Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 16 декабря, 2020 Верфольфыч выглядит, как игра времен агеи физикс икс. Хм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 17 декабря, 2020 Кхм, почему нельзя было сразу выпустит фул версию трейлера? пфф. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 18 декабря, 2020 17 часов назад, Dart Ph сказал: Кхм, почему нельзя было сразу выпустит фул версию трейлера? пфф. А теперь самый главный ор: события игры происходят во вселенной PUBG. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 940 18 декабря, 2020 Ля, снова эти ламповые проникновения во все щели. Как же я соскучился по Dead Space. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 940 18 декабря, 2020 (изменено) Ghostcrawler из Riot Games подтвердил, что они начали разработку ММО по вселенной Лиги Легенд. Вот и начался новый цикл :D Изменено 18 декабря, 2020 пользователем malign Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 18 декабря, 2020 57 минут назад, Aizek сказал: А теперь самый главный ор: события игры происходят во вселенной PUBG. А в чем претензия, если по словам разрабов The Callisto Protocol — это однопользовательская сюжетная игра ужасов на выживание? Да хоть во вселенной марио, от создателей DS я жду качественных ужасов. Я все еще угораю с того, как при разработке DS кто-то притащил в студию мертвую козу, как источник вдохновения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 190 18 декабря, 2020 (изменено) 53 минуты назад, Dart Ph сказал: А в чем претензия, если по словам разрабов The Callisto Protocol — это однопользовательская сюжетная игра ужасов на выживание? Да хоть во вселенной марио, от создателей DS я жду качественных ужасов. Так-то оно так, но вселенная игры тоже влияет. Как-то это несерьёзно ( Изменено 18 декабря, 2020 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 18 декабря, 2020 Только что, Tanatos сказал: Так-то оно так, но вселенная игры тоже влияет. Они б ещё Borderlands какой-нибудь взяли для космического ужастика. Правильный сценарий в правильных руках может творить чудеса. И из борды можно сделать ужастик. Деад спейс мертв уже как семь лет, так что пока не будет описания сюжета аля в тюрьме проводится батл-рояль, всем приготовить шлемы алтын, то и паниковать не вижу смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 23 декабря, 2020 Цитата Ранние наработки для Switch и сотрудничество с хакерами: в сеть попали внутренние документы Nintendo По словам некоторых датамайнеров, в сеть попали не только ранние концепции консоли, датирующиеся 2014 годом, но и фото прототипов, а также данные о безопасности, неактуальные для финальной версии устройства. Если бы они были применимы к находящейся в продаже гибридной консоли, то собственные картриджи для неё мог бы создавать кто угодно, однако компания сменила ключи на более поздних этапах разработки. Кроме того, в файлах нашли информацию о планах Nintendo по сотрудничеству с хакерами и их вербовке. В частности, упоминаются Smealum и Neimod, которым удалось взломать портативную консоль 3DS. По крайней мере с одним из них компания хотела связаться лично, послав специальную «контакт-группу» и, возможно, заключить взаимовыгодное соглашение. Какие спецслужбы, если какая-то ниндендо может отследить и пасти! аж на другом конце полушария о_О Показать контент Hide Кароче, киберпанк уже наступил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 23 декабря, 2020 14 минут назад, Dart Ph сказал: Какие спецслужбы, если какая-то ниндендо может отследить и пасти! аж на другом конце полушария о_О При этом имея абсолютно фиговый уровень сетевой безопасности и защиты своего программного кода, в результате чего Сыч является единственной консолью нынешнего поколения, которая джейлбрейкается на любом уровне прошивки. Упоротые приоритеты Нин в защите собственных IP в юридическом плане пост-фактум > защита продукта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 23 декабря, 2020 2 часа назад, Agckuu_Coceg сказал: которая джейлбрейкается на любом уровне прошивки. Прошиваются без чипов только консоли первой ревизии выпущенные до июля 2017 года в которых был старый чип Tegra. Для более поздних нужно паять чип имитирующий данную уязвимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 декабря, 2020 1 час назад, Alecs сказал: Для более поздних нужно паять чип имитирующий данную уязвимость. Если отнести консоль к мастеру с прямыми руками, то припаять не проблема. Другое дело, что если консоль на гарантии и что-то в ней выйдет из строя, то сервис пошлет в далекий пеший поход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 декабря, 2020 Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 493 24 декабря, 2020 (изменено) Разработчики поздравляют игроков с Рождеством Respawn Entertainment Hide WB Games Montreal Hide Rocksteady Studios Hide Kojima Productions Hide Guerrilla Games Hide Bethesda Hide Bungie Hide Epic Games Hide Ember Lab Team Hide Insomniac Games Hide My.Games Hide KOEI TECMO Hide Studio MDHR Hide Vertigo Games Hide Obsidian Entertainment Hide Remedy Entertainment Hide Naughty Dog Hide Bluepoint Games Hide Amanita Design Hide Konami Hide Bend Studio Hide Hello Games Hide Supergiant Games Hide 1С Publishing Hide Изменено 27 декабря, 2020 пользователем RuzMad 10 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 26 декабря, 2020 Blizzard 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 493 29 декабря, 2020 Команду Rockstar чуть не казнили в Египте из-за обвинений в съемках порно Разработчики поделились историей спустя почти 20 лет Показать контент В начале 2000-х студия Rockstar San Diego начала работу над ранней версией шпионской игры Agent. Группа художников отправились в Каир (Египет) в ознакомительную поездку для фото местных достопримечательностей и поисках вдохновения. Две недели спустя команде были предъявлены обвинения в съемках порно, а всем им грозило тюремное заключение и даже смертная казнь. Этой курьезной ситуацией поделился журналист издания GameInformer Блейк Хестер, который узнал обо всем у непосредственных участников тех событий. Приводим краткий пересказ. В определенный момент концепция Agent уже сформировалась — действие происходило в разных городах мира. Была одна большая открытая локация Вашингтон, а еще более линейные уровни, среди которых должен был быть Каир. Во время исследовании города команда из Сан-Диего столкнулась с одной большой проблемой — было сложно найти хорошие изображения города. Решение, по их мнению, было простым: команда отправлялась в Каир, чтобы сделать фотографии, а затем использовать изображение как текстурную карту. Поездка получалась дорогой, но это сэкономило бы время на разработке всей студии. План был таков: они прилетят, проведут около двух недель, исследуя Каир, сфотографируют, а затем вернутся домой и перенесут все это в игру. Команду предупреждали о возможных рисках, но их не пугали истории об арестах людей или конфискации техники из-за случайных фото правительственных зданий или должностных лиц. Группа решила, что стоит рискнуть. Поначалу все шло хорошо — художники добрались до Каира и поселились в отеле. Каждый день вместе со своими водителями они путешествовали по городу, знакомясь с различными районами, улицами, зданиями и планировками, делая по пути тысячи снимков. Несколько раз во время поездки, команду из Rockstar останавливала и допрашивала полиция. Были и более серьезные эпизоды с угрозами оружием и требованием удалить снимки, но каждый конфликт удавалось решать на месте. В итоге команда привлекла внимание местной полиции настолько, что правохранители допросили одного из гидов и узнали, чем занимаются художники. На следующий день группе Rockstar запретили покидать свои номера. Поездка как раз подходила к концу, а одному из членов группы уже нужно было ехать домой. Вот только ничего не вышло — местные власти схватили его в аэропорту и допросили. Полиция требовала полный отчет по сделанным фотографиям: «В тот момент мы знали, хорошо, у нас могут быть проблемы, потому что мы не делали ничего незаконного. Если какая-либо из их фотографий содержала что-то незаконное, даже случайно, всю команда ждало бы тюремное заключение». Руководителю Rockstar в Сан-Диего Луису Джильотти пришлось сделать что-то, выходящее за рамки его типичных должностных обязанностей: позвонить в посольство США в Каире, Египет. Ему нужна была помощь. Небольшую группу художников студии держали под домашним арестом в чужой стране. Египетские власти обвиняли группу в создании порнографии — это тяжкое преступление. Ему нужна была помощь, чтобы доставить сотрудников домой в целости и сохранности, но первое, что он услышал по телефону из посольства звучало так: «Вы что, тупые? Что заставило тебя думать, что это хорошая идея?» К моменту звонка из студии посольство США уже не могло ничего сделать, и если разработчики «нарушили закон, они нарушили закон, даже если они этого не знали». В команде считали, что полиция сфабрикует улики и загрузит «грязную картинку» на любой из ноутбуков, а закончится все казнью. Чтобы убедиться в том, что поездка команды не будет напрасной, они перебросили фотографии на диски и отправили почтой в студию. Затем группа начала планировать план побега. Вот только была еще одна проблема — один из ноутбуков был одолжен перед поездкой. Отец одного из разработчиков был гинекологом-онкологом, а значит, на жестком диски были фотографии женских половых органов. Это не считалось порнографией, но мало кто хотел рисковать в этой ситуации. Группа спешно покинула отель, добралась до аэропорта и, наконец, прибыла в свой терминал. В этот раз разработчики смогли прорваться до самолета. На пересадке в Англии команда уже была изрядно выпившая. После Каира Rockstar планировала аналогичную ознакомительную поездку в Санкт-Петербург. После инцидента они ее отменили: «Давайте не поедем в Россию и не будем это повторять, хорошо?» Вскоре команда отдала все материалы в Rockstar North, а сама перешла к разработке Red Dead Redemption. При этом Agent, анонсированная в 2009 году, так и не вышла. В 2018 году издатель отказался от торговой марки. Сейчас все участники той поездки со смехом вспоминают события, но многие выяснили для себя, наcколько серьезно относятся к делу и как далеко могут зайти. Египетские власти решили не выдвигать обвинения. Hide Оригинал 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 1 января, 2021 Список игр на базе Unreal Engine Hogwarts Legacy; The Lord of the Rings: Gollum; RIDE 4; Kena: Bridge: of Spirits; Pro Evolution Soccer 2022; Ghostrunner; Scarlet Nexus; Ark II; Unknown 9: Awakening; Sackboy: A Big Adventure; Destruction Allstars; Returnal; Black Myth: Wukong; S.T.A.L.K.E.R. 2; Outriders; The Medium; The Pathless; Everwild; The Callisto Protocol; Back 4 Blood; Chorus; Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2; Atomic Heart; Godfall; Senua’s Saga: Hellblade II; Stray; Little Devil Inside; Fortnite; Avowed; The Artful Escape; Ghostwire: Tokyo. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 849 3 января, 2021 На пк в этом году много чего в целом жду 1 Балдур гейт 3 2 Вампмиры маскарад 2 и те вампиры которые от авторов Консула 3 патчфиндер 2 4 Блэк гейсер 3 Gordian Quest и The Waylanders(полные версии) 6 Dark Envoy 7 Хогварт лейгаси 8 King Arthur: Knight's Tale 9 Dragon age 4(Ну а вдруг уже в этом году разродятся?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 940 6 января, 2021 Один из разработчиков Dishonered работает над новой игрой в Arkane с разрабами Dishonored и Prey. https://www.ign.com/articles/dishonored-co-creator-is-working-on-a-new-arkane-game-with-dishonored-and-prey-developers 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 6 января, 2021 (изменено) 24 минуты назад, malign сказал: Один из разработчиков Dishonered работает над новой игрой в Arkane с разрабами Dishonored и Prey. https://www.ign.com/articles/dishonored-co-creator-is-working-on-a-new-arkane-game-with-dishonored-and-prey-developers Не "один из разработчиков", а сам Харви Смит. =) Это личность в мире иммерсив-симов знаменитейшая, он работал ещё над первым Деус Эксом, вместе с Уорреном Спектором. И некоторые считают, что за Деус нужно сказать "Спасибо" в первую очередь ему, а не Спектору. =) Изменено 6 января, 2021 пользователем cat-acrobat 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 730 6 января, 2021 А еще спасибо Харви за угробленную в хлам вторую часть Обесчещенного. Ах нет, теперь обосранного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 6 января, 2021 (изменено) У всех есть взлёты и падения. Пожелаем Харви успеха в этот раз. =) Изменено 6 января, 2021 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 января, 2021 1 час назад, Dart Ph сказал: А еще спасибо Харви за угробленную в хлам вторую часть Обесчещенного. Ах нет, теперь обосранного. Можно еще припомнить абсолютно консолизированный Деус 2. 53 минуты назад, cat-acrobat сказал: У всех есть взлёты и падения. Пожелаем Харви успеха в этот раз. =) Я бы пожелал ему поменьше Анитке подлизывать, все-равно не даст. Состояние современных иммерсив симов довольно удручающее, весь жанр в сточной канаве. Что ни игра, то либо днина претензионная (Dishonored), то убитая ради чертового сервиса (Mankind Divided) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 6 января, 2021 (изменено) 1 час назад, WeAreLegion сказал: Можно еще припомнить абсолютно консолизированный Деус 2. За него нижайший поклон. Моя любимая игра вообще. =) С DXIW сложная история случилась: Сообщение от разработчика Thief-3, известного на форуме TTLG под ником Krypt "На самом деле, произошла весьма занимательная история. Создание Flesh Engine не было изначально запланировано. На ранней стадии разработки DX2 и T3 мы обсуждали идею использования динамических теней в геймплее. Некий программист, имени которого я не назову, получил задание добавить эту возможность в Unreal Engine. Однако он пошел своим путем и за несколько недель создал совершенно новый рендерер с попиксельным расчетом освещения (per-pixel lighting renderer). На самом деле никто его не просил писать новый движок, но мы не были против, так как выглядел он весьма неплохо. Это было до того, как мы обнаружили ужасные ограничения, которые он накладывал на нас. Это случилось, когда мы уже некоторое время работали с ним, а тот программист уже ушел - тогда мы обнаружили, насколько ужасным оказался этот движок на самом деле. К тому времени, как мы в этом разобрались, пути назад уже не было и всё, что мы могли сделать - попытаться выжать из движка все, что можно. Большая часть наших усилий была брошена не не дизайн, а на то, как бы заставить игру "со всем этим барахлом взлететь". Вместо того, чтобы создать игру, как мы этого хотели, нам приходилось создавать то, что мы сможем заставить работать. Приходилось резать возможности направо и налево, ужимать уровни и жертвовать дизайном из-за бестолкового движка, его физики и трудности поместить это в 64Мб памяти Xbox-а. DX2 пострадал от этого еще больше, так как это была наша первая проба движка и над нами висел срок сдачи проекта до Рождества. С T3 дела обстояли лучше, у нас уже накопился опыт по тому, как заставить игру работать, с меньшими потерями. Однако же, полагаю, игры бы получились гораздо лучше, если бы мы работали со стандартным Unreal Engine." Взято с darkfate.org Изменено 6 января, 2021 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 января, 2021 12 минут назад, cat-acrobat сказал: За него нижайший поклон. Моя любимая игра вообще. =) С DXIW вообще сложная история случилась: Сообщение от разработчика Thief-3, известного на форуме TTLG под ником Krypt "На самом деле, произошла весьма занимательная история. Создание Flesh Engine не было изначально запланировано. На ранней стадии разработки DX2 и T3 мы обсуждали идею использования динамических теней в геймплее. Некий программист, имени которого я не назову, получил задание добавить эту возможность в Unreal Engine. Однако он пошел своим путем и за несколько недель создал совершенно новый рендерер с попиксельным расчетом освещения (per-pixel lighting renderer). На самом деле никто его не просил писать новый движок, но мы не были против, так как выглядел он весьма неплохо. Это было до того, как мы обнаружили ужасные ограничения, которые он накладывал на нас. Это случилось, когда мы уже некоторое время работали с ним, а тот программист уже ушел - тогда мы обнаружили, насколько ужасным оказался этот движок на самом деле. К тому времени, как мы в этом разобрались, пути назад уже не было и всё, что мы могли сделать - попытаться выжать из движка все, что можно. Большая часть наших усилий была брошена не не дизайн, а на то, как бы заставить игру "со всем этим барахлом взлететь". Вместо того, чтобы создать игру, как мы этого хотели, нам приходилось создавать то, что мы сможем заставить работать. Приходилось резать возможности направо и налево, ужимать уровни и жертвовать дизайном из-за бестолкового движка, его физики и трудности поместить это в 64Мб памяти Xbox-а. DX2 пострадал от этого еще больше, так как это была наша первая проба движка и над нами висел срок сдачи проекта до Рождества. С T3 дела обстояли лучше, у нас уже накопился опыт по тому, как заставить игру работать, с меньшими потерями. Однако же, полагаю, игры бы получились гораздо лучше, если бы мы работали со стандартным Unreal Engine." Взято с darkfate.org Ах, если бы проблемы были только с движком. ДЕ2 делалась с ориентацией на консольную аудиторию, которая в представлени руководства студии являлись беззглыми обезьянами с IQ сардинии. Сложна искать боеприпасы? Вот тебе универсальные клипсы! Слишком много разных типов дверей с разыми типами замков? Вот тебе универсальная волшебная палочка, все откроет! Не можешь запомнить четырехзначный код для двери? И все в таком духе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты