Old Backs 792 28 февраля, 2011 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 471 24 октября 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 471 25 октября Sci-fi-хоррор Cronos: The New Dawn от Bloober Team вдохновлён Dead Space и сериалом «Тьма» Цитата Журналисты IGN взяли интервью у продюсера Яцека Зебы и дизайнера Войцеха Пейко. В рамках беседы они поделились информацией о Cronos: The New Dawn — следующем хорроре польской студии Bloober Team. Специалисты, среди прочего, рассказали о том, чем вдохновлена предстоящая игра. Команда во многом ориентировалась на Dead Space — как в плане главного героя, облачённого в массивный водолазный костюм, так и в боевой системе. По словам разработчиков, в Cronos: The New Dawn будет некая отличительная особенность — по важности она схожа с механикой расчленения некроморфов и фонариком в Alan Wake. Референсом среди сериалов стала «Тьма» от Netflix, посвящённая путешествиям во времени. Действие шоу тоже происходит на территории европейской страны, а именно в Германии разных периодов — начиная от прошлого, заканчивая мрачным будущим. События игры развернутся в Польше, пережившей масштабную катастрофу — главному герою предстоит путешествовать в 80-е, чтобы спасти важных людей от гибели во время катаклизма. Cronos: The New Dawn станет релизом от «новой» Bloober Team, которая уделяет внимание не только интересному повествованию, но и увлекательному геймплею. Несмотря на загадочность протагониста, во время прохождения хоррора игроки обязательно узнают о его происхождении и истинных намерениях. Одна из ключевых задач студии заключалась в том, чтобы сделать персонажа «особенным». У разработчиков уже есть планы на развитие франшизы Cronos, но делиться ими они пока не готовы. Авторы трудятся над хоррором уже три года — стадия пре-продакшена стартовала в конце 2021-го. Релиз хоррора состоится в 2025 году на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 26 октября (изменено) Изменено 26 октября пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 471 29 октября 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 924 29 октября Sony закрывает Firewalk Studios, авторов провалившейся Concord, и студию мобильных игр Neon Koi Цитата История игры-сервиса Concord оказалась не очень долгой. Серверы онлайн-шутера решили закрыть вскоре после запуска проекта. Теперь стало известно о том, что Sony приняла решение закрыть и студию-разработчика Firewalk Studios. Перезапускать Concord не намерены, т.е. возвращение шутера в условно-бесплатном формате, как предполагалось ранее, ждать не приходится. https://ixbt.games/news/2024/10/29/sony-zakryvaet-studiyu-firewalk-studios-avtorov-provalivseisya-concord.html Не то чтобы это было сюрпризом. 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 050 31 октября Охереть, вот только на днях думал скачать и перепройти замечательный квест, а тут спустя 16 лет продолжение внезапно делают. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 924 1 ноября (изменено) Рафаэль Колантонио рассказал, почему ушёл из Akrane. Цитата После выхода Prey в 2017 году основатель Arkane Рафаэль Колантонио покинул компанию, которую он создал еще в 1999 году. Prey была исключительной иммерсивной игрой, но она не произвела того фурора, которого хотела Bethesda, что, в свою очередь, вдохновило Arkane на серьезные изменения в направлении. В обширном интервью Колантонио объясняет, что он не хотел делать игры того типа, который требовала Bethesda. «Все, что я могу вам сказать, это то, что отчасти причиной моего ухода из Bethesda стало то, что они не хотели делать такие игры, какие хотели делать мы», - говорит Колантонио. Он сравнивает подход Arkane со студиями вроде Larian и FromSoftware: «Это люди, которые раз за разом делают то, что они точно знают, как делать, пока это не выстрелит очень сильно. По-моему, именно это и должна была сделать Arkane». Колантонио хотел продолжить развивать то, чего Arkane добилась с Dishonored и Prey, но из-за разочаровывающих продаж Bethesda «решила, что это больше не является частью стратегии». Bethesda хотела больше игр с живым сервисом, и хотя после приобретения Microsoft эта идея была частично отменена, колеса уже были в движении - колеса, которые приведут к Redfall, не слишком хорошо принятому FPS Arkane Austin на вампирскую тематику. https://www.pcgamer.com/games/arkanes-founder-left-because-bethesda-did-not-want-to-do-the-kind-of-games-that-we-wanted-to-make-and-thats-how-it-ended-up-with-redfall/ Изменено 1 ноября пользователем malign 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 416 1 ноября 1 час назад, malign сказал: Рафаэль Колантонио рассказал, почему ушёл из Akrane. https://www.pcgamer.com/games/arkanes-founder-left-because-bethesda-did-not-want-to-do-the-kind-of-games-that-we-wanted-to-make-and-thats-how-it-ended-up-with-redfall/ Ну, логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 224 1 ноября 3 часа назад, malign сказал: Рафаэль Колантонио рассказал, почему ушёл из Akrane. Рафа в очередной раз выдал базу. Основу. Фаундэйшн. Очень жду их нового проекта с Авой Ли Гор <3 Как игрового, так и музыкального Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 884 Четверг в 14:30 (изменено) Может кому интересно - в Стим стартовал открытый альфа тест изометрической нарративной RPG Rue Valley, которую издадут Совокоты. Запросить доступ можно на страничке игры https://store.steampowered.com/app/2126190/Rue_Valley/ Изменено Четверг в 14:35 пользователем RenegadeSpectre 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты