапно оказался хорошим. Так что и тут надеюсь на личность перса, озвучку и качество проработки (с Трисом было все супер, но в ПК мне не хватило аналогично хорошо проработанного романа со злодеем, для перепрохождения).
  9. Ну от этого их жизнь зависит по сути.
  10. Мне нравится. Как это ни странно.
  11. Скайрим и Фоллыч игры шедевры, т.к. в них можно играть годами, наворачивая все новые и новые моды))) Во все, что я играла эксклюзивно консольного, по итогу было скучно через день уже. Конечно, каждому свое, но те, кто не понимает кайфа рпг-песочниц вообще бессмысленно объяснять в чем он. Сейчас в очередной раз прохожу четвертый Фолл, хочу получить ачивки по максимуму, сын играет на другом компе, вместе обсуждаем) Обожаю эту игру. Короче очень жду от Беседки продолжения Фоллаутов и Тесов. И, кстати, за счет их ресурсов у людей развивается фантазия и появляется возможность пробовать что-то новое не особо напрягаясь делая игру с нуля. Пример - Эндерал.
  12. Может создать отдельную темку для спойлеров?
  13. Я как-то морально отдыхаю в Биоваровских играх, и если бы они не пытались каждый раз сделать что-то новое, тратя впустую кучу ресурсов и времени, а больше выпускали бы то, что у них получается, я была бы счастливее. Т.к. их игры подходят мне примерно на 90% (чисто для расслабона и отдыха), да еще с учетом десятка перепрохождений, но тяжело после десятого раза уже играть в одно и то же. А всякие там напичканные вроде как тщательно проработанным контентом игры типа Дивинити меня только грузят и утомляют, речь о перепрохождении вообще не идет.
×
×
  • Создать...