Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это новый тайтл от бетезды на некст ген в жанре сай-фай. Скайрим в космосе, короче говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уже увидел, что и его официально заанонсили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно кстати, будет эякуляционный мультик от Гарри Партриджа, или он подождет, пока более вменяемый трейлер выпустят? :smile_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лол. В свое время(1-2 года назад) был довольно упоротый слух, что Bethesda делает сай-фай рпг starfield. И что действие фаллаута, теса и вот этого сай-фая происходят в одной вселенной. Причем tes это будущее. Кстати там описывалось, что tes 6 будет про Акавир.

Изменено пользователем carldust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимала, зачем натягивать сову на глобус из-за пары пасхалок. Народу так хочется поиграть в теории заговоров, что Тес и Фаллаут как-то связаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не думаю лично, что они будут все это объединять, геморно слишком. Но факт забавный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все таки Хай Рок, то очень круто. Хай Рок это рыцари, люблю рыцарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С точки зрения развития сюжета, это как раз-таки не очень хорошо. Нам нужно развитие истории с талмором. Лучше, если будет Валенвуд - организация сопротивления среди лесных эльфов. Хотя, мне прямо интересно, что будет основным сюжетом. В Скайриме политика была второй веткой, я бы даже сказала второстепенной.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу в Хаммерфелл. Люблю пустыни и восточный колорит в фэнтези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забавно, что сюда не отправили это...

Ибо, как оказалось - это абсолютно реальный текстовый квест. Вершина троллинга засчитана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

nA0QxAb4bcs.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 А не открыть ли опрос, где произойдёт действие 6 части?) Победителям почёт и слава, в проигравших будем тыкать пальцем и ржать.

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Взяла картинку из ВК.

Показать контент  

SNR3kLrNYhg.jpg

Hide  

Выделенное место Скайрима - точно не подходит. А) Не видно Глотки Мира б) Выделенное место Предел - горы, а не равнина.

Зато, гляньте на Валенвуд. Там тоже есть выемка с ребрышками в материке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь будет несколько регионов, включая пустынные. Не очень хочется по одним только горам и степям скакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось, ТЕС6 находится тоолько на стадии пре-продакшена, а в Старфилд уже можно поиграть, но выйдет он только на новом поколении. Отсюда следует неутешительный вывод, что ТЕС6 раньше 2021 года не пощупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Арин сказал:

Кстати. Взяла картинку из ВК.

Показать контент

SNR3kLrNYhg.jpg

Hide

Выделенное место Скайрима - точно не подходит. А) Не видно Глотки Мира б) Выделенное место Предел - горы, а не равнина.

Зато, гляньте на Валенвуд. Там тоже есть выемка с ребрышками в материке.

А ведь буквально за пару часов до этого она не понимала "теории заговоров" и "попытки натянуть сову на глобус" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, no0ne сказал:

А ведь буквально за пару часов до этого она не понимала "теории заговоров" и "попытки натянуть сову на глобус" :D

При чем тут "теория заговоров"? Это лишь предположение. Для Беседки было логично не просто так на тизере материк нарисовать, а придать ему форму провинции, в котором будет проходить играть, вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только мне кажется, что для Хай Рока эти горы слишком пустынные?

Если "летательный аппарат", показывающий панораму находится  на уровне птичьего полета, то зелень внизу - это далеко не лес, а "скудная растительность полупустынь". В таком случае это все таки Хаммерфелп (?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не хочу Хай Рок, хочу Хаммерфелл. Но боюсь мои хотелки не сбудутся, поскольку в тизере мы видим буквально высокие горы. Что как бы намекает.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я хочу только одного, чтобы сюжетная ветка с талмором была грамотно закрыта. Но ТЕС, не ТЕС, если в центре сюжета не будет какая-нибудь магия, мистика, пафос и тп. С другой стороны, в Скайриме предыдущие сюжеты стянули в одно Пророчество. Возможно, тут будет что-то новое. Может быть, Псиджиков лучше раскроют.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжетку обливиона грамотно они не закрыли. Какая-то война за кулисами и хоп, всё плохо. Опять прокрутят пару веков, чтобы не напрягаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, malign сказал:

Сюжетку обливиона грамотно они не закрыли. Какая-то война за кулисами и хоп, всё плохо. Опять прокрутят пару веков, чтобы не напрягаться.

Сравнение некорректно. В Обливионе нам ничего не говорилось о том, что начнется, междоусобица гражданская и тд, был разве что намек "Правитель умер, совету что-то придется сделать". Все сюжеты внутри Обливиона были закончены, наш герой стал Шеогоратом. В Скайриме война с талмором является неотъемлемой частью главного сюжета и сюжета Гражданской войны. Эту ветку создали, но не закрыли. Как Генерал Туллий прямым текстом сказал "Война не за горами, Империя стягивает легионы к границе с Талмором".

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Трактор сказал:

Не хочу Хай Рок, хочу Хаммерфелл. Но боюсь мои хотелки не сбудутся, поскольку в тризере мы видим буквально высокие горы. Что как бы намекает.

а я бы как раз от Хай Рока не отказалась.

В ожидание Е3, надеясь, что покажут ТЕС 6, поймала себя на мысли, что хочу территорию климата Сиродила (плюс-минус). Не особо сейчас хочется по той же пустыне бегать при всем колорите редгардской культуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написали, что в Старфилд уже можно играть, а ТЕС в состоянии препродакшена. Ждем новое поколение консолей, не раньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу, шутка про дату выхода 22.22.22 перестает быть шуткой. По крайней мере в части года выхода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...