Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 2 августа, 2024 7 минут назад, p1cador сказал: ХДЕ DARKSIDERS, НОРДИКИ?! ЭТО УЖЕ НЕ СМЕШНО! А УОТ ОН (с) THQ Nordic Хоть что-то, чем ничего... 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 166 2 августа, 2024 (изменено) 16 минут назад, RuzMad сказал: А УОТ ОН Делает Gunfire, которые пилили третью часть. Считаю, что её они запилили хорошо, надеюсь на 4 хотя бы такого же уровня качества. Изменено 2 августа, 2024 пользователем p1cador 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gil-galad 127 5 августа, 2024 (изменено) 1 час назад, Gоблин сказал: Ну так ещё раз... Мы про крупные проекты или про "а вообще на рынке"? Даже классические РПГ нулевых и то делали по большей части не для узких аудиторий. Тем более отдельно упомянул, что исключения есть. Условный Котор или ДАО что ли не для массового игрока делались. Мой поинт в том, что как-то забавно звучит "делали чтобы понравилось массовому игроку", когда это в принципе так работает. Полтора землекопа в подвале конечно до сих пор делают свои не для всех проекты, но рынок в целом так уже с давних пор не живёт. Это не недостаток, не жадность или что-то такое осуждаемое, а реальность. Но можно делать для массового игрока пресную кашу, а можно хорошую игру. Благо есть с чем и есть с кем сравнить. Сейчас Свен и Лариан с БГ3 заняли ту нишу, которая когда-то была за Биовар до их скатывания в экшон с прокачкой и по сути полной линейностью. БГ3 это РПГ средней доступности, которая с одной стороны всё ещё РПГ в которую интересно поиграть несколько раз и есть возможность качать по-разному, пройти по-разному, а с другой стороны имеет возможность показать всё красиво и интересно. Я последней такой игрой ДАО считаю, пусть у них и есть внутренние различия, но смысл и суть вполне схожая. Я больше про арт хаус написал, что он есть. Скорее всего крупные проекты и не могут быть аналогом арт хауса. Смысл тратить много денег на симулятор дождя и надеется, что все в него поиграют или на игру с мега сложной action боевкой, которую 99,999999% игроков не пройдут. Если говорить про понравилось массовому игроку, то как мне думается люди часто путают игру не для всех, сложные игры и игры, которые просто плохие в разных частях, но им понравились. В игре может плохо работать ролевая система, боевка быть сломанной, стратегические часть быть плохой. Все вот эти тонны статов, бесполезных юнитов, оружие с неподходящими анимациями атаки. Всё это легко можно начать выдавать за игру не для всех. Игру же пройти можно? Можно. А если игроки получили негативный опыт, то это они казуалы, не их чашка чая, думать там не хотят. А тот факт, что фракция в стратегии почти неиграбельна это просто игрок думать не хочет. Из вкусовщины и мнений в обсуждениях и вроде как в обзорах очень мало точных разборов игра, а почему в игре что-то не понравилось разным игрокам. Очень мало именно конструктивных аргументов, а почему вообще человек такое утверждает. Как там в обсуждении BG3 про сценарий и персонажей. Да и со всем оно так. Потому, что легко ткнуть пальцем и сказать оказуалеле, а доказать, что это игре навредило может быть невозможно из-за того, что игра лучше стала. Как и легко сказать, что плохо. Изменено 5 августа, 2024 пользователем Gil-galad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 8 августа, 2024 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 8 августа, 2024 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 936 8 августа, 2024 (изменено) Делают её муж и жена из Чехии: персов они покадрово шьют на машинке, а затем обрабатывают в софте, дабы получились стилистически уникальные модельки (задники ручные тоже, а саунд записывают на традиционных инструментах). Сегодня выходит демо в стим Изменено 8 августа, 2024 пользователем Эри 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 166 8 августа, 2024 28 минут назад, Эри сказал: Делают её муж и жена из Чехии: персов они покадрово шьют на машинке, а затем обрабатывают в софте, дабы получились стилистически уникальные модельки (задники ручные тоже, а саунд записывают на традиционных инструментах). Сегодня выходит демо в стим Какой-то швейный Пентимент, только с платформингом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 936 8 августа, 2024 32 минуты назад, p1cador сказал: Какой-то швейный Пентимент, только с платформингом. Пентимейнт тоже интересный был. Еще я вот за этим проектом слежу https://store.steampowered.com/app/1086620/Selfloss/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 166 8 августа, 2024 3 скриншота из следующей игры Колантонио Показать контент Hide Сеттинг игры - альтернативная Америка 1900'х годов. Авторы описывают игру как "Fallout встречает Dishonored" 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 973 8 августа, 2024 Не совсем игровые новости, но тем не менее. Цитата На Intel подан иск из-за убытков в 32 миллиарда долларов, акционеры жалуются, что компания скрыла проблемы Цитата Акционеры Intel подали в суд на компанию после стремительного падения курса ее акций. Судебный процесс начался через несколько дней после того, как Intel объявила о приостановке выплаты дивидендов и планируемом увольнении более 15 000 сотрудников. В худшем случае падение цены акций за один день уничтожило рыночную стоимость Intel на 32 миллиарда долларов Цитата Еще один коллективный иск от имени покупателей, купивших чипы 13-го и 14-го поколений, затронутые проблемой нестабильности Intel, рассматривается другой юридической фирмой https://www.tomshardware.com/tech-industry/intel-hit-with-lawsuit-over-dollar32-billion-loss-shareholders-complain-company-hid-problems 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samael 844 8 августа, 2024 Походу Userbenchmark скоро останутся без работы или хобби или что у них там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 9 августа, 2024 Очередные новости из стана Remedy Entertainment В Remedy рассказали о своих финансовых показателях, будущих и уже вышедших играх в рамках финансового отчёта за первую половину 2024 года. Выручка финской компании выросла на 33,7% по сравнению с этим же периодом 2023-го, достигнув 21,1 миллиона евро. Операционная прибыль меж тем оказалась отрицательной, составив -5,3 миллиона, но это заметно лучше прошлогодних показателей. Alan Wake 2 окупила большую часть средств на создание и маркетинг. Продажи хоррора не уточняются, но в феврале они составляли 1,3 миллиона копий. Руководители отметили, что остались довольным отзывами журналистов и геймеров о дополнении Night Springs, которое вышло в июне. Ремейки Max Payne вошли в стадию полноценного производства, но пока что у них нет даже примерной даты релиза. Обновлённые версии экшенов анонсировали в 2022-м — их делают совместно с Rockstar, владеющей правами на франшизу. У Control 2 уже есть играбельная сборка с несколькими готовыми ключевыми механиками. Сиквел приключений Джесси Фейден готов к тому, чтобы перейти к этапу полной разработки Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 166 12 августа, 2024 Корейская компания Krafton, приобрела студию Tango Gameworks и франшизу Hi-Fi Rush. Права на Evil Within вроде как остались в Microsoft. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 813 12 августа, 2024 16 минут назад, p1cador сказал: Корейская компания Krafton, приобрела студию Tango Gameworks и франшизу Hi-Fi Rush. Права на Evil Within вроде как остались в Microsoft. Ну здорово, теперь ждем продажу "Новой игры +" и режима лестницы в качестве отдельных DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 13 августа, 2024 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 14 августа, 2024 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 16 августа, 2024 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 909 16 августа, 2024 Пару слов о Кенши (темы видимо нет, напишу сюда) Показать контент Решила попробовать этот постапокалиптический симс, ничего больше о нем не знала, кроме этого факта (нет цели, нет квестов). Выбрала сразу самую сложную предысторию "на дне", но... мне как то супер повезло, сначала огромный таракан убил какого то ниндзю с горшком на голове, у которого в инвентаре были две неплохие по цене катаны, потом возле Груза попалась гильдия торговцев, где за 600 кат я купила самый дешёвый протез (без него нельзя таскать тела и пользоваться арбалетами), тут же огромный таракан вырубил какого то бандита с наградой 4000 кат за голову (точнее просто за его поимку)... короче, начало было слишком жирное и лёгкое. Поэтому я начала игру заново с этой предысторией, и вот тут понеслась! Никаких огромных тараканов, с которых выпадает мясо, никаких торговцев с ниндзя, одни только охотники на рабов и на людей... Еды нет, денег нет, за попытку кражи посадили (ну хоть накормили), после тюрьмы и мародерства наняла какую-то бестолочь, который ничего не умеет, но требует 3000 кат, ладно, лучше всё равно нет, а кому-то надо выносить раненного персонажа. Протезы теперь попались только самые дорогие, приходится путешествовать в компании трёх рук и четырех ног. После обследования руин библиотеки, карту которой купили заранее, напали людоеды, избили и унизили, но переключились на святую нацию, паладины которой оказались рядом. Двое ранненых неудачника уже было порадовались что вернутся в ближайший город продать найденные вещи и подлечиться, как напали охотники на людей, избили обоих, и взяли в рабство, правда Купаж (или как там его зовут, которого я наняла) был избит охотниками настолько, что впал в кому и никто его взять и понести не взял, так и лежал себе, пока не стал "бывшим рабом", а мою безрукую неудачницу отвели в Груз, побрили, переодели в лохмотья и выставили на продажу в 3600 кат. Теперь очухавшийся Купаж один в пустыне, побитый, был вынужден всеми силами скрываться от рабовладельцев и искать каты, чтобы выкупить напарницу... Игра 100 кислотных дождей из 10 буду играть дальше Hide 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 16 августа, 2024 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 935 16 августа, 2024 что-то напоминает... что бы это могло быть... хм... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 461 18 августа, 2024 @Galleg0s для тебя: Показать контент https://habr.com/ru/news/655197/ https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/64341/skolko-deneg-poteryali-igrovye-studii-posle-uhoda-iz-rf-pk-konsoli-i-smartfony-ot-gamesindustry https://habr.com/ru/news/785700/ Ты берешь одну статью в которой не учитывается и половины данных, таких как внутриигровые покупки и проч. Вот тебе некоторая общая картина по доходам из многих источников и занимаемом месте в мире "в своё время". Второе - странно было бы если бы в 2024 году пользователи, отсечённые от лицензионного продукта не пиратили. Вроде бы не ядерная физика. https://www.rbc.ru/technology_and_media/16/10/2023/652929889a79475ff709a318 Вот тебе некоторые цифры насколько упал спрос. Явно видно, что раньше покупали, а сейчас нет - потому что нет возможности или желания. Были бы возможности - число желающих купить лицензию только росло бы. Потому утверждение, что "многие пиратят" сейчас не является каким-то аргументом - это не причина, а следствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 19 августа, 2024 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 19 августа, 2024 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 595 20 августа, 2024 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 948 20 августа, 2024 Моя следующая тысяча часов нирваны выглядит прекрасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты