Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 830 30 июня, 2022 Ну, наконец-то 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 30 июня, 2022 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 1 июля, 2022 EA в соцсетях пошутила над фанатами одиночных игр. В ответ её высмеяли все — включая её топ-менеджера Винса Зампеллу. Не, ну ЕА конечно клоуны те еще) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 918 1 июля, 2022 Неужели всем фиолетово что вышла в ранний доступ - https://store.steampowered.com/app/919360/Alaloth_Champions_of_The_Four_Kingdoms/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 099 1 июля, 2022 4 часа назад, Weldrin сказал: Неужели всем фиолетово что вышла в ранний доступ - https://store.steampowered.com/app/919360/Alaloth_Champions_of_The_Four_Kingdoms/ Мне по роликам не понравилась. Какой-то Sacred с слишком тактикульной боевкой. Отзывы в стиме тоже не внушают оптимизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 2 июля, 2022 Сценарист последних Deus Ex и Marvel's Guardians of the Galaxy стала нарративным директором BioWare. Цитата ДеМарл проработала в Eidos Montreal 15 лет и выступала нарративным директором Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel's Guardians of the Galaxy. Она же принимала награду, полученную студией за лучший сюжет на The Game Awards 2021. Пока неизвестно, каким проектом BioWare займётся ДеМарл — сейчас студия работает над Dragon Age: Dreadwolf и следующей Mass Effect. Возможно, она напишет сценарий для второй. Мэри ДеМарл ушла из Eidos вскоре после того, как студию выкупил холдинг Embracer. Чем команда займётся дальше, пока неизвестно, однако права на Deus Ex остались у неё. 3 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 292 2 июля, 2022 9 минут назад, RenegadeSpectre сказал: Пока неизвестно, каким проектом BioWare займётся ДеМарл Ну если Масс Эффектом, то просто отлично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 267 3 июля, 2022 10 часов назад, RenegadeSpectre сказал: ДеМарл проработала в Eidos Montreal 15 лет и выступала нарративным директором Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel's Guardians of the Galaxy. Это очень круто! Потому что и способ подачи, и сам сюжет в Mankind Divided просто фантастика! Я с огромным удовольствием недавно перепрошёл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 3 июля, 2022 11 часов назад, Jarlon сказал: Ну если Масс Эффектом, то просто отлично. Но не для следующего DE, чаяния на который только-только снова появились. Полагаю этим объясняется противоречивая реакция) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 099 3 июля, 2022 40 минут назад, DedushkaZedd сказал: Но не для следующего DE, чаяния на который только-только снова появились. Полагаю этим объясняется противоречивая реакция) Именно. Я поэтому и огорчился. Надеюсь, оставшейся команде силёнок хватит. Obsidian и без Авелония, на мой взгляд, смогла, может и тут качество не просядет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 3 июля, 2022 Главное, чтобы она занималась тем, чем умеет, а то уже был пример Эми Хенниг, которая после прибытия делала ролики к Battlefield: Hardline вместо работы над своей игрой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 3 июля, 2022 1 час назад, DedushkaZedd сказал: Но не для следующего DE, чаяния на который только-только снова появились. Полагаю этим объясняется противоречивая реакция) 31 минуту назад, p1cador сказал: Именно. Я поэтому и огорчился. Надеюсь, оставшейся команде силёнок хватит. Obsidian и без Авелония, на мой взгляд, смогла, может и тут качество не просядет. Когда команде Эйдосов передали в разработку Deus Ex, все говорили про них "это что за ноунеймы", "верните Деус Спектору!". И тем не менее они справились, не смотря на давление и большой скепсис. Да, Мэри безусловно проделала большую часть работы в двух Deus Ex (преимущественно в Human Revolution) и "Стражах Галактики", но там не только она трудилась над сценариями. Я думаю у Eidos там всё будет в порядке, кадров у них хватает, главное, чтоб Embrace их не шатала лишний раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 889 3 июля, 2022 Разработчики «Смуты», получившие 260 миллионов рублей, отключили сайт и исчезли из социальной сети. Цитата После новости о том, что некая Cyberia Limited получит 260 миллионов рублей на создание игры «Смута», моментально возник интерес к амбициозному проекту. Результаты быстрого поиска породили сомнения. Пользователи наткнулись на достаточно дешёвый сайт, который частично не работал и содержал лишь несколько концептов. Получается «студия без игр». В социальной сети «ВКонтакте» в сообществе Cyberia Limited последняя публикация датировалась 2018 годом. Теперь сайт Cyberia Limited отключён, а сообщество скрыто — при попытке перейти по ссылке пишет: «Это частное сообщество. Доступ только по приглашениям администраторов». Формально «Смуту» планируют выпустить в 2023 году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 952 3 июля, 2022 1 час назад, RenegadeSpectre сказал: Разработчики «Смуты», получившие 260 миллионов рублей, отключили сайт и исчезли из социальной сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 4 июля, 2022 18 часов назад, RuzMad сказал: Когда команде Эйдосов передали в разработку Deus Ex, все говорили про них "это что за ноунеймы", "верните Деус Спектору!". И тем не менее они справились, не смотря на давление и большой скепсис. Да, Мэри безусловно проделала большую часть работы в двух Deus Ex (преимущественно в Human Revolution) и "Стражах Галактики", но там не только она трудилась над сценариями. Я тоже за оптимизм, но тут никогда не угадаешь, насколько влияние конкретного человека было существенно, и кого там еще может следом утянуть. Не редко случаются печальные истории. Но может на примере Хаузера и GTA 6 еще раз проверим. Если конечного шестого угонщика когда-нибудь выпустят) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 247 4 июля, 2022 (изменено) 44 минуты назад, DedushkaZedd сказал: Но может на примере Хаузера и GTA 6 еще раз проверим. Если конечного шестого угонщика когда-нибудь выпустят) Там не только Хаузер ушёл( И к сожалению, там существенная разница скорее всего будет ощущаться, те, кто ушёл, отвечали за слишком значительную часть разработки. У Макаренкова был подробный разбор. Изменено 4 июля, 2022 пользователем Tanatos 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 323 4 июля, 2022 (изменено) 3 часа назад, Tanatos сказал: У Макаренкова был подробный разбор. Ага, смотрел. Хотя я и до этого ничего особенно от GTA уже не ждал. Ремастеры и цензура, борьба с мододелами - на все уже намекнули. Полномочия той эпохи вероятно всё) Посмотрим, Деус один фиг пока еще в морозилке, а когда вытащат многое может случиться. Тут соглашусь с тезисом выше: лишь бы Мэри в Биовар своим делом занималась, а не хрен пойми чем. Чтоб уж где-то прибыло, раз где-то убыло, а не как обычно и не нашим, и не вашим. Изменено 4 июля, 2022 пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 213 4 июля, 2022 2 часа назад, Tanatos сказал: Там не только Хаузер ушёл( И к сожалению, там существенная разница скорее всего будет ощущаться, те, кто ушёл, отвечали за слишком значительную часть разработки. У Макаренкова был подробный разбор. Макаренков, как мне кажется, в своих видео излишне идеализирует Лесли Бензиса, ушедшего из Рокстар ещё в самом начале 2016 года. РДР 2 и без Бензиса вышел превосходным, во всяком случае сингл. РДР онлайн с Бензисом в руководстве мог бы выйти куда успешнее, но успеха ГТА онлайн, на мой взгляд, он в любом случае не повторил бы из-за особенностей сеттинга и самой РДР 2. А лично мне, как игроку, которому важен в первую очередь сингл, именно уход Дэна Хаузера представляется более настораживающим и вызывающим гораздо больше опасений. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 4 июля, 2022 "О времена, о нравы" если уже ДАЖЕ за сюжет в новой GTA переживают) Хотя раньше все на сюжет там забивали, и шли веселиться на всю катушку в их песочницах. В наше весёлое "прогрессивное" время новую ГТА с малейшими намёками на сатиру и высмеивание каких либо американских ценностей, традиций и политики могут либо отменить пол-команды разработчиков (либо вообще всех), либо заставят покаяться за все "предыдущие грехи" и заставят сделать "правильную" ГТА с невинно-осужденными, легализированным блэк-джеком и, простите, трансо-шлюхами. Я уже скидывал сюда или в тему ГТА интервью с Дэном Хаузером где он про это говорил, что сейчас делать новую ГТА не выгодно никому, потому что все на всё обидятся и будет в интернетах бурлить известная коричневая субстанция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 213 4 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, RuzMad сказал: "О времена, о нравы" если уже ДАЖЕ за сюжет в новой GTA переживают) Я в большей степени беспокоюсь о сюжете гипотетической новой RDR (если она когда-либо выйдет), но и от хорошей шестой (сингловой, что важно) части GTA я бы не отказался, разумеется. Изменено 4 июля, 2022 пользователем maxim700 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 247 4 июля, 2022 (изменено) 1 час назад, RuzMad сказал: В наше весёлое "прогрессивное" время новую ГТА с малейшими намёками на сатиру и высмеивание каких либо американских ценностей, традиций и политики могут либо отменить пол-команды разработчиков (либо вообще всех), либо заставят покаяться за все "предыдущие грехи" и заставят сделать "правильную" ГТА с невинно-осужденными, легализированным блэк-джеком и, простите, трансо-шлюхами. Я уже скидывал сюда или в тему ГТА интервью с Дэном Хаузером где он про это говорил, что сейчас делать новую ГТА не выгодно никому, потому что все на всё обидятся и будет в интернетах бурлить известная коричневая субстанция. Слово скандал - второе название Рокстар, на протяжении всей их истории) И то, что они вдруг пошли на попятную (например, уже в РДР 2 явно не рискнули отобразить в полной мере реалии Америки 19 века с её мягко говоря, нетолерантным обществом. И это после ГТА 5!), в самом деле напрягает и разочаровывает. 1 час назад, RuzMad сказал: "О времена, о нравы" если уже ДАЖЕ за сюжет в новой GTA переживают) Хотя раньше все на сюжет там забивали, и шли веселиться на всю катушку в их песочницах. Не совсем так, ГТА всегда любили за обе эти составляющие, и ставили в пример другим) Изменено 4 июля, 2022 пользователем Tanatos 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 952 4 июля, 2022 Ну так рокстары сами начали вводить какой-никакой сюжет начиная с 3 части. Хотя даже во 2ых частях он иногда прослеживался, но именно с 3д эпохи они сами ставили на него акцент, делая это всё лучше с каждой новой частью. Потом вышла 5ка с весьма колоритными персонажами, но из-за мультиплеера мы так и не получили обещанный DLC для сингла. Так что понятно почему людям хочется нового сингл плеер экспириенса с добротным сюжетом в ГТА. Что касается того, что нынче делать это опасно. С одной стороны да, с другой - до сих пор существуют проекты, которые высмеивают текущие западные "ценности", типа South Park. Это, конечно, не игра и они тоже делают прогибы, но тем не менее. На это скорее нужно смотреть, как вызов - делать тонкий юмор. Плюс репутация компании всё же даёт свои перки, от рокстаров ничего другого не ожидаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 743 4 июля, 2022 1 час назад, malign сказал: типа South Park. Это, конечно, не игра и они тоже делают прогибы, но тем не менее. Есть и игры по Южному Парку, одна от Обсидиан, вторая от Юбисофт, обе очень неплохие. Что касается Гта, думаю, песочницу они сделают, из которой потом слепят онлайн. Сингл может заплюют, но онлайн точно будет популярен, а это главное. Хотя Рокстар еще не подводили ни разу, рано их хоронить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 4 июля, 2022 1 час назад, maxim700 сказал: Я в большей степени беспокоюсь о сюжете гипотетической новой RDR (если она когда-либо выйдет), но и от хорошей шестой (сингловой, что важно) части GTA я бы не отказался, разумеется. Конечно, опасения есть. Но в студии помимо Дэна Хаузера вроде ещё остались сценаристы Руперт Хамфрис (GTA 4 ± эпизоды, GTA 5, RDR 1-2, Max Payne 3, L.A. Noire) и Майкл Апсуорт (эпизоды GTA 4, GTA 5, RDR 2). Если они ещё на месте, то всё будет нормально с сюжетом в потенциальных RDR и GTA. Но опять же, это надо ждать и смотреть, что будет в новой ГТА, а там уже и делать выводы - "караул, Рокстар пропала" или они ещё still got it. 1 час назад, Tanatos сказал: Слово скандал - второе название Рокстар, на протяжении всей их истории) И то, что они вдруг пошли на попятную (например, уже в РДР 2 явно не рискнули отобразить в полной мере реалии Америки 19 века с её мягко говоря, нетолерантным обществом. И это после ГТА 5!), в самом деле напрягает и разочаровывает. 1 час назад, malign сказал: Что касается того, что нынче делать это опасно. С одной стороны да, с другой - до сих пор существуют проекты, которые высмеивают текущие западные "ценности", типа South Park. Это, конечно, не игра и они тоже делают прогибы, но тем не менее. На это скорее нужно смотреть, как вызов - делать тонкий юмор. Плюс репутация компании всё же даёт свои перки, от рокстаров ничего другого не ожидаешь. К сожалению, Рокстары уже потихоньку тоже начали прогибаться, например они в некст-ген издании GTA 5 уже убрали все шутки про трансов в онлайн режиме, и соответственно, тематические экшен-фигурки (типа funko pop, только в мире игры), дабы не оскорблять и "не правильно их представлять" в игре. Так что надо себя немножко настраивать на то, что эти Рокстары будет немного другой студией, дабы сильно не разочаровываться... Или стать свидетелем приятного сюрприза в виде старых-добрых Рокзвёзд) 1 час назад, Tanatos сказал: Не совсем так, ГТА всегда любили за обе эти составляющие, и ставили в пример другим) Это я просто сравнил с моим опытом, где мои друзья и знакомые по школе и универу зачастую при упоминании ГТА говорили следующее: "о да, я гамал в эту игруху, там пострелять, погонять на тачках с классным музоном, перебить всех копов, а ещё нашёл миниган и раздолбал весь стрип-клуб". И ни слова про то, что там с сюжетом) Я был единственным "ненормальным" который играл ради сюжета в ГТАшки, начиная с Вайс Сити) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 517 5 июля, 2022 Очень красивая, но медлительная: скриншоты и детали The Invincible из первого превью альфа-версии Скриншоты Hide Важное (внимание, спойлеры!) Планета Регис III Действие The Invincible разворачивается на планете Регис III, где главная героиня, астробиолог по имени Ясна, расследует исчезновение экипажа корабля. Планета Регис III похожа на Марс — красная, засушливая и унылая, что подчёркивает безлюдность и безысходность обстановки. Окружение отлично передаёт мысль о том, что заняться на этой планете нечем. Можно только идти вперёд и смотреть по сторонам. Обозреватель Game Informer подчеркнул, что игра выглядела великолепно во всех сценах. Больше всего ему понравились высокодетализированные текстуры и то, как разработчики реализовали освещение. Впечатления от часа игры Журналист рассказал, что поиграл в одну миссию из The Invincible, которая происходит на неком более позднем этапе. Сперва игрок исследовал окружение, делал заметки о своих находках и докладывал о них астрогатору — специалисту, отвечающему за навигацию космического корабля. С ним Ясна будет общаться на протяжении всего прохождения. По мере продвижения по сюжету обозреватель наткнулся на одно из транспортных средств экипажа корабля, застрявшее под обвалом камней. Рядом с ним находились труп и две аннигиляторные пушки, стреляющие антиматерией, но только одна из них была целая. Игрок снял бортовой самописец с одной из пушек и получил серию слайдов о том, что происходило ранее. Он увидел, как пропавшая команда прокладывала себе путь в скале с помощью оружия. Однако после пушка сперва выстрелила в другую, а затем — в людей, моментально разорвав их на части. На последнем слайде Ясна увидела себя — то, как она осматривала пушку буквально несколько минут назад. Несмотря на шок, девушка решила продолжить своё расследование. Далее игрок отправился в туннель, в конце которого нашёл маленького робота, который таскает ящик по пещере. Как отметила Ясна, он застрял в цикле и не может завершить своё задание. В пещере героиня нашла металлические растения, которые исходили прямо из стен тоннеля. Ясна и астрогатор обсудили их, задавшись вопросом, можно ли считать их живыми, ведь они состоят из металла. По неизвестным причинам, маленький робот начал выходить из пещеры, и игрок последовал за ним, вернувшись к двум аннигиляторным пушкам. Когда новый компаньон Ясны проходил мимо них, неповреждённое оружие вдруг ожило и мгновенно расщепило робота. Затем пушка нацелилась на главную героиню. Запаниковавший астрогатор, который понял, что Ясна в секундах от смерти, закричал ей, чтобы она боролась за жизнь. Обозреватель не стал рассказывать, что произошло дальше, чтобы не портить впечатление игрокам. Главный минус Обозреватель назвал The Invincible — медлительной игрой, как в буквальном смысле, так и в том, что касается повествования. В ней уходит очень много времени на все действия, начиная от переходов от одной ключевой точки к другой, заканчивая прослушиванием многочисленных разговоров Ясны и астрогатора. Геймдиректор Марек Маркушевски заявил журналистам, что он специально выбрал такой темп повествования, чтобы сильнее погрузить игрока в повествование. Однако после игры в альфа-версию журналист Game Informer остался при своём мнении, что разработчикам стоит сделать игровой процесс более динамичным. Автор издания подчеркнул, что большую часть времени в игре он почти ничего не делал, а просто слушал, как между собой говорят персонажи, лишь иногда выбирая ответ. По его словам, подача сюжета в The Invincible может показаться утомительной, над чем разработчикам следует поработать до релиза. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты