Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее игровое обсуждение

Рекомендуемые сообщения

EA выпустила в Steam некоторые старые игры — в том числе The Saboteur, Command & Conquer: Generals и Red Alert 2

Цитата

Компания Electronic Arts выпустила в Steam ряд своих старых игр. Издатель не делал никаких анонсов по этому поводу. Появление игр одним из первых заметило издание Gematsu.

Какие игры EA появились в Steam:

  • The Saboteur
  • Command & Conquer and The Covert Operations
  • Command & Conquer Red Alert, Counterstrike and The Aftermath
  • Sid Meier's Alpha Centauri Planetary Pack
  • Sim City 3000 Unlimited
  • Populous
  • Populous II
  • Populous The Beginning
  • Dungeon Keeper Gold
  • Dungeon Keeper 2
  • Command & Conquer: Generals
  • Command & Conquer Red Alert 2 and Yuri’s Revenge
  • Command & Conquer Tiberian Sun and Firestorm
  • Command & Conquer Renegade
  • Command & Conquer Generals Zero Hour

На момент написания заметки The Saboteur можно было купить и в российском Steam. Цена экшена составляла 499 рублей с учётом скидки 50%, которая завершится 21 марта. Другие игры не были доступны для покупки в России. В 2022 году компания EA прекратила продажи своих продуктов в стране.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Издательство Microids анонсировало ремейк квеста от первого лица Amerzone: The Explorer’s Legacy. Оригинальная игра вышла в 1999 году и стала дебютом бельгийского гейм-дизайнера Бенуа Сокаля. Позже разработчик создал культовую серию квестов Syberia, события которых происходят в той же вселенной, что и Amerzone.

По сюжету The Explorer’s Legacy, молодой журналист отправляется в страну Амерзон, затерянную в Латинской Америке. Цель главного героя — исполнить последнюю волю исследователя, много лет назад побывавшего в этих землях, и исправить ошибку, о которой тот жалел всю жизнь.

С точки зрения геймплея, Amerzone напоминает игры франшизы Myst. В ремейке разработчики обновили графику, осовременили загадки и добавили ряд новых головоломок. Точную дату релиза авторы пока не раскрывают, но точно известно, что квест выйдет в 2024 году на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Wonder Woman от авторов Middle-Earth: Shadow of Mordor помогают делать разработчики Gotham Knights

https://gamemag.ru/news/185547/wonder-woman-is-receiving-development-support-from-gotham-knights-studio

Звучит как угроза уровня Ворнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Можно сюда скидывать новости по ЧЖ зря я тему создавал что-ли))

Ну и это не вполне угроза, т.к. Монреальцы практически у всех внутренних студий WB были на подхвате, начиная с Рыцаря Аркхэма. Так что уровень угрозы не такой уж и ужасный, но напрячься заставляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, RuzMad сказал:

Можно сюда скидывать новости по ЧЖ зря я тему создавал что-ли))

Ну и это не вполне угроза, т.к. Монреальцы практически у всех внутренних студий WB были на подхвате, начиная с Рыцаря Аркхэма. Так что уровень угрозы не такой уж и ужасный, но напрячься заставляет)

Ну, мне честно сказать было лень смотреть, есть ли тема для игры, после уже двух провалов попыток навариться у ВБ. Бог любит троицу, а посмеяться и тут можно.

:react_shep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветераны Naughty Dog, Activision и id Software основали студию Emptyvessel — они займутся иммерсивным ААА-шутером.

Его разрабатывают на движке Unreal Engine 5, а музыку напишет Мик Гордон.

Цитата

Ветераны игровой индустрии открыли независимую студию Emptyvessel, штаб-квартира которой расположилась в Остине (штат Техас). В неё вошли бывшие разработчики серий Doom, Quake, Call of Duty, The Last of Us, Borderlands, Tomb Raider и многих других франшиз.

Студию Emptyvessel возглавили генеральный директор Эмануаль Палалич и операционный директор Гаррет Янг — ранее они занимали высокие посты в id Software.

Главной задачей для компании станет «создание игр высочайшего качества с использованием инноваций индустрии». Главы Emptyvessel отметили, что планируют отойти от традиционного бизнеса — вместо этого они сосредоточатся на творчестве и сообществе фанатов.

Дебютной игрой студии станет The System — иммерсивный ААА-шутер на движке Unreal Engine 5. Проект будет вдохновлён «фильмами, тайтлами и графическими романами, события которых разворачиваются в антиутопических научно-фантастических мирах».

На каких платформах и когда выйдет The System, неизвестно. В работе над саундтреком для дебютной игры студии Emptyvessel примет участие композитор Мик Гордон, который известен по Doom (2016), Doom Eternal и Atomic Heart.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередные ветераны с очередной новой студией, свежо. Ещё и анрил опять, хотя понятно, что нынче разработкой своего движка никто уже заниматься не будет. Хотелось бы конечно иммерсив сим нормальный, но акцент на шутер чет не очень вдохновляет, помимо всего прочего. Но грех бухтеть, надеюсь всё у них получится и посмотрим, что выйдет в итоге. Если выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Эри сказал:

Мне очень зашла "Черная книга". Видно, что с душой к произведению и уважением к своим традициям люди подошли. Тут же мне видится какой-то кичово-клюквенный трешак a la russe.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, nikakbe сказал:

Мне очень зашла "Черная книга". Видно, что с душой к произведению и уважением к своим традициям люди подошли. Тут же мне видится какой-то кичово-клюквенный трешак a la russe.

Да тут когда был сам тизер совсем другая стилистика планироваровалсь. а превратилась в мультяшный трещ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата
  • Студия Slipgate Ironworks и издательство 3D Realms назвали дату релиза ПК-версии Phantom Fury, продолжения Ion Fury, в небольшом геймплейном трейлере.
  • Игру выпустят 23 апреля — у неё уже есть страница в Steam, где ретро-шутер можно добавить в список желаемого. Предзаказы пока что закрыты.
  • В описании также указано, что сиквел выйдет с текстовым переводом на русский язык. Озвучка будет только английская.
  • Главной героиней Phantom Fury выступит Шелли «Бомба» Харрисон, вышедшая из комы, в которую она попала после событий первой части. Девушке предстоит отправиться в опасное путешествие по США, чтобы отыскать загадочный артефакт под названием «Ядро Демона». Разработчики называют игру смесью шутера от первого лица и роуд-муви.
  • Авторы сиквела заявили, что геймерам будет доступно более 20 видов оружия, возможность прокачивать бионическую руку и костюм, а также множество интерактивных объектов на локациях.
  • Выпустят ли Phantom Fury на консолях, неизвестно (c)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2024 в 18:10, malign сказал:

Очередные ветераны с очередной новой студией

А кстати. Кто-нибудь помнит какие-нибудь стоящие игры, созданные вот такими "ветеранскими" студиями? Любопытно было бы взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

А кстати. Кто-нибудь помнит какие-нибудь стоящие игры, созданные вот такими "ветеранскими" студиями? Любопытно было бы взглянуть.

Ну я так сходу могу назвать Torchlight (выходцы из Blizzard) и Stray Gods (вроде из Bioware).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Кто-нибудь помнит какие-нибудь стоящие игры, созданные вот такими "ветеранскими" студиями?

Показать контент  

7d1687fdbc02aad6644a48f02a4386f5.jpeg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, VlReaderr сказал:

А кстати. Кто-нибудь помнит какие-нибудь стоящие игры, созданные вот такими "ветеранскими" студиями? Любопытно было бы взглянуть.

стоящие  

kingmaker.jpg.c4d319a66183bac445ed931100ac2685.jpgPathfinder_-_Wrath_of_the_Righteous.thumb.jpg.ea839ea8a67a6b660381b2858d535162.jpg1932586884_Warhammer_40000_-_Rogue_Trader.jpg.649125dd30d3298931e84be314361982.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Студия Remedy Entertainment опубликовала финансовый отчёт за четвёртый квартал 2023-го года и весь год в целом. В нём финская компания рассказала о процессе разработки текущих игр и поделилась планами на будущее.

  • За весь 2023 год Remedy Entertainment заработала 33,9 миллиона евро — это на 22,2% меньше по сравнению с прошлым результатом. Тогда выручка финской студии составила 43,6 миллиона евро.
  • Убытки компании показали 28,6 миллиона евро. В Remedy Entertainment их связывают с увеличением инвестиций в разработку игр и списанием части средств, которые вложили в проект под кодовым названием Kestrel.
  • Бюджет ремейков двух частей Max Payne составил такую же сумму, что потратили на разработку Alan Wake 2. В Remedy Entertainment их называют крупными играми с огромным потенциалом.
  • В студии планируют перевести ремейки двух частей Max Payne, спин-офф Control под кодовым названием Condor и Control 2 на следующий этап разработки уже в первой половине 2024 года.
  • Remedy Entertainment ещё не определилась, будет она сама издавать Condor и Control 2 или найдёт нового партнёра. В конце февраля 2024 года студия выкупила права на серию Control у 505 Games.
  • Alan Wake 2 показала хорошие результаты, но игре пока что не удалось окупиться. После выхода она отбила значительную часть средств, потраченных на разработку, и в Remedy Entertainment ожидают, что в 2024 году survival horror станет прибыльным

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сукины дети, знают, на что давить.

Это настолько концетрированный Клепаки, что у меня Кейн жив
 
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Doctor Harbinger сказал:

Сукины дети, знают, на что давить.

Музло, конечно, возвращает лет так на 20 назад, во времена расцвета RTS.

Лишь бы игра говном не оказалась. Я гонял в бетку, там вродь была только одна миссия, и то без строительства, и как-то всё сумбурно было.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и краткая выжимка из того, что рассказали остальные журналюги о Judas

Цитата
  • Действие игры развернётся на космическом корабле размером с город под названием «Мэйфлауэр». По сюжету, судно перевозило последних выживших людей с Земли на Проксима Центавру, но после начало постепенно разрушаться. В результате этого все обитатели корабля оказались под смертельной угрозой.
  • В Judas игроки выступают в роли героини Иуды, одной из пассажирок корабля. Для того, чтобы выжить в этом путешествии, ей придётся взаимодействовать с лидерами фракций на судне, которых зовут Том, Нефертити и Хоуп — их физические тела уничтожены, но они проецируют себя в виде голограмм. Игрокам потребуется самим решить кому помогать, от чего будет зависеть развитие сюжета.
  • Фракции на судне не просто слепо враждуют друг с другом, их отношения куда сложнее. Это означает, что взаимодействия сторон не будет ограничиваться лишь сражениями.
  • В начале прохождения обитатели корабля негативно относятся к главной героине, считая её предательницей и ответственной за крушение. Игроку предстоит по мере возможности наладить отношения с ними.
  • Мир Judas весьма футуристичен. Так, в нём существует технология репринтинга, которая позволяет воссоздавать человека на основе его молекулярных данных. Персонаж игрока после смерти возвращается к жизни именно таким образом, при этом в процессе у него теряется часть памяти.
  • Judas получит высокую реиграбельность для одиночного шутера. Прохождение будет сильно отличаться в зависимости от того, какую фракцию выбирает игрок и какие решения принимает по мере продвижения по сюжету.
  • Кен Левин назвал структуру игры «сюжетным конструктором LEGO», указывая на то, что взаимодействие с одной фракцией будет сильно влиять на отношения с другой. Стороны будут враждовать между собой и в том числе нападать на игрока.
  • В Judas игроков ждёт нелинейное прохождение. Они смогут сами выбирать, куда им идти и что делать
  • В геймплейном плане Judas напоминает BioShock — это шутер, но у игроков есть возможность использовать различные дополнительные способности. По словам Джеффа Кили, в игре есть всё, что можно ожидать от BioShock, в том числе органические умения, невероятные кинематографические моменты, запоминающиеся персонажи и увлекательный сюжет.
  • Вселенная Judas никак не связана с миром BioShock.
  • Judas станет довольно масштабной игрой. Она должна превзойти BioShock Infinite по продолжительности, то есть на её прохождение уйдёт не меньше 15 часов.

Неофициальное продолжение Биошок, что хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...