Xzander 7 244 8 августа, 2010 РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. «По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией». Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу. «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел». 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v@nO 1 8 августа, 2010 Не знаю радоваться этому или же печалиться. Не буду торопиться с выводоми Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 8 августа, 2010 Мне лично ни холодно, ни жарко. В общем вещь не особо нужная, но полезная. В некоторых местах была нужна.(особенно магам) Но не так, чтобы было в кайф бегать с ней всю игру. Я лично ЗА тактически вид(как за полезность), но если его, так и не будет, не огорчусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 8 августа, 2010 Я с тактики не вылезала- надо было заклинания ставить. Как же теперь быть с дружеским огнем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 8 августа, 2010 Вот честно не припомню, что пользовался изометрическим видом, кроме самого начала, когда просто с камерой осваивался. Обычно вешал её в стандартно-заспинное положение, навроде Ведьмака, или Готики. Так что мне от этой новости не холодно, не жарко, игра в моих глахзах ничего нового не приобрела, но и не потеряла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 871 8 августа, 2010 (изменено) У меня даже нет слов. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Dragn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 августа, 2010 Я с тактики не вылезала- надо было заклинания ставить. Как же теперь быть с дружеским огнем? Не будет никакого дружеского огня, ау? Это тупой консольный слешер. Можете минусовать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 8 августа, 2010 ЗЫЫ: Готов все простить, но кастрация тактического вида, как серпом по яйцам. Как все запущено. Нужно срочно писать петицию - пусть прикрутят тактический вид, но оставят один вариант ответа в диалогах и обязательный автолевелинг ___ Чего уж там, Био - не романтично настроенный студенты, клепающие игру своей мечты. Ребята выросли из коротких штанишек и хотят что бы их продукт окупался, а не его скачивали "посмотреть, ну а вдруг тактический вид все же не такой как надо..." Если они смогут обойти потенциальную проблему с массовыми битвами, где не видно ни зги и не понять "кто куда, чего и кого", если это только положительно скажется на общей оптимизации, честь им и хвала. Ну в противном случае... всегда найдется кому поджечь погребальный костерок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halmabad 66 8 августа, 2010 Ясное дело. Но таких возможностей нет. На х-боксе тоже можно пиратить, если что. А вообще я бы не сказал, что это действительно так уж страшно, ну будет камера как в КОТОР - вид из-за спины плюс переключение персонажей - хотя это безусловно не "возвращение к истокам", если ещё кто-то тешится надеждами. Да, в ДАО этим режимом только и пользовался, очень удобно, прям БГ вспоминался, но ведь они уже определились с развитием своих игр, и они делают ставку НЕ на ролевиков со стажем, так что толку переживать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 8 августа, 2010 вот вам и ПК в приоритете.. г___г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UselessMouth 12 8 августа, 2010 Чего паниковать? Это относится к консольщикам, а в пс версии наверняка всё так же можно будет отдалять камеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ярослав 11 8 августа, 2010 вот это расстроило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 8 августа, 2010 На х-боксе тоже можно пиратить, если что. Я в курсе. Уточняю: "таких (как для PC) возможностей нет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 8 августа, 2010 Больше расстроило не то что тактического вида не будет, это еще можно пережить, а то что им лень нарисовать обширные локации. Наверняка будут коридорчики аля МЕ2. Насчет пиратства, надо делать нормальную защиту, а не менять основную платформу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 8 августа, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lolok 3 8 августа, 2010 Все правильно делают. Насчет пиратства, надо делать нормальную защиту Это какая же? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 8 августа, 2010 It is an epic, epic fail... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark KoT 300 8 августа, 2010 (изменено) я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека Прости, Лейдлоу, но это чушь. Освобождение камеры от персонажа - хорошо, но если она будет при этом стелиться по земле... А если я захочу посмотреть на поле боя сверху, оценить обстановку, потом раздать приказы и наслаждаться их исполнением? Ах да, у Майка своё определение тактической игры, и вид сверху в него не входит. в точности так же, как в Origins Не смешно Все правильно делают Угу, наслаждайся Изменено 8 августа, 2010 пользователем Dark KoT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 192 8 августа, 2010 Вот я даже не знаю, то ли истерически похихикать, то ли забить... Нет, ну конечно, если поставить в ДАО легкий и даже средний уровень сложности - нафига этот тактический вид, не нужен он, и так пробежать можно. Но мне, к примеру, безумно нравилось на более высокой сложности посидеть подумать над действиями, над заклинаниями, чтобы и врагов побольше убрать, и своих не зацепить... Особенно до того, как патч вышел первый. Ну да, ничего страшного, подумаешь тактический вид, все действительно ведется к упрощению. Я кажется медленно, но верно перешла в стан пессимистов. То есть ДА2 то я безусловно пройду (сюжет и персонажи все равно на первом месте), но после обязательно засяду за BG2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HELLRAISERS 3 8 августа, 2010 (изменено) Больше расстроило не то что тактического вида не будет, это еще можно пережить, а то что им лень нарисовать обширные локации. Наверняка будут коридорчики аля МЕ2. Насчет пиратства, надо делать нормальную защиту, а не менять основную платформу... какую не делать всеровно сломают а на это надо большие деньги вон Ubisoft вгрохли в защиту а помогло это только Асассину защита держалась месяц а каждый раз делать новую защиту для каждой игры они не могут . Изменено 8 августа, 2010 пользователем HELLRAISERS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnQ vas Normandy 22 8 августа, 2010 (изменено) А ведь так оно и будет) Я тактическим видом пользовался довольно редко, в самых напряженных боях и под спецэффектами от DJ Морриган. Иначе на экране не видно ничего. Даже если его уберут теперь, то... и ладно. Зачем "файтингу" тактическая камера?)) Что так и будет - оно и понятно(( А кто видел вообще эти цифры по продажам на консолях и PC? Может быть BioWare чисто с финансовой точки зрения смотрят? Тогда да - игры на PC на треть дешевле консольных... И чтобы по PC выйти на те же показатели - нужно продать 3 диска, против одного... С другой стороны - нельзя назвать BioWare бедными ребятами - так что я не понимаю и не принимаю такой отмазки как "финансовые вопросы"... Скорее всего EA подгоняет их к выпуску игры, что приводит к спешке и отказу от первоначальных планов... Изначально нам говорили, что игра будет разной - для PC одна, а для консолей другая... Нет - не в плане сюжета, в плане боя... А теперь - они не выполняют обещания!!! Что касается тактической карты и тактики вообще - для подобных игр она нужна, потому что мы тут не стреляем метко в голову и каждый удар тут на вес золота (для тех, кто играет на высоких уровнях сложности - это необходимо!)... И я так понимаю - теперь это будет нечто Mass Effect Middle Ages... И таким образом вместо Dragon Age мы получим нечто а-ля Divinity Era Draconic, Risen и т.д. им подобным((( Значит - теперь мы перейдем на условности((( Жаль... какую не делать всеровно сломают а на это надо большие деньги вон Ubisoft вгрохли в защиту а помогло это только Асассину защита держалась месяц а каждый раз делать новую защиту для каждой игры они не могут . Теперь официально разрешено взламывать игры и софт, показывая тем самым производителям на недостатки защиты, а так же - теперь делиться с ними "как мы это сделали" НЕ НАДО!!! И еще - на XBox теперь тоже можно найти пиратские игры... Так что - тут только дело вкуса и денег... На мой взгляд - большинство игр не заслуживают того, чтобы их не то что покупали, а вообще обращали внимание... Пока что это не относится к BioWare... Пока... А что касается взлома - так это двигатель прогресса))) А что касается Ubi - Assassin's Creed 1 и 2 (продержались без взлома очень долго; второй - так вообще около месяца), Splinter Cell Conviction и Prince of Persia 2010 - около 3х недель... Тем более - сейчас нашли как подогреть интерес к игре: выпускают PC-версию на 2-3 недели позже))) Изменено 8 августа, 2010 пользователем JohnQ vas Normandy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 8 августа, 2010 (изменено) какую не делать всеровно сломают а на это надо большие деньги вон Ubisoft вгрохли в защиту а помогло это только Асассину защита держалась месяц а каждый раз делать новую защиту для каждой игры они не могут . В принце защита тоже месяц продержалась, в СЦ около недели. Игры успели продать. Если биовари поставят хотя бы такую защиту, продажи уже увеличатся. И я так понимаю - теперь это будет нечто Mass Effect Middle Ages... И таким образом вместо Dragon Age мы получим нечто а-ля Divinity Era Draconic, Risen и т.д. им подобным((( А чем Risen то плох? Изменено 8 августа, 2010 пользователем SEGA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimat 79 8 августа, 2010 (изменено) В DAO вне боя всегда ходил с камерой а-ля KotOR/ME, как только появлялись враги, всегда брал вид сверху. Если уберут, то это с точки зрения боёвки лично для меня вообще совсем другая игра получится, не знаю, насколько сие плохо/хорошо есть, но предпочёл бы тактический вид оставить. Собственно, в той или иной мере он и будет, судя по словам разработчиков, осталось только узнать, насколько урежут опцию, если уж резать возьмутся. Насчет пиратства, надо делать нормальную защиту, а не менять основную платформу... Легко сказать. Фактически это нереально на данный момент, ну, или же все работающие в данный момент над ПК-защитой специалисты по всему земному шару просто не шарят. Вообще самый ощутимый результат всяческих защит - неудобства для пользователей лицензии, так что самая "нормальная" защита - это полное отсутствие оной. Ибо хакеры в среднем игры за день-два ломают, так что пока лицензионщики вынуждены мучится с проверкой диска, игрой в вечном онлайне и прочей такой гадостью, пираты в день релиза уже всё равно играют не смотря на все старания издателей, причём не ощущая вышеоговоренных неудобств. Из громких "исключений" последнего времени могу вспомнить StarCraft 2, который сразу после релиза сломали только по части кампании, а нормальный с поддержкой скирмиша кряк только где-то на четвёртые сутки вышел. Ну и до сих пор мультиплеер не сделали, хотя на бета-версии уже и он готов, так что... Ну и до этого было самое крутое по части защиты событие - новая система от UbiSoft, которую на Assassin's Creed II мучили эдак месяц. Просто рекорд. До этого ещё её на новом Silent Hunter-е мучили, но такого резонанса не вышло, т.к. он мало кому оказался нужен. Так вот, месяц ломали, наловчились и сломали. Причём так наловчились, что следующую гейму с подобной защитой (Splinter Cell: Conviction) лишили защиты ещё до официального релиза. Деньги, потраченные UbiSoft на разработку антипиратских мер (немалые деньги, там в миллионах у.е. они измеряются), - коту под хвост. Результат? Одна игра продержалась довольно долго, по части работы на будущее - полный провал. Ну и куча разгневанных лицензионщиков, вынужденных играть в вечном онлайне, когда гейма вечно сверяется с серверами издателя (которые в определённый момент не выдержали натиска и повисли, оставив счастливых лицензионщиков на некоторое время у разбитого корыта). Оно того стоило? Изменено 8 августа, 2010 пользователем Klimat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 8 августа, 2010 С другой стороны - нельзя назвать BioWare бедными ребятами - так что я не понимаю и не принимаю такой отмазки как "финансовые вопросы"... Потребуй у них финансовую отчетность, чтобы не отмазывались, змееныши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spada 30 8 августа, 2010 Плевок в душу фанатов, Биовар кажется забыли, что фанаты любят за олдскульные игры типа БГ SW, а они так предали что ПК , что фанатов. И теперь игра больше похожа на идиотский слешер, ничем не примечательный. И я не удивляюсь если в следующих играх мы будем двух метровым мечом резать по 100 с удара, а из них будут падать цветные шарики. А после всего этого, когда консольщики польют удобрением ДА 2 ( в слешерах много думать нельзя) к кому плакаться пойдут Боивар, конечно к старым фанатам. Вобщем масса негодования!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 871 8 августа, 2010 к кому плакаться пойдут Боивар, конечно к старым фанатам. Не пойдут, консольщики сделают им хорошую кассу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты