Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magellan 60 29 марта, 2013 Добрался до титров. Впечатления от игры просто обалденные. Без недостатков, конечно, не обошлось, но они теряются на фоне общего качества. Было очень интересно наблюдать за развитием Элизабет как персонажа в течение всего сюжета. Вообще, невозможно представить себе Infinite без нее, это была бы совсем другая игра. Все, что касается сюжета - прекрасно. Однако, осталась одна незаполненная дыра в повествовании: Понятно, что после того, как Букер отрекся от своего прошлого и принял баптизм, появилась реальность, в которой он стал Камстоком. Но что произошло дальше и как он стал правителем Коламбии? Происки веселой парочки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 марта, 2013 Не исключено, что ассасины и настоящее имя знали. Просто когда человек пытается придумать что-то то, о чем он уже знает, он непроизвольно придумывает либо что-то похожее, либо прямо противоположное Учитывая, что Букер = Касток, второй знал не только о своем прошлом, но и о прошлом этого Девитта. Так что это могла быть очевидная провокация. Но что произошло дальше и как он стал правителем Коламбии? Происки веселой парочки? Он просто стал религиозным лидером и равзел правительсво США на строительство Летающего Города, узнав и "непадающем атоме" мадам Лютесс (она открыто говорит в одной из записей, что если бы не деньги Камстока, то она бы к нему не пошла). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 928 29 марта, 2013 Замечательная игра, не без недостатков, к сожалению, но персонажи, сюжет и действительно классная концовка все искупают. Рапчур особенно порадовал, хоть он тут ни к селу, ни к городу, чистый фансервис. И когда герои уплывали в батисфере, я долго всматривалась, в надежде увидеть другую батисферу, плывущую в обратном направлении.))) Букер, Элизабет... А мне птичку жалко. =\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 29 марта, 2013 Прошел. Нормальная игра. Интересный сюжет, интересная Элизабет (правда вот ее внешность с короткими волосами мне не понравилась). Не без минусов игра, но нормальная. Перепроходить особого желания нет, может когда-нибудь появится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 марта, 2013 Букер, Элизабет... А мне птичку жалко. =\ Вот кстати про неё очень мало рассказали. Может в DLC исправят. Хотелось бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 29 марта, 2013 Про птичку. Было бы круто если бы Сонгберд умирал в еще не разрушенном Рапчуре, тогда б он послужил прототипом Папочек, да и моллюски от него мутировали бы тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 330 29 марта, 2013 (изменено) А это нормально, то что я влюбился в Элизабет? По-моему да, определённо один из лучших женских персонажей в игровой индустрии. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azamat 271 29 марта, 2013 она выглядит такой миниатюрной на фоне Букера, просто девочка)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 928 29 марта, 2013 Вот кстати про неё очень мало рассказали. Может в DLC исправят. Хотелось бы. Эх, жаль что он такой один, а то ведь целый Биошок 4 можно было замутить.)) Про птичку. Было бы круто если бы Сонгберд умирал в еще не разрушенном Рапчуре, тогда б он послужил прототипом Папочек, да и моллюски от него мутировали бы тоже. Кстати да, такая связь вселенных была бы более уместна, чем фраза про обязательных человека и город. Но с другой стороны, немного странно, что из здоровенной металлической птицы нафантазировался бы водолазный костюм.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 29 марта, 2013 Рапчур особенно порадовал, хоть он тут ни к селу, ни к городу, чистый фансервис. И когда герои уплывали в батисфере, я долго всматривалась, в надежде увидеть другую батисферу, плывущую в обратном направлении.))) Хах, а я ждал самолет.) И что Букер откроет дверь в Восторг так, как в первой части. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 29 марта, 2013 (изменено) Великолепная игра. Красивая, насыщенная. Элизабет - приятная девушка, но под конец - пугающая. А Букера всю дорогу жалко. Всё швыряют его туда-сюда. Ещё эта парочка очень сильно понравилась. Концовка - это просто взрыв мозга. Столько пищи для ума, что ужас. Жалко, что одна. Но если посидеть и подумать, то разобраться можно. Всё думала, как привяжут к концовке тот выбор - "клетка или птица". Не привязали. Печально :С Изменено 29 марта, 2013 пользователем amercafe 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magellan 60 29 марта, 2013 Всё думала, как привяжут к концовке тот выбор - "клетка или птица". Не привязали. Печально :С Да, если в начале сцены на стене висит ружье, в конце оно должно выстрелить. Я тоже до самого конца гадал, аукнется ли этот выбор. Но видимо, Левин Чехова не жалует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 29 марта, 2013 Видели, кстати? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 29 марта, 2013 (изменено) Видели, кстати? Про статую говоришь? Во втором прохождение только понял) Хотя в первом я просто только мерцание уловил Изменено 29 марта, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 29 марта, 2013 Я заметил с первого, которое еще не кончилось. Это разрыв или статую таким образом меняют? Дабы не мучится с перевозкой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 29 марта, 2013 О_о 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 29 марта, 2013 (изменено) Я заметил с первого, которое еще не кончилось. Это разрыв или статую таким образом меняют? Дабы не мучится с перевозкой? Спойлер, конечно если не прошел то не читай Просто в одной вселенной Лютес женщина, в другой мужчина. Изменено 29 марта, 2013 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 29 марта, 2013 О_о Это над кем шутка? Над игрой, или теми, кто жрет все подряд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 29 марта, 2013 (изменено) О боже. Это было сочно . Ну то есть я конечно догадался ещё в первой трети часть сюжета, но подача была такой сладкой, что просто нет слов. Ну да и вообще нечего касательно сюжета и подачи и диалогов сказать. Всё очень потрясающе. Так что поговорим о геймплее. Играл на 1999 . В начале кончено геймплей проседал и было довольно скучно(стрелять, сюжетно очень интересно было), однако когда начали вбрасывать группы врагов с различной тасовкой больших парней, система сразу красками заиграла.И как заправская макака я катался по рельсам и ловушки я расставлял.Бой в баре с тремя "притедентами" был офигенный. Вообщем прогресс с Биошоком есть. Плазмиды клёвые, и почти всем нашёл применение. Враги глупые. Не понравилось что можно только два оружия носить, но разрабы подогнали под эту ушлёпность(спс Мыловарни) довольно клёвую динамику. Патронов не много, приходится много двигаться и подбирать на ходу. P.S. Лютесс замечательный/ая Изменено 29 марта, 2013 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 марта, 2013 Итак, игра пройдена, концовка осмыслена и появляются некоторые мысли. Было обещано многое но, некоторые вещи отсутствуют в игре, или же весьма слабо реализованы. Интересный эксплоринг - нет его. Исследовать город нет особого смысла. Найдётся немного больше монет да и только. Решения игрока - на финал не влияют, а зря. Можно было очень многое построить на этом, особенно учитывая общую концепцию игры. Неживой мир - на нас практически не реагируют. Полицейские не обращают внимания если целиться в них из оружия. А вот Элизабет частенько. Горожане стоят декоративными фанерными куклами. Вырезанный контент - к примеру, сцена с раненой лошадью и битва в сувенирной лавке. Куда они делись? Равно как и некоторые сцены боёв на скай-лайне. Куда дели возможность обезоружить противника? Так, краткий перечень того, что бросилось в глаза и было слишком заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 29 марта, 2013 (изменено) Интересный эксплоринг - нет его. Исследовать город нет особого смысла. Найдётся немного больше монет да и только. А дневники? Некоторые хорошо запрятаны. Насчет денег- тоже преувеличение. Плюс тоники, одежда. Они не всегда на пути сюжета лежат. Изменено 29 марта, 2013 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 марта, 2013 А дневники? Некоторые хорошо запрятаны. Насчет денег- тоже преувеличение. Плюс тоники, одежда. Они не всегда на пути сюжета лежат. Не особо исследуя город, разумеется я пропустил некоторые вещи. Однако, к концу первой половины игры уже знал концовку. Да, я не все дневники нашёл, но это не помешало. Тоники подбирал те, что видел. Щит и соль прокачал полностью. Подозреваю, что копайся я сильнее, хватило бы и на жизнь, но смысла не было - игра и так проходится. Одежда... Возможно кто-то станет рыскать в поисках но, как правило почти всё лежит по ходу сюжета. Не стоит говорить о том, что это важно и игру не пройти. Может для тех, кто будет играть на 1999 режиме это и критично.... Но, подавляющее большинство всё равно играет на лёгком-нормальном уровнях сложности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 29 марта, 2013 Вообщем прогресс с Биошоком есть. Можно поподробнее в этом моменте? По мне так как раз регресс небольшой скорее. Мини-игры убрали со взломом убрали, тоники заменили шмотками, апгрейд оружия тоже упростили, плазмидов в первом Биошоке 10 штук, вигоров в Infinite 8 штук. Большие папочки, на мой взгляд, тоже гораздо внушительнее смотрелись и были лицом игры, вместе с сестричками, нежели редкие минибоссы Infinite. Songbird вообще для галочки приплетён. Здесь лицо игры Элизабет, на ней всё и держится. Я даже уверен, убери её из игры, как и Аликс из ХЛ2, не видать бы было игре 10-ок. Она хоть как то скрашивает унылую стрельбу и обшаривание мусорок. И я всё же надеялся что разрабы одумаются и уберут респаун врагов, нет, так и остался. Эта фича такая у них во всех играх... Прогресса в упор не вижу. Разве что в сюжете. И то, это достаточно спорная часть и зависит от восприятия. Подводный город заменили на воздушный, вот и вся разница. Если Infinite достоин десятки, (типа идеал, а идеального вообще в мире ничего нет) при всех его минусах, графических там, отсутствие физики, хоть какой-то, полной линейности, отсутствие интерактивности и т.п. то первому Биошоку в 2007-ом надо было вовсе 11 баллов из десяти ставить. И да, не забыть ещё закрыть глаза что был когда-то System Shock 2, который по разнообразию геймплея, превосходит все Биошоки вместе взятые. Игра хорошая, но не 10. 8 баллов и то с натяжкой. Журналюг купили таки да... Посмотрим как они запоют когда выйдет GTA 5 или тот же Watch Dogs. Тоже наверняка будет "10 из 10, Господи, 10 из 10" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 30 марта, 2013 (изменено) Можно поподробнее в этом моменте? По мне так как раз регресс небольшой скорее. Мини-игры убрали со взломом убрали, тоники заменили шмотками, апгрейд оружия тоже упростили, плазмидов в первом Биошоке 10 штук, вигоров в Infinite 8 штук. Большие папочки, на мой взгляд, тоже гораздо внушительнее смотрелись и были лицом игры, вместе с сестричками, нежели редкие минибоссы Infinite. Songbird вообще для галочки приплетён. Здесь лицо игры Элизабет, на ней всё и держится. Я даже уверен, убери её из игры, как и Аликс из ХЛ2, не видать бы было игре 10-ок. Она хоть как то скрашивает унылую стрельбу и обшаривание мусорок. И я всё же надеялся что разрабы одумаются и уберут респаун врагов, нет, так и остался. Эта фича такая у них во всех играх... Прогресса в упор не вижу. Разве что в сюжете. И то, это достаточно спорная часть и зависит от восприятия. Подводный город заменили на воздушный, вот и вся разница. Если Infinite достоин десятки, (типа идеал, а идеального вообще в мире ничего нет) при всех его минусах, графических там, отсутствие физики, хоть какой-то, полной линейности, отсутствие интерактивности и т.п. то первому Биошоку в 2007-ом надо было вовсе 11 баллов из десяти ставить. И да, не забыть ещё закрыть глаза что был когда-то System Shock 2, который по разнообразию геймплея, превосходит все Биошоки вместе взятые. Игра хорошая, но не 10. 8 баллов и то с натяжкой. Журналюг купили таки да... Посмотрим как они запоют когда выйдет GTA 5 или тот же Watch Dogs. Тоже наверняка будет "10 из 10, Господи, 10 из 10" 10 ставят потому, что "Bioshock:Infinite" - это не просто игра, это самое что ни на есть произведение искусства. "Bioshock:Infinite" - это новый, очень важный этап в становлении, превращении игр в настоящее искусство. Нет времени расписывать все, поэтому кратко. Визуализация, звук, внимание к деталям, интерактивность персонажа Элизабет, который ведет себя как живой человек. Деталей очень много, если не спешить и обращать на них внимание. Все это действительно новый уровень, новый этап в развитии в индустрии игр. Колумбия, этакий утопический мир, который является собирательным образом очень актуальных современных проблем. Проблем, преимущественно, американского общества, но не только. Здесь и "обожествление" отцов-основателей сродни тому, что есть в США. Американцы очень по-особому относятся к отцам-основателям, они стойко придерживаются их наставлений, несмотря на то, что прошло несколько сотен лет. В различных спорах американцы приводят доводы, что "отцы - основатели" знали лучше, их взгляды рассматриваются, преимущественно, как неоспоримые, и, во многом, американцы верят в то, что США стала самой сильной нацией на Земле, что их государство стало уникальным, демократичным и стойким по сей день благодаря тем основам, которые "отцы-основатели" заложили в самом начале. И действительно, преимущественно, устройство самого государства, его наиболее ключевые законы остались теми же, что и несколько сотен лет назад. Споры о запрете оружия сейчас очень актуальны и в качестве доводов о его незаконности используют законы Конституции, которые были приняты сотни лет назад. "Отцы-основатели" говорили, что гражданское население должно иметь оружие для того, чтобы оно смогло свергнуть тоталитарное правительство - если будет нужно. В то же время, в последнее время правительство в США становится все более авторитарным, а права американцев все больше ограничиваются. Тотальный контроль правительством над гражданами , "Закон о Патриотизме", принятый Бушем, который позволяет осуществлять полноценную слежку за гражданами, если возникнет малейшее подозрение о том, что человек несет угрозу Государству. Прослушивание телефонов, emails, полная слежка и контроль. В настоящий момент рассматривается применение дронов уже в США. По всему миру, в Африке, Пакистане они используются для физического устранения террористов. При этом основополагающим моментом является то, что для устранения нет необходимости в доказательстве вины подозреваемого в суде. Недавно рассматривали вопрос о применении дронов в США, что вызвало бурные споры. В итоге постановили, что физическое устранение американцев с помощью дронов, там, на американской земле, является противозаконным. Движение "Occupy Wall Street", которое было достаточно жестко и бесцеремонно подавлено правительством - что для США, оплота свободы слова и демократии, является особенно актуальным. Кстати, Левайн говорил, что движение "Occupy Wall Street" стало для него одним из основных источников вдохновения при создании "BioShock: Infinite". Противостояние демократов и республиканцев. Республиканцы являются очень консервативными и нетолерантными. В настоящее время, республиканцы превратились в нечто совершенно ужасное, этакий оплот зла, тоталитаризма и тирании. Часть республиканцев является мощным лобби NRA - ассоциации оружия, которая играет огромную роль в стране. Военный комплекс также играет очень большую роль в жизни страны, и он тесно связан с республиканцами. Большая часть самых богатых миллиардеров также в активе республиканцев. Поэтому они ведут политику, соответствующую интересам всех этих ораганизаций и людей. При этом все меньше заботясь о демократии, свободах и благополучии обычных граждан. Тем не менее, проблема не только в республиканцах, а во всех. США все больше и больше становится более авторитарным государством, в котором демократии становится все меньше. Не похожим на себя изначального образца - "государства для народа" И это очень большая и бурно обсуждаемая проблема. Примерное воплощение демократов и республиканцев есть в игре, насколько я знаю. Пока я прошел в игре не так много, поэтому не могу сказать точно. Или, например, проблема иммиграции. В самом начале игры, прохожие смотрят на статую и говорят, что когда-то через нее проходили толпы иммигрантов в Колумбию, а теперь она закрыта для них. Это так же отражение похожей ситуации в США. Когда-то через "Статую Свободы" проходили огромное кол-во иммигрантов со всего Земного Шара, но сейчас страна стала гораздо более закрытой. Проблема иммигрантов и что с ними делать также очень бурно обсуждается в США. И т.д., и т.п. Изменено 30 марта, 2013 пользователем Game 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 30 марта, 2013 10 ставят потому, что "Bioshock:Infinite" - это не просто игра, это самое что ни на есть произведение искусства. "Bioshock:Infinite" - это новый, очень важный этап в становлении, превращении игр в настоящее искусство. Визуализация, звук, внимание к деталям, интерактивность персонажа Элизабет, который ведет себя как живой человек. Деталей очень много, если не спешить и обращать на них внимание. Все это действительно новый уровень, новый этап в развитии в индустрии игр. Я не вижу разницы почему Infinite искусство, а первая часть, допустим нет. То что приплели сюда политику, расизм и прочее? А, ну тогда понятно почему Операция "Арго" лучший фильм года... Вот инди игры это действительно искусство и то не все. Из дерьма, как говорится, конфетку сделать. To the moon та же, по эмоциям на две головы выше Infinite. И да, если в Infinite начать копаться в деталях, то вопросов возникнет гораздо больше чем ответов. Колумбия отлично проработана визуально, а вот наполнение хромает, потому как всё равно это в первую очередь шутер, да и голософоны выдают информацию по крупицам. По крайней мере я не вижу в чём Колумбия сильно превосходит тот же Рапчур. Насчёт Элизабет: Лара, по эмоциям, в новом TR, как минимум не хуже, только что ты сам ей управляешь. Ладно, тем кто в розовых очках мои посты что мёртвому припарка, а для остальных - время покажет. После выхода первой части Биошока тоже громкие эпитеты были и СПГС, там и Энн Рейд приплетали и чего только не было, а что было дальше все помнят, выход GTA4 и т.д и т.п. В 2009-ом про Биошок почти никто и не вспоминал, поэтому и сиквел не заставил себя ждать, чтобы не забывали. У большинства просто эйфория сейчас, на почве всеобщего помешательства из-за высоких оценок и отличной визуальной составляющей проекта. С концовкой Кен вообще сделал финт ушами, теперь можно доить из фанов DLC выдавая доп инфу по крупицам. Не удивлюсь если первое будет связано с тем же Songbird. За пост спасибо, интересно почитать. Правда у меня душа к американской культуре и политике не лежит, но познавательно. Может ещё из-за этого не зацепила игра. Я иногда жалею что серия игр Биошок не квесты или не РПГ, стрелять в такой атмосфере совершенно не хочется, а приходится. Да и просто бродить по локациям или кататься на крюке быстро наскучивает, прохожие то, всего лишь массовка с парой-тройкой фраз и кроме как убить, с ними ничего нельзя сделать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты