TiRTo 3 214 20 августа, 2010 (изменено) Щелкните по изображению, чтобы перейти на страницу местности Пассажиры любого корабля, приближающегося к Киркволлу, в первую очередь увидят утёсы – ту самую «стену», в честь которой назван город, – задолго до самой крепости. Эти отвесные скалы состоят из того же чёрного камня, на котором стоит и сам город. В этом же камне высечены омерзительные лики многочисленных стражей, представляющих Старых Богов. Церковь годами безжалостно скалывала эти нечестивые изображения, но, похоже, практически невозможно уничтожить их все. Через утёс был проложен канал, который позволяет кораблям, пройдя по сумрачному проходу с отвесными стенами высотой в сотни футов, попасть во внутреннюю часть города. По обе стороны канала несут вековую вахту «близнецы Киркволла» – две огромные бронзовые статуи. Они стоят здесь не просто для украшения: город располагается рядом с самым узким участком Недремлющего моря, и между статуями и маяком, который обозначает край доступного для навигации участка моря, может быть поднята массивная сеть из цепей. Могучая крепость, способная остановить движение кораблей, ревностно охраняется часто меняющимися городскими правителями из-за обильных поборов и пошлин, которые дарит власть над Киркволлом. Быстро сменяющиеся политики города так же жестоки и вероломны, как и располагающееся ниже море. Районы Киркволла Верхний город Все, кто в Киркволле представляет собой хоть что-то, живут исключительно в Верхнем городе и мало заботятся о том, что творится в городе Нижнем, если дело не касается жалоб по поводу вони, которую доносит ветер из его литейных цехов или древних шахт. Жители Верхнего города чувствуют себя в безопасности – не потому, что стены Киркволла неприступны, а потому, что захватчику на пути к ним придётся взбираться по лестнице, которая берёт начало в Нижнем городе. Множество кровавых сражений состоялось на этих узких ступенях, и в нескольких войнах Верхний город по-прежнему оказывал сопротивление, хотя бедные районы пали месяцы назад. Тем не менее, богачи зачастую забывают, что эти ступени являются также и их единственной возможностью к отступлению. Нижний город Каждый новоприбывший в Киркволл увидит, что Нижний город представляет собой гигантский лабиринт трущоб и переплетающихся улочек, сконцентрированных вокруг оживлённой гавани. Нижний город изначально был местом проживания рабов, но современные его обитатели утешают себя мыслью, что, как бы бедны они ни были, они всё же ведут не самый ужасный образ жизни в Киркволле. Данная «честь» отходит к тем, кто живёт в «Клоаке» – название обиталища поистине отчаявшихся, которые сбежали в городские канализации. Казематы Статуи рабов, подвергавшихся пыткам, наполняют внутренний двор Казематов, являя собой жуткое напоминание об истории Киркволла. Эти статуи не призваны увековечить страдания рабов. Каждый дюйм, каждый уголок двора был спроектирован магистрами так, чтобы сломить дух новоприбывших. Здесь казни имели место ежедневно, порой ежечасно, и по всему двору на виселицах болтались тела. Новые рабы, тяжёлым шагом идущие из доков через этот район, видели, что их ожидает. Изменено 4 июля, 2012 пользователем Cat 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 501 10 апреля, 2011 (изменено) Ну, Андерс не в пальто а в мантии и у такой оддежды - эффект азиатского халата. А местные - многие в шторах бегают. А судя по тому,. что дальше Антива , где по по писанию - тропики, то промозгло в ВМ быть просто не может. Ветренно - да. Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 10 апреля, 2011 Копирую из этой темы. Ну, Андерс не в пальто а в мантии и у такой оддежды - эффект азиатского халата. А местные - многие в шторах бегают. А судя по тому,. что дальше Антива , где по по писанию - тропики, то промозгло в ВМ быть просто не может. Ветренно - да. Антива довольно далеко именно от Киркуолла. Все-таки Вольная Марка вся находится севернее этого мерзкого городишки, а она, Вольная Марка, не такая уж и маленькая, и потому может существенно различаться по климату на своей северной антиванской границе и в Киркуолле. Плюс Киркуолл близко от Недремлющего моря и совсем рядом - тот самый Ферелден, где холодно, промозгло и собаками воняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabella 258 12 апреля, 2011 (изменено) *наморщивает лоб* Помнится, Кайлан развестись с Анорой вполне себе планировал. Киркуолл - не Ферелден, само собой, но думаю, что такую мелочь разработчики попросту распространили бы и на Ферелден, и на Киркуолл, не заморачиваясь. Думается мне, что развод короля (который все-таки не состоялся, кстати) и вообще допустимость расторжения брака в массовых масштабах - разные вещи. А больше за обе части о таком явлении нигде не упоминается Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Arabella Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 13 апреля, 2011 Верхний город радует глаз, Нижний и Клоака бесят. Казематы ни туда ни сюда. В целом хороший город))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-Fan 40 13 апреля, 2011 Хорошая локация, большая такая. По началу даже путался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 019 19 апреля, 2011 Хорошая локация, большая такая. По началу даже путался. ...а спустя пару часов ходил, не глядя на стрелку, угадала?)) по крайней мере, у меня было так и было. Нижний город и порт могли бы сделать разными. Да и вообще, с учетом скудного количества локаций, в них еще и разнообразия не хватает. В верхнем городе понравилась крепость наместника (снаружи). А в ролике, когда к городу подплываем, он мне чем-то со стороны напомнил Минас-Тирит из "Властелина колец". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 19 апреля, 2011 Поначалу мне не понравился, казался каким-то пустым, безжизненным и очень замкнутым. Казался большим таким зданием с потолком почему-то выкрашенным как небо. Но потом я прониклась этими каменными улицами и задворками цвета детской неожиданности. Даже почувствовала, что город теперь для моей гг родной. А если учесть то, что я и в реале, и в игре, прямо как Мерриль - тот ещё географический кретин, то даже после третьего прохождения, казалось, находила что-то новое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрими 304 26 апреля, 2011 Мне в Кригволле только Верхний город понравился, внешне, а так не очень то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlike 240 9 мая, 2011 Если задуматься - Киркволл был обречен изначально. Там где не копни - пара древних развалин с демонами. Скорее всего завеса там вообще чудом держится. А уж организовывать Круг в таком месте - это ж насколько надо быть тупым - или жадным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 9 мая, 2011 А уж организовывать Круг в таком месте - это ж насколько надо быть тупым - или жадным. Это символично. Хотя, конечно, техника безопасности таки должна быть на первом месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonlike 240 9 мая, 2011 Ну я не знаю, какая техника безопасности должна быть, если при обычном ремонте особняка можно найти в подвале демона желаний. И это только тот случай, с которым мы лично столкнулись, а если судить по косвенным признакам - там внизу вообще кошмары творятся. Как в катакомбы не полезешь - обязательно на трупов или призраков наткнешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 9 мая, 2011 Ну я не знаю, какая техника безопасности должна быть, если при обычном ремонте особняка можно найти в подвале демона желаний. Нуу, ремонт - такое дело. Круг тут, конечно, нельзя было создавать. Хотя сам город слишком важен, чтобы его бросать. Странно, что не додумались хорошенько покопаться в архивах, выяснить, где каких девственниц и котят резали, и хорошенько покопаться в стенах на всякий случай. А, может, и выяснили - но решили не лезть, а то выкопается еще черт-те что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 25 июня, 2011 (изменено) На счет круга правда,в месте где завеса тонкая а улицы в виде рун выстроены и демоны с МК на кадом шагу глупо делать круг,но Киркуол всетаки мне очень нравится,такой готическо магический город) Еще меня озадачивает кое что,в киркуоле есть целая система каналов пок оторым ежедневно стекали реки крови,но для чего не поянтно,если магистрам нужна была царапина,а в городе литрами кровь по стокам куда-то текла. Изменено 27 июня, 2011 пользователем Spectra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 24 12 октября, 2011 (изменено) Киркволл мне, напоминает Неаполь . Изменено 12 октября, 2011 пользователем Ученик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chencho 1 700 12 октября, 2011 Еще меня озадачивает кое что,в киркуоле есть целая система каналов пок оторым ежедневно стекали реки крови,но для чего не поянтно,если магистрам нужна была царапина,а в городе литрами кровь по стокам куда-то текла. Как вариант - для входа в тень во плоти =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 13 октября, 2011 Освежите мою память кто-нибудь, Киркволл мирно вышел из под власти Имперцев? Просто уж больно статуи древности хорошо сохранились, интерестно из чего они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 октября, 2011 (изменено) Бунтовали. А статуи крушить было недосуг, видимо, да и нечем. ) После Первого Мора и последовавшего за ним вторжения варваров границы Империи непрерывно отступали. Множество отдаленных поселений в зем-лях, именуемых ныне Вольной Маркой, оказались отрезанными от центра власти. Многие завоеватели пытались объединить эти поселения в королев-ство, но сопротивление было серьезным. Эмериус продержался почти целый век, пока в 25 году Древней эры не вспыхнуло восстание рабов. Это было не первое такое восстание в Эмериусе, но на сей раз оно оказалось последним. Городскому гарнизону было не впервой подавлять перевороты. Даже во времена Андрасте новый режим не протянул и десятка лет. Работор-говля процветала, несмотря на уменьшение Империи. Через Недремлющее море перевозили все больше, а Эмериус, благодаря расположению в самой узкой части моря, становился стратегически важным местом. В какой-то момент раб-аламарри по имени Радун обрел известность и потре-бовал от хозяев улучшить условия для рабов. Он имел такое влияние, что ма-гистры побоялись его трогать. Поскольку требования становились все более и более странными, правители в конце концов отравили Радуна. В гневе тол-па единомышленников Радуна ворвалась в Казематы и была истреблена, что привело к кровавому восстанию, продлившемуся целый год. Поселение сго-рело, а богатый Верхний город был разграблен. Магистры были наконец по-вешены перед ликующей толпой. Город переименовали в Киркволл в честь его скал: "керк" означает черный цвет. Больше десятка лет новый город стра-дал от анархии. Пока не были заделаны повреждения стен, он был легкой до-бычей для захватчиков и на протяжении грядущих веков неоднократно менял хозяев. Как ни парадоксально, но с восстанием эпоха независимости кончи-лась. Может, их, как и Остагар, воздвигли гномы-наёмники? Изменено 13 октября, 2011 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 13 октября, 2011 Бунтовали. А статуи крушить было недосуг, видимо, да и нечем. ) После Первого Мора и последовавшего за ним вторжения варваров границы Империи непрерывно отступали. Множество отдаленных поселений в зем-лях, именуемых ныне Вольной Маркой, оказались отрезанными от центра власти. Многие завоеватели пытались объединить эти поселения в королев-ство, но сопротивление было серьезным. Эмериус продержался почти целый век, пока в 25 году Древней эры не вспыхнуло восстание рабов. Это было не первое такое восстание в Эмериусе, но на сей раз оно оказалось последним. Городскому гарнизону было не впервой подавлять перевороты. Даже во времена Андрасте новый режим не протянул и десятка лет. Работор-говля процветала, несмотря на уменьшение Империи. Через Недремлющее море перевозили все больше, а Эмериус, благодаря расположению в самой узкой части моря, становился стратегически важным местом. В какой-то момент раб-аламарри по имени Радун обрел известность и потре-бовал от хозяев улучшить условия для рабов. Он имел такое влияние, что ма-гистры побоялись его трогать. Поскольку требования становились все более и более странными, правители в конце концов отравили Радуна. В гневе тол-па единомышленников Радуна ворвалась в Казематы и была истреблена, что привело к кровавому восстанию, продлившемуся целый год. Поселение сго-рело, а богатый Верхний город был разграблен. Магистры были наконец по-вешены перед ликующей толпой. Город переименовали в Киркволл в честь его скал: "керк" означает черный цвет. Больше десятка лет новый город стра-дал от анархии. Пока не были заделаны повреждения стен, он был легкой до-бычей для захватчиков и на протяжении грядущих веков неоднократно менял хозяев. Как ни парадоксально, но с восстанием эпоха независимости кончи-лась. Может, их, как и Остагар, воздвигли гномы-наёмники? Значит статуи восстанавливали по повелению Церкви, хм. Я прям так и вижу как храмовики заставляют магов позировать в качестве рабов для статуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 октября, 2011 Значит статуи восстанавливали по повелению Церкви, хм. Вряд ли восстанавливали. В игре вроде как говорится, что они остались с рабовладельческой эпохи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 13 октября, 2011 Вряд ли восстанавливали. В игре вроде как говорится, что они остались с рабовладельческой эпохи. И их не рушили при восстании? Сомнительно как-то. Я еще могу поверить, что огромные статуи на утесах не трогали, их фиг оторвешь, но другие озверевшая толпа должна была снести. Значит восстанавливали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 13 октября, 2011 И их не рушили при восстании? Сомнительно как-то. Я еще могу поверить, что огромные статуи на утесах не трогали, их фиг оторвешь, но другие озверевшая толпа должна была снести. Значит восстанавливали. А, вы про те, которые перед Казематами? Я про утёсные говорил. Может, они где-то хранились в закромах, а потом их решили поставить на видное место для устрашающего эффекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 2 января, 2012 В очередной раз поняла, что люблю этот архидемонов городишко. Ему всё нипочём - бунтуют ли рогатые, свихивается ли рыцарь-командор рука об руку с Первым Чародеем, рушатся ли вокруг империи, летят ли в тартарары эпохи... Спустя девяносто столетий город будет так же стоять, как и прежде, удивляя жителей будущего одинаковостью своих "ветхих закоулков", типичностью интерьеров особняков, клонированностью подземелий и неизбывными временными аномалиями (зашёл ночью в сарай, обнаружил за окнами слепящий дневной свет, вышел, полюбовался на полнолуние в ночном небе). 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 18 апреля, 2012 Этот городок следует признать центром безумия. Иначе не скажешь. По ходу игры всё выглядит примерно так Первый акт. Хм, сколько извращенцев. Конец первого акта. Батранд, как ты мог? Второй акт. Ох ну ни черта себе тут отмороженных психов! Конец второго акта. Аришок! Прости меня, это всё разработчики, я тебя полностью поддерживаю, но выбора нет. Третий акт. Ну а чего? Очередная порция безумных извращенцев, обычное дело. Конец третьего акта. Орсино, и ты туда же?! Это я к тому, что у них там проблема даже не в истончённой завесе. Большинство жителей города необходимо либо ликвидировать, либо откунарить, чтобы эта зараза и дальше новоприбывших не стала мучить. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 15 ноября, 2012 Киркволл хороший город, тут даже эльф поступить в городскую стражу и носить оружие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ewlar 14 487 15 ноября, 2012 Как-то в голову не приходило. Может, просто катастрофически не хватает стражников? Они даже Хоука на работу взяли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты