Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Dead Space [серия]

Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Dead Space вам понравилась больше всего?

    • Dead Space
      3
    • Dead Space 2
      6
    • Dead Space 3
      1
    • Мне понравились все части
      4
    • Ни одна из них мне не понравилась
      1
  2. 2. Играли ли вы в дополнения игр серии, спин-оффы, читали книги/комиксы, смотрели мультипликационные фильмы по серии для большего понимания лора вселенной Dead Space?

    • Да
      6
    • Нет
      4
    • Мне что делать нечего?
      0
    • Make Us Whole...
      5
  3. 3. Как оценивайте ремейк Dead Space (2023)?

    • Превосходно
      1
    • Отлично
      0
    • Нормально
      2
    • Можно было лучше
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0


Рекомендуемые сообщения


  phQlUoH.png


Dead Space — научно-фантастическая серия компьютерных игр в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанные студией Visceral Games (EA Redwood Shores) и выпущенная Electronic Arts. Так же под торговой маркой Dead Space были выпущены ряд комиксов, книг и два анимационных фильма.


dead-space-section-bg-main-page-hero-marge-xl.jpg.adapt.1920w.jpg

Человечеству пришёл конец...


Платформы: Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: studio-logos-motive-lg.png | Издатель: october-ea-ring.png

Дата выхода: 27 января 2023


Айзек Кларк — рядовой инженер, отправленный на огромный космический корабль «Ишимура» для проведения ремонтных работ. По прибытии он узнаёт, что команда корабля была убита, а его возлюбленная Николь пропала где-то на борту.

Айзек может полагаться только на свои навыки и простые инструменты, с помощью которых ему предстоит раскрыть ужасную тайну произошедшего на борту «Ишимуры» и найти Николь. Столкнувшись с враждебными существами, Айзек должен сделать всё возможное, чтобы выжить.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

dead_space_remake-5.jpgdead_space_remake-2.jpgdead_space_remake-1.jpgdead_space_remake-4.jpgdead_space_remake-3.jpg

Hide  

Главные игры серии

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях: Лучший звук и Сюрприз года



1b838d5e6e94f4d9c827e179790175c5.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: EA Redwood Shores (Visceral Games) | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2008



В ответ на сигнал о помощи, посланный c USG Ишимура, прибывает челнок USG Келлион с ремонтной командой на борту, в составе которой был инженер Айзек Кларк. Обычное, казалось бы, задание по устранению неполадок со связью, обернулось кошмаром. Члены экипажа Ишимуры были либо мертвы, либо заражены бактериями внеземного происхождения, в результате чего превратились в нечто. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. Через весь этот ад предстоит пройти Айзеку. И лишь надежда на то, что его любимая девушка, работавшая медсестрой на Ишимуре, все ещё жива и находится где-то там впереди, помогает ему не свихнуться и идти дальше.


Скриншоты  

dead-space-src-rus%20(1).jpg?cb=13142569

dead-space-src-rus%20(29).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(45).jpg?cb=1314256

dead-space-src-rus%20(38).jpg?cb=1314256

Hide  


 

feeb652c284ab424d38340967aa11501.png



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженер Айзек Кларк вновь встречается лицом к лицу с ужасами, начало которым было положено в первой части фантастического хорора Dead Space. Айзек, единственный выживший после кошмарного инопланетного нашествия, очнулся от комы на гигантской космической станции Мегалополис для того, чтобы столкнуться с ужасной и невероятной по масштабам угрозой, еще более леденящей душу, чем прежде. За головой Айзека охотится правительство, сам Айзек вынужден бороться с прогрессирующим психическим расстройством — но Кларк сделает все, что потребуется, чтобы спасти свою жизнь и выжить в страшной мясорубке. Айзек вступит в бой с надежным инструментарием для расчленения некроморфов и с волей к выживанию, и тогда даже космос содрогнется от ужаса.


 


bfa4d5f8ef0e3e2e873a092506bbc078.png



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Еlectronic Arts

Дата выхода: 2011



События Dead Space 2: Severed происходят спустя 3 года после окончания Dead Space: Extraction. Гейб Уэллер теперь работает в службе охраны космической станции Sprawl. Во время патруля шахты произошло нашествие некроморфов. Гейбу необходимо прорваться через всю станцию к Лексин Мёрдок, чтобы сбежать с кишащей монстрами станции. События дополнения происходят параллельно событиям Dead Space 2.


Скриншоты  

 

dead_space_2.1920xauto.jpg

 

dead-space-2-image-screenshot-9.jpg

Hide  


 

0f872a227d086c4faff2c44425fffda7.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.


3717eea919ac9cea5dedc385bf7730cc.jpg



Платформы: [PC], [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Visceral Games | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2013



По сюжету Айзек Кларк и Джон Карвер, пережившие финальный бой, просыпаются на планете Тау Волантис и начинают искать способ лететь на Землю. По пути им снова придется сражаться с толпами некроморфов и преодолевать галлюцинации вызванные влиянием Луны. Концовка данного DLC настаивает на продолжении серии.


 

Скриншоты  



a459c03357be2531bf72e5bec63b2861.jpg

08f338f6-8882-4e22-8830-38855fdd7b53.jpg

 

Hide  
Hide  
Спин-оффы  

5ce3091a77f0218891d1c6c52c6cc8e6.jpg



Платформы: [iOS], [Android] | Жанр: Sci-fi horror, TPS

Разработчик: Iron Monkey Studios | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2011



Инженеру с позывным Вандал, недавно завербованному юнитологами, дается секретное задание - уничтожить несколько панелей на космической станции Sprawl. После их уничтожения на станцию нападают некроморфы, а директор станции Тайдман объявляет Вандала саботажником. Узнав об этом, он обвиняет Тайлера, человека, инструктировавшего его по радио, в том, что тот не рассказал о настоящей цели миссии, но Тайлер заявляет, что был не в курсе целей плана. Вместе они решают сбежать.

После длительных путешествий по станции Тайлер на время пропадает из эфира. Затем Тайлер возвращается и просит Вандала открыть двери карантина в жилой сектор, уверяя, что это вызовет включение более сильной защиты и позволит защитить сектор от некроморфов. После открытия дверей некроморфы начинают проникать в жилой сектор. Тайлер признается, что обманывал Вандала. Тайдман сообщает Вандалу, что ядро реактора перегревается и требует, чтобы Вандал проверил его состояние.


Скриншоты  

Dead_Space_(mobile_game)_(gameplay1).png

The-Mines-1.jpg

Dead_Space.jpg

 

Hide  

 



6bd509b5217528af9b70618e47b2179c.jpg



Платформы: [X360], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, puzzle

Разработчик: Visceral Games, Sumo Digital | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2010



История повествует об инженере по имени Франко Делайл (о том, кто освободил А. Кларка в Dead Space 2) и его знакомой Саре. Сюжет игры сделан так, что игрок может влиять на его дальнейшее развитие и, в зависимости от выбранного пути, возможны различные варианты концовок


Скриншоты  

23db2e97-8a98-45c9-9815-012eee3279b0.jpg

e6fc314c-191c-4f85-aaae-466113e82511.jpg

 

97f79924-ab62-46ab-9a77-58ab193d42ae.jpg

Hide  


 

7b07dcab94e4b4ce6ce726f9cd110932.jpg

 



Платформы: [Wii], [PS3] | Жанр: Sci-fi horror, FPRS

Разработчик: Visceral Games, Eurocom | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 2009



Действия Dead Space: Extraction происходят до событий оригинальной Dead Space. Год 2508. История повествует о четырёх выживших: Лексин Мёрдок, Нэйтане МакНилле, Гейбе Уэллере И Уоррене Экхардте, которые пытаются сбежать от кошмара - нашествия некроморфов, произошедшего в колонии Эгида VII и на корабле USG Ишимура. Сюжет Extraction переплетается с сюжетом оригинальной Dead Space и проливает свет на некоторые детали и события, упомянутые в последней.


Скриншоты  

8b1a4714a4568ee6dbaf4c67d560ea98.jpg

04.jpg

01.jpg

05.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ЕА, они не будут давать зеленый свет тому, что не смогут доить до изнеможения. Им выгодней поставить Visceral на штамповку бесконечных игр по ЗВ.
Так что не увидим мы четвертой части, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я верю, что не всё потеряно. Всё-таки у Dead Space в её жанре нет конкурентов, как таковых (не очередной ведь военный шутер про злых русских и третью мировую войну), ну и ЕА сейчас выпустит кучу мультиплеерной дрочильни на сотни часов, сделают несколько игр по Звёздным войнам, пока будет хайп вокруг новой трилогии, и когда хайп поутихнет (скорее всего с выходом последнего эпизода), тогда они уже будут вспоминать другие свои франчайзы, если уж не новые придумывать.

Либо если кто-то захочет экранизировать DS и под это дело можно и к игре интерес подогреть.

Ну или в идеале, просто все франчайзы про космос будут оживлять, пока опять же, Звёздные войны.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эволюция Айзека Кларка в рамках одной истории это и величие и проклятье серии DS. "Фанаты" хотят "хоррора" в стиле первой части с Айзеком в ролях, отказываясь понимать, что это нелогично и глупо. Всё потому, что сам Кларк уже не боится. Он человек с глубоко деформированной психикой после всего случившегося. У него уже совершенно другая реакция - топтать, стрелять. Фактически в третьей части были ошибки в геймплейной механике, но персонаж себя вел именно так, как должен - Айзека просто всё достало. 

По мне если он умрет в конце этой истории, это будет больше избавлением от кошмара наяву. А вот дальше можно возвращаться к корням с другим персонажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успех Dead Space не перекроет всех тех неудач, которые им ЕА простила. Данте, Крестный Отец, Army of Two, ну и самой большой факап это Hardline, ибо ЕА перед релизом рассчитывала на полноценную спин-офф серию BF.

 

Так что будут пилить ЗВ, это вариант беспроигрышный. Если лицензию не продлят на ЗВ, хотя маловероятно, то уйдут на мобилки. Время покажет насколько я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

Эволюция Айзека Кларка в рамках одной истории это и величие и проклятье серии DS. "Фанаты" хотят "хоррора" в стиле первой части с Айзеком в ролях, отказываясь понимать, что это нелогично и глупо. Всё потому, что сам Кларк уже не боится. Он человек с глубоко деформированной психикой после всего случившегося. У него уже совершенно другая реакция - топтать, стрелять. Фактически в третьей части были ошибки в геймплейной механике, но персонаж себя вел именно так, как должен - Айзека просто всё достало. 

По мне если он умрет в конце этой истории, это будет больше избавлением от кошмара наяву. А вот дальше можно возвращаться к корням с другим персонажем.

С тем, что он пережил, у него галюны должны быть не хуже, чем в фильме Лестница Иакова, но кроме Николь он больше ничего и не видел, к сожалению. У того же Карвера всё куда более запущенно.

5 минут назад, Evil Twin сказал:

Успех Dead Space не перекроет всех тех неудач, которые им ЕА простила. Данте, Крестный Отец, Army of Two, ну и самой большой факап это Hardline, ибо ЕА перед релизом рассчитывала на полноценную спин-офф серию BF.

Так что будут пилить ЗВ, это вариант беспроигрышный. Если лицензию не продлят на ЗВ, хотя маловероятно, то уйдут на мобилки. Время покажет насколько я не прав.

Проблема ещё в том, что игры-то эти все очень годные, просто выпущены были не в самое подходящее время. У Данте офигительный геймдизайн, стихотворный текст, но тогда были God of War 3, Байонетта, да и от DMC4 ещё не все отошли. У Крёстного отца были неплохие идеи и моменты некоторые, но у них опыта в играх с открытым миром не было, да и все в GTA лучше переиграют, даже сейчас. Army of Two сам по себе не имел большой популярности. А Hardline, всё же, как противостояние копов и грабителей проигрывал тому же PayDay 2, ну а во всех остальных режимах был как обыкновенный Battlefield, с тем же косяками и геймплейной механикой, которая на проивостояние копов и бандитов не очень ложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Aizek сказал:

С тем, что он пережил, у него галюны должны быть не хуже, чем в фильме Лестница Иакова, но кроме Николь он больше ничего и не видел, к сожалению. У того же Карвера всё куда более запущенно.

Просто стадию галюнов он прошел еще во второй части. Со смертью Николь он смирился там же, так что глюки стали бессмысленны. Карвер - другое дело, потому что для него смерть его семьи все еще свежа в памяти, да и подкосила она его будь здоров.

На момент третьей части Айзек стал как раз тем, кого от него можно было ожидать - человеком, повидавшим все дерьмо мира, которому все осточертело, и он хочет, чтобы его оставили, наконец, в покое.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Evil Twin сказал:

Успех Dead Space не перекроет всех тех неудач, которые им ЕА простила. Данте, Крестный Отец, Army of Two,

проблема в том, что фанаты этих игр понимают, что они нишевые и там миллиарды как на спортсимах не собрать. другое дело, что ЕА хотят только считать баксы, выпуская онли БФ и спортсимы, а самое смешное - с других серий ту же прибыль извлекать. но когда продажи оказываются далекими от ожиданий, начинают крошить студию и закрывать серии.

1 час назад, LoginamNet сказал:

А вот дальше можно возвращаться к корням с другим персонажем.

ну фактически, так можно и было поступить в продолжениях, а то решили как Capcom RE доить с одними и теми же персонажами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, самое правильное развитие. Только иногда это похоже на нытьё. И по первому зову сисек Элли он порой об этом забывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С этим как раз все понятно, потому что Элли, фактически, была единственной, кто не давал ему слететь с катушек окончательно.

Меня в игре гораздо больше выбесила она сама. Сперва сказала своему парню затащить Айзека на очередную самоубийственную миссию, а потом, когда этот самый парень навлек на их головы юнитологов и схлопотал пулю, закатила истерику с "ТЫ ВСЕГДА ВСЕ ПОРТИШЬ!!!!11". Эксьюзе муа, а затащил меня на эту планету кто? Адмирал Иван Фёдорович Крузенштерн?

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да она вообще в целом ещё какой-то беспомощной стала. Ни за себя ни за других уже постоять не может. Где та боевая баба из второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В топку Элли. Вся эта унылая драма была ни к чему. Поехавший Айзек алкаш еще вполне вероятно и приемлемо, но вся эта пляска вокруг Элли к концу игры надоела. Особенно, когда она якобы погибла, а потом вернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бы я не любил третью часть, увы, с ней серию загнали в тупик. Как дальше сюжет продолжать? Айзек на пару с Карвером будут спасать галактику аля Шепард и Ко?
Не ожидал я такого жуткого самоповтора от EA. Даже некроморфов превратили в каких-то недохасков, а Обелиски в артефакты Жнецов.

Масштабность здесь в принципе не к месту. DS никогда не был о "спасении мира". Во второй части проскакивали намеки на глобальный заговор правительства, вот и надо было эту идею развивать дальше.

Франшизе необходимо переосмысление. Посредством какого-нибудь спинофа, к примеру. И главным героем должен быть не Айзек, его историю вообще стоило закончить уже на DS 2, ведь по логике она там и завершилась, мужик смог примирится со своим прошлым, отпустить погибшую любовь, и даже от постоянных приходов избавился.

Но нет же, в DS 3 его снова сделали центральным персонажем, ещё и Элли попутно превратив из бой-бабы в какую-то склонную к истерикам дурочку, которая, мало того, что Айзека бросила, так ещё и использовала фактически.
EA, зачем, ну зачем было так издеватся на персонажами?
 

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

EA, зачем, ну зачем было так издеватся на персонажами?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Tanatos сказал:

И главным героем должен быть не Айзек

Был бы не Айзек - все бы ныли, что не Айзек, а какой-то левый хрен.

Игроки любят облизывать одних и тех же ГГ на протяжении серии игр, а когда их меняют начинают ныть что "Для меня это всегда была история Айзека/Джейси Дентона/Героя Ферелдена/" и т.п. и т.д.

Поэтому и имеем то, что имеем.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне глубоко параллельно кто гг. Дайте мне DS-4 и еще 5,6,7... Короче мне пофиг даже, если они сделают конвейер КоД из дс, главное чтоб, левелдизайн и звукосопровождение как в ДС 1 и 2. Ну и немного заправленный более или менее логичным сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем оживили мертвый тред, мертвой серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, igrofan400 сказал:

Не понимаю зачем оживили мертвый тред, мертвой серии.

To confuse you. Isn't it obvious?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно интересная информация о том, какой могла бы быть следующая часть Dead Space 4

"Бывший креативный директор закрытой Visceral Games Бен Ванат (Ben Wanat), ныне работающий в Crystal Dynamics на той же должности, рассказал, какие у студии были планы на четвёртую часть космической хоррор-саги.

Финал Dead Space 3 намекал на грядущий закат человечества, поэтому Dead Space 4 должен был развить эту тему. Идея игры пришла в голову сотрудникам Visceral, когда они занимались фрагментом триквела, действие которого происходит в открытом космосе.

В Dead Space 4 Айзек Кларк должен был обзавестись собственным кораблём и возможностью высаживаться на другие суда. Разработчики предполагали, что игра будет совмещать в себе элементы открытого мира и линейного повествования.

Айзек мог бы передвигаться по космосу достаточно свободно, но ограниченный запас ресурсов вынуждал бы его постоянно высаживаться на другие корабли, населённые монстрами.

По ходу развития истории Айзек бы искал других выживших и чинил различные элементы своего корабля. При этом сами по себе высадки были бы похожи на первые части Dead Space — тёмные коридоры, монстры и плазменный резак."

Более подробно - здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уроды... Хуже EA в индустрии никого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

Айзек мог бы передвигаться по космосу достаточно свободно, но ограниченный запас ресурсов вынуждал бы его постоянно высаживаться на другие корабли, населённые монстрами.

Это же очередная искусственно затягивающая игру хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И здесь открытый мир. Вместе с гриндом и разворотом в жанровой принадлежности серии.
Не, это не то, за что я люблю DS. Но продолжения даже такого хотел бы.
Бесконечная ненависть к EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA пид..асы. Называйте вещи своими именами. Первый раз когда я матерился на форуме, но зато от души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль только, что ЕА всё равно не изменятся. Так или иначе бабло они своё гребут достаточно, а что до фанатов и хороших игр - кому это надо, если и так деньги идут. Отстой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, malign сказал:

Жаль только, что ЕА всё равно не изменятся. Так или иначе бабло они своё гребут достаточно, а что до фанатов и хороших игр - кому это надо, если и так деньги идут. Отстой. 

Правильно же. Они нашли свою золотую жилу. Доят свои игры-сервисы и бабло течет и народ доволен. А что до фанатов определенных серий и игр им до лампочки. 

По вселенной ДС можно было много чего еще рассказать и показать. Каждую часть я проходил по несколько раз и просто ловил кайф от каждого момента, глюка, монстра за углом. Но увы серию положат на полочку надолго, а то и навсегда =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...