Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что они сделали с мостом к Имперскому городу, почему он "горбатый"? Лифт из Уотерфронта в Храмовый район, чем им тоннель не угодил?

Зачем делать трейлеры проекта, который ушел от первоначальной задумки и никогда не выйдет? У Daggerfall Unity есть играбельные билды, у Beyond Skyrim - рабочая Bruma, есть Endoral, Tamriel Rebuilt постоянно обновляется, а у Скайвинда и Скайбливиона за 6 лет разработки из результатов только картиночки и видосики. Извините, наболело.

Изменено пользователем Alter0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже давно известно, что Скайвинд и Скайбливион - это по сути резюме мододелов для устройства на работу в геймдев.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый тизер Морровинда от Beyond Skyrim:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Thundervision сказал:

Первый тизер Морровинда от Beyond Skyrim:

 

Если он выйдет раньше Skyrwind'а я буду смеяться целый день =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, они учтут новую географию и политическую карту после Драгонборна? А то многие до сих пор считают, что Аргония отжала большу часть материкового Морровинда, хотя это неправда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно за квест Проникновение получила Призрачную Стрелу. В старой версии игры это заклинание не стали реализовывать, как награду. А в SE видимо добавили О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2018 в 07:50, Арин сказал:

Интересно, они учтут новую географию и политическую карту после Драгонборна? А то многие до сих пор считают, что Аргония отжала большу часть материкового Морровинда, хотя это неправда.

Без копания на сайте, я помню только то, что события BS разворачиваются во время событий Скайрима, но конкретных моментов вообще не припомню, хм.

 

Новости  

aWm86dW.jpg

:^)  
Hide  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, я понимаю, что дела давно минувших, но всё же, может кто подскажет как пройти квест "Возрождённая триада" если напоролся на баг? Дошли до решётки в пещере соловьёв, взяли броню, но после диалога в котором Карлия говорит встать в круг она куда-то сваливает, а должна дёрнуть за цепь которая и открывает дверь. Нашла только вариант переместить её к себе консолью, но она всё-равно уходит и упорно не желает открывать дверь. Что делать? При первом прохождении (когда игра только вышла) я прошла этот кв без проблем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Inadzuma сказал:

Народ, я понимаю, что дела давно минувших, но всё же, может кто подскажет как пройти квест "Возрождённая триада" если напоролся на баг? Дошли до решётки в пещере соловьёв, взяли броню, но после диалога в котором Карлия говорит встать в круг она куда-то сваливает, а должна дёрнуть за цепь которая и открывает дверь. Нашла только вариант переместить её к себе консолью, но она всё-равно уходит и упорно не желает открывать дверь. Что делать? При первом прохождении (когда игра только вышла) я прошла этот кв без проблем :(

Кажется это исправлялось выходом из диалога до его завершения(tab кажется или esc,не помню уже) и повторным прослушиванием диалога.

Ну и очень рекомендую поставить unofficial skyrim patches,там практически все это исправлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Inadzuma сказал:

Что делать?

Вроде перемотать время (не помню, обязательно ли Карлию самому провожать до выхода) и она должна вернуться.

Или тут ещё варианты.

http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Тема:129704

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что еще не кинули никуда)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости друзья, Беседка таки анонсировала тес6! 

Информации, только этот тизер с конца презинтации. Судя по скалистой местности около океана... Хайрок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урря, товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Nevrar сказал:

Хорошие новости друзья, Беседка таки анонсировала тес6! 

Информации, только этот тизер с конца презинтации. Судя по скалистой местности около океана... Хайрок?

На реддите был пост "разбора", перевод скину под спойлер.

 

Итак, поехали. 

 

На скриншоте мы видим горный и прибрежный регион, с небольшими кусками зелени. Это точно не Сиродил или Скайрим, т.к. мы их уже видели. Это также точно не Морровинд или Блэкмарш, а также скорее всего не Вейленвуд, т.к. последний это, по сути, огромные джунгли. Также это скорее всего не остров Саммерсет, т.к. последний аддон для ММО и лор оттуда описывает его, как красивый, хорошо ухоженный и буйно покрытый растительность регион - всё, что вы можете ожидать от родины альтмеров.

 

Но давайте взглянём на тени. Они складывают так, что солнце светит справа. Соединяем это с тем фактом, что солнце должно идти с востока при рассвете и с запада при закате - трудно определить, показывают ли здесь утро или день исходя из света.

 

Однако, этого достаточно, чтобы дать нам понять, что этот берег проходит по большей части от севера до юга.

 

Мы также не видим конец водоёму, так что либо это один из основных берегов Тамриеля, либо это бухта ведущая в открытое море.

 

Исходя также из водоёма, мы может сказать, что это не река или граница острова, как Вварденфелл.

 

Из всех прибрежных локаций, мы можем вычеркнут следующие:

 

Восточный берег Морровинда (нету золы/огромных грибов)

Восточный берег Блэкмарша (недостаточно болот/топий)

Западный берег Вейленвуда (недостаточно джунглей)

Берег острова Саммерсет (недостаточно по альтмерски)

Западный берег Сиродила (мы его уже видели)

 

Это оставляет нас с:

 

Залив Илиака

Северная бухта Хайрока (не знаю, есть ли у неё название)

Четыре бухты на каждой стороне Хьюз Бейн, южный полуостров Хаммерфелла

ОДНАКО, мы можем вычеркнуть сторону Хаммерфелла из Залива Илиака, т.к. пустыни Алики'р граничат со всем берегом Залива Илиака со стороны Хаммерфелла.

 

(Пост от другого человека): Мы также можем вычеркнуть Хьюз Бейн, т.к. мы знаем, как он выглядит (это полуостров из ММО) и на самом деле только конец полуострова имеет берег проходящий от севера до юга.

 

Значит, самые вероятные варианты сейчас:

 

Сторона Хайрока в Заливе Илиака или северная бухта Хайрока

 

Из онлайн игры мы видим, что Северный Хайрок имеет очень схожий вид региона, который показан в тизере - открытая земля с крутыми и каменистыми горами.

 

Поэтому я думаю, что в тизере нам показали Северный Хайрок

 

Однако, это всего лишь тизер и я думаю, что размер игры будет гораздо больше в реальности.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чертяга Тодд все таки сделал это. Жаль правда, что конкретно у этой игре не будет применена их тактика "анонс - выход в течении полугода-год". Быстрее бы подробностей.
Ну и да, Хай Рок выглядит больно меленькой для новой игры, можно еще Хаммерфелл захватить до кучи. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чет тоже думаю, что это Хайрок. Потому что ну это... как сказать... высокие скалы :D Тодду не помешало снова сделать Солстейм в Скайриме, поэтому "мы уже были в Сиродиле, поэтому мимо" не совсем работает. Может это что-то вроде "Даггерфолл, but this time we make it right". Я только за, мне не нужен Саммерсет с типичной эльфятиной.

 

Или же это Акавир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я бы все же лучше заглянул в Эльсвейр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я уже щас не думаю, что они когда-нибудь полезут к котанам и ящерицам, им явно нужны мультирасовые регионы, где преобладают меры (эльфы, люди, орки).

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Revelate сказал:

Или же это Акавир.

Подсмотрено:

Цитата

DaggerfaII => II
MorroIIIind => III
OblIVion => IV
SkVrim => V
AkaVIr => VI

Но думаю, что либо Хай Рок, либо все-таки Саммерсет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не думаю, что они полезут в Акавир даже не до конца исследовав Тамриэль. 
Хотя, есть шанс, что они оставили его на откуп ММО, и сингл серию поведут на другой континент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть будет, чего дожидаться теперь, а то в последнее время одно желудочное расстройство, а не эрпоге. Хотя Тодд и его брат Родд все изговнит, конечно. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

 

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, The_Crow сказал:

А на этом видосе вначале надпись Старфилд, интересно чтобы это значило?

 

Означает, что криво вырезали футаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...