Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Вот вам и новый Сёма Фишер.

Больше нет сил скрывать боль АААААААА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОМЕР.

Что-то как-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Sqrat сказал:

ПОМЕР.

Что-то как-то не то.

А мне понравилось. Боевка смотрится уже лучше. Это вот это техно Мик Гордон писал?

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне тоже норм. Не быстрая боевка скорее плюс для меня. После дума до сих пор руки трясутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело скорее не в геймплее, а во всяких разных мелочах. Тот знаменитый первый ролик, хоть и насквозь постановочный, больше в душу западал. Стилистика была прикольнее и как- то мрачнее что ли. Плюс ГГ так душевно и к месту матерился, что сложно было не проникнуться.) Здесь же озвучка вообще не нравится, какая-то ну совсем наигранная. Ощущение, что подростка слушаю, ГГ хочется стукнуть, чтоб заткнулся. И руки эти его калечные, применение абилок и лечение тоже не зашло. Короче, чистая субъективщина, но если после первого ролика я игру купила бы не задумываясь, то теперь я минимум три раза подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА, ничего нового. Био наверное примерно так же сами захотели чего-то нового, а не эти наши сраные сингл-рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффективные менеджеры) поди после всех этих плясок они ещё и повышения получают, и зп повыше. Собственно не зря у ЕА две "награды" самой худшей компании года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мы могли сделать лучшую игру по «Звёздным войнам»

А могли и не сделать. Всем всегда кажется, что отменённые игры обязательно должны были стать шедеврами... Но нет, не должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая игра, принудительно отмененная ЕА, автоматически становится минимум хорошей.

Цитата

сказочные долбоящеры

Цитата

ЕА

Какое-то масло масляное получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, cat-acrobat сказал:

А могли и не сделать. Всем всегда кажется, что отменённые игры обязательно должны были стать шедеврами... Но нет, не должны.

Да, но это не отменяет самого факта довольно странного и хаотичного использование студии и последующего слива двух лет разработки (не малые полагаю деньги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin

Любимчики аркейнов

Цитата
Али Амецциане, тестировщик рабочих версий | Arkane Lyon
 
Мой любимый персонаж — доктор Гальвани, хотя мы ни разу не встречаем его в игре. Мы можем ограбить особняк доктора в Dishonored, пока он в отъезде. Чтобы защититься от воров, он переезжает к Башне Дануолла, но мы снова можем обчистить его квартиру в Dishonored 2. После этого он уезжает в Тивию и покупает ячейку для хранения драгоценностей в хорошо охраняемом банке Карнаки, чтобы ничего не потерять… Но мы пробираемся в этот банк и вскрываем его ячейку в Dishonored: Death of the Outsider.

Спс за мемную традицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, malign сказал:

Эффективные менеджеры) поди после всех этих плясок они ещё и повышения получают, и зп повыше. Собственно не зря у ЕА две "награды" самой худшей компании года.

А смысл ЕА рвать жопу за синглплеер, когда они только на микротранзакциях такой гешефт имеют, что никакому синглу и не снилось? С Хардлайном злую шутку сыграло его позиционирование как основной ветки со всеми вытекающими, что естественно, многим не понравилось. Умерь ЕА аппетиты, сделав цену в 50 баксов и обеспечив простенькую поддержку, возможно последствия не были бы такими печальными. Мое имхо - выход "Павшего ордена", как и внезапный камбек в стим, связан по большей части с репутационными издержками, чтобы сделать красивую мину при плохой игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, -Lelouch- сказал:

Напоминание, что сегодня Total War Troy отдают бесплатно в EGS:

https://www.epicgames.com/store/ru/product/a-total-war-saga-troy/home?lang=ru

Не только, через час еще 2 игры. 

image.png.013f2ea4964c6aea37054d8156d51f84.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Encased вышел третий контент-патч, игра одной ногой в релизе. Скоро можно будет нормально играть, ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Tunalex сказал:

Настоящий киберпанк, здесь и сейчас.

Да уж, Эпл оперативно сработали. Я думал только через несколько дней начнут предпринимать действия, а тут раз и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Tunalex сказал:

Настоящий киберпанк, здесь и сейчас.

 

А я уж думал, что после профуканного конфликта с Гуглом Тимми не будет вычебучивать — ан нет, ничему дурак не научился.

И главное — кто бы не выиграл, пользователи проиграют в любом варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Epic Games  в очередной раз продемонстрировали, какие они клоуны-выскочки. 

11 часов назад, djava сказал:

А смысл ЕА рвать жопу за синглплеер, когда они только на микротранзакциях такой гешефт имеют, что никакому синглу и не снилось? С Хардлайном злую шутку сыграло его позиционирование как основной ветки со всеми вытекающими, что естественно, многим не понравилось. Умерь ЕА аппетиты, сделав цену в 50 баксов и обеспечив простенькую поддержку, возможно последствия не были бы такими печальными. Мое имхо - выход "Павшего ордена", как и внезапный камбек в стим, связан по большей части с репутационными издержками, чтобы сделать красивую мину при плохой игре. 

Ты о чем? Хардлайн - это даже не полуапгрейд, как Battlefield 4 и Battlefield V, а аддон, который сделали на ассетах BF4 за 1 год, за 2 рубля, силами небольшой команды, которая до этого делала игры совершенно другого типа. И при всем, при этом он в первую неделю продал больше номерной Battlefield V. EA устроили его продажи и миллионов 8 он наверняка продал. Даже такой аддон, слепленный из говна и палок, продал почти столько же, сколько суперуспешный как для синглплеерной игры без опенворлда Star Wars Jedi: Fallen Order , который делали несколько лет. Star Wars Jedi: Fallen Order выпустили потому, что у EA есть обязательства перед Диснеем делать игры по Star Wars (наверняка игры разного плана) и так уж получилось, что Зампелла настоял на своем и не позволил EA вмешаться в производственный процесс. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Game сказал:

Ты о чем? Хардлайн - это даже не полуапгрейд, как Battlefield 4 и Battlefield V, а аддон, который сделали на ассетах BF4 за 1 год, за 2 рубля, силами небольшой команды, которая до этого делала игры совершенно другого типа. И при всем, при этом он в первую неделю продал больше номерной Battlefield V. EA устроили его продажи и миллионов 8 он наверняка продал. 

Я же уточнил, что выпусти ЕА его как спин-офф за 50 баксов, реакция у публики была бы совсем другая. Но 10 ванильных карт и 16 через премиум за 110 баксов в столь нишевом сеттинге - это уже перебор. А БФ5... Ущербная реклама и длинный язык маркетологов свое дело сделали. О пост-релизной поддержке даже говорить нечего.

1 час назад, Game сказал:

Даже такой аддон, слепленный из говна и палок, продал почти столько же, сколько суперуспешный как для синглплеерной игры без опенворлда Star Wars Jedi: Fallen Order , который делали несколько лет. Star Wars Jedi: Fallen Order выпустили потому, что у EA есть обязательства перед Диснеем делать игры по Star Wars (наверняка игры разного плана) и так уж получилось, что Зампелла настоял на своем и не позволил EA вмешаться в производственный процесс. 

Думаю, не только Зампелла оказал влияние, но еще и мышиная империя нанесла удар, учитывая два проблемы подряд с обеими Батлфронтами на старте. Плюс репутационные издержки самих ЕА. Суди сам - если 2К чудит с донатом в своих играх, то о них все быстро забывают. А об ЕА сарафанное радио долго шумит. Парадокс в общем.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, djava сказал:

Я же уточнил, что выпусти ЕА его как спин-офф за 50 баксов, реакция у публики была бы совсем другая. Но 10 ванильных карт и 16 через премиум за 110 баксов в столь нишевом сеттинге - это уже перебор. А БФ5... Ущербная реклама и длинный язык маркетологов свое дело сделали. О пост-релизной поддержке даже говорить нечего.

Я говорил о том, что Battlefield: Hardline не является провалом, так как это

1 час назад, Game сказал:

аддон, который сделали на ассетах BF4 за 1 год, за 2 рубля, силами небольшой команды, которая до этого делала игры совершенно другого типа

Учитывая эти факторы, продажи Хардлайна очень неплохие, EA остались ими довольны.

54 минуты назад, djava сказал:

Думаю, не только Зампелла оказал влияние, но еще и мышиная империя нанесла удар, учитывая два проблемы подряд с обеими Батлфронтами на старте. Плюс репутационные издержки самих ЕА. Суди сам - если 2К чудит с донатом в своих играх, то о них все быстро забывают. А об ЕА сарафанное радио долго шумит. Парадокс в общем.

Star Wars Jedi: Fallen Order начали делать в 2014, задолго до обоих Баттлфронтов.

В 2013 году EA заключает соглашение с Дисней и получает 10-летнюю лицензию на производство игр по Star Wars, сразу запуская в производство несколько игр. 

DICE начинает делать Star Wars: Battlefront.

Visceral на тот момент была разделена на 2 команды. Большая часть занималась Battlefield: Hardline, меньшая - опенворлд-игрой на пиратскую тематику. После соглашения с Диснеем EA отменяет пиратскую игру, зовет Эми Хенниг и отправляет эту команду делать новую игру по Star Wars.

В то время Respawn еще не были частью EA, только партнером.

EA договаривается с Respawn о том, чтобы запустить в производство еще одну игру по Star Wars и в 2014 году Respawn для работы над этим проектом открывает 2-ую студию, возглавить которую зовет Стига Асмуссена. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Google вслед за Apple удалил Fortnite из своего магазина приложений и получила иск от Epic Games

Из каких еще магазинов они еще  хотят самовыпилится?))

Изменено пользователем Dart Ph

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы Эппл и Гугл не выпилили свои сторы со своих же платформ.

Очевидно, что всё это - ловушка от Эпик, иски они готовили заранее. Сейчас будет эпик батл в судах.

Я за Эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

21 минуту назад, cat-acrobat сказал:

Я за Эпик.

Хотелось бы сказать, что это сложный выбор между сэндвичем с дерьмом и клизмой, но Ябл настолько богомерзкая контора, что его по сути и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...