Black 1 376 12 августа, 2010 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: Игра года, Кросс-платформенная игра года, Сюжет года, Игра года по старой IP, Лучший неигровой персонаж (Элизабет) Платформы: [PC] [PS3] [X360] | Жанр: FPS Разработчик: Irrational Games | Издатель: 2K Дата выхода: 26 марта 2013 Пpиключенчеcкий экшeн oт пeрвого лицa, сoбытия которого разворачиваются задолго до событий BioShock и BioShock 2 - в 1912 году. Главным героем игры становится частный детектив Букер ДеВитт, которого нанял неизвестный человек, чтобы вызволить девушку по имени Элизабет из парящего города под названием Колумбия. Букер берется за задание, и отправляется на небеса, где ему и Элизабет предстоит быть втянутыми в разрушительную войну между правительством города и повстанческой группировкой "Глас Народа". Трейлер: Скриншоты: Изменено 3 июля, 2016 пользователем Aizek 28 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 марта, 2014 Хм... может я чего забыла, а то первый раз как-то всё на эмоциях прошла, но мне вот странно, как вообще Элизабет выросла такой какой мы её встретили? Ведь Комсток растил "семя пророка, которое омоет огнём бла бла бла". А где соответствующее воспитание? Она должна была быть религиозной фанатичкой как минимум, а не милашкой диснеевской принцессой и тогда отпала бы необходимость дальнейшего "слома" через пытки. Она была изолирована чуть ли не с рождения, её сила была уменьшена, из неё можно было вылепить что угодно просто потянув за нужные рычажки. С детства прививая необходимые ценности. Собственно, целый город смогли "воспитать" в нужном русле, а за одну девочку даже не взялись?Потому что изначально Камсток планировал сделать из неё не потерявшую надежду стерву, а своеобразного Иисуса с пушками. Коламбия должна была стать для Лизы идеалом, местом, за которое стоит бороться, раем, который надо нести людям. А весь остальной мир - грязным, прогнившим и заслуживающим чистки. Плюс сама она должна была стать скорее символом, за который солдаты города отдавали бы свои жизни без сомнений и сожалений. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 марта, 2014 Так там и не видать уверенности в том, что "остальной мир" это содом. Напротив - она вся в мечтах о Париже. Мечтает побывать в содоме? А потом мы видим, что её ломают для того чтобы она стала тем кем должна стать. Зачем ломать-то если можно всё внушить с рождения? Она сама же говорила, что если ребёнка направить на путь, то он не сойдёт с него даже в старости. И где это? А нет этого. Она куда больше объект изучения чем воспитания. А символом её сделали и так, и её реальная личность к этому не имела никакого отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 401 22 марта, 2014 В этом и весь хитрый план. Комсток бы просто показал, что остальной мир и ее мечта в том числе - соддом, ужас и безобразие. А после правильной обработки она бы с утроенным рвением отправилась очищать свою мечту от содомитов, и устанавливать везде равенство и справедливость. Хотя, может что-то просто пошло не так. Книги колумбии ей присылать присылали, но так как Элизабет ими не ограничивалась, вместо чистильщика содомии получилась Рапунцель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 марта, 2014 (изменено) У меня создалось впечатление, что её воспитанием вообще не занимались. Изучали - да, пытались подчинить её силу - да. Воспитывали, прививая определённые ценности - нет. Она похожа на человека, который всю жизнь был предоставлен самому себе. Эти люди промыли мозги целому городу, а одну девочку, которой промывать мозги нужно было в первую очередь, оставили расти и формироваться так. Зато потоооооом..... Слишком какой-то хитрый план. Короче, взяли сферическую няшку Элизабет, вытащили из вакуума и воткнули в некие обстоятельства. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Inadzuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 22 марта, 2014 Хо-хо-хо, Кен собирается проехаться по меньшинствам. Малаца, такого от западного разработчика ждешь меньше всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atlas 519 22 марта, 2014 Хо-хо-хо, Кен собирается проехаться по меньшинствам. Малаца, такого от западного разработчика ждешь меньше всего. А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 23 марта, 2014 (изменено) А? На этом скрине плакаты прям загляденье. Плакаты осмеивают нынешние, набирающие популярность тенденции. Изменено 23 марта, 2014 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 24 марта, 2014 Можно поинтересоваться, а когда выйдет третий эпизод? Нужно ведь выделить время на перепроход Инфы и всех трех DLC залпом =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 24 марта, 2014 (изменено) Можно поинтересоваться, а когда выйдет третий эпизод? Нужно ведь выделить время на перепроход Инфы и всех трех DLC залпом =) Завтра - 25 марта. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Merc 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 24 марта, 2014 Завтра - 25 марта.От спасибо.Поставлю заметку в календаре на майские :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 марта, 2014 Трёх? Почему трёх?! Ведь DLC два всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 240 24 марта, 2014 Трёх? Почему трёх?! Ведь DLC два всего. Clash in the Clouds забыл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 марта, 2014 Ах это... Так оно бессюжетное. Пффф, на него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 240 24 марта, 2014 Так оно... но по факту DLC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 24 марта, 2014 Я не спорю, вполне себе DLC. Но, для меня абсолютно бесполезно. Я-то думал, что пропустил ещё одно сингловое, поскольку не следил совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 24 марта, 2014 (изменено) По сути, Clash in the Clouds эдакая альтернатива отменённому мультиплееру. Ну и, собственно, пока в него играли люди, то о Burial at Sea никто ничего не знал, в частности о возвращении в Восторг. Это только если в Clash in the Clouds скупить все приколюхи в музее, то появлялся разрыв, из которого вылезал сплайсер, что тонко намекало на дальнейшие DLC. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 марта, 2014 Левин сказал, что он устал от "линейных сюжетов, которые проходятся за 12 часов". Следующая игра будет нелинейной. Хм. А я вот не устал от таких линейных сюжетов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artas 749 24 марта, 2014 Я тоже устал, все линейно. Нужно больше нелинейности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 марта, 2014 Нелинейность означает больше генерик-контента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 24 марта, 2014 Это зависит от трудолюбия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 24 марта, 2014 Стелс в Биошоке? Да вы шутите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 24 марта, 2014 Скорее уж от бюджета. Ну вот ГТА 5 пока единственный пример, когда нелинейный контент так-же крут, как и линейный. Но мы все знаем про бюджет, так что не показатель. А применимо к Кену, это играет очень большую роль. Бюджеты у него теперь будут очень маленькими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 24 марта, 2014 (изменено) Прошёл игру, не впечатлило, а ведь так советовали=((( Сравнил ролики которые показывали до выхода и ужаснулся количеству вырезанного контента причём важного, всё что осталось это редкий выбор не на что не влияющий сюжетно=(((( Характеры особенно не развили и по сюжету почему-то есть не хилые сходства со второй частью. Из всей игры понял только что Кен не смог полностью реализовать игру и сделал хитрый ход. Печаль-беда. Кто-нибудь мне объяснит как Букер является Комстоком, точнее наоборот и при этом сослуживец(не помню как его зовут, вроде в театре с его людьми воюешь) помнит Букера и Комстока одновременно, но при этом отдельно. o_O Точнее вопрос кто у кого гостит, потому что вроде в конце Букер(Точнее в прошлом) отдаёт в другое измерение свою дочурку и усё Самое забавное что в этом ролике Элизабет целует Букера, чтоб меня за ногу. Изменено 24 марта, 2014 пользователем Sainttothecore 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 24 марта, 2014 Самое забавное что в этом ролике Элизабет целует Букера, чтоб меня за ногу. Она его толкает, а не целует. Этот момент есть в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 24 марта, 2014 Она его толкает, а не целует. Этот момент есть в игре. Аааа, забавно, а отдельно выглядит так как будто целует=))) закрытые глаза, полуоткрытый рот, очень близкое приближение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты